Невербальное общение Скачать
презентацию
<<  Семиотика Жесты и мимика  >>
Мимика
Мимика
Фото из презентации «Мимика» к уроку психологии на тему «Невербальное общение»

Автор: Русинова Е.А.. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке психологии, скачайте бесплатно презентацию «Мимика» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 212 КБ.

Скачать презентацию

Мимика

содержание презентации «Мимика»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Мимика и поза человека как дополнительный источник0 6Поза и психическое состояние человека. * Чувство0
информации. уверенности -руки заложены за спину, голова высоко
2Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых0 поднята, подбородок выставлен; *агрессивность - корпус
эмоциях, таковы: * Радость: губы искривлены , их уголки подан вперед, подбоченясь; * непонимание - опираясь
оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие руками о стол или стул; * агрессия и демонстрация
морщинки; * интерес: брови немного приподняты или уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс
опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены; * или в прорези карманов — знак в себе; * скрещенные
счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно конечности — скептическая защитная установка; *наклон
отведены назад, глаза спокойные; * удивление: поднятые головы в сторону — пробуждение интереса; * наклон
брови образуют морщины на лбу, глаза при этом головы вниз — отрицательное отношение; * легкий отклон
расширены, а рот приоткрытый; * отвращение: брови головы назад — знак агрессивности;
опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или 70
приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы 8Пантомима. (От греч. Pant?mimes — актёр, играющий с0
косят; человек словно подавился или сплевывает; * помощью одних телодвижений, буквально— всё
презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек воспроизводящий подражанием), вид сценического
смотрит на кого-то сверху вниз; отстраняется от искусства, в котором главным средством создания
собеседника; * страх: брови немного подняты, через лоб художественного образа - пластическая выразительность
- горизонтальные морщины, глаза расширены * гнев: мышцы человеческого тела, жест, мимика.
лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или 9Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней0
нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья Греции и Рима. В средние века к П. обращались
носа приподняты, * стыд: голова опущена, лицо гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она
отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П.
«бегают» из стороны в сторону, лицо покрасневшее, как самостоятельную театральную форму развивали Дж.
3Откровенно говорят о внутренних переживаниях0 Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)—
человека его глаза — недаром опытные «игроки» пытаются создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19
скрывать их выражение за стеклами темных очков. Взгляд в. П. разыгрывались преимущественно на сценах
и глаза. мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая
4Людей обычно выдают: *Изменения в выражении глаз;0 марсельская школа во главе с Л. Руффом. В
*«бегающие глаза» — тревога, стыд, обман, страх, Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во
неврастения; * блестящий взгляд — горячка, возбуждение; главе с Ф. Карно, в которой начал творческую
* остекленелый взгляд — чрезвычайная слабость; * деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала
увеличение зрачков —интереса и получение удовольствия значительное место в работе видных режиссёров Германии
внешних факторов, принятие чего-либо, но также и (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые
сильное страдание; * сужение зрачков — накатывание известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция),
раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). В
эмоций, неприятие чего-либо; * сумбурные движения России П. входила в состав многих народных игр и
зрачков — знак опьянения (чем больше таковых движений, обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились
тем человек пьянее); * усиленное моргание — на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг.
возбуждение, обман. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра
5Поза. Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых0 К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э.
особенностях личности. Поза способна рассказать об Мейерхольда.
истинных переживаниях. 100
10 «Мимика» | Мимика 0
http://900igr.net/fotografii/psikhologija/Mimika/Mimika.html
cсылка на страницу
Урок

Психология

41 тема
Фото
Презентация: Мимика | Тема: Невербальное общение | Урок: Психология | Вид: Фото