Модернизм Скачать
презентацию
<<  Основные направления модернизма Гауди  >>
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
Архитектура модернизма
В основе нового художественного языка лежала линия – декоративная и
В основе нового художественного языка лежала линия – декоративная и
Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это
Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это
— Использование самых современных строительных материалов и
— Использование самых современных строительных материалов и
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Знаменитые архитекторы -модернисты :
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Виктор Орта
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Щусев Алексей Викторович
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Одним из ярких представителей флорального модернизма стал французский
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
Станция метро в париже, около 1900 г
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Дом батльо (1904-1906) барселона
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Парк гюэль (1900-1914) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Саграда фамилия(1883-1926) барселона
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Дом тасселя(1892-1893) люксембург
Небоскребы в Чикаго
Небоскребы в Чикаго
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939)
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Архитектор фрэнк ллойд райт
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Баухауз(1925-1926) дессау, германия
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Архитектор ле корбюзье
Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933)
Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Жилой дом в марселе(1945-1952)
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Модернизм в архитектуре
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Архитектор федор осипович шехтель
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Особняк а. н. Рябушинского
Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг
Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг
Здание вокзала термини
Здание вокзала термини
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
С точки зрения развития идей модернизма на новом историческом этапе
Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958
Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Архитектор Гавриил Васильевич Барановский
Выставочный павильон Германии в Барселоне( 1983—1986)арх
Выставочный павильон Германии в Барселоне( 1983—1986)арх
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Модерн в России явился базой для формирования и развития архитектуры
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Здание казанского вокзала(1902-1904) москва
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Памятник-усыпальница
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитектор В.Г. Шухов
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Архитекторы братья Веснины
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Дворец культуры автозавода им
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -М
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Павильон представлял собой лёгкую каркасную двухэтажную постройку,
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974) Архитектурный
Фото из презентации «Модернизм в архитектуре» к уроку МХК на тему «Модернизм»

Автор: User. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке МХК, скачайте бесплатно презентацию «Модернизм в архитектуре» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 18224 КБ.

Скачать презентацию

Модернизм в архитектуре

содержание презентации «Модернизм в архитектуре»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Архитектура модернизма. Архитектурный модернизм2 24машина для жилья». Дом поднят на высокие столбы-опоры,2
(новейший, современный, новый) — движение в архитектуре он включает 337 двухэтажных квартир, магазины, отели,
XX века, переломное по содержанию, связанное с сад на крыше, спортзал, беговую дорожку, бассейн,
решительным обновлением форм и конструкций, отказом от детский сад, то есть все, что необходимо человеку для
стилей прошлого. благоустроенной жизни.
2В основе нового художественного языка лежала линия0 251
– декоративная и динамичная, гибкая и подвижная, 262
передающая энергию жизни. S-образная линия, 27Архитектор федор осипович шехтель. (1859-1926).2
заимствованная у колышущихся морских волн и водорослей, ОСОБНЯК А. Н. РЯБУШИНСКОГО(1900-1902) Москва. Высшим
порхающих бабочек и стрекоз, тянущихся к свету стеблей достижением русской архитектуры эпохи модерн стал
и цветов лилии и ириса, развевающихся на ветру девичьих особняк А. Н. Рябушинского( ныне Музей-квартира М.
волос, определила одну из главных особенностей стиля Горького). Необычность архитектурных форм особняка
модерн- его орнаментальность. создавалась благодаря асиметрично выступающему вперед
3Кредо архитектурного модернизма заложено в самом1 балкону, пристройкам парадного и бокового крылец,
его названии — это созидание нового, чего-то такого, разнообразным конфигурациям окон с изгибающимися
что соответствовало бы сегодняшнему дню. То есть, рамами.
присутствует принципиальная установка на новизну 28Особняк а. н. Рябушинского. интерьер. Подлинным2
архитектуры, — как конструктивных и планировочных идей, украшением холла является закрученная спиралью широкая
закладываемых в проекте, так и внешних форм. Образное лестница из искуственного серо-голубого мрамора. Ее
выражение «призмы из бетона и стекла» хорошо передает массивные перила напоминали набегающую череду морских
общий характер построек модернизма. волн.
4— Использование самых современных строительных1 29Здание вокзала Термини построено в 1948-1950 гг.1
материалов и конструкций, — рациональный подход к архитекторами А. Вителлоцци, Л. Калини, М. Кастелацци и
решению внутренних пространств (функциональный подход), др. Термини— главный вокзал Рима, соединяющий «вечный
— отсутствие тенденций украшательства, принципиальный город» с севером Италии и заальпийскими столицами,
отказ от исторических реминисценций в облике включая Париж и Вену. В 1947 остановленное войной
сооружений, — их «интернациональный» характер. Основные строительство было возобновлено по новому
принципы архитектурного модернизма: модернистскому проекту из железобетона с традиционной
5Знаменитые архитекторы -модернисты : Ханс Шарун.0 для Рима облицовкой из травертина. За внушительные
Вальтер Гропиус. Оскар Нимейер. Ле Корбюзье. Алвар размеры римляне прозвали это здание, распахнувшее двери
Аалто. Пьер Луиджи Нерви. Бернар Зерфюсс. Марсель в 1950 году, «динозавром».
Брейер. Огюст Перре. 30Здание вокзала термини.1
6Виктор Орта. Антонио Гуади. Луис Салливен. Фрэнк4 31С точки зрения развития идей модернизма на новом2
Ллойд Райт. историческом этапе наибольший интерес представляет опыт
7Щусев Алексей Викторович. Федор Осипович Шехтель.3 реконструкции центра Гавра реализованный под
Павел Юльевич Сюзор. руководством Огюста Перре (1874-1854) - ветерана
8Одним из ярких представителей флорального2 модернизма и «поэта железобетона». Здание в центре
модернизма стал французский архитектор Эктор Гимар Гавра. Архитектор Огюст Перре (Auguste Perret).
(1867-1942), создавший свой особый, так называемый Реконструированный центр Гавра. Проект Огюста Перре.
стиль Гимара, или «стиль метро» , в архитектуре. Его 32Сигрем билдинг, Нью Йорк, 1958. Один из лучших1
отличали изысканность вьющихся и изогнутых форм, примеров корпоративного модернизма. Сигрем Билдинг—
сложная узорность, асимметрия, нарушение естественных небоскрёб, эталон интернационального стиля,
пропорций. Линия в его произведениях превращалась в спроектированный его крупнейшими представителями —
своеобразный элемент организации пространства, немцем Мис ван дер Роэ и американцем Филиппом
лишенного параллельности и симметрии. Джонсоном. Строительство здания было завершено в 1958
9Станция метро в париже, около 1900 г. Архитектор2 году.Оно составляет 157 метров в высоту и состоит из 38
Эктор Гимар (1867-1942). этажей. Здание предназначалось под офисы канадской
10ДОМ ВИСЕНСА(1883-1888) Барселона. Архитектор2 фирмы, занимающейся перегонкой спирта Joseph E.
антонио гауди. (1852-1926). Дом Висенса развивает тему Seagram’s & Sons.
арабских сказок «Тысячи и одной ночи». Закругленные 33Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург.3
башни, изящные металлические орнаменты в виде пальмовых Архитектор Павел Юльевич Сюзор. (1844-1919). В России
листьев, ритмично чередующиеся пояса арок, глухие окна одним из наиболее заметных и типичных памятников
с коваными решетками… Творчество А. Гауди перекинуло модерна является Дом компании «Зингер» (сейчас
своеобразный мост от средневековой готики к модерну. "Дом Книги") на Невском проспекте в
11Дом батльо (1904-1906) барселона.4 Санкт-Петербурге. С одной стороны, здание не связано с
Голубовато-зеленый фасад Дома Батльо напоминает то окружающим ансамблем, что считается градостроительной
вспененную морскую волну, то всплески вулканической ошибкой, с другой стороны, это пример удачной
лавы, то кожу диковинных животных. планировки в сложных условиях затесненного участка
12Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых2 (1902—1904, арх. П. Ю. Сюзор).
комнат, прямых углов и ровных коридоров. Любой элемент 34Дом компании «Зингер» (1902—1904) Санкт-Петербург.2
конструктивен, наполнен движением. Фасад здания 35Архитектор Гавриил Васильевич Барановский.2
напоминает колышущуюся массу. Дом мила(1906-1910) (1860-1920). Дом был построен для магазина колониальных
барселона. товаров торгового товарищества «Братья Елисеевы».
13Парк гюэль (1900-1914) барселона. Гауди2 Здание выделяется на фоне классической архитектуры
принадлежало первенство в практическом осуществлении Невского проспекта своими витражами, скульптурами и
идеи синтеза искусств, провозглашенной модерном. Она роскошью отделки. Стиль здания был призван показать
нашла воплощение в оформлении парка Гюэль в одном из богатство товарищества и привлечь внимание
пригородов Барселоны. потенциальных покупателей. Витраж на Невской стороне
14Саграда фамилия(1883-1926) барселона. Главное3 здания, покрывающей несколько этажей, создаёт
творение Гауди – собор Саграда Фамилия( Святого впечатление одной громадной витрины. Елисеевский
семейства), который он не успел завершить при жизни. По магазин, Дом торгового товарищества «Братья Елисеевы»
замыслу он должен был стать архитектурным воплощением (1902—1903) Санкт-Петербург.
сюжетов Нового Завета. Фасад собора состоит из трех 36Выставочный павильон Германии в Барселоне(1
порталов, символизирующих Веру, Надежду и Любовь. 1983—1986)арх. Мис Ван дер Роэ; Павильон Германии в
Средний представляет собой глубокий грот Вифлеема; он Барселоне —разработанный под руководством выдающегося
убран цветами, над которыми летают птицы. немецкого архитектора-модерниста Людвига Мис ван дер
15Дом тасселя(1892-1893) люксембург. Архитектор4 Роэ.
виктор орта. (1861-1947). Лестница Дома Тасселя. 37Вобрав дух своего бурного времени, модерн возник и0
«Совершенным зодчим искусства модерн» называют сложился под влиянием эстетики символизма. Эта общность
бельгийского архитектора Виктора Орта. Дом Тасселя по символизма и модернизма давно подмечена исследователями
праву считается первым образцом « чистого модерна», искусства. Действительно, порой трудно провести четкую
принесшим всемирную известность и славу начинающему грань между символизмом и модернизмом в творчестве
архитектору. таких художников, как А. Гауди, Э. Мунк, М. Врубель. До
16Небоскребы в Чикаго. США. Архитектор луис салливен.2 сих пор ученые по-разному трактуют вопрос об их
(1856-1924). Первый небоскреб чикагского архитектора взаимоотношениях, некоторые рассматривают символизм в
Луиса Салливена в городе Сент-Луисе произвел настоящий рамках стиля модерн.
переворот в архитектуре. Стальные каркасы с 38- Принцип: материалы и функциональные требования6
вертикальными конструкциями, напичканные скоростными определяют результат - эстетика машины - отрицание
лифтами и другой техникой, явно бросали вызов классике. орнамента - упрощение форм и отказ от лишних элементов
17Вилла эдгара кауфмана «над водопадом» (1936-1939).3 - выразительная структура - форма следует
Архитектор фрэнк ллойд райт. (1869-1959). Вилла стала функциональности. Отличительные черты архитектуры
подлинным шедевром архитектора. Грубая складка стен из модернизма:
колотого камня естественным образом продолжала скалы, 39Модерн в России явился базой для формирования и5
сливалась с небольшим водопадом, могучими деревьями и развития архитектуры конструктивизма. В 20 – 30-е годы
лесным ручьем. Железобетонные балки, закрепленные в в крупных городах России осуществляются проекты А.В.
скале, поддерживали сложную систему нависающих террас. Щусева, В.Г. Шухова, Братьев Весниных, М.Я. Гинзбурга.
Лестница в центре дома спускалась прямо к водопаду. Сюда же нужно отнести неосуществленные проекты И.И.
Архитектура сооружения в прямом смысле слова Леонидова.
«растворилась» в природе. 40Здание казанского вокзала(1902-1904) москва.2
18Архитектор фрэнк ллойд райт. Музей современного2 Архитектор А.В. Щусев.
искусства в Нью-Йорке является одним из первых музеев 41Памятник-усыпальница. Мавзолей В. И. Ленина у2
современного искусства в мире. Сейчас этот музей, Кремлёвской стены(1924—1930).
расположившийся на Манхеттене, пользуется заслуженной 42Архитектор В.Г. Шухов. Радиобашня Шухова на4
славой и весьма популярен у посетителей. Музей Шаболовке в Москве.
современного искусства(1943-1959) Нью-Йорк. 43Архитекторы братья Веснины. Строительство3
191 Днепрогэса. Днепрогэс( 1927—1932), восстановлена в
20Баухауз(1925-1926) дессау, германия. Архитектор2 (1947—1950) Украина.
вальтер гропиус. (1883-1969). Внешний вид и интерьеры 44Дворец культуры автозавода им. И.А. Лихачева.3
комплекса из трех корпусов(учебных классов, мастерских Панорама "Культурный центр ЮЖНЫЙ". Ранее -
и художественных студий) производили необыкновенное Дворец культуры автозавода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ).
впечатление. Каждое из зданий, имевших разную высоту, 45Архитектор -М.Я. Гинзбург. Жилые дома.5
было связано друг с другом крытыми галереями и 46Архитектор -Константин Степанович2
наземными переходами. Мельников(1890-1974) Архитектурный стиль: авангард,
212 конструктивизм. Дом в Кривоарбатском
22Архитектор ле корбюзье. Вилла Савой (1927-1931)3 переулке.(1927-1929) Москва. Самое необычное
пуасси,франция. (1887-1965). Знаменитую виллу отличают произведение Мельникова – это собственный дом в
изысканное совершенство форм и четкость пропорций. Кривоарбатском переулке. Два врезанных друг в друга
Террасы, расположенные на разных уровнях, переходные цилиндра с шестиугольными оконными проемами по внешнему
мостики, пандусы и лестницы, пронизывающие виду напоминают башню. В ней все необычно и в то же
пространство, яркое освещение создают впечатление время строго функционально, все подчинено
слияния с природой и возможности полного уединения для профессиональным интересам архитектора.
человека. 47Павильон представлял собой лёгкую каркасную2
23Санаторий в Паймио, Финляндия( 1929—1933).2 двухэтажную постройку, выполненную из дерева. Большая
Архитектор Алвар Аалто. В Финляндии по проекту часть площади наружных стен павильона была остеклена.
архитектора Алвара Аалто строился туберкулезный Архитектор -Константин Степанович Мельников(1890-1974).
санаторий в Паймио . В основу проекта здесь положена Советский павильон на международной выставке
центральная ось коммуникаций, но отдельные корпуса декоративных искусств в париже. (1925).
расположены на ней не симметрично, а в соответствии с 48Архитектор -Константин Степанович2
потребностью в воздухе и свете. Мельников(1890-1974) Архитектурный стиль: авангард,
24Жилой дом в марселе(1945-1952). Жилой дом в Марселе2 конструктивизм. Павильон «Махорка» на Всероссийской
– своеобразная модель идеального жилища для человека. сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставке.
Рассчитанный на 350 семей(примерно 1600 человек), он 49Идеи конструктивной функциональной архитектуры1
наглядно воплощает идею автора о том, что «дом – это продолжали развиваться на протяжении всего хх столетия.
49 «Модернизм в архитектуре» | Модернизм в архитектуре 108
http://900igr.net/fotografii/mkhk/Modernizm-v-arkhitekture/Modernizm-v-arkhitekture.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Фото
Презентация: Модернизм в архитектуре | Тема: Модернизм | Урок: МХК | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по МХК > Модернизм > Модернизм в архитектуре