Скачать
презентацию
<<  Кластер Визуализация мышления  >>
Причинная карта

Причинная карта. Причинная карта (причинно-следственная диаграмма или диаграмма Исикавы) – графическое изображением, помогающее идентифицировать и наглядно представить причины конкретных событий, явлений, проблем или результатов. Анализируемую проблему помещают на правом конце горизонтального отрезка (голова рыбы). Основные группы причин распределяют как рыбий скелет. К каждой первичной причине подводят линии (стрелки) второго порядка, к которым, в свою очередь можно подвести линии третьего порядка и т. д. Каждая из линий, нанесенная на схему, должна представлять собой в зависимости от ее положения либо причину, либо следствие: предыдущая линия по отношению к последующей всегда выступает как причина, а последующая как следствие. Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах. 13.

Фото 3 из презентации «Методика преподавания» к урокам информатики на тему «Обучение информатике»

Размеры: 1273 х 1020 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока информатики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Методика преподавания» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 2646 КБ.

Скачать презентацию

Обучение информатике

краткое содержание других презентаций об обучении информатике

«Программы по информатике» - Основная школа Быкадоров Ю.А. Основная школа Семакин И.Г. и др. Информатика, 8: книга для учителя Информатика, 9: книга для учителя. Авторская концепция. Основная школа Макарова Н.В. и др. Рабочая тетрадь. 8 кл. Программы общеобразовательных учреждений. Рассматриваются основы программирования в среде Лого и основы алгоритмизации.

«Информатика для начальной школы» - Изучение информатики и ИКТ. Задачи раннего обучения информатике. 1 компонент. Допустимые варианты. Фк. Лучший вариант. Варианты сочетаний информатики, ИКТ и материальных технологий в 3-4 классах. Задачи информатизации и формирования информационного компонента мировоззрения. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы.

«Материалы по информатике» - Игры с информацией. Алгоритм. Угадай-ка 1 угадай-ка 2. КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ (презентация). Занимательная информатика. Кроссворд. ПРОЕКТ Конструирование из автофигур. О ресурсе. Мир информатики КМ 1 – 2 класс 3 – 4 класс. Переход в Приложение к разделам. Матвеева Н. и др. Блок-схемы алгоритмов. Угадай-ка.

«Информатика в современной школе» - КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «1С:Школа. 4. Предмет естественно – научного цикла. Технологии? 5. Начальная школа. С.А.Бешенков, Е.А.Ракитина. Информационные технологии. Курс информатики в современной школе. Информатика, 10 класс» в системе непрерывного обучения информатике. Н.В.Матвеева и др.

«Flash на информатике» - М.В.СтрогановЯрославский колледж градостроительства и управления, Россия. Тестирующие программы. Пример2. ДВС Электроскоп Теплопроводность. Движение Эффекты Траектория. Демонстрационный эксперимент. Flash - графический редактор. Анимация движения. Анимация формы. Развитие творчества. Покадровая анимация.

«Методика преподавания» - 7. Трехмерный интерфейс позволяет осуществлять навигацию в трехмерном компьютерном пространстве. Средства наглядности – инструмент: Мы запоминаем. 4. Результат работы. Пользовательский интерфейс — взаимодействие человека и компьютера.

Всего в теме «Обучение информатике» 35 презентаций
Урок

Информатика

126 тем
Фотография 3: Причинная карта | Презентация: Методика преподавания | Тема: Обучение информатике | Урок: Информатика