Динамика Скачать
презентацию
<<  Задачи по динамике Вращение твёрдого тела  >>
Разработка модели
Разработка модели
Формальная (математическая) модель
Формальная (математическая) модель
Формальная (математическая) модель
Формальная (математическая) модель
Формальная (математическая) модель
Формальная (математическая) модель
Условие попадания мяча в площадку
Условие попадания мяча в площадку
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Бросание мяча
Фото из презентации «Бросание мяча» к уроку физики на тему «Динамика»

Автор: аня. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке физики, скачайте бесплатно презентацию «Бросание мяча» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 954 КБ.

Скачать презентацию

Бросание мяча

содержание презентации «Бросание мяча»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Исследование физических моделей. Движение тела,0 10движения при разных параметрах.0
брошенного под углом к горизонту. Бросание мяча в 110
площадку. 1. 120
2Задача № 1. Попадет ли мяч, брошенный со скоростью7 13program polet; uses crt, graph; const g=9.8; var0
18 м/сек под углом 300, в площадку длиной 1 м, driver,n,a,nmax:integer; s:string;
находящуюся на расстоянии 25 метров? Допущения: мяч h,x,y,v,kx,ky,l,max:real; function y1(a:integer;
считаем материальной точкой ускорение свободного x:real):real; begin
падения g=9,8 м/с2 движение по оси OY равноускоренное y1:=x*sin(a*pi/180)/cos(a*pi/180)-(g/2*x*x)/(v*v*sqr(co
сопротивление воздуха не учитываем движение по оси OX (a*pi/180))); end; function t(v,h:real;a:integer):real;
равномерное. 2. begin
3Разработка модели. Графическая модель. 3.1 t:=(2*v*sin(a*pi/180)+sqrt(sqr(2*v*sin(a*pi/180))+8*g*h
4Разработка модели. Формальная (математическая)3 )/2/g; end; begin readln(v,h); max:=0; for a:=0 to 90
модель: при заданных v0 и а y=0 (площадка на земле). 4. do begin l:=v*t(v,h,a)*cos(a*pi/180); if l>max then
5Разработка модели. Формальная (математическая)5 begin max:=l; nmax:=a end; end; writeln(max:5:1,' ',
модель Условие попадания мяча в площадку S < x < nmax); readln;
S+L где S- расстояние до площадки, L - длина площадки 14driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi');0
Если x<S, то «недолет», если x>S+L, то «перелет». kx:=20; setbkcolor(9); ky:=20; line(20,240,620,240);
5. y:=0; x:=0; while (y>-h) and (not keypressed) do
6Компьютерный эксперимент. Написать программу, с1 begin fillellipse(20+trunc(kx*x),240-trunc(ky*y),5,5);
помощью которой представить рисунок площадки, delay(5000); x:=x+0.1; y:=y1(nmax,x); end;
траекторию движения мяча, задавая все необходимые str((x-0.1):4:1,s); outtextxy(240,320,s); readln;
начальные параметры, сделать текстовый вывод closegraph; end.
«Попадание», «Недолет», «Перелет». 6. 15Задача 3. Определить начальные параметры (скорость0
7Анализ результатов. Сделать вывод «Попадание»,1 и угол), при которых следует бросить баскетбольный мяч
«Недолет», «Перелет». 7. в кольцо. Мяч должен попасть в кольцо «навесом», т.е.
8uses crt, graph; var driver,n:integer; str:string;0 после прохода наивысшей точки. Начальная скорость до 15
x,y,v,a,l,kx,ky,s:real; begin readln(s,L,v,a); м/с, кольцо на высоте 3м, расстояние до кольца от 0,5
driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi'); до 7 м, точность попадания 20 см.
kx:=600/(s+l); ky:=80; line(20,440,620,440); 16h1. h0. S.0
line(20+trunc(kx*s),438,20+trunc(kx*(s+l)),438); x:=0; 17h1.0
y:=0.1; while (y>0) and (not keypressed) and 18program polet; uses crt, graph; const g=9.8; var0
(kx*x<=620) do begin driver,n,a,m,p,nmax:integer;
fillellipse(20+trunc(kx*x),438-trunc(ky*y),5,5); h1,t,t0,y0,h0,x,x1,y,y2,v,kx,ky,s:real; function
delay(5000); x:=x+0.1; y1(a:integer; x:real):real; begin
y:=(x*v*v*sin(2*a*pi/180)-9.8*x*x)/(2*v*v*sqr(cos(a*pi/ y1:=x*sin(a*pi/180)/cos(a*pi/180)-(g/2*x*x)/(v*v*sqr(co
80))); end if (x>=s-0.1) and (x<=s+L+0.1) then (a*pi/180))); end; begin readln(v,h0,h1,s); y2:=0; for
outtextxy(320,240,'popal') else if x>s+l+0.1 then a:=1 to 89 do begin t:=s/v/cos(a*pi/180); t0:=
outtextxy(320,240,'perelet') else (s+0.1)/v/cos(a*pi/180);
outtextxy(320,240,'nedolet'); readln; closegraph; end. y:=h0+v*t*sin(a*pi/180)-g*sqr(t)/2;
8. y0:=h0+v*t1*sin(a*pi/180)-g*sqr(t)/2; if
9Задача № 2. Написать программу, которая позволит2 (abs(y-h1)<=0.1)and(y-y0>0) then nmax:=a; end;
для каждого значения скорости бросания мяча получить с writeln(nmax); readln;
заданной точностью диапазон значений углов, 19driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi');0
обеспечивающих попадание мяча в площадку. Получить kx:=20; ky:=20; line(20,240,620,240); y:=0; x:=0; m:=0;
диапазон углов для начальных параметров к задаче 1. 9. while (m=0) and (not keypressed) do begin
10Задача 2. Тело брошено с некоторой высоты с0 fillellipse(20+trunc(kx*x),240-trunc(ky*y),5,5);
начальной скоростью, направленной под углом к delay(5000); y2:=y; x:=x+0.1; y:=y1(nmax,x); if
горизонту. Определить угол, при котором дальность (y-y2<0)and (y<=h1-h0+0.1) then m:=1; end;
полета будет максимальной. Нарисовать траектории readln; closegraph; end.
19 «Бросание мяча» | Бросание мяча 20
http://900igr.net/fotografii/fizika/Brosanie-mjacha/Brosanie-mjacha.html
cсылка на страницу
Урок

Физика

133 темы
Фото
Презентация: Бросание мяча | Тема: Динамика | Урок: Физика | Вид: Фото