Информационные технологии Скачать
презентацию
<<  Мультимедийное обучение Мультимедийные презентации  >>
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рафаэль
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Рени Гвидо
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Тициан
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Фламандцы
Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996)
Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996)
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Фото из презентации «Мультимедийная презентация» к уроку информатики на тему «Информационные технологии»

Автор: Бел. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке информатики, скачайте бесплатно презентацию «Мультимедийная презентация» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 4241 КБ.

Скачать презентацию

Мультимедийная презентация

содержание презентации «Мультимедийная презентация»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Мультимедийный контент в очном и дистанционном0 18Необычайное волненье. Казалось, Карла приводил Желанный1
гуманитарном образовании (теория и практика бой в недоуменье… Вдруг слабым манием руки На русских
использования презентаций в обучении литературе). двинул он полки. Петр I. Карл XII.
2Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество0 19Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите0
и medium – посредник, носитель) 1. Одновременное слова, характеризующие императоров. Толпой любимцев
использование различных форм представления информации окруженный, Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его
(текстовой, аудиальной, графической и видео) и ее ужасен, Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как
обработки в едином носителе (англ. container), а также божия гроза. Идет. Ему коня подводят. Ретив и смирен
способ интерактивного взаимодействия с ней. 2. верный конь. Почуя роковой огонь, Дрожит. Глазами косо
Совокупность электронных носителей информации, водит И мчится в прахе боевом, Гордясь могущим седоком.
предоставляющих ее пользователю через все возможные Несомый верными слугами, В качалке, бледен, недвижим,
каналы данных (аудио, видео, анимация, изображение и Страдая раной, Карл явился. Вожди героя шли за ним. Он
др.) в дополнение к традиционным способам ее в думу тихо погрузился. Смущенный взор изобразил
предоставления (текст). (Англ. синоним – rich media). Необычайное волненье. Казалось, Карла приводил Желанный
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/ бой в недоуменье… Вдруг слабым манием руки На русских
media2286/it_in_education_dictionary.doc. Понятийный двинул он полки. Петр I. Карл XII.
аппарат. 20Интернет-словари и энциклопедии.0
3Понятийный аппарат. Контент (от англ. content –0 http://slovari.yandex.ru «Яндекс. Словари»;
содержание, суть, существо, сущность, значение, смысл и http://www.poliglos.info/word.php Толковые словари
др.) http://lingvo.yandex.ru/en?text=content Комплекс В.И.Даля, Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова;
текстовой, визуальной и звуковой информации. Контент http://vasmer.narod.ru «Полный этимологический словарь»
различают: по форме (текст, изображение, звук, видео, М. Фасмера; http://enc.mail.ru «Российский
анимация); по содержанию (документы, данные, энциклопедический словарь», «Энциклопедический словарь»
приложения, электронные таблицы, презентации и др.). Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, «Всемирный биографический
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/me энциклопедический словарь», энциклопедии «Мифы народов
ia2286/ it_in_education_dictionary.doc Качественная мира», «Народы и религии мира» и др.;
категория творческой продукции, которая создается http://www.encyclopedia.ru «Мир энциклопедий».
различными мультимедийными средствами и отображается на 21Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с5
экране пользователя. сюжетом повести Н.В. Гоголя «Портрет». Подберите к
http://www.ipk.ru/index.php?id=1514 Мультимедийные, иллюстрациям цитаты.
текстовые, графические или другие 22Н. В. Гоголь. Портрет. «Вкус его (Чарткова)4
информационно-содержательные компоненты, размещенные на развивался заметно. Ещё не понимал он всей глубины
Интернет-ресурсе, а также текстовое наполнение Рафаэля, но уже увлекался быстрой, широкой кистью
веб-сайта. http://nlgv.ru/content.html. Гвида, останавливался перед портретами Тициана,
4Понятийный аппарат. Презентация (от лат.0 восхищался фламандцами».
praesentatio – представление) — общественное 23Рафаэль. Раффаэлло Санти (1483-1520) Итальянский28
представление чего-либо нового, недавно появившегося, живописец и архитектор, в творчестве которого
созданного, например: книги, журнала, кинофильма, отразились идеалы Высокого Возрождения. Ученик Леонардо
телепрограммы, организации. Современный словарь да Винчи и Микеланджело. В последние годы жизни писал
иностранных слов (1993). http://presentaciya.net.ru. портреты, поставившие его в один ряд с Леонардо да
Мультимедийная презентация – информационный продукт, Винчи по тонкости передачи образа человека.
сделанный на основе «программ создания динамических «Автопортрет» (1506). «Афинская школа» (1509-1511).
презентаций (Microsoft Office PowerPoint), т. е. «Донна Велата» 1516. «Сикстинская мадонна» (1512-1515).
последовательно предъявляющихся тематических слайдов, «Техео Диас». «Святой Себастьян».
включающих и текстовую, и графическую информацию», а 24Рени Гвидо. Рени Гвидо (1575-1642) Итальянский18
также необходимые анимационные эффекты. (См. живописец, гравёр. Основательно изучал произведения
Интернет-обучение: технологии педагоги- ческого Рафаэля. Известен картинами на мифологические и
дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. М.: Камерон, 2004. С. библейские сюжеты. «Несс и Деянира». «Мадонна в розах».
54). «Иоанн Креститель в пустыне». «Автопортрет» (1635).
5Информационные среды в мультимедийной презентации.0 25Тициан. Тициан (1480-1576) Ведущий художник14
Анимация. Венецианской республики. Ученик Джорджоне. Карл V,
6Проблемы использования презентации в0 император Священной Римской империи, наградил его
образовательном процессе. В публикациях по методике титулом графа Палатинского и рыцаря Золотой шпоры.
подготовки мультимедийных презентаций: Актуализируются «Автопортрет». «Девушка с фруктами». «Изабелла
возможности компьютерных программ и дизайн слайдов, но Португальская».
не технологии эффективного использования презентаций в 26Фламандцы. Веласкес (1599-1660) «Портрет дамы с9
учебных целях; не исследованы дидактические и веером». Ян Вермеер Делфтский (1632-1675) «Служанка с
эргономические особенности применения презентаций в кувшином молока». Веронезе (1528-1588) «Святая Елена».
учебном процессе; не разработаны научно-обоснованные Питер Пауль Рубенс (1577-1640) «Портрет камеристки».
технологии эффективного применения презентаций в 27А. С. Пушкин Пророк Гипертекстовый комментарий.1
преподавании учебных дисциплин с учетом специфики их Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, —
содержания. И шестикрылый серафим На перепутье мне явился.
7Общие требования к оформлению слайдов. Слайд не0 28Пророк. Пророк (калька с греч. prophetos –1
перенасыщен текстом; шрифты достаточно крупные и «говорящий вместо [Бога]») – в теистических религиях –
легкочитаемые; размещение текста сочетается со иудаизме, христианстве и исламе – посредник в общении
зрительным рядом; зрительные объекты высокого качества, между Единым Богом и людьми. Представление о П.
а колорит слайда – не слишком яркий, не утомляющий формируется в древнейших текстах Библии – в Торе и
аудиторию; текст и графика дифференцированы по Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово
значимости с помощью шрифтов, цвета, фона и др. нави, традиционно переводимое как «пророк»,
Анимация, аудио- и видеоэффекты соответствуют целям этимологизируется как «призванный» – призванный Самим
презентации и не отвлекают от содержания сообщения. Богом возглашать Его волю людям и наставлять их на путь
8Формы предъявления учебной информации.0 истинный. Впервые термин нави применен к Аврааму (Быт
Мультимедийная презентация. Масштаб предъявления 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П. не
наглядности зависит от размера бумажного носителя. стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от
Масштаб предъявления наглядности зависит от размера экстатических прорицателей не только предсказывает
экрана и значительно превышает традиционные форматы. будущее, но и несет осмысленную Божью весть. П.
Для демонстрации графической, аудио- и видеонаглядности становится «устами Бога», а Бог говорит ему «устами к
нужно несколько демонстрационных устройств. Для устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис 12:6-8). Ап. Петр
демонстрации всех видов учебной информации нужен только пишет: «Никогда пророчество не было произносимо по воле
компьютер. Традиционные носители информации. человеческой, но изрекали Его святые Божьи человеки,
Информационно-образовательные среды дифференцированы и будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:22).
предъявляются последовательно. Энциклопедия «Религия». Архимандрит Никифор. Библейская
Информационно-образовательная среда интегрирована, энциклопедия.
предъявляет несколько источников информации 29Духовная жажда. В Библии подобное словосочетание не1
одновременно. Текстовая информация обширна при звучании встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина
вслух и увеличивается при чтении про себя. Объем это перифраз библейских формул, обозначающих поиск
текстовой информации отобран и максимально ограничен, истины. 1. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они
так как воспринимается только зрительно. Объем насытятся (Матф 5:6) 2. Жаждущие! идите все к водам;
зрительной, слуховой и видео- наглядности ограничен даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и
наличием иллюстративного материала у учителя. Объем ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и
виртуальной наглядности Интернета потенциально молоко. 3. Для чего вам отвешивать серебро за то, что
безграничен и варьируется в зависимости от учебных не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?
задач. Качество иллюстративных материалов определяется Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа
их полиграфическими и звуковыми характеристиками. ваша да насладится (Ис 55:1-2). Мифологическая
Качество наглядного материала можно повысить с энциклопедия.
применением графических и аудиоредакторов. 30Влачиться. ВЛЕЧЬ - церк. влещи, а с предлогом1
9Этапы работы с мультимедийной презентацией в0 влекать кого, что; влачить волокти, волочь, тащить; |
учебном процессе. Предкоммуникативный этап (процесс силою уносить или утаскивать, как уносит вода, буря.
подготовки презентации к показу), коммуникативный этап Дух и плоть влекут человека в противные стороны.
(показ презентации на уроке или в самостоятельном *Влачить дни свои, тягостно доживать годы. Влечь
режиме дистанционного обучения), посткоммуникативный выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго.
этап (осмысление содержания и структуры презентации и -ся, тащиться, волочиться. Не в вышину твои несутся
обучение созданию самостоятельных презентаций для крылья, а поземле влачатся за тобой. Взвлекать бремя на
демонстрации результатов проектной деятельности гору. Вовлечь кого в беду. Довлачить постылую жизнь.
учеников с учетом специфики предмета). Завлечь неприятеля в засаду. Извлекай из всего пользу.
10Предкоммуникативный этап. Сканирование текстов и0 Навлекать на себя подозрение. Поток низвлекает валуны.
изображений для перевода в электронный формат. Поиск и Облекаться одеждой, вм. обвлекаться, а в народе
отбор электронного текстового материала и различных оболокаться. Отвлекать кого от дела. Это дело повлечет
видов наглядности в сетевых библиотеках, виртуальных за собою много хлопот. Подвлек ты меня под ответ.
музеях, на сайтах, посвященных отдельным писателям Перевлечь тяжесть. Привлечь слушателей. Провлачить
(портреты, книжная графика, изображения литературных время. Забавы развлекают. Совлечь с себя одежду, или
мест, карты путешествий, записи голосов писателей; совлечься одежды. Увлечь кого за собою. Увлекаться
видеозаписи с кинодокументами и др.) Анализ, отбор и воображением. Влачение, влеченье ср. действ. по глаг.,
обработка учебных материалов, выбор форм их более употреб. в переносном знач., а волочить,
представления на уроке. волоченье - в прямом. Словарь Даля.
11Сетевые библиотеки. Электронные библиотеки каталога0 31Шестикрылый серафим. СЕРАФИМЫ (евр. серафимы,1
Яндекса http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/ «пылающие», «огненные») - в библейском
Literature/Online_Libraries ФЭБ: Фундаментальная словоупотреблении ? особый чин ангелов, которые
электронная библиотека «Русская литература и фольклор» поклоняются Богу и служат нуждам людей. С. упоминаются
http://feb-web.ru Библиотека М. Мошкова http://lib.ru в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести
Классика.ру http://www.klassika.ru Альдебаран крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал
http://lib.aldebaran.ru Im Werden http://imwerden.de и ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и
другие. говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля
12Виртуальные музеи писателей. Каталог музеев0 полна славы Его!» (Ис 6:1-6). Назначение серафимов в
http://www.museum.ru Русская культура XX века - иерархии небесных ангелов - возносить хвалу святости
антология литературных музеев http://www.ruslit-xx.ru Бога и осуществлять святые цели Бога на земле. В
Всероссийский музей А.С. Пушкина (Мойка,12; Лицей) христианской мифологической традиции иерархия
http://www.pushkin.ru Литературно-мемориальный музей ангельских существ, разработана Псевдо-Дионисием
Ф.М. Достоевского. http://www.md.spb.ru Музеи Орловской Ареопагитом (V или нач. VI в.). Девять ангельских чинов
области: И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Л.Н. Андреева, разбиты на три триады: Первая триада - серафимы,
И.А. Бунина и др. http://www.art.oryol.ru херувимы и престолы – характеризуется непосредственной
Историко-литературный музей-заповедник А.А. Блока в близостью к Богу; Вторая триада - силы, господства и
Шахматове http://www.shakchmatovo.amr-museum.ru Музей власти – подчеркивает божественную основу мироздания и
А.А. Ахматовой в Фонтанном доме мировладычества; Третья триада - начала, архангелы и
http://www.museum.ru/miuseum/akhmatova/ fountainhouse собственно ангелы - характеризуется непосредственной
Музей М.А. Булгакова в Киеве близостью к человеку. Энциклопедия «Кругосвет».
http://www.bulgakov-kiev.tripod.com Мемориальный Мифологическая энциклопедия.
музей-заповедник В.М. Шукшина 32И. Бродский. Из цикла «Часть речи» Гипертекстовый40
http://www.shukshin.museum.ru и другие. комментарий
13Сайты, посвященные писателям.0 http://mlis.fobr.ru/metodika/prepod/infotech/book10.
http://www.turgenev.org.ru И.С. Тургенев. Биография. Ниоткуда с любовью, но неважно даже кто, ибо, уже не
Произведения. Коллекция ссылок на интернет-ресурсы. ваш, но и ничей верный друг вас приветствует с одного
http://www.md.spb.ru/goncharov/texts/bibl_pol.zip И.А. из пяти континентов, держащегося на ковбоях; больше,
Гончаров. Библиография к изучению творчества (1167 чем ангелов и самого, и поэтому дальше теперь от тебя,
наименований.) чем от них обоих; поздно ночью, в уснувшей долине, на
http://www.geocities.com/Athens/Ithaca/3880 самом дне, в городке, занесенном снегом по ручку двери,
Ф.М.Достоевский. Биография, произведения, рисунки, извиваясь ночью на простыне – как не сказано ниже по
музеи, критика, Клуб любителей творчества писателя. крайней мере – я взбиваю подушку за морями, которым
http://home.tula.net/tgpu/Tolstoy Л.Н. Толстой. ПСС. конца и края, в темноте всем телом твои черты, как
Библиотека в Ясной Поляне. Картотека толстоведов. повторяя. Надцатого мартобря. Дорогой, уважаемый,
http://www.antonchekhov.ru А.П. Чехов. Произведения. милая, Черт лица, говоря откровенно, не вспомнить, Я
Библиография. Музеи. Театры. любил тебя. Я любил тебя. Я любил тебя. Мычащим «ты».
http://www.maximgorkiy.narod.ru/index.html М. Горький. Безумное зеркало.
Произведения, письма, фотографии. 33Задания для сравнительного анализа стихотворений10
http://www.bulgakov.km.ru М.А. Булгаков. Произведения, В.А. Жуковского «Ночь» и Я.П. Полонского «Лунный свет».
письма, архивные документы. Проследите, как из образного ряда рождается то или иное
http://www.funet.fi/pub/culture/russian/lyrics/Esenin настроение. Чем отличается настроение этих
C.А. Есенин. Стихи, новые материалы о поэте. стихотворений или, напротив, сходно? Какие
http://www.mayakovsky.narod.ru В.В. Маяковский. изобразительно-выразительные средства этому
Биография, стихи, проза, фотографии. способствуют? Могут ли художественные приёмы определить
14Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для0 смысл произведения? Докажите свою точку зрения. Каковы
развития критического мышления. Какие биографические центральные образы этих стихотворений? Как соотносятся
сведения о писателе, найденные в Интернете, дополняют внешний и внутренний миры в стихотворениях? Есть ли в
статью учебника, рассказ учителя? Что из информации о стихотворениях человек? Каков он? «Озвучены» ли эти
творчестве писателя и иллюстративного материала вы стихотворения? Как не надо делать слайды.
отобрали бы для своей презентации? Оцените качество 34Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996).16
этих Интернет-ресурсов. Какую литературную критику, Как надо делать слайды. Ну что ж, мой друг, двух жизней
представленную в Интернете, вы будете использовать? нам не жить, и есть восхода час и час захода. Но выбор
(Культура использования чужой информации диктует есть, и дивная свобода в том выборе, где голову
необходимость ссылок на информационные источники.) Есть сложить!
ли на сайте ссылки на другие Интернет-ресурсы, 35Посткоммуникативный этап. Осмысление информации,0
посвященные писателю? предъявленной комплексом образовательных сред.
15Изменение формата педагогической деятельности при0 Дифференциация информации, ориентированной на усвоение
обучении пользованию электронными ресурсами. Овладение знаний, и информации, направленной на самостоятельную
приемами поиска по электронному тексту; умение деятельность по их приобретению (ответы на проблемные
осуществлять целесообразный отбор текстовой и наглядной вопросы, выполнение заданий и творческих проектов).
информации и структурировать ее графическими способами Выработка умений создания презентаций (поиск, анализ,
(макеты изобразительного ряда и текста, таблицы, схемы отбор и структурирование информации). Обучение
и т. П.); Умение выбирать фрагменты звуковой и предъявлению результатов выполнения индивидуальных
видеонаглядности и включать их в презентацию в заданий и коллективных учебных проектов в формате
соответствии с ее целями; развитие критического презентации . NB Результат обучения повысится, если
мышления при оценке сетевых ресурсов и т. П. учитель литературы будет уметь создавать и использовать
16Коммуникативный этап. Цель: интенсификация работы с0 мультимедийные учебные презентации в своей
текстом на уроках литературы с использованием образовательной области и сможет мотивировать ученика к
презентаций применение анимационных эффектов, работе с ними.
выделяющих значимые структурные элементы текста; 36Роль мультимедийного контента в очном и0
составление к тексту лексических и историко-культурных дистанционном литературном образовании. Поиск, анализ,
комментариев с использованием Интернет-словарей и отбор и структурирование информации совершенствуют
энциклопедий; разработка гипертекстовых комментариев, информационную компетенцию и развивают критическое
выявляющих интертекстуальную природу художественной мышление. Уроки с использованием презентаций
литературы; включение в презентацию дифференцированных актуализируют деятельностный и личностно
заданий для самостоятельной исследовательской ориентированный подходы к обучению. Наглядные,
деятельности учащихся. звуковые, анимационные эффекты обеспечивают
17А. С. Пушкин. Полтавский бой. Найдите в словарях4 интерактивный доступ к информации. Нахождение ученика в
значения непонятных слов. Тогда-то свыше вдохновенный нескольких образовательных средах одновременно повышает
Раздался звучный глас Петра: «За дело, с Богом!». пропускную способность информационных каналов.
Лексический комментарий: Вдохновенный — высшее духовное Включение в урок произведений искусства способствует
состояние и настроение; восторженность, сосредоточенье расширению культурного кругозора и совершенствует
и необычайное проявление умственных сил. | Наитие, навыки общения с мировой культурой. Использование
внушение, ниспосланное свыше. Историко-культурный гипертекстовых и анимационных эффектов углубляет
комментарий: Репнин — Репнин Аникита Иванович понимание литературного произведения. работа с
(1668-1726), князь, русский генерал фельдмаршал, электронными справочными ресурсами, включая Интернет,
сподвижник Петра I, Участник Северной войны, командовал повышает учебную мотивацию школьников.
дивизией. В 1724-1725 гг. президент Военной коллегии. 37Литература. Теория и практика дистанционного0
Теоретико-литературный комментарий: Антитеза (др.-греч. обучения: учебное пособие для студентов высших учебных
????????? — противоположение) — стилистическая фигура заведений/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева. –
контраста в художественной или ораторской речи, резкое М.: Академия, 2004. Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов
противопоставление понятий, положений, образов, Б.Б., Роберт И.В., Кольцова Г.В., Юрасов В.Г.
состояний. …Сии птенцы гнезда Петрова — В пременах Информационные технологии в сфере образования. – М.:
жребия земного, В трудах державства и войны Его Янус-К, 2004. Интернет-обучение: технологии
товарищи, сыны: И Шереметев благородный, И Брюс, и педагогического дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. – М.:
Боур, и Репнин, И, счастья баловень безродный, Камерон, 2004. Карпов И.П.
Полудержавный властелин. Интернет-филолог//Литература, 2005, №15. Федоров С.В.,
18Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите1 Ээльмаа Ю.В. ИКТ в предметной области. Гуманитарный
слова, характеризующие императоров. Толпой любимцев цикл. Методическое пособие. Ч. I. – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС
окруженный, Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его СПб. «Региональный центр оценки качества образо- вания
ужасен, Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как и информационных технологий», 2007. http://mlis.fobr.ru
божия гроза. Идет. Ему коня подводят. Ретив и смирен (для подготовки слайдов 17-19, 21-32 использованы
верный конь. Почуя роковой огонь, Дрожит. Глазами косо фрагменты этого сайта).
водит И мчится в прахе боевом, Гордясь могущим седоком. 38Спасибо за внимание. Беляева Наталья Васильевна,0
Несомый верными слугами, В качалке, бледен, недвижим, д.п.н., засл. учитель РФ, лаборатория ДО ИСМО РАО
Страдая раной, Карл явился. Вожди героя шли за ним. Он n-belyaeva@yandex.ru 8 (916) 9856499.
в думу тихо погрузился. Смущенный взор изобразил http://www.webisgroup.ru/articles/345.htm.
38 «Мультимедийная презентация» | Мультимедийная презентация 154
http://900igr.net/fotografii/informatika/Multimedijnaja-prezentatsija/Multimedijnaja-prezentatsija.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

126 тем
Фото
Презентация: Мультимедийная презентация | Тема: Информационные технологии | Урок: Информатика | Вид: Фото