Модернизм Скачать
презентацию
<<  Модернизм 20 века Направления модернизма  >>
Модернизм
Модернизм
"Автопортрет"
"Автопортрет"
"Портрет матери художника"
"Портрет матери художника"
"Знание и милосердие"
"Знание и милосердие"
"Автопортрет в голубой период"
"Автопортрет в голубой период"
"Смерть Касагемаса"
"Смерть Касагемаса"
"Завтрак слепого"
"Завтрак слепого"
"Акробат на шаре"
"Акробат на шаре"
"Акробаты (Мать и сын)"
"Акробаты (Мать и сын)"
"Семейство комедиантов"
"Семейство комедиантов"
Течения модернизма
Течения модернизма
"Мать и ребенок"
"Мать и ребенок"
"Мать и дитя, этюд с руками"
"Мать и дитя, этюд с руками"
"Материнство"
"Материнство"
"Группа танцовщиц
"Группа танцовщиц
"Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло
"Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло
"Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло
"Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло
"Бутылка перно (столик в кафе)"
"Бутылка перно (столик в кафе)"
"Дружба"
"Дружба"
"Две обнажённые фигуры"
"Две обнажённые фигуры"
"Портрет Амбруаза Воллара"
"Портрет Амбруаза Воллара"
Композиция. Ваза фруктов и разрезанная груша
Композиция. Ваза фруктов и разрезанная груша
Автопортрет
Автопортрет
"Три музыканта"
"Три музыканта"
"Распятие"
"Распятие"
Герника
Герника
"Плачущая женщина"
"Плачущая женщина"
"Кошка, схватившая птицу"
"Кошка, схватившая птицу"
"Натюрморт"
"Натюрморт"
"Франсуаза, Клод и Палома"
"Франсуаза, Клод и Палома"
"Портрет Франсуазы"
"Портрет Франсуазы"
"Человек в золотом шлеме (Рембрандт)"
"Человек в золотом шлеме (Рембрандт)"
"Поцелуй"
"Поцелуй"
Течения модернизма
Течения модернизма
Течения модернизма
Течения модернизма
Кларнет и бутылка рома на камине
Кларнет и бутылка рома на камине
Женщина с мандолиной
Женщина с мандолиной
Женщина с гитарой
Женщина с гитарой
Портрет Пикассо
Портрет Пикассо
Мужчина в кафе
Мужчина в кафе
Обнаженная, спускающаяся по лестнице
Обнаженная, спускающаяся по лестнице
"3 персонажа любящие ночь" Миро Жоан
"3 персонажа любящие ночь" Миро Жоан
"При любом испытании " Миро Жоан
"При любом испытании " Миро Жоан
Течения модернизма
Течения модернизма
Садомское самоудовлетворение невинной девы
Садомское самоудовлетворение невинной девы
"Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой
"Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой
Портрет Пикассо
Портрет Пикассо
Общее название художественных направлений 20 века
Общее название художественных направлений 20 века
Автопортрет
Автопортрет
Супрематизм
Супрематизм
Яблоня в цвету
Яблоня в цвету
Ах ты, мой милый город Люблин
Ах ты, мой милый город Люблин
Авиатор
Авиатор
Шел австриец в Радзивилы
Шел австриец в Радзивилы
Чёрный квадрат Малевича
Чёрный квадрат Малевича
Автопортрет
Автопортрет
Высшее общество в цилиндрах
Высшее общество в цилиндрах
Дети
Дети
Жница
Жница
Жнец на красном фоне
Жнец на красном фоне
Портрет Ивана Клюна
Портрет Ивана Клюна
Супрематизм
Супрематизм
Красная конница
Красная конница
Портрет жены художника
Портрет жены художника
Художник
Художник
Фото из презентации «Течения модернизма» к уроку МХК на тему «Модернизм»

Автор: user. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке МХК, скачайте бесплатно презентацию «Течения модернизма» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 4924 КБ.

Скачать презентацию

Течения модернизма

содержание презентации «Течения модернизма»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Модернизм. Учитель ИЗО,МХК. МОУ Ильинская СОШ0 58целом было более рассудочным, чем у Пикассо или у0
.Лебедь С.Г. Брака. Считается родоначальником
2Модернизм. Модернизм. (Франц. modernisme) - общее0 "синтетического" кубизма. В 1920-х гг. манера
название для целого ряда разнородных художественных Гриса меняется, он отходит от строгих геометрических
явлений 20 века, опирающихся на принципиально новую форм. В числе его работ ряд книжных иллюстраций и
систему художественных ценностей, по сравнению со многочисленные театральные декорации и костюмы,
старым, традиционным искусством. В широком смысле например для постановок Дягилева.
охватывает кубизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, 59"Портрет Пикассо" 1912 г. Грис Хуан.0
экспрессионизм, абстрактное искусство, функционализм и www.arthistory.ru.
т. п. 60"Мужчина в кафе" 1914 г. Грис Хуан.0
3Называются разные даты зарождения Модернизма в0 www.arthistory.ru.
изобразительном искусстве, например 1863 г. - год 61Дадаизм.0
открытия "Салона отверженных", куда 62Дадаизм. Дадаизм (dadaism) (франц. dada -0
принимались работы, забракованные жюри официального деревянная лошадка), в переносном смысле - бессвязный
Салона. Однако для многих понятие детский лепет, авангардистское
"Модернизма" связано прежде всего с 20 веком. литературно-художественное течение в европейском и
Представление о том, что живопись и скульптура должны американском искусстве, возникшее как протест против
правдиво отражать реальные предметы и явления, было традиционных моральных и культурных ценностей. Впервые
основательно подорвано такими художниками, как Гоген и Дадаизм заявил о себе в 1915 г. в Цюрихе. Согласно
Мунк, а в начале 20 века окончательно низвергнуто наиболее распространённой версии, название течению было
такими течениями, как фовизм, экспрессионизм и кубизм. выбрано наугад - перочинным ножиком ткнули в страницу
Последнее было наиболее радикальным и влиятельным, словаря, что вполне соответствовало иррациональному
поскольку способствовало развитию других течений, в том духу Дадаизма. Дадаисты не разрабатывали свой особый
числе абстракционизма. Дадаизм, возникший во время 1-ой художественный стиль. Они бросались из одной крайности
мировой войны, поставил под сомнение саму сущность и в другую, стараясь любыми способами (в том числе и
значимость искусства. Именно такие сомнения привели к вызывающим поведением) эпатировать самодовольного
рождению концептуального искусства, которое ставило во обывателя.
главу угла идею, а не исполнение. Несмотря на 63Дюшан Марсель (1887-1968 гг.). французский художник0
стремление Модернизма внести свой "порядок" в и теоретик искусства. Творческое наследие невелико,
теорию искусства, традиционная живопись сохраняла свои однако благодаря оригинальности своих идей Дюшан
позиции и человек по-прежнему оставался в центре её считается одной из самых влиятельных фигур в искусстве
внимания. 20 века. В 1912 г. ввёл в употребление термин
4Кубизм. Художники кубизма: Пикассо, Брак, Хуан0 "реди-мейд" (англ. - "готовое
Грис. изделие"), то есть взятое наобум изделие массового
5Кубизм (франц. cubisme, от cube — куб),0 производства, выставленное в качестве произведения
модернистское течение в изобразительном искусстве искусства.
(преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 в., 64" Обнаженная, спускающаяся по лестнице ",0
которое выдвинуло на первый план формальную задачу 1912, частное собрание.
конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к smallbay.ru/artfrance/duchamp_marcel.
минимуму изобразительно-познавательные функции 65Сюрреализм.0
искусства. Слово "кубисты" было употреблено в 66Сюрреализм. Сюрреализм (Surrealism), модернистское0
1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как (модернизм) направление в литературе, изобразительном
насмешливое прозвище группы художников, изображавших искусстве и кино, зародившееся во Франции в 1920-х гг.
предметный мир в виде комбинации геометрических тел или и оказавшее большое влияние на западную культуру. Для
фигур. Термин "Кубизм " вначале обозначал Сюрреализма характерно пристрастие ко всему
формальный эксперимент, предпринятый во Франции между причудливому, иррациональному, не соответствующему
1907 и 1914 небольшими группами художников под влиянием общепринятым стандартам. Само движение было
живописи П. Сезанна. разнородным, но ставило своей основной целью
6В целом Кубизм, родившийся в условиях общего0 раскрепощение творческих сил подсознания и их
глубокого кризиса буржуазной культуры эпохи главенство над разумом. В определённый мере
империализма, был разрывом с традицией реалистического предшественниками сюрреалистов были дадаисты (дадаизм).
искусства, сложившейся в эпоху Возрождения, в том числе Теоретик и основоположник С. Андре Бретон утверждал,
с созданием зрительной иллюзии мира на плоскости. что это направление должно разрешить противоречие между
Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова мечтой и действительностью и создать некую абсолютную
стандартной красивости салонного искусства, туманным реальность, сверхреальность. В период между двумя
иносказаниям символизма, зыбкости поздней мировыми войнами Сюрреализм стал самым
импрессионистской живописи. распространённым, хотя и самым противоречивым
7Пикассо Пабло (1881-1973 гг.). Пикассо Пабло0 направлением. Его последователи появились не только в
(Picasso, Pablo) (1881-1973 гг.), французский художник, Европе, но и в США, куда многие писатели и художниками
испанец по происхождению. Скульптор, график, живописец, эмигрировали в военную пору. Отличаясь широтой подхода
керамист и дизайнер, наиболее знаменитый, многогранный и богатством форм, Сюрреализм облегчил восприятие
и плодовитый среди современников. кубизма и абстрактного искусства, а его методы и
8Ранние работы. Пикассо Пабло (1881-1973 гг.).0 техника повлияли на творчество писателей и художников
9"Автопортрет". 1896 г.0 многих стран мира.
www.pablo-ruiz-picasso.ru. 67Миро Жоан (1893-1983 гг.). Миро Жоан (Miro, Joan)0
10Пикассо всегда искал формы, которые могли бы0 (1893-1983 гг.), испанский живописец, график, дизайнер.
передать его мысли и чувства. Эти формы порой резко С 1919 г. подолгу жил в Париже, не порывая, однако,
менялись, но не раз он возвращался к тем формам, тесных связей с Испанией. Творчество Миро
которые, казалось, оставил, почти всегда он работал сюрреалистично (сюрреализм). На протяжении всей жизни
одновременно в разных манерах. Миро оставался верен главному принципу этого
11"Портрет матери художника". 1896 г.0 направления - освобождению творческого подсознательного
Пикассо Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. начала из-под контроля логики и разума. Миро тем не
12"Знание и милосердие". 1897 г. Пикассо0 менее отличался от остальных сюрреалистов разнообразием
Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. и жизнерадостностью полотен. В 1940 г. художник
13"Голубой" период. Пикассо Пабло0 вернулся в Испанию и жил главным образом на острове
(1881-1973 гг.). Майорка, продолжая активно работать до глубокой
14"Автопортрет в голубой период". 1901 г.0 старости.
Пикассо Пабло. Ключевыми словами для этого периода 68"3 персонажа любящие ночь" Миро Жоан.0
творчества Пикассо действительно являются www.arthistory.ru.
"одиночество", "боль", 69"При любом испытании " Миро Жоан.0
"страх", "вина", примером тому www.arthistory.ru.
может служить "Автопортрет" мастера. 70Дали Сальвадор (1904-1989 гг.). Дали Сальвадор0
www.pablo-ruiz-picasso.ru. (Dali, Salvador) (1904-1989 гг.), испанский художник.
15"Смерть Касагемаса". 1901 г. Пикассо0 Один из самых известных представителей сюрреализма.
Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. Картины, вошедшие в золотой фонд сюрреализма, написаны
16"Завтрак слепого". 1903 г. Пикассо Пабло.0 в 1930-х гг. Превосходный рисовальщик и живописец, Дали
17"Розовый" период. Пикассо Пабло0 создавал похожие на кошмарные видения образы, которые
(1881-1973 гг.). сам называл "рисованными снимками
18"Акробат на шаре". 1905 г. Пикассо Пабло.0 сновидений". Некоторые наиболее часто
www.pablo-ruiz-picasso.ru. повторяющиеся образы, например часы, под лучами солнца
19"Акробаты (Мать и сын)". 1905 г. Пикассо0 теряющие форму, стали своего рода фирменным знаком
Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. Дали. Побывав в 1937 г. в Италии, обратился к более
20"Семейство комедиантов". 1905 г. Пикассо0 традиционной манере. В 1940 г. Дали уезжает в США, где
Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. ведёт жизнь затворника. В 1955 г. Дали возвращается в
21История, кажется, не знала художника, творчество0 Испанию. Дали также занимался скульптурой, оформлением
которого вызывало бы столько споров. О Пикассо никто не книг, его авторству принадлежат ювелирные изделия,
говорит спокойно; одни его поносят, другие превозносят. декорации для театра и кино. Творчество Сальвадора Дали
Ему посвящены сотни книг на различных языках. Многие до сих пор вызывает споры (многие критики считают, что
художники, критики, журналисты вот уже полвека после 1930-х гг. он не создал ничего заслуживающего
издеваются над ним. В различных городах мира — выставки внимания).
его работ становятся событием, о котором говорят не 71"Искушение Святого Антония" 1946 г. Дали0
только среди художников, но на улицах, в клубах, в Сальвадор. www.arthistory.ru.
кафе, в метро. 72" Садомское самоудовлетворение невинной0
22"Классический" период. Пикассо Пабло0 девы" 1954 г. Дали Сальвадор. www.arthistory.ru.
(1881-1973 гг.). 73"Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное0
23"Женщины бегущие по берегу" 1922 г.0 тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом
Пикассо Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. и архитектурой" 1945 г. Дали Сальвадор.
24"Мать и ребенок". 1922 г. Пикассо Пабло.0 www.arthistory.ru.
www.pablo-ruiz-picasso.ru. 74" Портрет Пикассо ". 1947 г. Дали0
25"Мать и дитя, этюд с руками". 1904 г.0 Сальвадор. www.arthistory.ru.
Пикассо Пабло. 75Авангардизм.0
26"Материнство". 1922 г. Пикассо Пабло.0 76Авангардизм. Авангардизм (фр. avant-gardisme -0
www.pablo-ruiz-picasso.ru. впереди и стража) - общее название художественных
27"Группа танцовщиц. Ольга Хохлова лежит на0 направлений 20 века, для которых характерны поиск
переднем плане". 1919 - 1920 г. Пикассо Пабло. новых, неизвестных, часто штучных форм и средств
www.pablo-ruiz-picasso.ru. художественного отображения, недооценка или полное
28Республиканская Испания, желая показал любовь0 отрицание традиций и абсолютизация новаторства.
испанского народа к Пикассо, назначила его директором Рождённый духовной атмосферой 20 века с его
знаменитого Музея Прадо. Народная Польша наградила его грандиозными катаклизмами, иллюстрирует не только
высоким орденом, Гитлер приказал удалить его картины из противоречия между разными системами и техниками
музеев. Трумэн назвал его искусство “развращающим” и композиции, но и борьбу мировоззренческих позиций. Одни
Черчилль, который на досуге занимается художественной теоретики и практики авангардизма декларируют создание
самодеятельностью, пренебрежительно отозвался с элитарного искусства, чуждого социальным задачам,
живописи Пикассо. Дворец Гримальди в Анти превращен в другие, наоборот, ищут принципиально новые
музей Пикассо. В музеях почти всех столиц мира имеются выразительные средства для передачи настроений
залы, где собраны работы этого художника. Говорят, что социального протеста, революционного содержания.
его искусство понимают немногие. Имя его известно Выделился главным образом не в законченных формах, а в
сотням миллионов людей. У него много друзей) него много тенденциях к вытеснению традиционных тем, сюжетов и
и противников; одни его называют “буржуазным принципов композиции, гипертрофии условности, сильной
растлителем”, другие “формалистом”, третьи — (звуковой, цветовой, пластической и другой)
“большевиком в искусстве”. экспрессивности. Характеризуется также разрушением
29Кубизм. Пикассо Пабло (1881-1973 гг.).0 объективно обусловленных границ между видами и жанрами
30Стимулом к развитию нового языка искусства,0 (проникновение поэзии и музыки в прозу и
пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? К началу XX в. "прозаизация" поэзии, перенесение принципов
основам "правильного" рисования можно было музыкальной композиции на литературу и изобразительное
научить практически любого. Активно развивалась искусство). Противоречивая природа авангардизма
фотография, и стало понятно, что изображения обозначилась в тяготении одних его направлений к
фиксационного, технического плана станут ее вотчиной. формализму (победа словесной образности и символики над
Перед художниками встал вопрос: как искусству остаться содержанием в поэзии и прозе, акцентация колорита,
живым и актуальным в мире, где изобразительные образы композиционной структуры и бессюжетность в живописи,
становятся все доступнее и все легче тиражируются? атональность и какофония в музыке), а других, наоборот,
Ответ Пикассо чрезвычайно прост: в арсенале живописи - к отрицанию эстетической сути искусства и
есть только ее собственные специфические средства - утилитаризму (слияние искусства с производством, бытом
плоскость холста, линия, цвет, свет, и их совершенно не и политической публицистикой). В своих крайних формах
обязательно ставить на службу природе. Внешний мир лишь смыкается с декадентством, модернизмом, абстрактным
дает толчок для выражения индивидуальности творца. искусством. Талантливые представители авангардизма нач.
Отказ от правдоподобной имитации предметного мира 20 века (футуризма, имажинизма, конструктивизма и др.),
открывал перед художниками невероятно широкие которые последовательно придерживались прогрессивного
возможности. мировоззрения, смогли преодолеть узкие рамки этих
31"Авиньонские девицы", 1907 Пикассо Пабло.2 направлений и обогатили культуру новыми художественными
«Авиньонские девицы» — первая картина кубического ценностями.
периода Пикассо. Вдохновением для данной картины, 77Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.).0
возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы». Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский
«Купальщицы», Поль Сезанн, ок. 1900. ru.wikipedia.org. живописец. Учился в Училище живописи, ваяния и
32"Бутылка перно (столик в кафе)". 1912 г.0 зодчества (1904-1905 гг.). Участник выставок
Пикассо Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. художественных группировок "Бубновый валет",
33"Дружба". 1908 г. Пикассо Пабло.0 "Ослиный хвост" и др. В 1919-1922 гг.
www.pablo-ruiz-picasso.ru. преподавал в Народной художественной школе "нового
34"Две обнажённые фигуры". 1908 г. Пикассо0 революционного образца" в Витебске. В нач. 20 века
Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. стремился совместить принципы кубизма и футуризма
35"Портрет Амбруаза Воллара". 1910 г.0 ("На сенокосе", "Станция без
Пикассо Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. остановки", 1914 г.). Казимир Малевич - один из
36"Композиция. Ваза фруктов и разрезанная0 основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения
груша". 1913 - 1914 г. Пикассо Пабло. реальных вещей и явлений, отказался от конкретной
www.pablo-ruiz-picasso.ru. сюжетной содержательности произведений, трактовал
37"Автопортрет". 1907 г. Пикассо Пабло.0 предметную форму как комбинации контрастных по цвету
www.pablo-ruiz-picasso.ru. геометрических элементов ("Чёрный квадрат",
38"Три музыканта". 1921 г. Пикассо Пабло.0 1913 г.; "Полёт аэроплана", 1915 г.;
www.pablo-ruiz-picasso.ru. "Красный квадрат", 1917 г.) В 20-е годы
39Сюрреализм. Пикассо Пабло (1881-1973 гг.).0 учавствовал в оформлении спектаклей В.В. Маяковского
40"Распятие". 1930 г. Пикассо Пабло.0 "Мистерия Буфф". В 1923-1927 гг. директор
www.pablo-ruiz-picasso.ru. Ленинградского гос. института художественной культуры.
41Война. Пикассо Пабло (1881-1973 гг.).0 Автор книг "Искусство, церковь, фабрика",
42"Герника" 1937 г. Пикассо Пабло.0 "Супрематизм", "От кубизма к
www.pablo-ruiz-picasso.ru. супрематизму". Разработал новое художественное
43"Плачущая женщина". 1937 г. Пикассо0 направление в искусстве - "Супрематизм".
Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. 78Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 1910-19110
44"Кошка, схватившая птицу". 1939 г.0 гг. www.artsait.ru/art/m/malevich.
Пикассо Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. 79Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1915 г.0
45"Натюрморт". 1945 г. Пикассо Пабло.0 www.artsait.ru/art/m/malevich.
www.pablo-ruiz-picasso.ru. 80Малевич Казимир Северинович. Яблоня в цвету. Около0
46После войны. Пикассо Пабло (1881-1973 гг.).0 1930г. www.artsait.ru/art/m/malevich.
47"Франсуаза, Клод и Палома". 1951 г.0 81Малевич Казимир Северинович. «Ах ты, мой милый0
Пикассо Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. город Люблин...». 1914г. www.artsait.ru/art/m/malevich.
48"Портрет Франсуазы". 1946 г. Пикассо0 82Малевич Казимир Северинович. Авиатор 1914 г.0
Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. www.artsait.ru/art/m/malevich.
49Поздние работы. Пикассо Пабло (1881-1973 гг.).0 83Малевич Казимир Северинович. «Шел австриец в0
50"Человек в золотом шлеме (Рембрандт)".0 Радзивилы...». 1914 г. www.artsait.ru/art/m/malevich.
1969 г Пикассо Пабло. www.pablo-ruiz-picasso.ru. 84Малевич Казимир Северинович. Чёрный квадрат0
51"Поцелуй". 1969 г. Пикассо Пабло.0 Малевича. www.artsait.ru/art/m/malevich.
www.pablo-ruiz-picasso.ru. 85Малевич Казимир Северинович. Автопортрет. 1907.0
52Брак Жорж (1882-1963 гг.). Брак Жорж (Braque,0 www.artsait.ru/art/m/malevich.
Georges) (1882-1963 гг французский художник, график, 86Малевич Казимир Северинович. Высшее общество в0
сценограф, скульптор и декоратор , вместе с Пикассо цилиндрах. 1908. www.artsait.ru/art/m/malevich.
ставший основателем кубизма. Вначале, так же как и 87Малевич Казимир Северинович. Дети. 1908.0
отец, работал маляром. С 1900 г. стал заниматься www.artsait.ru/art/m/malevich.
живописью. Одно время увлекался фовизмом. В 1907 г. 88Малевич Казимир Северинович. Жница. 1912.0
открыл для себя творчество Сезанна и стал писать в www.artsait.ru/art/m/malevich.
геометрическо-аналитической манере. В том же году 89Малевич Казимир Северинович. Жнец на красном фоне.0
познакомился с Пикассо, и вплоть до нач. 1-й мировой 1912 г. www.artsait.ru/art/m/malevich.
войны они тесно сотрудничали. Во время войны Брак был 90Малевич Казимир Северинович. Портрет Ивана Клюна.0
тяжело ранен. После войны творческие пути Брака и 1913. www.artsait.ru/art/m/malevich.
Пикассо разошлись. Стиль Брака стал менее угловатым, на 91Малевич Казимир Северинович. Супрематизм. 1916.0
полотнах появились изящные изогнутые линии. Брак www.artsait.ru/art/m/malevich.
рисовал главным образом натюрморты в едва уловимых 92Малевич Казимир Северинович. Красная конница. 1930.0
приглушённых тонах, смешивая иногда краску с песком. www.artsait.ru/art/m/malevich.
Иллюстрировал книги, создавал декорации и костюмы для 93Малевич Казимир Северинович. Портрет жены0
театра. художника. 1934. www.artsait.ru/art/m/malevich.
53"Скрипка и Кувшин" 1910 г. Брак Жорж.0 94Автопортрет. Художник. 1933.0
arthistory.ru › brak.htm. www.artsait.ru/art/m/malevich.
54" Парк Сен-Дени ", 1909 Частное собрание.0 95Заключение. В заключении можно отметить, что0
Брак Жорж. smallbay.ru/artfrance/braque_georges. стремление выжить во что бы то ни стало в значительной
55" Кларнет и бутылка рома на камине "0 степени определяет многоликость модернизма. Одной из
Музей современного искусства, Париж. Брак Жорж. его особенностей является потребность беспрерывно
smallbay.ru/artfrance/braque_georges. «обновляться», менять свою личину, позиции, кредо,
56" Женщина с мандолиной ", 1910 Частная0 этикетки, «нео» и «измы», разветвляться, порождая все
коллекция. Брак Жорж. В 1909-1911 годах, в период новые и новые направления, как бы находиться в
«аналитического кубизма», колорит Брака ограничен узкой постоянном движении, точнее, создавать видимость
гаммой глухих тонов, натурные формы рассекаются на такового, симулировать полнокровную жизнь, свою мнимую
мелкие призматические грани, образующие подвижную жизненность. Судьба наиболее ярких художественных
кристаллическую структуру. стилей оказалась различной: одни (кубизм, дадаизм) —
smallbay.ru/artfrance/braque_georges. ярко блеснули, но развития не получили, другие
57"Женщина с Гитарой" осень 1913 г. Брак0 (реализм) — подверглись многочисленной модификации и,
Жорж. arthistory.ru › brak.htm. модернизируясь, «дожили» до конца XX столетия. Тем не
58Грис Хуан (1887-1927 гг.). Грис Хуан (Gris, Juan)0 менее в своих лучших образцах, современные течения в
(1887-1927 гг.), испанский живописец, скульптор, график искусстве значительно обогатили художественную культуру
и декоратор. Работал главным образом в Париже, где жил человечества за счет новых, неизвестных нашим предкам
с 1906 г. Представитель кубизма, но его творчество в выразительных средств.
95 «Течения модернизма» | Течения модернизма 2
http://900igr.net/fotografii/mkhk/Techenija-modernizma/Techenija-modernizma.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Фото
Презентация: Течения модернизма | Тема: Модернизм | Урок: МХК | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по МХК > Модернизм > Течения модернизма