Чертежи Скачать
презентацию
<<  Чертёжный шрифт Основная надпись чертежа  >>
Шрифт
Шрифт
Шрифт
Шрифт
Представление
Представление
История развития шрифта
История развития шрифта
Древнейший русский шрифт
Древнейший русский шрифт
Древнейший русский шрифт
Древнейший русский шрифт
Полуустав
Полуустав
Русский гражданский шрифт
Русский гражданский шрифт
Середина XVIIIв
Середина XVIIIв
Типографии
Типографии
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Итальянский широкий
Итальянский широкий
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Свободный штифт
Свободный штифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Шрифт типа Б
Шрифт типа Б
Шрифт архитектурный
Шрифт архитектурный
Строчные буквы шрифта
Строчные буквы шрифта
Пример написания букв
Пример написания букв
Вписывание букв
Вписывание букв
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Красивый шрифт
Буквы девяти видов шрифтов
Буквы девяти видов шрифтов
Примеры оформления рамок
Примеры оформления рамок
Элементы
Элементы
Фото из презентации «Красивый шрифт» к уроку черчения на тему «Чертежи»

Автор: Klass2. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке черчения, скачайте бесплатно презентацию «Красивый шрифт» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 1879 КБ.

Скачать презентацию

Красивый шрифт

содержание презентации «Красивый шрифт»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Кознова Наталья Владимировна. Шрифт. учитель0 17разного рисунка, отличающихся по пропорциям, плотности,0
черчения МОУ «Гатчинская СОШ №7». Материалы к урокам. трактовке отдельных деталей. В подавляющем большинстве
2Цели и задачи. - Кратко ознакомиться с элементами3 их отличала строгая геометричность и суховатая
букв и основными параметрами шрифта; - получить рациональность. Рублеными шрифтами набирали книги,
представление о самых известных видах шрифта; - понять журналы; не было ни одной области, в которую они бы не
идею конструирования простейшего стандартного проникли, которую бы не заполонили. Но понемногу
чертежного шрифта и научиться его писать. увлечение стало ослабевать. Однообразие и монотонность
3Содержание. 1. История развития шрифта. 2.0 рубленых шрифтов сыграли в этом не последнюю роль.
Чертежный шрифт. 3. Работа над шрифтом. 4. Источники Мечты о «единственном» шрифте нашей эпохи не сбылись.
информации. Современность не отдает предпочтение ни одному из типов
4Древнейший русский шрифт – устав. Уставом написаны1 шрифтов. Мы широко пользуемся разнообразием форм.
самые ранние известные нам памятники русской Искусство штифта продолжают развивать лучшие
письменности, в том числе Остромирово Евангелие. художники-графики.
5В XIVвеке возникает полуустав. В это время0 18Свободный штифт.0
возникает потребность в книгах. Их переписывают 190
профессиональные писцы. Шрифт обретает быстроту и 200
размашистость; буквы становятся еще мельче; многие 21Чертежные шрифты ГОСТ2.304-84 наносимые на чертежи0
буквы упрощаются; письмо становится чуть наклонным. и др. технические документы всех отраслей
6Дальнейшее развитие письма привело к развитию0 промышленности строительства. Размер шрифта h –
скорописи (конец XIV-XVIв.). Скоропись встречается величина, определенная высотой прописных букв в
сначала в документах, письмах, а позднее и в книгах. миллиметрах. Толщина линии шрифта d зависит от типа и
Полуустав был недостаточно быстр. В скорописи буквы высоты шрифта. ГОСТ устанавливает следующие размеры
окончательно теряют отчетливую построенность; одна и та шрифта (18); 25; 35; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40.
же буква пишется в разных вариантах (в зависимости от Устанавливаются следующие типы штифта: Тип А без
удобства); стоящие рядом связываются. Нажимы и взмах наклопа узкий Тип Б без наклона Тип А с наклоном 75 Тип
пера становятся энергичными, мягкими и свободными, Б с наклоном 75.
штрихи выходят далеко за пределы строки – осями, 22Шрифт типа Б с наклоном 75.0
петлями, крючками. Великолепного мастерства достигла 23ШРИФТ АРХИТЕКТУРНЫЙ (узкий) без наклона.0
скоропись в XVIIвеке – по изощренности и красоте это 24Строчные буквы шрифта Б. Высота строчных букв0
подлинное каллиграфическое искусство. примерно соответствует высоте следующего меньшего
7Русский гражданский шрифт. 1710. Предпринимались0 размера шрифта. Так, высота строчных букв размера 10
попытки обновить рисунок шрифта. Создание нового равна 7, размера 7 равна 5 и т.д Верхние и нижние
гражданского шрифта (1708) явилось одним из важных элементы строчных букв выполняются за счет расстояний
мероприятий Петровской эпохи. ПетрI сам принимал между строками.
активное участие в нем. Реформа должна была 25Пример написания букв.0
способствовать резкому отрыву культуры от 26Вписывание букв шрифта типа Б в обычную сетку и0
консервативных традиций, сблизить письменность России с упрощенную.
письменностью Западной Европы. Новый шрифт был четок, 27Пример проведения вспомогательных линий для0
округл, светел, ясен и рационален. Деловитость в нем написания шрифта. Наклонные линии для сетки под углом
явно преобладала по сравнению со старомодным 75 проводят через намеченные точки при помощи двух
декоративным полууставом. треугольников: с углом 45 и с углами 30 и60.
8На рубеже XVIII-XIXвеков в шрифтовом деле назревали0 280
существенные перемены. Книга любого содержания, и 290
газета, и объявление набирались одинаковым шрифтом. 300
Теперь же возникают новые шрифты, применяющиеся к 310
различным потребностям. Конкуренция заставляла 320
издателей отыскивать способы отличаться друг от друга. 33Здесь изображены буквы девяти видов шрифтов,0
9Русская антиква. Середина XVIIIв.0 обозначенных цифрами 1-9. Обозначьте остальные буквы
10Русская антиква типографии С.Селивановского. 1834.0 одинакового шрифта соответствующими буквами.
110 340
120 35Примеры оформления рамок и надписей старинных0
13Итальянский широкий. XIXв. Итальянский узкий. XIXв.0 чертежей.
14Процесс создания новых шрифтов не затухал, а,0 361. Вертикальные и наклонные (под углом 75°)0
наоборот, все более усиливался с течением времени. На элементы проводим сверху вниз. Небесполезные советы.
основе нескольких ведущих типов, варьируя пропорции, 372. Если в букве есть скругления, то сначала0
толщину штрихов, наклон, очертания отдельных элементов, выполняем скругления, а потом плавно соединяем их
выросло громадное число шрифтов, многие из которых, в прямыми. Небесполезные советы.
несколько модернизированном начертании, продолжают 38Небесполезные советы. 3.Серединный дополнительный0
питать современную полиграфию середины XX века. элемент прописных букв чертежного шрифта Р, У, Ч, Я
150 (где наиболее развита верхняя часть) проводим под
160 средней линией вспомогательной сетки, в остальных
17Своеобразно развивается шрифт в XX веке, особенно0 случаях –над ней.
начиная с 20-х годов. В это время отчетливо 39Небесполезные советы. 4. Для качественного0
определилось стремление создать новый тип шрифта, выполнения надписей чертежным шрифтом, сначала
соответствующий современным требованиям. В центре размечаем буквы тонкими линиями (мягким карандашом).
внимания оказался рубленый шрифт, появившийся еще в Карандаш затачивается в зависимости от толщины шрифта
прошлом столетии, но до сих пор остававшийся в тени. (параметра d).
Возникла громадная семья рубленых шрифтов самого
39 «Красивый шрифт» | Красивый шрифт 4
http://900igr.net/fotografii/cherchenie/Krasivyj-shrift/Krasivyj-shrift.html
cсылка на страницу
Урок

Черчение

6 тем
Фото
Презентация: Красивый шрифт | Тема: Чертежи | Урок: Черчение | Вид: Фото