Скачать
презентацию
<<  Картина "Аленушка" Демон сидящий  >>
Средство невербального выражения

Не меньший интерес представляет средство невербального выражения в живописи другого художника – М. Врубеля. ВРУБЕЛЬ Михаил Александрович (1856-1910) – выдающийся русский художник. Рисованию обучался с детства. В 1880-1884 учился в Петербургской Академии художеств у П. П. Чистякова. Затем Врубель работал в Киеве, где окончательно сформировались основные черты его творчества. В 1889 переехал в Москву. В работе над темой Демона наиболее полно воплотилось его восприятие мира. Этому способствовала и художественная манера Врубеля, в которой совмещение нескольких планов в изображении предмета, множество пересекающихся граней и плоскостей, мозаичный мазок стали средством пластического выражения. Творчество Врубеля выходит за рамки и символизма и модерна. Он создал свой неповторимый стиль. В произведениях художника происходит органичное слияние мира человеческих чувств и мира природы.

Фото 11 из презентации «Выразительные средства живописи» к урокам изо на тему «Живопись»

Размеры: 200 х 284 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока изо, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Выразительные средства живописи» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 2226 КБ.

Скачать презентацию

Живопись

краткое содержание других презентаций о живописи

«Выразительные средства живописи» - Река. Мадонна канцлера Ролена. Богатыри. Персонаж древнегреческой мифологии. Язык невербальных жестов. Пан. Невербальные средства выражения в живописи художников. Символический образ. Жемчуг на шее женщины. Эпизод из сказки об Иване-царевиче. Русский былинный эпос. Тонкая ветка. Невербальные средства.

«Псковская живопись» - В правой руке Параскева держит крест, в левой — развернутый свиток с текстом «Символа веры». Лик Ульяны исполнен внутреннего горения, словно иссушившего строгие черты. В то же время в нем уже присутствует экспрессивное начало, появившееся в живописи XIV века. Живописно-экспрессивная линия в псковском искусстве остается ведущей на протяжении всего XV века.

«Основы композиции» - Использование возможностей композиции. Виды орнамента. Сложение частей в единое целое. Основные законы композиции. Необходимый формат. Последовательность выполнения. Приёмы. Работа над композицией. Полосные орнаменты. Приёмы композиции. Композиция. Композиция в декоративно-прикладном искусстве. Замкнутые орнаменты.

«Ознакомление дошкольников с живописью» - Натюрморт. Вопросы по картине. Что понравилось на картине. Вопросы по картине на втором этапе работы. Художник. Составь композицию натюрморта. Грачи прилетели. Приёмы работы. Структура искусствоведческого рассказа. Свободное рассматривание картин. Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи.

«Выразительные средства живописи и графики» - Главное не случайно. Перспектива. Каждый вид искусства говорит своим языком. Рекомендации к исследованию. Поиск художественного языка. Лунная ночь на Днепре. Требования к работе. Поиск основных средств изображения пространства. Анализировать произведения искусства. Поиск точки зрения. Разное ощущение.

«Перспектива в рисунке» - Обратная перспектива. Кирпич. Кирпич, нарисованный с использованием перспективы. Нарисовать аллею. Предметы. Перспективный горизонт. Нарисованный предмет. Воздушная перспектива. Способ изображения объемных фигур. Точка схода. Обратная линейная перспектива. Перспектива в рисунке. Линия горизонта.

Всего в теме «Живопись» 16 презентаций
Урок

Изо

31 тема
Фотография 11: Средство невербального выражения | Презентация: Выразительные средства живописи | Тема: Живопись | Урок: Изо