Языки программирования Скачать
презентацию
<<  Основы программирования в Lazarus Грамматика языков  >>
Фотографий нет
Фото из презентации «Классы объектов C» к уроку информатики на тему «Языки программирования»

Автор: Вероника. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке информатики, скачайте бесплатно презентацию «Классы объектов C» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 142 КБ.

Скачать презентацию

Классы объектов C

содержание презентации «Классы объектов C»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Анатомия класса. Схожесть с др. языками. С# похож0 16Средства форматирования строк в С#. В каждом0
на язык Java в том, что он требует, чтобы вся подстановочном выражении при желании можно использовать
программная логика была заключена в определения типов В параметры форматирования, представленные в табл.
отличие от С (и C++) глобальные функции и глобальные 17Средства форматирования строк в С#. С или с D или d0
переменные в чистом видев С# использовать нельзя. Е или е. Используется для вывода значений в денежном
2Определение простейшего класса в С#. using System:0 (currency) формате. По умолчанию перед выводимым
class HelloClass { public static int Main(string[] значением подставляется символ доллара ($), хотя можно
args) { Console.WriteLine ("Hello, World"); отменить подстановку этого символа при помощи объекта
return 0; } }. NumberFormatlnfo Используется для вывода десятичных
3Определение простейшего класса в С#. Ключевое слово0 значений. После этого символа можно указать количество
publiс в определении метода означает, что этот метод выводимых символов после запятой Для вывода значений в
будет доступен извне, а ключевое слово statiс говорит о экспоненциальном формате.
том, что этот метод выступает как класс, а не как 18Средства форматирования строк в С#. F или f G или g0
отдельный объект и будет доступен ,когда еще не создано N или п X или х. Вывод значений с фиксированной
ни одного экземпляра объекта данного класса. точностью Общий (general) формат. Применяется для
4Объявление Main(). public static void Main0 вывода значений с фиксированной точностью или в
(string[] args); public static void Maln() { public экспоненциальном формате N или n Стандартное числовое
static int Maln() }. форматирование с использованием разделителей (запятых)
5Обработка параметров строки. using System; class0 между разрядами Вывод значений в шесгнадцатеричном
HelloClass { public static int Main (string[] args) { формате. Если вы использовали прописную X, то буквенные
for(int x=0; x < args. Length; x++) {. символы в шестнадцатеричных символах также будут
6Обработка параметров строки. Console.0 прописными.
WnteLine(“'Arg: {0}", args[x]): } Console. 19Структурные типы. Разрядность всех встроенных типов0
WriteLine("Hello. World!"); return 0; } }. фиксирована и постоянна. К структурными типам относятся
7Создание объектов: конструкторы. «Класс» и «объект»0 все числовые типы данных (int, float и пр.), а также
- два разных понятия. В отличие от класса объектом перечисления и структуры. Память для структурных типов
называется конкретный экземпляр определенного класса, с выделяется из стека. При присвоении одного структурного
помощью которого обычно и производятся определенные типа другому присваивается его побитовая копия.
действия. Для создания объекта используется слово 20Ссылочные типы. Ссылочные типы (классы и0
«new». интерфейсы) ведут себя совершенно по-другому. Память
8Создание объектов: конструкторы. Using system;0 для них выделяется не в стеке, а в области управляемой
class helloclass { public static int main(string[] кучи. При копировании ссылочного типа создается еще
args) { helloclass cl = new helloclasso; helloclass c2; одна ссылка, которая указывает на ту же область
с2 = new helloclasso; return 0; } }. оперативной памяти.
9Конструкторы. Using system; class helloclass {0 21Сравнение типов.0
public helloclass() { console.Writeline(“default ctor 22Сравнение типов.0
called!") } Public helloclass(int x, int у) {. 23System Object. Все типы данных от него. Главные0
10Конструкторы. Console.WriteLine("Custom ctor0 методы объекта System.Object: EqualsQ для сравнения
called!"); intX = x; intY = y; } public int intX, объектов ссылочных типов, но не структурных. 2.
intY; public static int Main(string[] args). GetHashCode{) Возвращает целочисленное значение,
11Конструкторы. { Helloclass c1 = new helloclass();0 идентифицирующее конкретный экземпляр объекта данного
console.Writeline("c1.Intx = {0)\nc1.Inty = типа 3. GetTypeC) Метод возвращает объект Туре(),
{1}\n", c1.Lntx, c1.Inty); helloclass с2 = new полностью описывающий тот объект, из которого метод был
helloclass(100, 200); console.Wnteline("c2.Intx = вызван.
{0}\nc2.Inty = {l}\n", c2.Intx. C2.Inty); return 244.ToStringQ Возвращает символьное представление0
0; объекта в формате
12Инициализация членов. Можно инициализировать0 <имя_пространства_имен>.<имя_класса> 5.
переменные пря- мо в момент их объявления: class text { Finalize() Освободить все ресурсы, занятые объектом
private int mylnt = 90; private string mystring = данного класса, перед удалением этого объекта. 6.
"my initial value"; private hotrod viper = MemberwiseCloneQ создания еще одной ссылки на область,
new hotrod {200, "chucky“, color.Red); }. занимаемую объектом данного типа в оперативной памяти.
13Ввод и вывод. В большинстве созданных нами0 Этот метод не может быть замещен.
приложений использовался класс System. Console — один 25Упаковка и распаковка. Предположим, что у нас есть0
из многих классов, определенных внутри пространства переменная простого структурного типа данных — short:
имен System. Главные методы класса Consolе — это методы // Создаем переменную типа short и присваиваем ей
ReadLine() и WriteLlne() (оба этих метода определены значение short s = 25; Процесс упаковки: // Упаковываем
как статические). переменно s: object objShort = s: Упаковка — это
14Средства форматирования строк в С#. using System;0 процесс явного преобразования структурного типа в
class BasicIO() { public static void Main(string[] ссылочный.
args) { int thelnt = 90: 26Обратная распаковка объекта short anotherShort =0
15Средства форматирования строк в С#. float theFloat0 (short)objShort; Распаковка —это преобразование ссылки
= 9.99; BasicIO my10 - new BasicIO(); Console.WnteLine( на объект в оперативной памяти обратно в структурный
“Int is: {0}\nFloat is: {1}\nYou are: {2}”, thelnt, тип.
theFloat, mylO.ToStringO): }.
26 «Классы объектов C» | Классы объектов C 0
http://900igr.net/fotografii/informatika/Klassy-obektov-C/Klassy-obektov-C.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

126 тем
Фото
Презентация: Классы объектов C | Тема: Языки программирования | Урок: Информатика | Вид: Фото