Модель Скачать
презентацию
<<  Модель представление Модель объекта  >>
Объект-модель
Объект-модель
Результаты счета, оценка эффективности
Результаты счета, оценка эффективности
Фото из презентации «Объект-модель» к уроку информатики на тему «Модель»

Автор: Александр Илюшин. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке информатики, скачайте бесплатно презентацию «Объект-модель» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 456 КБ.

Скачать презентацию

Объект-модель

содержание презентации «Объект-модель»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Построение параллельных вычислительных и0 11соседом; Left – имя ссылки на соседа, в которую OST0
программных моделей с помощью композиции объектов. после определения связей подставит ссылку на
Типовая текущая ситуация - декомпозиция/композиция на фактического соседа. Вызов операции в соседе разрешен
программном уровне представления физической области: - всегда, но фактически будет выполнен только при
либо ручном режим с большими трудозатратами, - либо совпадении локальных времен соседей.
полуавтоматически только для простейших случаев. 12Пример прикладного класса. Язык Python class0
Предлагаемое решение – декомпозиция на уровне objectExampe(OST_Object_Abstract): double left_array[];
физической модели / композиция на вычислительном и <…> def run(): <…> #вызов метода в соседе
программном уровнях. self.Left_Neighbors. get_border(double left_array[]);
2Метод решения. Стандартизация интерфейсов для0 <…> self.time += 1 #изменение координат if
объектов, из которых собирается модель, и их связей. <…>: self.x += 1 self.setXYZT().
Суть предлагаемого решения – локальность всех описаний: 13Топология связей между объектами. Определение0
связей, времени и алгоритмов эволюции подобластей. связей между объектами через локальное описание
Модель всей области получаем практически автоматически окрестности для каждого объекта. Автоматическая замена
путем композиции подобластей. Буквальный цифровой формальных соседей на фактические во время счета.
аналог натурного моделирования. 14Примеры связей.0
3Текущее состояние разработки. В настоящий момент0 15Окрестность узла. Окрестность - узлы, с которыми0
отлаживается третья версия системы OST (Objects –Space соединен данный узел. Узлы можно отожествить с
– Time) на К100 (ИПМ РАН). Первая версия - 2009 год, вычислительными объектами Окрестность может изменяться
кластер из нескольких РС, тесты, решение одной по ходу вычислений.
двумерной задачи газовой динамики (M2DGD) и одномерной 16Локальная топология. Локальная топология – это0
задачи теплопроводности. Вторая версия – 2010 год, RSC4 топология, описывающая множество соседей для данного
(ИПМ РАН) – варианты двумерной задачи газовой динамики, вычислительного объекта в локальных координатах
тестовые задачи. Кто работает: Два сотрудника ИПМ РАН и Локальные координаты – система координат, связанная с
кафедры «Вычислительная механика» МГУ. Аспиранты и окрестностью данного объекта.
студенты МГУ и ИПМ РАН. 17Пример: целочисленная решетка. Координаты соседей0
40 отличаются на ±1 по одной из координат.
5Главная проблема: Джон Хэннеси, президент0 18Пример: плоскость. Соседи удалены не более, чем на0
Стэнфордского университета – “… когда мы начинаем r: | x – y | ? r Функция близости проверяет критерий
говорить о параллелизме и легкости использования попадания в окрестность (круг).
действительно параллельных компьютеров, мы говорим о 19Пример: неструктурированная сетка. Все вершины0
проблеме, которая труднее любой проблемы, с которой графа пронумерованы 1,2,3,… Для каждого узла явное
встречалась наука о компьютерах … Я бы запаниковал, описание списка соседей. Простое использование формата
если бы я работал в промышленности.” Главная цель – METIS для такого описания.
свести трудоемкость создания параллельных моделей к 20Пример: кольцо. Кольцо объединяет в себе 2 вида0
трудоемкости создания последовательных моделей для локальных топологий N – 1 одинаковых одномерных 1
максимально широкого класса задач. вырожденная, замыкающая кольцо.
6Миф о последовательном характере большинства0 21Базовая топология – связный граф. Случай0
решаемых задач Уровни представления физической области: неструктурированной сетки #Создание объектов в функции
Физическая модель -> Математическая модель -> инициирования модели for <…>: муobject =
Вычислительная модель -> Программная модель -> objInit.createObject(objectClass) <Заполнение
МВС Подобие уровней представления: Сквозное данными объекта myobject > object.array1 =
употребление терминов. Объект, связь, интерфейс, … <...> … <Передача базового объекта topology в
Подобие проблем на разных уровнях Параллельная эволюция object> myobject.topology = topologyLocal()
частей и их взаимодействие В общем случае невозможно <Занесение номера объекта в глобальный каталог>
восстановить из последовательной программы (алгоритма) objInit.topology.set(myobject, index) # Задание
исходный естественный параллелизм физической области. окрестности для каждого объекта for <…>:
Буквальное отображение параллельной физической модели <Определение списка соседей>
на параллельные вычислительную и программную модель. myobject.topology.set( index, [nei_index1,…,nei_indexN]
Сохраняется деление на части и структура связей. ).
7Вычислительная модель - множество вычислительных0 22Результаты счета, оценка эффективности.0
объектов (каждый объект - набор матриц, векторов, 23Что конструктивно новое. Формализация «окружения»0
скаляров плюс последовательный алгоритм – это объекта в виде списка формальных соседей.
представление физической подобласти) отображается на Автоматическое построение связей между объектами и
множество программных объектов, распределенных по МВС замена формальных соседей фактическими. Актуализация
(RPC) – программная модель. ссылок на фактических соседей при совпадении локальных
83. Способы композиции на уровне вычислительной0 времен.
модели. 3.1. Метод Шварца для декомпозиции областей. 24Технические характеристики. 1. Коэффициент0
3.2. Метод композиции вычислительных объектов – эффективности параллельного счета Кр > 0.9 2.
построение области путем композиции первичных Практически автоматическая сборка (установление связей,
подобластей с выделением приграничных полос между синхронизация взаимодействия по локальным временам
подобластями. 3.3. Использование приграничных «потоков» объектов) автономно запрограммированных объектов
для композиции подобластей. и т.д. Конкретных способов (моделей физических подобластей). То-есть, трудоемкость
много. Стандарты для достаточно широкого класса случаев параллельного программирования сводится к трудоемкости
отсутствуют. раздельного программированию последовательных
9РЕКУРСИВНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ Дано: сетка (?t, ?x, …),0 алгоритмов для подобластей. 3. Счетная часть объектов –
S, Si, L(?t) Si –решатель для i-ой подобласти L – С++, Фортран, управляющая часть Python. 4. Средства
максимальное расстояние, на которое может отладки – визуализация, отладчик, профилирование и т.д.
распространиться сигнал (возмущение) за ?t. Решетка из 255. Хранения множества объектов программной модели в0
полос ширины 2 * L – некорректные значения после файле объектов (базе данных). Контрольные точки и
первого шага. Независимая эволюция «внутри» подобласти рестарты. Мобильность хранимой модели – возможность
в течении ?t. Кр > 0.9 Тшага >10*Ткоррекции перенести модель на другую вычислительную установку
Аналогия: физ.среда – аппаратура – одни и те же физ. после окончания очередного этапа счета и продолжить его
ограничения Кресты – «диаметром» 4 * L – некорректные на новом месте. Пример, короткий отладочный счет на РС
значения после второго шага. и продолжение на МВС. 6. Планировщик ресурсов,
104. Композиция программных объектов в системе OST0 обеспечивающий автоматическую подкачку/выталкивание
(Objects – Space -Time). 4.1. Определение интерфейса программных объектов между процессорами и файлом
между объектом и его окружением. 4.1.1 Интерфейс самого объектов в стиле подкачки страниц в операционных
объекта для объектов из его окружения (окрестности) в системах. Счет на основе “рабочего множества” объектов.
виде списка операций, выполняемых объектом, и их 26Заключение. Суть предлагаемого решения –0
параметров. Язык JAVA interface Left_Neighbour { int локальность всех описаний: связей, времени и алгоритмов
get_border(double left_array[]); }. эволюции подобластей. Модель всей области получаем
114.1.2. Интерфейс окружения для объекта в виде0 практически автоматически путем композиции подобластей.
“списка формальных соседей” - объектов с их Дополнительная информация на сайте ost.kiam.ru
интерфейсами. (Left_Neighbour Left, Right_Neighbour Перспективы - разнонаправленные.
Right) Здесь: Left_Neighbour – указание на интерфейс с
26 «Объект-модель» | Объект-модель 0
http://900igr.net/fotografii/informatika/Obekt-model/Obekt-model.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

126 тем
Фото
Презентация: Объект-модель | Тема: Модель | Урок: Информатика | Вид: Фото