История живописи Скачать
презентацию
<<  Современное искусство История мировой живописи  >>
Ги де Мопассан (1850-1893)
Ги де Мопассан (1850-1893)
Реализм в живописи
Реализм в живописи
Реализм в живописи
Реализм в живописи
Реализм в живописи
Реализм в живописи
Эмиль Золя (1840-1902)
Эмиль Золя (1840-1902)
Натурализм в живописи
Натурализм в живописи
Натурализм в живописи
Натурализм в живописи
Стефан Малларме
Стефан Малларме
Декаданс в живописи
Декаданс в живописи
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Направления в живописи
Направления в живописи
Направления в живописи
Направления в живописи
Модернизм в живописи
Модернизм в живописи
Фото из презентации «Направления в живописи» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: Administrator. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Направления в живописи» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 650 КБ.

Скачать презентацию

Направления в живописи

содержание презентации «Направления в живописи»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Основные направления в литературе начала ХХ века.2 14этот мир струил таинственные звуки, Как ветер, как12
2Историческая обстановка. Переход капитализма в5 бегущий вал, Как будто сеятель, подъемля плавно руки,
империалистическую стадию развития (западноевропейские Над нивой зерна развевал. То зыбкий хаос был, лишенный
страны, США) Стремительное развитие науки, технический форм и линий, Как первый очерк, как пятно, Где взор
прогресс Первая Мировая война Пролетарское движение, художника провидит стан богини, Готовый лечь на
возникновение революционных ситуаций в ряде европейских полотно. Из-за куста на нас, худая, вся в коросте,
государств. Косила сука злой зрачок, И выжидала миг, чтоб отхватить
3Критический реализм. Особый взгляд на жизнь,6 от кости И лакомый сожрать кусок. Но вспомните: и вы,
которая в произведениях критического реализма предстает заразу источая, Вы трупом ляжете гнилым, Вы, солнце
мрачной, трагичной, полной противоречий. Усиленное глаз моих, звезда моя живая, Вы, лучезарный серафим. И
внимание к темам неравенства, эксплуатации, пошлости. вас, красавица, и вас коснется тленье, И вы сгниете до
Используются жанры социально-психологического романа, костей, Одетая в цветы под скорбные моленья, Добыча
социально-психологической драмы, научно-фантастического гробовых гостей. Скажите же червям, когда начнут,
романа, исторического романа, романа-эпопеи, целуя, Вас пожирать во тьме сырой, Что тленной красоты
социального романа. Герои – крестьяне, рабочие, — навеки сберегу я И форму, и бессмертный строй. Вы
трудовая интеллигенция, наделенные высоким интеллектом помните ли то, что видели мы летом? Мой ангел, помните
и яркими чувствами. Писатель – обличитель пороков ли вы Ту лошадь дохлую под ярким белым светом, Среди
общества. рыжеющей травы? Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
4Представители. Джек Лондон, Теодор Драйзер, Марк6 Подобно девке площадной, Бесстыдно, брюхом вверх лежала
Твен (США) Ги де Мопассан, Анатоль Франс, Ромен Роллан у дороги, Зловонный выделяя гной. И солнце эту гниль
(Франция) Генрих Манн, Томас Манн (Германия) Джордж палило с небосвода, Чтобы останки сжечь дотла, Чтоб
Бернард Шоу, Герберт Уэллс (Англия) Генрих Ибсен слитое в одном великая Природа Разъединенным приняла. И
(Норвегия). в небо щерились уже куски скелета, Большим подобные
5Ги де Мопассан (1850-1893). «Жизнь» «Милый друг»8 цветам. От смрада на лугу, в душистом зное лета, Едва
Мадемуазель Фифи» «Пышка» «Заведение Телье» «Мой дядя не стало дурно вам. Спеша на пиршество, жужжащей тучей
Жюль» и др. мухи Над мерзкой грудою вились, И черви ползали и
6Реализм в живописи.5 копошились в брюхе, Как черная густая слизь.
7Натурализм. Натуралисты распространяли законы3 15Декаданс в живописи.2
природы на человеческое общество и утверждали, что нет 16Символизм. Символ – условное обозначение сути7
разницы между людьми и другими живыми организмами явления вместо его абстрактно-образного выражения.
(естественный отбор) Литература и искусство ничем не Преобладают мотивы отчаяния, неверия в человеческие
отличаются от точных наук, поэтому писателю нужно силы. «Долой логичность и ясность! Да здравствует
пользоваться научным методом, экспериментом. загадочный смысл звуков!» А. Рембо Стремление в мир
8Эстетические позиции натурализма. Философская6 запредельного, потустороннего. Привлекательность
основа – позитивизм Канта (философия и литература отвратительного, вульгарного, отрицание морали.
должны искать ответ не на вопрос «почему?», а на вопрос Писатель – мистик, проникающий в тайны мира,
«как?»). Влияние учения Дарвина «Происхождение видов» стремящийся выразить невыразимое.
(изменчивость, наследственность, естественный отбор). 17Представители. Оскар Уайльд Поль Верлен Артюр Рембо8
Клеточное строение организма, открытия в области Шарль Бодлер Филипп Малларме Морис Метерлинг Эмиль
генетики. Археологические находки, свидетельствующие о Верхарн.
том. Что человек существовал на земле многие тысячи 18Оскар Уайльд. «Жизнь слишком едкая жидкость, она3
лет. Писатель – беспристрастный исследователь. разрушает искусство, она, как враг, опустошает его
9Представители. Братья Гонкуры, Эмиль Золя4 дом». «Нет книг нравственных и безнравственных,есть
(Франция); А.Гиссинг, Т.Мур (Англия) Арно Гольц, книги хорошо или плохо написанные». «Преступление лорда
Иоганнес Шлаф (Германия). Артура Севиля» «Портрет Дориана Грея» Сказки
10Эмиль Золя (1840-1902). Эпопея «Ругон-Маккары»12 «Счастливый принц», «Молодой король», «Звездный
«Карьера Ругонов» «Деньги» «Добыча» «Чрево Парижа» мальчик» «Саломея».
«Проступок аббата Муре» «Жерминаль» «Нана» 19Символизм в живописи.2
«Человек-зверь». 201
11Натурализм в живописи.3 210
12Декаданс («УПАДОК»). В основу направления легли4 22Модернизм (авангардизм). Объединяет такие8
учения немецких философов Ф. Ницше и А. Шопенгауэра направления, как футуризм,экспрессионизм,
Мысль о полном бессилии человека перед роковыми имажинизм,унанимизм; Претендовали на то, что именно они
таинственными силами, господствующими в мире Культ создают новое искусство; В основу направление легло
искусства для искусства, прославление индивидуализма, учение Анри Бергсона об интуиции как особом способе
аморализма, отрицание идеалов, разочароавние. внутреннего созерцания; эмоциональное значение слова, а
13Стефан Малларме. О, лебедь прошлых дней, ты3 не его смысловое значение; Разрушение синтаксиса,
помнишь: это ты, Но тщетно, царственный, ты борешься с создание «телеграфного языка»; Утверждали, что
пустыней: Уже блестит зима безжизненных уныний, А искусство должно служить выражению «я» писателя;
стран, где жить тебе, не создали мечты. Писатель – новатор, первопроходец.
14Шарль Бодлер «Падаль». Все это двигалось,12 23Представители. Т. Паунд, Ф. Кайзер, И. Толлер,5
вздымалось и блестело, Как будто, вдруг оживлено, Росло М.Пруст.
и множилось чудовищное тело, Дыханья смутного полно. И 24Модернизм в живописи.3
24 «Направления в живописи» | Направления в живописи 118
http://900igr.net/fotografii/izo/Napravlenija-v-zhivopisi/Napravlenija-v-zhivopisi.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Направления в живописи | Тема: История живописи | Урок: Изо | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по изо > История живописи > Направления в живописи