Пейзаж Скачать
презентацию
<<  Пейзажи художников Пейзаж русской природы  >>
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Фламандская техника
Цвета
Цвета
Цвета
Цвета
Цвета
Цвета
Цвета
Цвета
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пуантализм
Пуантализм
Техника Алла Прима
Техника Алла Прима
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Техника по сырому
Путь к живописи
Путь к живописи
Противоположности
Противоположности
Фото из презентации «Пейзажи маслом» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: . Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Пейзажи маслом» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 1768 КБ.

Скачать презентацию

Пейзажи маслом

содержание презентации «Пейзажи маслом»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Пейзажная живопись маслом. 1. Наталия Хубеджева.0 10мазков краски относительно чистых цветов в виде точек в0
2Разделы курса: 1-е занятие. - обзор жанров, стилей,0 непосредственной близости друг от друга. Теоретически
техник масляной живописи - цветовое колесо: основные и художник должен использовать краски только основных
дополнительные цвета - некоторые приемы нанесения цветов, так как данные краски в смесях образуют
цветов в масляной живописи - основные элементы второстепенные и третичные цвета. Клод Моне «Женщина с
пейзажной живописи: изображение деревьев, воды. (1 зонтиком». 10. Наталия Хубеджева.
холст на подрамнике размер 40*60) 2-е занятие. - 11Техники живописи: Техника алла прима. Этот прямой,0
основные элементы пейзажной живописи: изображение неба непосредственный метод живописи Его преимущество
и гор. - Рисование композиции: «Ручей в лесу» (1 холст заключается в том, что все краски на любом участке
на подрамнике размер 40*60 и 1 холст на подрамнике картины наносятся в течение одного сеанса живописи.
30*40) 3-е занятие. - Рисование композиции: «Горное Результат зависит от цветовых и тональных характеристик
озеро» (1 холст на подрамнике 30*40) 4-е занятие. - выбранной краски, а также от цвета, тона и формы мазков
особенности изображения на холсте с черным грунтом - кисти, примыкающих к уже нанесенному. Во многих
Рисование композиции: «Северное сияние» (1 черный холст отношениях техника алла прима наиболее применима в
на подрамнике 40*60). 2. Наталия Хубеджева. работах малого формата, которые могут быть завершены в
3Жанры живописи: Портрет Натюрморт Анималистика0 течение одного сеанса живописи. Это - отличный способ
Пейзаж Городской пейзаж Батальная живопись Историческая создания этюдов масляными красками. Техника алла прима
живопись. 3. Наталия Хубеджева. – экспрессивный метод живописи непринужденность,
4Стили живописи: Реализм Импрессионизм0 оживление и возбуждение, свойственные живописи в
Экспрессионизм Сюрреализм Абстракционизм Символизм технике алла прима на пленэре. Картина является
Наивное искусство Авангардизм. 4. Наталия Хубеджева. образцом экономичности в подходе и при этом создает
5Техники живописи: Фламандская техника Пятислойная0 иллюзию движения благодаря разбросанным мазкам кисти;
живопись от средних тонов к светлым Импасто Пуантализм кроме того, краска, взятая непосредственно из тубы,
Алла Прима «По сырому». 5. Наталия Хубеджева. выглядит чрезвычайно свежей и живой. «Клод Моне за
6Техники живописи: Фламандская техника в 7-м слоев0 работой на окраине леса» (1888 г.), Джон Сингер
Рисунок карандашом: на бумаге Рисунок карандашом и Сарджент. 11. Наталия Хубеджева.
тушью: на холсте. Первый слой краски Иприматура - 12Техники живописи: Техника по сырому. Нанесение0
прозрачное покрывало, средний тон слоя равен по краски густыми мазками на поверхность влажную красочную
светлоте самому светлому месту будущей картины. 2. поверхность. 12. Наталия Хубеджева.
Второй слой краски Теневой подмалевок - во втором слое 13Цвет – путь к живописи 3 первичных цветовых тона:0
выполняем основные детали, исключая текстуры. 3. Третий красный, желтый, синий 3 вторичных цветовых тона:
слой краски Лессировка подмалевка – сглаживание тонов. оранжевый, фиолетовый, зеленый – получаются при
6. Наталия Хубеджева. смешивании первичных основных цветов 6 третичных
75. Пятый слой краски Первый слой цвета - сделать0 цветовых тона: желто-оранжевый красно-оранжевый
темные участки темнее и более насыщенными, светлые – красно-фиолетовый сине-фиолетовый сине-зеленый
светлее. Пастообразные мазки. 4. Четвертый слой краски желто-зеленый. 13. Наталия Хубеджева.
Мертвый слой – прорисовка полутонов. Лунный свет. 6. 14Цель создания цветового колеса наглядно понять0
Шестой слой краски Второй слой цвета – на полтона какие цвета противоположны друг другу. Синий
светлее и на пару тонов насыщеннее в светлых местах и противоположен оранжевому Красный - зеленому Желтый –
на полтона темнее и на пару тонов насыщеннее в тенях. фиолетовому и т.д. Эти противоположности называются
7. Седьмой слой краски Лессировка – проработка деталей, дополнениями. Воспринимаемые в правильном соотношении
текстур. 7. Наталия Хубеджева. дополнения удовлетворяют потребностям зрительной
8Техники живописи: Живопись на тонированной0 системы в полноте восприятия. 14. Наталия Хубеджева.
грунтовке от средних до светлых тонов 1. Имприматура: 15Некоторые приемы наложения цветов в масляной0
сиена натуральная, оливковый. 3. Тона в диапазоне oт живописи: От темного к светлому – такая
средних до темных. 4. Тона в диапазоне от средних до последовательность наложения цвета, помогает сохранять
светлых. 5. Прозрачные лессировки, добавление акцентов. цвета чистыми и свежими. Обратная последовательность
2. Набросок углем. Задний план формируется Разбавленной загрязняет расцветку. От тонкого слоя к жирному
прозрачной смесью земляных пигментов. Рубенс «Самсон и Уменьшение насыщенности цветового тона – лучше
Делила». 8. Наталия Хубеджева. осуществлять смешиванием цвета с каким-либо
9Техники живописи: Пастозная техника живописи -0 дополнительным к нему цветом Черный цвет – иссушает
импасто. Нанесении краски очень плотными и густыми цвет, быстро выгорает, поэтому лучше обходится без
мазками, которые хорошо видны на поверхности работы и него, а путем смешивания других цветов, например:
создают очевидный фактурный эффект. Scott Burdick. 9. коричневый марс и синий ФЦ. 15. Наталия Хубеджева.
Наталия Хубеджева. 16Элементы пейзажной живописи: Небо Деревья Вода0
10Техники живописи: Пуантализм. Это техника живописи,0 Горы. 16. Наталия Хубеджева.
которая заключается в нанесении на основу небольших
16 «Пейзажи маслом» | Пейзажи маслом 0
http://900igr.net/fotografii/izo/Pejzazhi-maslom/Pejzazhi-maslom.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Пейзажи маслом | Тема: Пейзаж | Урок: Изо | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по изо > Пейзаж > Пейзажи маслом