Зарубежные картины Скачать
презентацию
<<  Картины Рембрандта Творчество Рафаэля  >>
Рафаэль санти
Рафаэль санти
Биография
Биография
Творчество
Творчество
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Творческие работы
Фото из презентации «Рафаэль Санти» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: Ашот. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Рафаэль Санти» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 815 КБ.

Скачать презентацию

Рафаэль Санти

содержание презентации «Рафаэль Санти»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Рафаэль санти.2 8стены так называемых "Ватиканских лож" –0
2Биография. Рафаэль (Рафаэлло) Санти (Санцио)0 длинной галереи с арками, открывающимися на двор св.
Урбинский (1483-1520) - живописец и архитектор, сын Дамаза, построенной Браманте для перехода из залы
урбинского живописца Джованни Санти. Первые Константина в другие покои Ватиканского дворца.
художественные впечатления – Урбино с 9Биография. Между тем все больше и больше0
дворцом,выстроенным Лучано Лаураной и украшенным разрасталась слава Рафаэля, а равным образом и награды,
работами Пьеро делла Франчески и других живописцев и им получаемые. И вот, чтобы оставить о себе память, он
скульпторов.С 1499 г. - в Перудже в мастерской построил себе в Риме, в Борго Нуово, дворец, который
Перуджино. В 1504 г. - первая поездка, в 1505 г. (или в был оштукатурен по указаниям архитектора Браманте.
1506) - вторая поездка во Флоренцию. На родине в 1507 Когда же молва об этих и многих других творениях этого
г. С 1508 г. Рафаэль в Риме, где в том же году знатнейшего художника проникла вплоть до Франции, а
начинаются работы для папы в Ватикане и в 1511 г. - на также Фландрии. Альбрехт Дюрер, удивительнейший
вилле Фарнезина для Агостино Киджи. В 1514 г., после немецкий живописец и гравер на меди, выпускавший
смерти Браманте, Рафаэль назначен главным архитектором прекраснейшие оттиски,посылал Рафаэлю свои вещи и в том
строительства собора св. Петра, в 1515 г. Комиссаром числе головной автопортрет, выполненный им гуашью на
древностей (ведающим охраной памятников античности), в тончайшей ткани так, что его можно было рассматривать
том же году сопровождал папу Льва Х во Флоренцию одинаково с обеих сторон, причем блики были без белил и
(возможно, был и в Болонье). Рафаэль умер в Риме 6 прозрачными, а прочие светлые места изображения были
апреля 1520 г. Последнее пятилетие жизни в исполнении нетронутыми с расчетом на просвечивающую ткань, будучи
многочисленных заказов все большее участие принимали толькоедва подкрашены и тронуты цветной акварелью. Вещь
помощникии ученики. эта показалась Рафаэлю поразительной, и потому он
3Биография. Родился Рафаэль в именитейшем0 послал ему много листов с собственными рисунками,
итальянском городе Урбино в три часа ночи в страстную которыми Аль Брехт особенно дорожил.
пятницу 1483 года от некого Джованни деи Санти, 10Творчество. Творчество Санти может считаться высшим0
живописца не слишком выдающегося, но человека проявлением и слиянием воедино всех лучших приобретений
одаренного и способного направлять детей по верному человеческого гения в сфере искусства, добытых общими
пути. Когда мальчик подрос, отец стал упражнять его в усилиями множества художников за всю эпоху итальянского
живописи, обнаружив в нем большую склонность к этому Возрождения.Самой последней, предсмертной работой
искусству и прекраснейшее дарование. Не прошло и много Рафаэля было "Преображение Господне" (в
лет, как Рафаэль будучи еще совсем юнцом, оказался ватиканском музее); великий художник успел исполнить в
отличным помощником во многих работах, которые Джованни этой картине только верхнюю часть; остальное исполнено
выполнял для Урбинского государства.Наконец, когда этот в ней его учениками, уже после его кончины. Он умер в
примерный и любящий отец убедился в том, что сын его, Риме, 6 апреля1520 г. Жизнь Рафаэля Санти была
оставаясь принем, мало что мог от него еще получить, он непродолжительной, но и отпущенного судьбой времени
решил поместить его к Пьетро Перуджино, который, как оказалось достаточно для того,чтобы о нем вспоминали
ему говорили, занимал в то время первое место среди как об одном из великих мастеров Высокого Возрождения.
живописцев. В1500 году поступаетна учебу в мастерскую Его внезапная смерть прервала соперничество двух
Перуджино. великих мастеров. Принимавших участие в создании и
4Биография. В скоре Рафаэль, изучил манеру Перуджино0 украшении Ватикана - Рафаэля и Микеланджело, который
так, что подражал ей настолько точно и решительно во был тоже старше Рафаэля, но после его смерти прожил еще
всем, что его копии невозможно было отличить от много лет. Прах его был похоронен с теми почестями,
оригиналов его учителя, и нельзя было установить которые заслужил столь благородный дух, и не было
никакой разницы между его вещами и вещами Пьетро. Об художника, который не заливался бы горькими слезами и
этом ясно свидетельствуют в той же церкви Сан Франческо не проводил бы его в последний путь.
в Перудже фигуры, написанные им маслом на дереве для 11Творческие работы. Живописные работы Рафаэля: до0
госпожи Магдалины дельи Одди,а именно вознесенная 1500 г. - Хоругвь с Распятием и Мадонной (для братства
Богоматерь и венчающий ее Иисус Христос, внизу же Карита) в Пинакотеке в Читта ди Кастелло. 1501-1502:
вокруг гробницы – двенадцать апостолов, созерцающих "Коронование св. Николая Толентинского" -
небесное видение, а в мелко фигурной пределле, части в пинакотеках Неаполя и Брешиа;
находящейся под образом, в разбитой на трисцены - "Воскресение" в музее Сан Пауло (Бразилия);
Богоматерь, принимающая благую весть от ангела, волхвы, "Воскресение" (Лондон, частное собрание);
поклоняющиеся Христу, и он же в храме на руках Симеона. "Св. Себастьян" (Бергамо, академия Каррара);
Вещь эта выполнена поистине с предельным умением, и "Мадонна Солли" (Берлин, музей). 1503:
всякий, непривычный к этой манере, был бы твердо уверен "Распятие" (Лондон, Национальная галерея);
в том, что картина написана рукой Пьетро, в то время части пределлы "Чудо св. Кирилла" (Лиссабон,
как она, без сомнения, написанарукой Рафаэля. Так же музей) и "Чудо св. Иеронима" (Ричмонд,
известны самые ранние юношеские три работы Санти: собрание Кук); "Коронование Богоматери"
" Архангел Михаил, поражающий сатану", (Ватикан, Пинакотека). 1504: "Обручение
"Три грации", и "Сон рыцаря".Юному Богоматери" (Милан, Брера); "Мадонна
рыцарю на этой картине, как и самому молодому Диотисальви" (Берлин, музей); "Мадонна ди
художнику, грезятся сладкие сны. Но даже и во сне Терранова" (там же);"Мадонна
приходится делать непростой выбор - между книгой и Коннестабиле" (Санкт-Петербург, Эрмитаж);
цветком, между тяжким и легким жизненным путем. "Мадонна дель Грандука" (Флоренция, галерея
5Биография. К этому же периоду относится и картина0 Питти) в том же году или немного раньше; портреты
Проповедь Святого Иоанна Крестителя. Исследователи Элизабеты Гонзага (Флоренция, Уффици); юноши с яблоками
предполагают, что это единственное дошедшее до нас (там же); Эмилии Пиа (Балтимора, собрание Эпштейна);
изображение из пределлы (нижней створки алтаря) Мадонны автопортрет (Мюнхен, Пинакотека); два мужских портрета
Ансидеи в Перудже. Декоративная манера письма и в римской галерее Боргезе и галерее города Вадуц
некоторая схематичность в построении композиции (Лихтенштейн).
напоминают о том, что молодой Рафаэль в эту пору 12Творческие работы. "Сон рыцаря" (Лондон,0
находился под влиянием своего учителя Пьетро Национальная галерея); "Св. Михаил с
Перуджино.В 1504 году Рафаэль покинул стены мастерской Люцифером" (Париж, Лувр); "Св. Георгий"
и отправился во Флоренцию. Переезд сыграл огромную роль (там же); "Три грации" (Шантильи, галерея).
в творческом становлении художника. Первостепенное 1506: Алтарный образ (Пала Колонна) с Мадонной и
значение для него имело знакомство с методом Леонардо четырьмя святыми в пределле "Моление о чаше",
да Винчи. Вслед за Леонардо он начинает много работать "Восхождение на Голгофу",
с натуры, изучает анатомию, механику движений, сложные "Оплакивание" (Нью-Йорк, Метрополитен-музей);
позы и ракурсы, ищет компактные, ритмически Алтарный образ (Пала Ансидеи) с Мадонной, Иоанном
сбалансированные композиционные формулы. В последних Крестителем и св. Николаем (Лондон, Национальная
флорентийских работах Рафаэля ("Положение в галерея); пределла "Проповедь св. Иоанна
гроб", 1507, галерея Боргезе, Рим; "Св. Крестителя" (Лондон, собрание Лендсдаун); Мадонна
Екатерина Александрийская", около 1507-1508, Эстергази (Будапешт, Музей изобразительных искусств);
Национальная галерея, Лондон) появляется интерес к "Мадонна Орлеанская" (Шантильи, галерея);
сложным формулам драматически-взволнованного движения, "Мадонна с щегленком" (Флоренция, Уффици); «
разработанным Микеланджело. Мадонна на лугу" (Вена, Художественно-исторический
6Биография. Главная тема живописи флорентийского0 музей); "Святое семейство с безбородым
периода - Мадонна с младенцем,которой посвящено не Иосифом" (Санкт-Петербург, Эрмитаж); "Святой
менее 10 работ. В последствии Рафаэлю пришлось Георгий" (Вашингтон, Национальная галерея);
вернуться в Урбино, где, за смертью матери и отца его "Благословляющий Христос" (Брешиа,
Джованни, все его имущество оставалось без присмотра. И Пинакотека); портреты Маддалены и Аньоло Дони
вот, в бытность свою в Урбино, он написал для (Флоренция, галерея Питти); "Портрет беременной
Гвидобальдо, военачальника у флорентийцев, две женщины" ( там же); женский портрет (Рим, галерея
маленькие, но прекраснейшие картины во второй своей Боргезе). 1507-1508: "Положение во гроб"
манере, которые находятся и поныне у светлейшего и (Рим, галерея Боргезе), пределла с аллегорическими
превосходительнейшего Гвидобальдо, герцога Урбинского. изображениями Веры, Надежды и Любви в тондо (Ватикан,
Для него же он выполнил небольшую картину с Пинакотека); "Святое семейство Каниджани"
изображением Христа, молящегося в саду, и трех (Мюнхен, Пинакотека); "Святое семейство с
апостолов, уснувших неподалеку от него. Картина эта ягненком" (Мадрид, Прадо); Святое семейство под
настолько выписана, что нельзя представить себе пальмой" (Лондон, галерея Бриджуотер);
миниатюры лучше и иначе написанной. "Мадонна Бриджуотер" (Лондон, собрание
7Биография. После этих работ Рафаэль, уладив свои0 Эльсмир);
дела, вернулся снова в Перуджу, где он написал в церкви 13Творческие работы. "Мадонна Колонна"0
братьев сервитов на доске, находящейся в капелле (Берлин, музей); "Мадонна-садовница" (Париж,
семейства Ансидеи, св. Иоанна Крестителя и св. Николая, Лувр); Мадонна под балдахином" (Флоренция, галерея
а в Сан Северо, небольшом монастыре камальдульского Питти); "Мадонна Темпи" (Мюнхен, Пинакотека);
ордена в том же городе, а именно в капелле Богоматери, "Святая Екатерина" (Лондон, Национальная
он выполнил фреской Христа во славе Бога-отца в галерея); "Автопортрет«(Хемптон-Корт);
окружении ангелов и шести сидящих святых по три с "Портрет Гвидо-бальдо да Монтефельтро"
каждой стороны: св. Бенедикта, св. Ромуальда, св. (Флоренция, Уффици). 1510: "Мадонна
Лаврентия, св. Иеронима, св. Мавра и св. Плацидия. Альдобрандини" (Лондон, Национальная галерея);
Произведение это, почитавшееся в то время прекрасным "Мадонна Альба" (Вашингтон, Национальная
образцом фресковой живописи, Рафаэль подписал своим галерея). 1511-1512: "Мадонна из Фолиньо"
именем большими и очень хорошо видными буквами. К числу (Ватикан, Пинакотека); Портрет кардинала" (Мадрид,
лучших работ Рафаэля-монументалиста относятся также Прадо); "Портрет папы Юлия II" (Флоренция,
выполненные по заказу банкира и мецената Агостино Киджи Уффици). 1513-1514: "Мадонна с рыбой"
росписи сводов капеллы Киджи (около 1513-1514, Санта (Мадрид, Прадо); "Мадонна с занавешенным
Мария делла. Паче, Рим) и полная языческой окном" (Флоренция, галерея Питти); "Святая
жизнерадостности фреска "Триумф Галатеи" Цецилия" (Болонья, Пинакотека); "Мужской
(около 1514-1515, вилла Фарнезина, Рим). портрет" (Краков, музей). 1515-1516:
8Биография. Выполненные в 1515-1516 годах картоны0 "Сикстинская Мадонна" (Дрезден, галерея);
для шпалер с эпизодами истории апостолов Петра и Павла "Мадонна делла Тенда" (Мюнхен, Пинакотека);
(Музей Виктории и Альберта, Лондон) В них появляются "Мадонна в кресле" (Флоренция, галерея
уже первые признаки исчерпанности классического стиля Питти); "Христос, несущий крест" (Мадрид,
Рафаэля, - черты холодного совершенства, увлечение Прадо); портреты: Кастильоне (Париж, Лувр),Ингирами
зрелищным началом, эффектностью поз, избытком (Бостон, музей, реплика вофлорентийской галерее Питти);
жестикуляции. В еще большей степени это свойственно женщины под покрывалом (там же). С 1515: работа над
фрескамватиканской Станцы дель Инчендио (1514-1517), картоном для ватиканских гобеленов. Работы последних
выполненным по рисункам Рафаэля его помощниками Джулио лет жизни: "Видение Иезекииля" (Флоренция,
Романо и Дж. Ф. Пенни. Легкостью, изяществом, галерея Питти); Лев Х с двумя кардиналами"
богатством фантазииотличаются чисто декоративные (Флоренция, Уффици); "Святой Михаил" (Париж,
росписи, выполненные помощниками Рафаэля по его Лувр); "Святое семейство" (там же);
рисункам в зале Психеи виллы Фарнезина (около "Святое семейство" (Мадрид, Прадо);
1515-1516) и в т. н. Лоджиях Рафаэля Ватиканского "Посещение Марией Елизаветы" (там же);
дворца (1518-1519). В 1519 г., по его рисункам Рафаэля, "Преображение" (Ватикан, Пинакотека).
были богато украшены разнообразнойросписью потолок и 14Творческие работы.8
14 «Рафаэль Санти» | Рафаэль Санти 10
http://900igr.net/fotografii/izo/Rafael-Santi/Rafael-Santi.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Рафаэль Санти | Тема: Зарубежные картины | Урок: Изо | Вид: Фото