Рублёв Скачать
презентацию
<<  Рублёв Художник Андрей Рублёв  >>
Крупнейшие мастера древнерусской живописи, включая Дионисия, испытали
Крупнейшие мастера древнерусской живописи, включая Дионисия, испытали
Произведения Андрея Рублева принадлежат к высшим достижениям русского
Произведения Андрея Рублева принадлежат к высшим достижениям русского
В к. XIV — н. XV в. Рублев создал свой шедевр — икону “Троица”
В к. XIV — н. XV в. Рублев создал свой шедевр — икону “Троица”
“Троица” рассчитана на дальнюю и ближнюю точки зрения, каждая из
“Троица” рассчитана на дальнюю и ближнюю точки зрения, каждая из
Искусствовед М.В. Алпатов писал: "Искусство Рублева - это прежде всего
Искусствовед М.В. Алпатов писал: "Искусство Рублева - это прежде всего
Спас Вседержитель Андрей Рублев1410 - 1420-е гг
Спас Вседержитель Андрей Рублев1410 - 1420-е гг
Спас Вседержитель Андрей Рублев1410 - 1420-е гг
Спас Вседержитель Андрей Рублев1410 - 1420-е гг
Преображение Господне Андрей Рублев Московская школа1405 г.80,5 x 61
Преображение Господне Андрей Рублев Московская школа1405 г.80,5 x 61
Вход Господень в Иерусалим Андрей Рублев1405 г.80 x 62,5 смдоска
Вход Господень в Иерусалим Андрей Рублев1405 г.80 x 62,5 смдоска
Святой Иоанн Предтеча Андрей Рублев с помощниками
Святой Иоанн Предтеча Андрей Рублев с помощниками
Фото из презентации «Андрей Рублёв» к уроку изо на тему «Рублёв»

Автор: Олег. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Андрей Рублёв» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 619 КБ.

Скачать презентацию

Андрей Рублёв

содержание презентации «Андрей Рублёв»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Жизнь и творчество Андрея Рублева. Подготовила4 6богатство оттенков, виртуозную работу кисти. Гармония2
Рогачёва Наталья 9 – А класс. всех элементов формы является художественным выражением
2Биография и творчество. Андрей Рублев (+ ок.1430),2 основной идеи “Троицы” — самопожертвования как
иконописец, ученик Феофана Грека, преподобный. Сперва высочайшего состояния духа, созидающего гармонию мира и
был послушником у преподобного Никона Радонежского, а жизни. В 1405 совместно с Феофаном Греком и Прохором с
потом иноком в Спасо-Андрониковом монастыре в Москве, Городца расписал Благовещенский собор Московского
где скончался и погребен. Благовещение Крещение Кремля (фрески не сохранились), а в 1408 с Даниилом
Господне Спас Вседержитель Преображение Господне Троица Чёрным и др. мастерами — Успенский собор во
Ветхозаветная Спас в силах Архангел Гавриил Дмитрий Владимире(роспись сохранилась частично) и создал иконы
Солунский Рождество Христово Сретение Господне Вход для его монументального трехъярусного иконостаса,
Господень в Иерусалим Вознесение Господне Святой Иоанн ставшего важным этапом формирования системы высокого
Предтеча Архангел Михаил Святитель Григорий Богослов русского иконостаса. Из фресок Рублева в Успенском
Святитель Иоанн Златоуст Благовещение Сошествие во Ад соборе наиболее значительна композиция “Страшный суд”,
Апостол Андрей Первозванный Архангел Гавриил В древнем где традиционно грозная сцена превратилась в светлый
житии преподобного Сергия Радонежского, составленном праздник торжества Божественной справедливости. Работы
учеником его Епифанием, украшенном многочисленными Андрея Рублева во Владимире свидетельствуют, что к тому
миниатюрами (список XVI в.), Андрей Рублев изображен в времени он был зрелым мастером, стоявшим во главе
трех видах: сидящим на подмостках и пишущим на стене созданной им школы живописи.
храма образ Нерукотворенного Спаса; приходящим к 7В 1425 — 1427 Рублев совместно с Даниилом Чёрным и3
новопостроенной в лавре каменной церкви и погребаемым др. мастерами расписал Троицкий собор Троице-Сергиева
лаврской братией. Наиболее крупные работы Андрея монастыря и создал иконы его иконостаса. Время, когда
Рублева – иконы, а также фрески в соборе Успения во на Руси назревали новые междоусобные войны и
Владимире (1408). Деисис работы Феофана Грека и Андрея гармонический идеал человека, сложившийся в
Рублева, равно как и вся златоверхая церковь предшествующий период, не находил опоры в
Благовещения на царском дворе, у царской казны, сгорели действительности, сказалось и на творчестве Рублева.
во время большого пожара в Москве в 1547. Скончался Колорит поздних икон более сумрачен; в некоторых иконах
преподобный в Андрониковом монастыре 29 января 1430. усиливается декоративное начало, в других проявляются
3Крупнейшие мастера древнерусской живописи, включая5 архаические тенденции. Некоторые источники называют
Дионисия, испытали глубокое воздействие его творчества. роспись Спасского собора Андроникова монастыря (ок.
На Стоглавом соборе (1551) иконопись Рублева была 1427) последней работой Рублева. Ему приписывается
провозглашена образцом для подражания: прямо было также ряд работ, принадлежность которых кисти Рублева
ведено «писати живописцем иконы с древних образов, как точно не доказана: фрески Успенского собора на
греческий живописцы писали, и как писал Андрей Рублев и “Городке” в Звенигороде (к. XIV — н. XV в.), иконы —
протчии пресловутый живописцы». Большая работа по “Владимирская Богоматерь” (ок. 1409, Успенский собор,
реставрации его произведений и уточнению его Владимир), “Спас в силах” (1408), часть икон
художественной биографии, проделанная в XX в., привела праздничного чина (“Благовещение”, “Рождество
и к образованию романтической «рублевской легенды», Христово”, “Сретение”, “Крещение”, “Воскрешение
извлекающей героизированную фигуру художника из Лазаря”, “Преображение”, “Вход в Иерусалим” — все ок.
анонимно-аскетической, надындивидуальной среды 1399) Благовещенского собора Московского Кремля, часть
средневекового творчества. Местночтимый как святой с миниатюр “Евангелия Хитрово”. С 1959 в Андрониковом
XVI в., Андрей Рублев в наше время вошел и в число монастыре действует Музей имени Андрея Рублева,
общероссийских святых: канонизирован Русской демонстрирующий искусство его эпохи.
православной церковью в 1988; церковь отмечает его 8Искусствовед М.В. Алпатов писал: "Искусство1
память 4 июля (17 июля н.ст.). Рублева - это прежде всего искусство больших мыслей,
4Произведения Андрея Рублева принадлежат к высшим1 глубоких чувств, сжатое рамками лаконичных
достижениям русского и мирового духовного искусства, образов-символов, искусство большого духовного
воплотившего возвышенное понимание духовной красоты и содержания", "Андрей Рублев возродил античные
нравственной силы человека Св. Руси. Эти качества принципы композиции, ритма, пропорций, гармонии,
присущи иконам Звенигородского чина (“Спас”, “Апостол опираясь в основном на свою художественную
Павел” (находится в Русском музее), “Архангел Михаил”, интуицию".
все — рубеж XIV-XV вв.), где лаконичные плавные 9Спас Вседержитель Андрей Рублев1410 - 1420-е гг.1582
контуры, широкая манера письма близки приемам x 106 смдоска липовая, паволока, левкас, темпера (у
монументальной живописи. иконы "Спас" правая доска сосновая,
5В к. XIV — н. XV в. Рублев создал свой шедевр —2 прибавлена при позднейшей реставрации икона.
икону “Троица” (находится в Государственной Центральная часть иконописного лика Иисуса из
Третьяковской галерее, на сюжет "гостеприимство Звенигорода Москва, Государственная Третьяковская
Авраама". Традиционный библейский сюжет он Галерея. Крещение Господне.
наполнил глубоким поэтическим и философским 10Преображение Господне Андрей Рублев Московская2
содержанием. Отойдя от традиционных канонов, поместил в школа1405 г.80,5 x 61 смдоска липовая, ковчег,
центре композиции единственную чашу (символизирующую неглубокая лузга. Паволока, левкас, темпераикона.
жертвенную смерть), а ее очертания повторил в контурах Праздничный чин Благовещенский собор Московского
боковых ангелов. Центральный (символизирующий Христа) Кремля.
ангел занял место жертвы и выделен выразительным 11Вход Господень в Иерусалим Андрей Рублев1405 г.80 x2
контрастом пятен темно-вишневого и голубого цветов, 62,5 смдоска липовая, ковчег, неглубокая лузга.
оркестрованным изысканным сочетанием золотистых охр с Паволока, левкас, темпераикона. Праздничный чин
нежным “голубцом” и зеленью. Вписанная в круг Благовещенский собор Московского Кремля.
композиция пронизана глубокими круговыми ритмами, 12Святой Иоанн Предтеча Андрей Рублев с помощниками.2
подчиняющими себе все линии контуров, согласованность Тверская школа, 1408 г.313 x 105 смдоска липовая,
которых производит почти музыкальный эффект. паволока, левкас, темпера икона. Деисусный чин,
6“Троица” рассчитана на дальнюю и ближнюю точки2 Государственная Третьяковская Галерея.
зрения, каждая из которых по-разному раскрывает
12 «Андрей Рублёв» | Андрей Рублёв 28
http://900igr.net/fotografii/izo/Andrej-Rubljov/Andrej-Rubljov.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Андрей Рублёв | Тема: Рублёв | Урок: Изо | Вид: Фото