Без темы
<<  МЫ – правнучки ПОБЕДИТЕЛЯ Мы-помощники  >>
Проект: «Мы-нижегородцы»
Проект: «Мы-нижегородцы»
Проект: «Мы-нижегородцы»
Проект: «Мы-нижегородцы»
Проект: «Мы-нижегородцы»
Проект: «Мы-нижегородцы»
Я хочу вас пригласить на экскурсию в места древнейших поселений на
Я хочу вас пригласить на экскурсию в места древнейших поселений на
Я хочу вас пригласить на экскурсию в места древнейших поселений на
Я хочу вас пригласить на экскурсию в места древнейших поселений на
. Здесь найдены предметы древней культуры: каменный молоток, железные
. Здесь найдены предметы древней культуры: каменный молоток, железные
. Здесь найдены предметы древней культуры: каменный молоток, железные
. Здесь найдены предметы древней культуры: каменный молоток, железные
. Здесь найдены предметы древней культуры: каменный молоток, железные
. Здесь найдены предметы древней культуры: каменный молоток, железные
Деревня Высокая Грива, которая стояла у подножья кургана, исчезла с
Деревня Высокая Грива, которая стояла у подножья кургана, исчезла с
Деревня Высокая Грива, которая стояла у подножья кургана, исчезла с
Деревня Высокая Грива, которая стояла у подножья кургана, исчезла с
Традиционным кушаньем народов марийского края являлись блины
Традиционным кушаньем народов марийского края являлись блины
Традиционным кушаньем народов марийского края являлись блины
Традиционным кушаньем народов марийского края являлись блины
Сегодня хозяйки нам предложат блины, приготовленные по старинному
Сегодня хозяйки нам предложат блины, приготовленные по старинному
Сегодня хозяйки нам предложат блины, приготовленные по старинному
Сегодня хозяйки нам предложат блины, приготовленные по старинному
Сегодня хозяйки нам предложат блины, приготовленные по старинному
Сегодня хозяйки нам предложат блины, приготовленные по старинному
После долгого ожидания наши блины были готовы
После долгого ожидания наши блины были готовы
После долгого ожидания наши блины были готовы
После долгого ожидания наши блины были готовы
Особой красотой отличалась национальная одежда
Особой красотой отличалась национальная одежда
Особой красотой отличалась национальная одежда
Особой красотой отличалась национальная одежда
Тамаева Серафима Игнатьевна- местная старожительница
Тамаева Серафима Игнатьевна- местная старожительница
Тамаева Серафима Игнатьевна- местная старожительница
Тамаева Серафима Игнатьевна- местная старожительница
В этой деревне что ни житель ,то плотник
В этой деревне что ни житель ,то плотник
В этой деревне что ни житель ,то плотник
В этой деревне что ни житель ,то плотник
« Держать топор в руках я научился рано, в большой крестьянской семье
« Держать топор в руках я научился рано, в большой крестьянской семье
« Держать топор в руках я научился рано, в большой крестьянской семье
« Держать топор в руках я научился рано, в большой крестьянской семье
« Держать топор в руках я научился рано, в большой крестьянской семье
« Держать топор в руках я научился рано, в большой крестьянской семье
В деревне много уважаемых людей
В деревне много уважаемых людей
В деревне много уважаемых людей
В деревне много уважаемых людей
« Раньше были целые конюшни в деревнях, а сегодня единственная лошадь
« Раньше были целые конюшни в деревнях, а сегодня единственная лошадь
Наши предки когда-то были язычниками, и верования в жизни марийцев
Наши предки когда-то были язычниками, и верования в жизни марийцев
Наши предки когда-то были язычниками, и верования в жизни марийцев
Наши предки когда-то были язычниками, и верования в жизни марийцев
. Местные жители называют свой храм «визитной карточкой деревни» и с
. Местные жители называют свой храм «визитной карточкой деревни» и с
. Местные жители называют свой храм «визитной карточкой деревни» и с
. Местные жители называют свой храм «визитной карточкой деревни» и с
По рассказам старожилов на месте настоящего храма в нач
По рассказам старожилов на месте настоящего храма в нач
По рассказам старожилов на месте настоящего храма в нач
По рассказам старожилов на месте настоящего храма в нач
По рассказам старожилов на месте настоящего храма в нач
По рассказам старожилов на месте настоящего храма в нач
На колокольне Никольского храма в д.Астанчурга
На колокольне Никольского храма в д.Астанчурга
На колокольне Никольского храма в д.Астанчурга
На колокольне Никольского храма в д.Астанчурга
Наша экскурсия завершается
Наша экскурсия завершается
Благодарим за внимание
Благодарим за внимание
Картинки из презентации «Мы-нижегородцы» к уроку на тему «Без темы»

Автор: Учитель. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока , скачайте бесплатно презентацию «Мы-нижегородцы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 9546 КБ.

Мы-нижегородцы

содержание презентации «Мы-нижегородцы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Проект: «Мы-нижегородцы». Тема 9Тэнгет-тэнгет, юрэт юрэшь Энэж лано
экскурсии: «Погружение старину». Отдел лонкошто Мэ куштэна, мэ морэна Шкэнан родо
образования администрации Шарангского лонкоштет. Перевод: Капало-капало, дождь
района МОУ Большеустинская основная пошел Мы поем и пляшем В кругу своих
общеобразовательная школа. Фестиваль родственников, Как в малиннике. Тамаева
музеев образовательных учреждений. Работу Серафима Игнатьевна- участница фольклорных
выполнили: учащиеся краеведческого кружка праздников.
Экскурсовод: Смирнова Дарья-ученица 8 10В этой деревне что ни житель ,то
класса Руководитель проекта : Протасова плотник. Вот и нам удалось найти человека
Роза Михайловна Возрастная категория: 5-6 , владеющего этим ремеслом . Для
класс. Нижегородская область, Шарангский изготовления граблей обычно используется
район, с. Большое Устинское, ул. древесина липы или осины.
Советская, д.12 Телефон: 8- 831 -55- 25- 11« Держать топор в руках я научился
5- 49. 2011 г. рано, в большой крестьянской семье это
2Я хочу вас пригласить на экскурсию в должен уметь делать каждый мужчина…» -
места древнейших поселений на территории поведал нам Виталий Егорович Кузнецов. В
нашего края .Они появились здесь в начале жаркую сенокосную пору в деревне
1 тысячилетия н.э. Археолог А.А.Спицин в пользуются спросом легкие деревянные
начале 20 века писал: «Диоритовые и других грабли.
горных пород каменные молоты встречены в 12В деревне много уважаемых людей. Еще с
поч. Туманка, в поч. Лоскутово, в поч. одним интересным человеком нам
Высокогривском…» С Высокогривского кургана посчастливилось познакомиться- это
мы начинаем нашу экскурсию. Встретимся со старожил Маклашкин Виктор Егорович. Про
старожилами деревни Астанчурга, от них мы лошадей он знает все- как ухаживать, чем
узнаем о материальной и духовной культуре кормить, поить и хозяин говорит, что
коренных жителей края, забытых ремёслах, характер у каждой лошади свой, особенный.
традициях и обычаях жителей деревни. В деревне лошадь всегда использовалась как
3. Здесь найдены предметы древней тягловая сила. На ней пахали, боронили,
культуры: каменный молоток, железные сажали картофель, возили дрова, развозили
кодочиг, скребки, которые использовались почту и т.д.
черемисами при выделке бортей. При 13« Раньше были целые конюшни в
раскопке этого возвышения местные жители деревнях, а сегодня единственная лошадь в
заметили на глубине 2,5 аршина кости , деревне…» Мечта – так зовут лошадь Виктора
похожие на человеческие. Высокогривский Егоровича, которой 18 лет. Сегодня по
починок, описан археологом А.А.Спициным в хозяйству ему помогает сын, но за лошадью
нач. 20 века : « Около этого починка он любит ухаживать сам, о чем он нам с
находится удлиненно –овальное возвышение, интересом рассказал.
до 5 сажень высоты, называемое «Высокой 14Наши предки когда-то были язычниками,
Гривой» и имеющее 120 сажень длины, про и верования в жизни марийцев играли
ширине в 30 сажень. Оно состоит из немаловажную роль. Природа не только
глинистого материала.». кормила марийцев- она была для них
4Деревня Высокая Грива, которая стояла объектом релогиозного почитания. Их
у подножья кургана, исчезла с карты нашего древняя традиционная религия- поклонение
района в 80-е годы 20 века. А примерно в великому богу Кугу Юмо и целому пантеону
трех километрах от Высокогривского кургана меньших богов. Храмами для марийцев служат
более 500 лет назад возникла марийская священные рощи- божьи леса , где весной и
деревня -Астанчурга. осенью, а в случае бедствий и летом,
5Традиционным кушаньем народов одетые в белые одежды жрецы- карты
марийского края являлись блины. Ели их с разводят жертвенный очаг и приносят своим
конопляным или коровьим маслом, подавали богам подарки, обращаются к ним за
обычно к завтраку. Марийские блины( коман поддержкой.
мелна) отличаются от русских. Изъянова 15. Местные жители называют свой храм
Лидия Григорьевна у печи. «визитной карточкой деревни» и с особым
6Сегодня хозяйки нам предложат блины, уважением относятся к батюшке.
приготовленные по старинному марийскому 16По рассказам старожилов на месте
рецепту, причем они будут печь их в нашем настоящего храма в нач. 20 века была
присутствии, а мы будем учиться и найдена икона божьей матери и на этом
помогать. Большакова Ираида Ивановна и месте была построена церковь. Эта церковь,
Изъяновна Лидия Григорьевна сказали нам , единственная на территории Шарангского
что этому рецепту уже много лет, он им района церковь( из 6-и), не закрывавшаяся
достался ещё от бабушек. . в годы Советской власти, но об этом
7После долгого ожидания наши блины были отдельный разговор и тема нашей отдельной
готовы. На их приготовление ушло более экскурсии.
часа. Большакова Ираида Ивановна- угощает 17На колокольне Никольского храма в
трехэтажными блинами (коман мелна). д.Астанчурга.
8Особой красотой отличалась 18Наша экскурсия завершается. Мы узнали
национальная одежда. Давайте посмотрим на не только много нового и интересного , но
марийский костюм. Комплекс национальной и нашли новые экспонаты для школьного
одежды марийцев, характерный для 18 века музея.
сложился в основном на рубеже 1 и 2 19Благодарим за внимание!
тысячелетий. К 17 веку мужская одежда 20В презентации были использованы:
марийцев мало чем отличалась от русской. Рассказы старожилов деревни Астанчурга;
9Тамаева Серафима Игнатьевна- местная Материалы школьного музея; Книга о Шаранге
старожительница. Марийский фольклор «У чистых рек среди лесов зеленых».
заслуживает особого внимания.
Мы-нижегородцы.ppt
http://900igr.net/kartinka/bez_uroka/my-nizhegorodtsy-179116.html
cсылка на страницу

Мы-нижегородцы

другие презентации на тему «Мы-нижегородцы»

«Искусство Китая и Японии» - Тема1 китайская традиционная живопись. ПРОЕКТ «Роспись ткани для кимоно традиционным узелковым способом». Тема 3 японские гравюры. ПРОЕКТ «Начертание китайских иероглифов». Тема 5 японские веера. Работа Головлёва Александра, 2006. Работа Блинкова Никиты, 2006. Тема 2 китайская каллиграфия. ПРОЕКТ «Конструирование и оформление бумажных фонариков».

«Устройство храма» - Алтарь возвышается над средней частью и отделяется от храма иконостасом. В первые века христианства в притворе стояли кающиеся и оглашенные. Слово "алтарь" значит возвышенный жертвенник. Средняя часть храма. Главная святыня храма - ПРЕСТОЛ особо освященный четырехугольный стол. Устройство православного храма.

«Законодательство о спорте» - Акты федерального законодательства. Закон РФ. Международные нормативные акты. Законодательство Российской Федерации. Источники законодательства. Перспективы развития. Акты исполнительных органов. Законы в области физической культуры. Итоги исследования. Проблема кодификации спортивного законодательства.

«Гуморальная регуляция» - 4.Чем обеспечивается согласованная работа всех частей нашего организма? 3. Железы внутренней секреции. Цели: «Гормон роста». 1. Что такое гуморальная регуляция? 6. Почему довольно часто употребляют понятие нервно-гуморальная регуляция? «Гормон активных действий». Адиссонова болезнь («бронзовая болезнь»).

«Восточно-Сибирский район» - ГЭС Восточно-Сибирского района: ЭГП (экономико-географическое положение). Электроэнергетика Обеспечивает более 13% электроэнергии в стране. Восточно-Сибирский район. Состав. Географическое положение Города Отрасли промышленности. Города Восточно-Сибирского района: Более ? территории района занимают горы и плоскогорья.

«Автономное существование человека» - Прогнозируемое (добровольное). Факторы, влияющие на человека в условиях вынужденного автономного существования. Вынужденное автономное существование. I Природные. Эрнест Генри ШЕКЛТОН - английский исследователь Антарктиды. 1874 – 1922. Вечером делает запись в дневнике, а ночью от внезапного сердечного приступа умирает.

Без темы

23685 презентаций
Урок

Без урока

1 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по > Без темы > Мы-нижегородцы