Культура Нового времени Скачать
презентацию
<<  Искусство Англии 18 века Культура 19 века в Европе  >>
Скульптура 18 века
Скульптура 18 века
Скульптура - вид искусства, создающий формы в трех измерениях - в
Скульптура - вид искусства, создающий формы в трех измерениях - в
Барокко
Барокко
Барокко
Барокко
Рококо - подчеркнуто изящные, утонченно-усложненные формы
Рококо - подчеркнуто изящные, утонченно-усложненные формы
Рококо - подчеркнуто изящные, утонченно-усложненные формы
Рококо - подчеркнуто изящные, утонченно-усложненные формы
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Скульптурный портрет
Скульптурный портрет
Скульптурный портрет
Скульптурный портрет
Русская деревянная скульптура
Русская деревянная скульптура
Русская деревянная скульптура
Русская деревянная скульптура
Русская деревянная скульптура
Русская деревянная скульптура
Памятник Петру I, больше известный как "Медный всадник", был первым
Памятник Петру I, больше известный как "Медный всадник", был первым
Памятник Петру I, больше известный как "Медный всадник", был первым
Памятник Петру I, больше известный как "Медный всадник", был первым
Фальконе Этьенн Морис
Фальконе Этьенн Морис
Фальконе Этьенн Морис
Фальконе Этьенн Морис
Летний сад
Летний сад
Летний сад
Летний сад
Федот Иванович Шубин
Федот Иванович Шубин
Федот Иванович Шубин
Федот Иванович Шубин
Федот Иванович Шубин
Федот Иванович Шубин
Федот Иванович Шубин
Федот Иванович Шубин
Одно из лучших произведений русской скульптуры 18 века - монумент
Одно из лучших произведений русской скульптуры 18 века - монумент
Фото из презентации «Скульптура 18 века» к уроку МХК на тему «Культура Нового времени»

Автор: Home. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке МХК, скачайте бесплатно презентацию «Скульптура 18 века» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 1110 КБ.

Скачать презентацию

Скульптура 18 века

содержание презентации «Скульптура 18 века»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Скульптура 18 века. Работу выполнили: Кузьмина5 11раскрылся в период пребывания скульптора в России5
Анастасия, Землякова Александра, Долгова Юлия. (1766–78) и его работы над памятником Петру I,
2Цели и задачи проекта: Изучить стили и направления,4 установленному на Сенатской площади (ныне площадь
господствующие в мировой скульптуре в 18 веке. Декабристов) в Петербурге (голову Петра I моделировала
Познакомиться с работами скульпторов, ваявших в 18 ученица Фальконе М. А. Колло).
веке. Рассмотреть, как происходил поворот от 12Летний сад. Летний сад - не только старейший сад8
средневековья к Новому времени в скульптуре России в 18 Санкт-Петербурга, но и первая летняя резиденция Петра
веке. Великого. Работы по созданию сада начались вскоре после
3Скульптура - вид искусства, создающий формы в трех2 основания самого Петербурга - в 1704 году. Петр Первый
измерениях - в высоту, ширину и глубину с привлекал к работе лучших архитекторов и мастеров
использованием различных материалов и особых технологий садово-паркового искусства: Ж. Б. Леблона, И. Матвеева,
- высекания, лепки и литья. Если объект не полностью М. Земцова. Петр I собрал в Летнем саду уникальную
отделен от своего заднего плана, как это часто коллекцию статуй и бюстов. Его собрание - первая
встречается в декоре постаментов памятников, это коллекция светской скульптуры в России. Только в
барельеф. Если формы произведения почти полностью парадной части сада находилось около 150 скульптур.
выступают из стены, оно называется горельефом. И, 13Федот Иванович Шубин. Федот Иванович Шубин -13
наконец, если статуей можно любоваться со всех сторон, основоположник русской портретной скульптуры. Он
это - круглая скульптура, например "Венера родился в рыбацком поселке близ Холмогор в семье
Милосская". Ваять можно из любого материала, но в крестьянина. С юных лет овладел косторезным
зависимости от того, какой из них используется, мастерством. В 1759 году добрался до Петербурга, где
меняются техники. вначале служил дворцовым истопником, а затем получил
4Стили и направления в скульптуре 18 века. Барокко-13 возможность поступить в Академию художеств. После ее
пышность и приподнятость. Классицизм- простота и окончания совершенствовал свое образование в Париже и
цельность композиции, изящество деталей. Скульптурный Риме. Признанным мастером вернулся Шубин в Петербург в
портрет- сходство изображения с оригиналом. Рококо- 1773 году. Мрамор в его руках превращался в пушистый
грациозная легкость. Неоклассицизм- соблюдение мех и узорные кружева, в тяжелый бархат и воздушный
классических пропорций, античные фигуры. Романтизм- шелк. Бюст Паниной М.Р.(1770). Портрет А.Н.
фольклорные и природные формы. Демидовой(1773). Бюст молодого неизвестного (1770).
5Барокко. Барокко (итал. barocco, буквально –6 Бюст Павла I (1797).
причудливый, странный), один из главенствующих стилей в 14Одно из лучших произведений русской скульптуры 184
архитектуре и искусстве Европы и Латинской Америки века - монумент гениального полководца А.В.Суворова
конца 16 – середины 18 вв. Гермы овального павильона отлит по модели, созданной скульптором М.И.Козловским в
дворца Цвингер в Дрездене,1711-1718 (Пермозер, 1799 году. В разработке проекта также участвовал А. Н.
Австрия). Капелла Корнаро, 1652 (Бернини Д.Л., Италия). Воронихин. Уникален памятник тем, что он стал первым
6Рококо - подчеркнуто изящные, утонченно-усложненные8 крупным монументом полностью созданным русскими
формы. Романтизм. Речная нимфа, 1770-1780 (Клодион, мастерами Памятник был открыт 5 мая 1801г., в годовщину
Франция). Лев и змея, (А.Л.Бари, Франция). смерти Суворова. Козловский создал героизированный
7Классицизм. Классицизм отличается простотой и15 образ военноначальника, лишь в чертах его лица сохранив
цельностью композиции, изяществом деталей, Венера и портретное сходство. Полководец А.В.Суворов изображен
Марс (Канова Антонио, Франция), 1793. Кронпринцесса на нем в образе бога войны Марса, стоящим на высоком
Луиза и принцесса Фредерика, 1795-1797 (Шадов И.Г., пьедестале розового гранита, бронзовый щит которого, с
Германия). Голова Елены Прекрасной ( Канова Антонио, надписью «Князь Италийский, граф Суворов-Рымникский.
Франция ),1811. 1801 год», поддерживают фигуры Славы, отлитые по модели
8Скульптурный портрет. Статуя Вольтера, (Гудон Ж.А.,6 скульптора Ф.Г. Гордеева.
Франция) 1781. Бюст молодого неизвестного (Шубин Ф. И., 15Выводы: В работе были рассмотрены основные стили и4
Россия) 1770. направления, господствовавшие в скульптуре 18 века. Это
9Русская деревянная скульптура. Неизвестный мастер7 барокко, рококо, которые вначале переплетаются, а во
Христос в темнице Фрагмент скульптуры Начало XIX века. второй половине 18 века постепенно вытесняются
Христос в темнице Деревянная скульптура Новгород XVII классицизмом, в конце столетия также развиваются
век. Андрей Первозванный Икона. Скульптура апостола романтизм и скульптурный портрет. Множество прекрасных
Андрея XVIII века. мастеров творило в этот период, среди них итальянцы Л.
10Памятник Петру I, больше известный как "Медный6 Бернини, Ф. Борромини. немецкие скульпторы Шадовы,
всадник", был первым установленным в России итальянец А. Канова, датчанин Б.Торвальдсен,
памятником, он имеет очень интересную историю создания. французский скульптор Э.М Фальконе, русские скульпторы
Начнем с того, что до XVIII века памятников, даже М.Козловский, Ф.Щедрин, Ф.Шубин, А. Н. Воронихин и
царям, в России не ставили Запрещая скульптурные другие. История искусства не знает более крутого
изображения людей, православная церковь буквально поворота от средневековья к Новому времени, чем в
соблюдала одну из библейских заповедей: "не России начала 18 столетия. XVIII век стал временем,
сотвори себе кумира, кроме Бога". Сам Петр I не благоприятствующим развитию русской культуры.
возражал против установления памятника самому себе еще 16Используемые ресурсы: Художественная энциклопедия7
при жизни. зарубежного классического искусства, 2002 год,
11Фальконе Этьенн Морис. Фальконе Этьенн Морис5 «Коминфо», ЗАО «Новый диск» www.refoman.ru www.adm.ru/
(1.12.1716, Париж, – 24.1.1791, там же), французский spb/o_gorode/park/letny_sad/letny_sad_glav.htm www.
скульптор. Сын столяра. В детстве занимался резьбой по realmix.ru /content http://persona. rin.ru /cgi-bin
дереву; в 1734–44 учился у скульптора Ж. Б. Лемуана в /rus /view http://www.rostovstroi.ru/arh
Париже. Талант Фальконе-монументалиста в полную силу /kls_neo_rom.php.
16 «Скульптура 18 века» | Скульптура 18 века 113
http://900igr.net/fotografii/mkhk/Skulptura-18-veka/Skulptura-18-veka.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Фото
Презентация: Скульптура 18 века | Тема: Культура Нового времени | Урок: МХК | Вид: Фото