Программирование Скачать
презентацию
<<  Объектно-ориентированное программирование Требования к условиям реализации ООП  >>
Объект объектно-ориентированного программирования
Объект объектно-ориентированного программирования
Графическое представление класса в UML
Графическое представление класса в UML
Наследование
Наследование
Полиморфизм
Полиморфизм
Агрегация
Агрегация
Ассоциация
Ассоциация
Фото из презентации «Объект объектно-ориентированного программирования» к уроку информатики на тему «Программирование»

Автор: Васюткина И.А.. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке информатики, скачайте бесплатно презентацию «Объект объектно-ориентированного программирования» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 108 КБ.

Скачать презентацию

Объект объектно-ориентированного программирования

содержание презентации «Объект объектно-ориентированного программирования»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Методология объектно-ориентированного0 9тот же набор свойств и общее поведение, то есть0
программирования. одинаково реагируют на одинаковые сообщения.
2Объектно-ориентированный подход к проектированию0 10Графическое представление класса в UML.0
основан на представлении предметной области задачи в 11Инкапсуляция. Инкапсуляция (encapsulation) - это0
виде множества моделей для независимой от языка сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего
разработки программной системы на основе ее прагматики. представления от внешнего (интерфейса).
30 12Наследование. Наследование (inheritance) - это0
4Объектно-ориентированный подход обладает0 отношение между классами, при котором класс использует
преимуществами. Уменьшение сложности программного структуру или поведение другого класса (одиночное
обеспечения; повышение надежности программного наследование), или других (множественное наследование)
обеспечения; обеспечение возможности модификации классов. Наследование вводит иерархию
отдельных компонентов программного обеспечения без "общее/частное", в которой подкласс наследует
изменения остальных его компонентов; обеспечение от одного или нескольких более общих суперклассов.
возможности повторного использования отдельных Подклассы обычно дополняют или переопределяют
компонентов программного обеспечения. унаследованную структуру и поведение.
5Объекты. Будем называть объектом понятие,0 13Наследование.0
абстракцию или любой предмет с четко очерченными 14Полиморфизм. Слово "полиморфизм"0
границами, имеющий смысл в контексте рассматриваемой греческого происхождения и означает "имеющий много
прикладной проблемы. Введение объектов преследует две форм".
цели: понимание прикладной задачи (проблемы); введение 15Полиморфизм. Для описанной выше иерархии классов,0
основы для реализации на компьютере. Объект - это используя полиморфизм, можно написать следующий код: …
мыслимая или реальная сущность, обладающая характерным Point p[] = new Point[1000]; p[0] = new Circle(); p[1]
поведением и отличительными характеристиками и = new Box(); p[2] = new Line(); … for(int i = 0; i <
являющаяся важной в предметной области. Каждый объект p.length;i++) { if(p[i]!=null) p[i].draw();}…
имеет состояние, обладает четко определенным поведением 16Полиморфизм. Под полиморфизмом в ООП понимают0
и уникальной идентичностью. способность одного и того же программного текста x.M
6Состояние. Состояние (state) - совокупный результат0 (где М - виртуальный метод) выполняться по-разному, в
поведения объекта: одно из стабильных условий, в зависимости от того, с каким объектом связана сущность
которых объект может существовать, охарактеризованных x. Полиморфизм гарантирует, что вызываемый метод M
количественно; в любой момент времени состояние объекта будет принадлежать классу объекта, связанному с
включает в себя перечень (обычно статический) свойств сущностью x.
объекта и текущие значения (обычно динамические) этих 17Типы отношений между классами. Агрегация0
свойств. (aggregation); ассоциация (association); наследование
7Поведение. В терминологии объектно-ориентированного0 (inheritance); метаклассы (metaclass).
подхода понятия "действие", 18Агрегация. Отношение между классами типа0
"сообщение" и "метод" являются "содержит" (contain) или "состоит
синонимами. Т.е. выражения "выполнить действие над из" называется агрегацией, или включением. //
объектом", "вызвать метод объекта" и определение класса Fish public class Fish { private
"послать сообщение объекту для выполнения Aquarium home; public Fish() { }} // определение класса
какого-либо действия" эквивалентны. Поведение Aquarium public class Aquarium { private Fish
(behavior) - действия и реакции объекта, выраженные в inhabitants[]; public Aquarium() { }}.
терминах передачи сообщений и изменения состояния; 19Ассоциация. Объекты одного класса ссылаются на один0
видимая извне и воспроизводимая активность объекта. или более объектов другого класса, то ни в ту, ни в
8Уникальность. Уникальность (identity) - свойство0 другую сторону отношение между объектами не носит
объекта; то, что отличает его от других объектов. В характера "владения", или контейнеризации
машинном представлении под параметром уникальности public class Programmer { private Computer computers[];
объекта чаще всего понимается адрес размещения объекта public Programmer() { } } public class Computer {
в памяти. private Programmer programmers[]; public Computer() { }
9Классы. Все объекты одного и того же класса0 }.
описываются одинаковыми наборами атрибутов. Однако 20Метаклассы. Каждый класс, или описание, всегда0
объединение объектов в классы определяется не наборами имеет строгий шаблон, задаваемый языком
атрибутов, а семантикой. Класс - это шаблон поведения программирования или выбранной объектной моделью.
объектов определенного типа с заданными параметрами, Шаблон, задающий различные классы, называется
определяющими состояние. Все экземпляры одного класса метаклассом. Итак, объекты порождаются от классов, а
(объекты, порожденные от одного класса) имеют один и классы - от метакласса.
20 «Объект объектно-ориентированного программирования» | Объект объектно-ориентированного программирования 0
http://900igr.net/fotografii/informatika/Obekt-obektno-orientirovannogo-programmirovanija/Obekt-obektno-orientirovannogo-programmirovanija.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

126 тем
Фото
Презентация: Объект объектно-ориентированного программирования | Тема: Программирование | Урок: Информатика | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по информатике > Программирование > Объект объектно-ориентированного программирования