Культура России в 19 веке Скачать
презентацию
<<  Русская архитектура XIX Архитектура 19 века в России  >>
Начало XIX в
Начало XIX в
Крупнейшие представители
Крупнейшие представители
Захаров
Захаров
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Бове
Бове
Бове
Бове
Монферран
Монферран
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Тон Константин Андреевич
Тон Константин Андреевич
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Карл Иванович Росси
Карл Иванович Росси
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Русская архитектура 19 века
Здание Нового Эрмитажа
Здание Нового Эрмитажа
Фото из презентации «Русская архитектура 19 века» к уроку МХК на тему «Культура России в 19 веке»

Автор: Жуля и Джаконя. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке МХК, скачайте бесплатно презентацию «Русская архитектура 19 века» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 5609 КБ.

Скачать презентацию

Русская архитектура 19 века

содержание презентации «Русская архитектура 19 века»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Русская архитектура в первой половине XIX века.0 7отмечены монументальной и строгой торжественностью.2
Презентацию подготовили: Романова Женя Таначёва Женя. Участвовал в создании архитектурных ансамблей Павловска
2В начале XIX века значительно возрос интерес0 и Петергофа.
общества к произведениям искусства, что способствовало 80
развитию художественной культуры. Важной особенностью 9БОВЕ Осип Иванович (1784-1834), русский архитектор.3
развития искусства этого периода была быстрая смена Представитель ампира. Главный архитектор Комиссии для
художественных направлений и одновременное восстановления Москвы после пожара 1812. При участии
существование различных художественных стилей. Бове реконструирована Красная площадь, создана
3В архитектуре первой половины века классицизм0 Театральная площадь с Большим театром (1821-24),
задержался дольше, чем в других областях Триумфальные ворота (1827-34).
художественного творчества. Он господствовал 10МОНФЕРРАН Август Августович (1786—1858) - русский2
практически до 40-х гг. Его вершиной в начале XIX века архитектор, декоратор и рисовальщик. Представитель
являлся стиль ампир, выражавшийся в массивных формах, позднего классицизма, его творчество знаменует переход
богатых украшениях, строгости линий, унаследованных от от классицизма к эклектизму. По происхождению француз.
императорского Рима. Важным элементом ампира были также С 1816 работал в России. Такие постройки Монферрана,
скульптуры, дополнявшие архитектурное оформление как Исаакиевский собор и Александровская колонна,
зданий. В стиле ампир возводились дворцы и особняки сыграли значительную роль в формировании ансамблей
знати, здания высших правительственных учреждений, центра Петербурга.
дворянских собраний, театры и даже храмы. Ампир являлся 112
воплощением идей государственного могущества и воинской 12Тон Константин Андреевич – (1794-1881), русский2
силы. архитектор, «русско-византийского» стиля в русской
4Начало XIX в. было временем быстрой застройки2 архитектуре. В 1838-1849 под его началом был возведен
столиц - Петербурга и Москвы. А также центральной части Большой Кремлевский дворец. В 1837 по его проекту в
крупных губернских городов. Особенностью строительства Москве началось строительство грандиозного Храма Христа
этого периода стало создание архитектурных ансамблей - Спасителя в память героев Отечественной войны 1812., в
ряда зданий и сооружений объединённых в единое целое. В 1839 зодчий проектирует Большой Кремлевский дворец и
Петербурге в этот период сформировалась Дворцовая, Оружейную палату Московского Кремля (1843-51) и
Адмиралтейская и Сенатская площади. в Москве - становится их главным строителем. В Москве Тон построил
Театральная. Губернские города перестраивались по также первый в России железнодорожный вокзал
специальным планам. Их центральную часть теперь Николаевской дороги (ныне Ленинградский вокзал, 1849; в
составляли не только соборы, дворцы губернаторов и Петербурге — ныне Московский, 1844-51).
особняки знати, здания дворянских собраний, но и новые 133
учреждения – музеи, школы, библиотеки, театры. 14Карл Иванович Росси – (1775-1849) русский2
5Крупнейшие представители. ЗАХАРОВ Андреян (Адриан)3 архитектор. Внёс новый вклад в историю русского
Дмитриевич [8 августа 1761, Петербург — 27 августа классицизма. Его крупнейшие работы: Михайловский Дворец
1811, там же], русский архитектор. Представитель в Санкт-Петербурге(ныне Русский музей) со всей площадью
ампира. Создатель одного из шедевров русской искусств, ансамбль Дворцовой площади с зданием Главного
архитектуры — здания Адмиралтейства в Санкт-Петербурге штаба и аркой и др.
(1806-23). 152
6Захаров создал монументальное здание в строгих2 16В Петербурге было построено здание Нового Эрмитажа,2
формах русского ампира по традиционной трехосевой где в 1852 открылся первый национальный художественный
схеме: башня, окруженная вверху колоннадой и увенчанная музей (архитектор Л. Фон-Кленце).
куполом со шпилем, и два крыла, каждое из которых имеет 17Первая половина XIX в. вошла в историю как начало1
центральный портик и две боковые шестиколонные лоджии. «золотого века» русской художественной культуры. Её
Многочисленные статуи (аллегорические фигуры) и рельефы отличали: стремительная смена художественных стилей и
фасадов и интерьеров работы В. И. Демут-Малиновского, направлений, взаимообогащение и тесная взаимосвязь
Ф. Ф. Щедрина, И. И. Теребенева и С. С. Пименова литературы и других областей искусства, усиление
органически связаны с архитектурными формами здания. общественного звучания создаваемых произведений,
Адмиралтейство, к башне которого сходятся три органическое единство и взаимодополнение лучших
магистрали города, является центром архитектурной образцов западно-европейской и русской народной
композиции Петербурга. культуры. Всё это делало художественную культуру Росси
7ВОРОНИХИН Андрей Никифорович (1759-1814), русский2 разнообразной и многозвучной, вело к возрастанию её
архитектор, представитель ампира. Его произведения в влияния на жизнь не только просвещённых слоёв общества,
Санкт-Петербурге — Казанский собор (1801-1811), но и миллионов простых людей.
положивший начало крупному городскому ансамблю на 18Спасибо за внимание!1
Невском проспекте, Горный институт (1806-1811) —
18 «Русская архитектура 19 века» | Русская архитектура 19 века 29
http://900igr.net/fotografii/mkhk/Russkaja-arkhitektura-19-veka/Russkaja-arkhitektura-19-veka.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Фото
Презентация: Русская архитектура 19 века | Тема: Культура России в 19 веке | Урок: МХК | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по МХК > Культура России в 19 веке > Русская архитектура 19 века