Культура Возрождения Скачать
презентацию
<<  Возрождение в изобразительном искусстве Художники эпохи Возрождения  >>
Мона Лиза
Мона Лиза
Рафаэль Санти
Рафаэль Санти
Рафаэль
Рафаэль
Микеланджело Буонарроти
Микеланджело Буонарроти
Роспись потолка Сикстинской капеллы
Роспись потолка Сикстинской капеллы
Давид
Давид
Пьета
Пьета
Собор Святого Петра
Собор Святого Петра
Фото из презентации «Титаны эпохи Возрождения» к уроку МХК на тему «Культура Возрождения»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке МХК, скачайте бесплатно презентацию «Титаны эпохи Возрождения» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 3488 КБ.

Скачать презентацию

Титаны эпохи Возрождения

содержание презентации «Титаны эпохи Возрождения»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Титаны Эпохи Возрождения.1 8сне. Краска капала ему в глаза, и к концу работы он0
2Леонардо да Винчи Рафаэль Санти Микеланджело3 стал плохо видеть. Сверхчеловеческое физическое и
Буонарроти. духовное напряжение словно передалось фигурам,
3Леонардо да Винчи: - о нём - Мона Лиза (Джоконда) -1 изображенным художником. Даже то, что созерцать это
Мадонна Бенуа - Мадонна Литта. великолепие можно, только запрокинув голову, служит
4Рафаэль Санти. Автопортрет. (1483—1520). Младший3 дополнительным импульсом к постижению титанических
современник Леонардо, он прожил короткую, но яркую и образов, величие которых наполняет душу чувством
светлую жизнь, посвятив свое творчество возвеличиванию гордости за деяния человеческого гения.
самых чистых и прекрасных идеалов гуманизма. « Красота 9Микеланджело. Одарённость Микеланджело была5
спасет мир!» Эти всем известные слова Ф.М. Достоевского феноменальной. Он был и поэтом, и архитекто- ром, и
навеяны впечатлением от знаме- нитой картины великого живописцем, и военным инженером. (?) Но более всего он
художника. почитал в себе талант скульптора, так как именно в
5Рафаэль. Сикстинская мадонна. Если бы Рафаэль4 борьбе с природным материалом, с мрамором, он ощущал
написал лишь одно полотно — бессмертную «Сикстинскую торжество над стихией камня. (…) Он мало спал и редко
мадонну», его всё равно почитали бы как великого ел, был неутомим в дерзаниях и, не жалея себя, упорно
мастера. Работа создавалась для алтаря церкви святого шёл к цели. Жизнь свою гений отдал сотворению
Сикста. Идеален образ Девы Марии, шагнувшей с облаков к идеального образа человека. Нет, не такого, как в
людям и несущей им на руках самое дорогое — своего жизни, а лучше, физически совершеннее, духовно
сына. Существует предание, что этот лик и сама возвышеннее. Творя этот образ, мастер изменял и самого
композиция были явлены художнику во сне. Неотразимую себя, тренируя волю, самодисциплину, развивая
силу образу придаёт сочетание лиричности, человечности интеллект.
с духовным величием. Слева от Мадонны изображен папа 10Микеланджело. Давид. Статуя Давида (1501—1504),3
Сикст, утопающий в торжественных одеждах и восторженно воплощает силу и человеческое достоинство. У героя
взирающий на небесное чудо. Справа — святая Варвара, дышащее отвагой прекрасное лицо, великолепно развитая
благоговейно опустившая взгляд вниз. Два ангелочка, мускулатура. Произведение грандиозно по размерам —
задумчиво поднявшие свои взоры к небу, возвращают наше статуя (без основания) имеет высочу 4,10 м. Флорентийцы
внимание к главным образам полотна — Мадонне и Младенцу прозвали скульптуру «Гигантом» и поставили ее перед
с недетски серьёзным выражением лица. городской ратушей. Возвеличиванию человека, его мощи,
6Рафаэль. Рафаэль умер в день своего рождения в0 духовной и физической красоты посвящены многие
возрасте 37 лет. Лишь преждевременная кончина помешала скульптуры мастера.
ему достичь высоких званий и наград. Судя по всему, у 11Микеланджело. Пьета. Тема оплакивания Иисуса2
мастера не было врагов. После смерти его имя стало Христа: в безмерной скорби застыла Богородица, весь её
символом идеального художника. Он сочетал в себе облик излучает нравственную чистоту и любовь. (?) Дева
высокие человеческие качества с творческим даром, Мария в произведении Микеланджело предстает как символ
ниспосланным свыше. вечно юного материнства. Мраморная группа «Пьета»
7Микеланджело Буонарроти. (1475—15()4) - третий из2 (1498—1501), выполнена для собора Святого Петра в Риме.
титанов Высокого Возрождения . Известен факт его 12Собор Святого Петра в Риме. Величайшим0
биографии. Как-то священник спросил художника, почему архитектурным творением Микеланджело является собор
он не женится, и услышал в ответ: «И без женщин Святого Петра в Риме, из-за смерти великого Браманте
достаточно терзаний доставляет искусство, а детьми оставшийся недостроенным.
будут те произведения, что останутся после смерти». 13Микеланджело. Умер Микеланджело в 80 лет в зените0
Действительно, всю свою страсть, творческую энергию и славы, до конца сохранив свою уникальную
физические силы отдал он искусству. работоспособность.
8Роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватикане. В0 14Контроль: 1. Три знаменитых картины Леонардо да7
центральном поле художник расположил девять композиций, Винчи 2. О ком Леонардо писал свои притчи, сказки? 3.
повествующих о сотворении мира, жизни первых людей Таланты Леонардо 4. Знаменитая картина Рафаэля 5.
Адама и Евы и другие ветхозаветные сюжеты. В целом же Знаменитые работы Микеланджело 6. Таланты Микеланджело
грандиозный ансамбль составил более 300 фигур. Работал 7. Основная тема творчества 3-х титанов.
Микеланджело лежа на спине на лесах, забывал о еде и
14 «Титаны эпохи Возрождения» | Титаны эпохи Возрождения 31
http://900igr.net/fotografii/mkhk/Titany-epokhi-Vozrozhdenija/Titany-epokhi-Vozrozhdenija.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Фото
Презентация: Титаны эпохи Возрождения | Тема: Культура Возрождения | Урок: МХК | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по МХК > Культура Возрождения > Титаны эпохи Возрождения