Языки программирования Скачать
презентацию
<<  Delphi Программы на Delphi  >>
1. Основы работы в среде Delphi
1. Основы работы в среде Delphi
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
Форма – это основа создаваемого приложения, основной объект
Форма – это основа создаваемого приложения, основной объект
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
4. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных элементов интерфейса
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
5. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button (Кнопка)
7. Пример создания простейшего приложения
7. Пример создания простейшего приложения
Фото из презентации «Среда Delphi» к уроку информатики на тему «Языки программирования»

Автор: Масюкевич. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке информатики, скачайте бесплатно презентацию «Среда Delphi» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 1009 КБ.

Скачать презентацию

Среда Delphi

содержание презентации «Среда Delphi»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Основы работы в среде Delphi. Delphi. Тема 1.3 11«Инспектора объектов» на странице Properties3
21. Основы работы в среде Delphi. План темы: 1.9 отображаются свойства активного (выделенного)
Этапы разработки ПО. 2. Понятие визуальной среды компонента, их можно изменять.
разработки. 3. Основные принципы 124. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных4
объектно-ориентированного программирования (ООП). 4. элементов интерфейса среды, порядок работы. На странице
Вид экрана в среде Delphi, назначение основных Events отображается перечень событий, которые могут
элементов интерфейса среды, порядок работы. 5. происходить над компонентом и назначенные им
Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись), Button обработчики. Обработчик события – это написанная на
(Кнопка). 6. Основы языка программирования Паскаль. 7. языке Object Pascal процедура.
Организация ввода-вывода данных. Пример создания 13Форма – это основа создаваемого приложения,3
простейшего приложения. основной объект. На нее устанавливаются компоненты. 4.
31. Этапы разработки ПО. Постановка задачи.9 Вид экрана в среде Delphi, назначение основных
Построение математической модели. Разработка алгоритмов элементов интерфейса среды, порядок работы.
и сценария работы. Выбор среды разработки. 144. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных7
Проектирование интерфейса пользователя. Написание элементов интерфейса среды, порядок работы. Основные
обработчиков событий (процедур) и функций в программных свойства формы: Caption – заголовок формы. Color – цвет
модулях. Отладка и тестирование. Внедрение, формы. Width, Height – ширина, высота в пикселях. Left,
эксплуатация и модификация. Top – координата левого верхнего угла. Свойства Color,
42. Понятие визуальной среды разработки. Delphi –5 Width, Height, Left, Top имеются почти у всех
это визуальная среда для разработки ПО. Визуальная визуальных компонентов.
среда позволяет видеть и проектировать внешний вид 154. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных3
создаваемой программы (интерфейс) уже на стадии элементов интерфейса среды, порядок работы. В окне
разработки. Визуальная среда построена на принципах «Текстового редактора» отображаются и редактируются
ООП. Для записи текста программ в Delphi используется тексты программных модулей:
язык программирования Object Pascal. 165. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись),5
53. Основные принципы ООП. Основным понятием в ООП6 Button (Кнопка). Компонент Edit (Однострочный редактор
является объект. Формула объекта: Объект = Данные + текста) позволяет отображать и редактировать (если
Программы Объект содержит внутри себя данные и разрешено) строку данных.
программы для обработки этих данных. Объекты – это 175. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись),6
«кирпичики» для создания программ. Button (Кнопка). Основные свойства компонента Edit:
63. Основные принципы ООП. Каждый объект обладает4 Text – содержит отображаемую строку данных. Font –
набором свойств и методов. Свойство – это некоторая свойства (параметры) шрифта строки. ReadOnly – если
характеристика объекта (цвет, размер, положение и др.). равно True, то строку нельзя редактировать. Name –
Свойства могут принимать значения и участвовать в программный идентификатор (обозначение) компонента, это
выражениях. Метод – это «умение» объекта выполнять свойство есть у всех компонентов.
различные операции (закрасить, увеличить, изменить и 185. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись),5
др.), т.е. подпрограммы. Button (Кнопка). Компонент Label (Надпись) позволяет
73. Основные принципы ООП. Каждый объект имеет своё7 отображать текстовую надпись на форме.
имя. Форма обращения к свойствам и методам объекта: 195. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись),5
Имя_объекта.Имя_свойства_или_метода Пример обращения к Button (Кнопка). Основные свойства компонента Label:
свойству: Кнопка1.Цвет := Зеленый; Пример обращения к Caption – содержит текст надписи. Font – свойства
методу: Кнопка1.Закрасить(Зеленый); (параметры) шрифта строки. Visible – если равно False,
83. Основные принципы ООП: 1. Инкапсуляция –4 то компонент не отображается, это свойство есть у всех
возможность объединения данных и операций в одно целое. визуальных компонентов.
2. Наследование – возможность создания новых 205. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись),5
производных классов на основе уже существующих. 3. Button (Кнопка). Компонент Button – управляющая кнопка
Полиморфизм – возможность модифицирования методов в на форме.
производных классах. 215. Компоненты Edit (Редактор), Label (Надпись),5
94. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных11 Button (Кнопка). Основные свойства компонента Button:
элементов интерфейса среды, порядок работы. Запустить Caption – содержит надпись на кнопке. Font – свойства
среду Delphi. Показать основные элементы интерфейса (параметры) шрифта строки, свойство Font есть у всех
среды Delphi: - Строка заголовка, меню; - Панель компонентов, которые могут содержать некоторый текст.
инструментов; - Стартовое окно; - Палитра компонентов; Enabled – если равно False, то компонент недоступен,
- Окно «Инспектора объектов»; - Форма; - Окно это свойство есть у всех визуальных компонентов.
«Текстового редактора»; - Могут отображаться другие 226. Основы языка программирования Паскаль. 6.14
окна и панели. Основные элементы языка. 6.2 Операторы. Оператор
104. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных4 присваивания. 6.3 Встроенные процедуры и функции.
элементов интерфейса среды, порядок работы. Палитра 237. Пример создания простейшего приложения. Подробно4
компонентов – это «склад» компонентов Delphi, состоит рассмотреть пример создания простейшего приложения в
из множества разделов (страниц). Компонент – это среде Delphi. Далее: Лабораторная работа №1. «Изучение
объект, встроенный в среду Delphi. основных приемов работы в среде Delphi. Создание
114. Вид экрана в среде Delphi, назначение основных3 простейших приложений.».
элементов интерфейса среды, порядок работы. В окне
23 «Среда Delphi» | Среда Delphi 121
http://900igr.net/fotografii/informatika/Sreda-Delphi/Sreda-Delphi.html
cсылка на страницу
Урок

Информатика

126 тем
Фото
Презентация: Среда Delphi | Тема: Языки программирования | Урок: Информатика | Вид: Фото