История живописи Скачать
презентацию
<<  Художники импрессионисты Западноевропейская живопись  >>
Альберт Матисс
Альберт Матисс
Альберт Матисс
Альберт Матисс
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
В. В. Кандинский
К. С. Малевич
К. С. Малевич
К. С. Малевич
К. С. Малевич
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Автопортрет,1912 г
Кубизм
Кубизм
Аристарх Васильевич Лентулов
Аристарх Васильевич Лентулов
П. П. Кончаловский
П. П. Кончаловский
Пикассо
Пикассо
Пикассо
Пикассо
Умберто Боччони — Улица входит в дом
Умберто Боччони — Улица входит в дом
Велемир хлебников
Велемир хлебников
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Фото из презентации «Живопись 20 века» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: алёна. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Живопись 20 века» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 330 КБ.

Скачать презентацию

Живопись 20 века

содержание презентации «Живопись 20 века»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ0 9Скрябина, 1919) и других.0
УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ 10П. П. Кончаловский. В живописи был сезаннистом и0
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР вообще испытывал сильное влечение к Европе, прекрасно
ОБРАЗОВАНИЯ». Предмет: МХК. Тема: Эстетика эксперимента говорил по-французски. Также испытал влияние своего
и ранний русский авангард. Выполнил: ученицы 10 класса тестя, В. И. Сурикова, с которым впервые выезжал на
Егошина Алена. 2010 Г. этюды в Испанию, позже они работали по всей Европе. В
2Новаторство во всех областях искусства – таков0 раннем периоде художник стремился выразить
главный лозунг авангарда. Авангард – собирательное праздничность цвета, свойственную русскому народному
понятие самых «левых» экспериментальных творческих творчеству при помощи конструктивности цвета Поля
направлений в искусстве «серебряного века». В Сезанна. Известен стал благодаря своим натюрмортам,
авангардных течениях, несмотря на всю их разноликость, часто исполненным в стиле, близком аналитическому
общими были новизна и смелость, которые считались кубизму. Розы, 1955 г.
мерилом творческой одаренности и эталоном 11Пикассо.0
современности. Общей была наивная вера художников в 12Футуризм. В изобразительном искусстве футуризм0
наступление особого и необычного исторического времени отталкивался от фовизма, заимствуя у него цветовые
– эры чудо-техники, способной изменить отношения людей находки, и от кубизма, у которого перенял
друг с другом и с окружающей средой. Проблемы художественные формы, однако отвергал кубический анализ
преемственности для сторонников авангарда как бы не (разложение) как выражения сущности явления и стремился
существовало. Реализм XIX в. Казался молодым нигилистам к непосредственному эмоциональному выражению динамики
«обветшалой меркой», сковывающей свободу самовыражения. современного мира. Главные художественные принципы —
К основным направлениям и фигурам авангарда относятся скорость, движение, энергия, которые некоторые
фовизм, кубизм, абстрактное искусство, супрематизм, футуристы пытались передать достаточно простыми
футуризм, дадаизм, экспрессионизм, конструктивизм, приёмами. Для их живописи характерны энергические
метафизическая живопись, сюрреализм, наивное искусство; композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты и
додекафония и алеаторика в музыке, конкретная поэзия, пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие
конкретная музыка, кинетическое искусство. формы, зигзаги, спирали, скошенные конусы, где движение
3Фовизм. Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление0 передаётся путём наложения последовательных фаз на одно
во французской живописи и музыке конца XIX — начала XX изображение — так называемый принцип симультанности.
века. На парижской выставке 1905 года были 13Умберто Боччони — Улица входит в дом. 1911.0
продемонстрированы полотна художников, оставлявшие у 14Велемир хлебников. Хлебников — один из признанных0
зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, лидеров русского авангарда начала XX века, так как он
один из французских критиков назвал этих живописцев осознанно занимался выстраиванием нового искусства.
дикими зверями. Художественной манере фовистов были Многие футуристы, в том числе, и Маяковский, называли
свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к его своим учителем; высказываются предположения о
эмоциональной силе художественного выражения, яркий влиянии поэтического языка Хлебникова на творчество
колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты Андрея Платонова, Николая Асеева, Бориса Пастернака.В
цвета, интенсивность открытого локального цвета, то же время хлебников часто оставался в тени, так как
острота ритма. Вдохновителями фовистов послужили организаторской деятельностью в основном занимались
постимпрессионисты Ван Гог и Гоген, предпочитавшие Давид Бурлюк и Маяковский. Хлебников оказал воздействие
субъективный интенсивный цвет, цвету мягкому и на русский и европейский авангард, в том числе в
натуральному, свойственному импрессионистам. области живописи и музыки. Некоторые исследователи
4Альберт Матисс. Главой этой школы считается Матисс,0 вообще считают, что без него восприятие эстетики и
который свершил полный разрыв с оптическим цветом. На поэтики авангарда неадекватно.
его картине женский нос вполне мог быть зеленого цвета, 15Додекафония. Один из видов композиторской техники0
если это придавало ей выразительности и композиции. XX века. Метод сочинения (теоретически разработан А.
Матисс утверждал: «Я рисую не женщин; я рисую картины». Шенбергом), при котором музыкальная ткань произведения
5В. В. Кандинский.0 выводится из 12-тоновой серии определенной структуры,
6К. С. Малевич. Малевич был последовательным0 причем из 12 звуков хроматической гаммы ни один не
пропагандистом собственной теории. Вокруг него со повторяется. Серия может появляться как в
временем образовалась группа единомышленников УНОВИС горизонтальном изложении (в виде мелодии-темы), так и в
(Утвердители нового искусства). Творения русских вертикальном (в виде созвучий), или и в том и в другом
художников-авангардистов начала века взорвали одновременно.Возник в процессе развития атональной
устаревшее прозападное визуальное сознание. музыки. Известны различные роды додекафонной техники.
7Автопортрет,1912 г. Черный квадрат.0 Из них наибольшее значение приобрели методы шёнберга и
8Кубизм. Кубизм (фр. Cubisme) — авангардистское0 Й. М. Хауэра. Сущность шёнберговского метода
направление в изобразительном искусстве, прежде всего в додекафонии состоит в том, что составляющие данное
живописи, зародившееся в начале XX века и произведение мелодические голоса и созвучия
характеризующееся использованием подчеркнуто производятся непосредственно или в конечном счёте из
геометризованных условных форм, стремлением единственного первоисточника — избранной
«раздробить» реальные объекты на стереометрические последовательности всех 12 звуков хроматической гаммы,
примитивы. трактуемых как единство. Эта последовательность звуков
9Аристарх Васильевич Лентулов. Учился живописи в0 называется серией.Представители додекафонии – арнольд
Пензенском и Киевском художественных училищах, затем в шенберг, антон веберн, альбан берг, й. М. Хауэр,
частной студии Д. Н. Кардовского в Петербурге. В 1910 хиндемит, игорь стравинский, шостакович, пьер булез и
году стал одним из организаторов художественного т.Д.
объединения «Бубновый валет». Ещё с предреволюционных 16Игорь Стравинский. Пьер Булез.0
времен Лентулов также активно сотрудничает с театром, 17Вывод: Русский авангардизм имеет корни в западном0
оформляет спектакли в Камерном театре («Виндзорские изобразительном искусстве конца XIX - начала XX века.
проказницы» Шекспира, 1916), Большом театре («Прометей» 18Спасибо за внимание.0
18 «Живопись 20 века» | Живопись 20 века 0
http://900igr.net/fotografii/izo/ZHivopis-20-veka/ZHivopis-20-veka.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Живопись 20 века | Тема: История живописи | Урок: Изо | Вид: Фото