Без темы
<<  Центр профессиональных проб Четвероногие герои  >>
Первый директор Царскосельского лицея
Первый директор Царскосельского лицея
Царскосельский лицей
Царскосельский лицей
Царскосельский лицей
Царскосельский лицей
Есть только одно благо - знание и только одно зло – невежество
Есть только одно благо - знание и только одно зло – невежество
Есть только одно благо - знание и только одно зло – невежество
Есть только одно благо - знание и только одно зло – невежество
“В какой мере работа ума становится трудом души -— вот критерий урока
“В какой мере работа ума становится трудом души -— вот критерий урока
“В какой мере работа ума становится трудом души -— вот критерий урока
“В какой мере работа ума становится трудом души -— вот критерий урока
“В какой мере работа ума становится трудом души -— вот критерий урока
“В какой мере работа ума становится трудом души -— вот критерий урока
В центре - ученик как субъект деятельности
В центре - ученик как субъект деятельности
Миллионы лет богомолы молятся перед охотой
Миллионы лет богомолы молятся перед охотой
Миллионы лет богомолы молятся перед охотой
Миллионы лет богомолы молятся перед охотой
«Будущего нет
«Будущего нет
«Прошлого никогда не было
«Прошлого никогда не было
«Настоящего нет
«Настоящего нет
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
Вас может бросить жена, но тетя Ася вас не оставит
ВНУТРЕННИЙ ШОПЕР – «гном внутри вас, который обожает делать покупки
ВНУТРЕННИЙ ШОПЕР – «гном внутри вас, который обожает делать покупки
ВНУТРЕННИЙ ШОПЕР – «гном внутри вас, который обожает делать покупки
ВНУТРЕННИЙ ШОПЕР – «гном внутри вас, который обожает делать покупки
ВНУТРЕННИЙ ШОПЕР – «гном внутри вас, который обожает делать покупки
ВНУТРЕННИЙ ШОПЕР – «гном внутри вас, который обожает делать покупки
Клиповое сознание
Клиповое сознание
Параллельные миры отдельных личностей пересекаются лишь в особом
Параллельные миры отдельных личностей пересекаются лишь в особом
И все мы, такие разные, объединены общей бедой, общим пространством –
И все мы, такие разные, объединены общей бедой, общим пространством –
И все мы, такие разные, объединены общей бедой, общим пространством –
И все мы, такие разные, объединены общей бедой, общим пространством –
Последние фраз звучат словно приговор
Последние фраз звучат словно приговор
«Самостоянье человека – залог величия его» А.С.Пушкин
«Самостоянье человека – залог величия его» А.С.Пушкин
«Бессонница
«Бессонница
И море, и Гомер - всё движется любовью
И море, и Гомер - всё движется любовью
И море, и Гомер - всё движется любовью
И море, и Гомер - всё движется любовью
И море, и Гомер - всё движется любовью
И море, и Гомер - всё движется любовью
Новый уровень прочтения текста
Новый уровень прочтения текста
Новое осмысление тематики и проблематики
Новое осмысление тематики и проблематики
Новое осмысление тематики и проблематики
Новое осмысление тематики и проблематики
Новое осмысление тематики и проблематики
Новое осмысление тематики и проблематики
Литературный процесс
Литературный процесс
Литературный процесс
Литературный процесс
Литературный процесс
Литературный процесс
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Философский, социокультурный контекст (на примере поэзии Ф.И.Тютчева)
Время и пространство в творчестве Л.Петрушевской
Время и пространство в творчестве Л.Петрушевской
Пространственно - временная организация произведения
Пространственно - временная организация произведения
Пространственно - временная организация произведения
Пространственно - временная организация произведения
Пространственно - временная организация произведения
Пространственно - временная организация произведения
Пространственно - временная организация произведения
Пространственно - временная организация произведения
Мифологема – это термин, используемый для обозначения мифологических
Мифологема – это термин, используемый для обозначения мифологических
Мифологема – это термин, используемый для обозначения мифологических
Мифологема – это термин, используемый для обозначения мифологических
Мифологемы и хронотоп
Мифологемы и хронотоп
Круг -
Круг -
Круг -
Круг -
«Луны» символы пространства и времени
«Луны» символы пространства и времени
«Луны» символы пространства и времени
«Луны» символы пространства и времени
«Луны» символы пространства и времени
«Луны» символы пространства и времени
«Два царства» символы пространства и времени
«Два царства» символы пространства и времени
«Два царства» символы пространства и времени
«Два царства» символы пространства и времени
Биография Ю.Асланьяна
Биография Ю.Асланьяна
Биография Ю.Асланьяна
Биография Ю.Асланьяна
Биография Ю.Асланьяна
Биография Ю.Асланьяна
Биография В.Киршина
Биография В.Киршина
Биография В.Кальпиди
Биография В.Кальпиди
Биография В.Кальпиди
Биография В.Кальпиди
Мировоззрение В.Я.Дрожащих
Мировоззрение В.Я.Дрожащих
Творческая позиция писателя
Творческая позиция писателя
«Мне нравилась экстатичная сверхэмоциональная манера раннего
«Мне нравилась экстатичная сверхэмоциональная манера раннего
«Наша жизнь – стрела, пущенная в пространство, но стрела эта сама
«Наша жизнь – стрела, пущенная в пространство, но стрела эта сама
Планируй Пробуй Сомневайся Верь в себя
Планируй Пробуй Сомневайся Верь в себя
Картинки из презентации «Через тернии к 100 баллам» к уроку биологии на тему «Без темы»

Автор: freeman. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока биологии, скачайте бесплатно презентацию «Через тернии к 100 баллам.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5671 КБ.

Через тернии к 100 баллам

содержание презентации «Через тернии к 100 баллам.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Через тернии к 100 баллам. 26Последние фраз звучат словно приговор.
2Первый директор Царскосельского лицея. «И потекла сквозь рекламу кровь» «На
Малиновский В.Ф. «Ваше Величество, во Москву наползал тёмный сель».
вверенном мне заведении нет самого важного 27Учащиеся в процессе анализа пришли к
– духа подобострастия». следующим выводам: 1.Орлова изображает мир
3Царскосельский лицей. Где с первой в плену «глянца и гламура» 2.Выбирая мир
юностью младенчество сливалось И где, «глянца и гламура», человек теряет связь
взлелеянный природой мечтой, Я знал со временем. Время в данном случае
поэзию, весёлость и покой… мыслится как категория философская.
4«Есть только одно благо - знание и 3.Острой и актуальной оказывается в
только одно зло – невежество» Сократ. современности проблема массового сознания,
«Воспитание - дело трудное, и улучшение массовой культуры, массового человека.
его условий - одна из священных 4.Необходимо приобщаться к литературе
обязанностей каждого человека, ибо нет «высокой проекции», так как «проекция
ничего более важного, как образование массового искусства на жизнь – проста и
самого себя и своих ближних» Сократ. легка в восприятии, одноступенчата,
5“В какой мере работа ума становится непосредственна. Проекция высокого
трудом души -— вот критерий урока искусства на жизнь – в восприятии сложна,
литературы”. Е.Н.Ильин. ступенчата, опосредована, ассоциативна».
6Цели проблемного обучения: Творческое М.Веллер.
развитие учащихся (использование 28«Самостоянье человека – залог величия
проблемных ситуаций, не имеющих его» А.С.Пушкин.
однозначного ответа, поощрение творческого 29«Бессонница. Гомер. Тугие паруса».
начала в учениках) Развитие интеллекта Выводы учащихся: «и море, и Гомер – всё
учащихся (увеличение самостоятельности движется любовью» => учащиеся
учащихся при разрешении проблемных определяют основной темой стихотворения
ситуаций, активизация познавательной тему любви.
деятельности, свобода в выборе способов 30И море, и Гомер - всё движется
действия). любовью.
7В центре - ученик как субъект 31И море, и Гомер - всё движется
деятельности. Познавательное развитие. любовью. Кого же слушать мне? И вот Гомер
Развитие самостоятельности. Партнёрство, молчит, И море черное, витийствуя, шумит И
равенство. Личностное развитие. с тяжким грохотом подходит к изголовью.
Сотрудничество, сотворчество. Развитие 32«Каждый движется из собственной тьмы»:
интеллекта. Развитие творческого мышления. Кого же слушать мне? И вот Гомер молчит, И
8Результаты: Существенно усиливается море черное, витийствуя, шумит И с тяжким
роль самостоятельного образования Учащиеся грохотом подходит к изголовью. «…текст
чаще проявляют инициативу Повышается (если это настоящий текст) – всегда умный
самомотивация и мотивация учащихся плут, то есть никогда не отвечает нам на
Учащиеся практикуются обрабатывать прямо поставленный вопрос» Г.Амелин «Я
различные источники информации Приходит знаю всё, я ничего не знаю» Ф.Вийон.
осознание ответственности за свой труд 33Новый уровень прочтения текста.
Развиваются внимание, воля учащихся А.С.Пушкин «Осень». Взгляды акмеистов. И.
Получают навыки коллегиального решения Анненский «Что такое поэзия?». Система
проблем. философских и нравственно-эстетических
9Учимся учиться. Диагностика взглядов О.Мандельштама. Новое осмысление
индивидуальных способностей Обогащение истории Трои. Г. Амелин «Темный лес и
диапазона стратегий и тактик учения Ясная поляна». Изменение основных
учащихся Формирование и коррекция концептов и концептосферы.
индивидуального стиля учения Изучение 34Новое осмысление тематики и
текста как источника для формирования проблематики. Символ поэзии. Символ
интеллектуальных и творческих способностей реальности. Мотив прощания и грусти.
учащихся Развитие ценностных установок 35«Научить мыслить, раскрыть в детях
учащихся на основе рефлексии учебной мысленность». «Раскрывши мысленность,
деятельности. приучать к раскрытию добра и зла, и чтоб
10Различные точки зрения по поводу не делали без рассуждения, и не говорили,
сущности метапредметной компетентности. и не мыслили». В.Ф.Малиновский «Памятная
«Формирование у школьника мышления как книга».
такового, которое может быть развернуто на 36«Текст не существует вне контекста»
любом предметном материале» А.Губанов В.Орлова. Контекст биографии Исторический
«Метапредметность – это комплексы контекст Литературный процесс Философский,
пониманий, умений… сотрудничать, социокультурный контекст Терминологический
договариваться, действовать независимо, контекст.
действовать продуктивно и творчески» 37Литературный процесс. Символизм.
Р.Пастушенко Метапредметность – это Акмезм. Футуризм.
способность «защищать и отстаивать свои 38Философский, социокультурный контекст
права… интерактивно пользоваться языком, (на примере поэзии Ф.И.Тютчева). Ю.М.
символами и текстом… сотрудничать, Лотман. Шеллинг. В.С. Соловьев. Бенедикт
разрешать конфликты» С.Федорова => Спиноза. Блез Паскаль. Ю.Н. Тынянов.
Метапредметность формирует не систему 39Терминологический контекст. Знать
знаний, умений и навыков, а набор ключевых литературоведческие термины не на уровне
компетенций в интеллектуальной воспроизведения, а на уровне
общественно-политической коммуникативной и функционирования В профильных классах
прочих сферах. знать и понимать не только простейшие
11Метапредметные компетентности: термины, но и понятия более высокого
Культура сотрудничества. Культура работы с уровня (время, пространство).
информацией. Умение как творческий 40Время и пространство в творчестве
процесс. Учение как саморазвитие: Л.Петрушевской. Хронотоп - это«взаимосвязь
способность защищать и отстаивать свою временных и пространственных отношений в
точку зрения, способность формировать и произведении».
реализовывать жизненные планы и личные 41Пространственно - временная
проекты. Способность действовать в рамках организация произведения.
широкой перспективы. 42Мифологема – это термин, используемый
12Основные формы и сферы деятельности для обозначения мифологических сюжетов,
учащихся. Анализ текста. Элективные курсы. сцен, образов.
Семинары. Исследовательский практикум. 43Мифологемы и хронотоп. Благодаря
Лабораторные работы. Проектная использованию мифологем, Петрушевская
деятельность. Внеучебная деятельность. достигает в своих рассказах «эффекта
Коллоквиум, читательская конференция. наложения» ирреального на реальность.
13Это первично: «Голосуй» не сердцем, а Вместе образуют исключительную и
умом. «Время есть отношение бытия к уникальную картину мира.
небытию». Ф.М.Достоевский «Текст не 44Круг -. В мифологии символ солнца,
существует вне контекста, социокультурного гармонии, единства и бесконечности.
пространства страны» В.Орлова. (Хоровод у славян, инь-ян у восточных
14Картина мира в прозе «двадцатилетних» народов).
(на примере повести В.Орловой «Трапеза 45«Луны» символы пространства и времени.
богомола»). Эпиграф Текст не существует -Океан (безграничный простор, в тоже время
вне контекста социокультурного – непреодолимое препятствие на пути к
пространства страны. В. Орлова Я есть Я свободе) -небо (неограниченное
плюс мои обстоятельства. Вглядимся в не пространство, символ свободы).
менее важную, вторую составляющую, ибо 46«Два царства» символы пространства и
главное для человека – выбор – творится в времени. -Рай, хоровод (бесконечное
не безвоздушном пространстве, а в движение, разомкнутое пространство и
обстоятельствах места и времени. Хосе циклическое время) -3емной мир (символ
Ортега-и-Гассет. реального, ограниченного пространства)
15Задачи: Проанализировать картину мира Полет ( способ достижения свободы, то
в повести В. Орловой «Трапеза богомола» единственное, что способно разомкнуть
Раскрыть сущностностные особенности пространство).
внутреннего мира героев В. Орловой 47Биография Ю.Асланьяна. А с восьмого
Используя литературоведческую класса решил быть поэтом. В школьные годы
терминологию, определить способы Юрий Асланьян мечтал стать археологом. Он
художественного воплощения образов мира и пять лет занимался авиамоделизмом.
человека в повести В. Орловой. 48Биография В.Киршина. «В жизни Володя
16Уровни-миры в повести В. Орловой сильный человек. Он комфортный, добрый, но
«Трапеза богомола». мир Богомола. мир в принципиальных вопросах даже жесткий».
«Гламура и глянца». «Человек постоянно Жена Владимира Киршина, заведующая отделом
рискует расчеловечиться». «Твари дрожащие социальных проблем газеты «Профсоюзный
– сверхчеловек». «Мы взорваны еще до курьер», Марина Киршина: Какой в жизни
взрыва». Владимир Александрович? Какой у него
17«Миллионы лет богомолы молятся перед характер?
охотой». 49Биография В.Кальпиди. «Мой папа очень
18«Будущего нет. Пока мы мечтаем о странный - но в этом его человеческий
будущем, оно становится прошлым». плюс», - говорит Лиза.
19«Прошлого никогда не было. Разве можно 50Мировоззрение В.Я.Дрожащих. «Работа со
уверенно сказать, что нечто существовало, словом – работа с энергией. Плохо когда
раз этого больше нет?». человек следует канонам, тогда творение
20«Настоящего нет. И неоткуда ждать теряют силу. Стихи – невероятная энергия».
настоящего». В. Дрожащих.
21«Вас может бросить жена, но тетя Ася 51Творческая позиция писателя. «Автор
вас не оставит». Реклама постоянна во всегда прав и, наверное, окончательно
времени и в пространстве. прав. Успех и признание иногда приходят
22ВНУТРЕННИЙ ШОПЕР – «гном внутри вас, после той черты, когда человек становится
который обожает делать покупки. Он готов мотором собственного успеха, делая
тратить деньги, приобретая то, что вам не абсолютно все для этого». В.Я. Дрожащих.
только сейчас не нужно, но и вообще 52«Мне нравилась экстатичная
никогда не понадобится. Если денег у вас сверхэмоциональная манера раннего
недостаточно, он ставит под сомнение Маяковского, потому что она была очень мне
закономерность вашего существования на близка. Мной управляли стихи страстного,
планете». эмоционального склада». В.Я. Дрожащих.
23Клиповое сознание. Модификация 53«Наша жизнь – стрела, пущенная в
общественного и личного сознания; все пространство, но стрела эта сама должна
бешено калейдоскопирует, разорвано, выбрать мишень. Ничто так не говорит о
расхлестано, словно нарезано лезвием или человеке, как высота мишени, на которую
нашинковано сверхострым ножом телерекламы. нацелена его жизнь». Х. Ортега-и-Гассет.
24Параллельные миры отдельных личностей 54Планируй Пробуй Сомневайся Верь в
пересекаются лишь в особом измерении – в себя. «Как можно познать самого себя?
виртуальном пространстве. Только в действии, но никак не в
25И все мы, такие разные, объединены созерцании. Старайся выполнять свой долг,
общей бедой, общим пространством – и ты сразу узнаешь, что у тебя за душой».
Москвой. Гете И.
Через тернии к 100 баллам.ppt
http://900igr.net/kartinka/biologija/cherez-ternii-k-100-ballam-143196.html
cсылка на страницу

Через тернии к 100 баллам

другие презентации на тему «Через тернии к 100 баллам»

«Сложение и вычитание в пределах 100» - Виды бобров. Главная цель – восстановление популяции. Семья бобров. Актуальность темы исследования: Объект исследования : Сложение и вычитание. Предмет исследования: Случаи сложения и вычитания в пределах 100. На постройку хатки и плотины бобр заготовил 25 брёвен. Тема: «Закрепление вычислительных навыков в пределах 100».

«Баллы землетрясения» - Погибло более 300 тыс. человек. 1988 г. 7 декабря - Армения. Можно ли предсказать землетрясение? Карта районов извержений вулканов и землетрясений. Почему японцы первыми создали шкалу, определяющую силу землетрясения? Землетрясение силой 9 баллов по шкале Рихтера полностью разрушило г. Нефтегорск. Все оковы небес разомкнуться смогли.

«Кустарники» - Крыжовник обыкновенный. Видовое разнообразие кустарников. Малина садовая. Вондер. Знакомство с видовым разнообразием. Рябина обыкновенная. Двойное название. Виды кустарников. Сирень обыкновенная. Шиповник коричный. Спирея гибридная. Смородина черная. Барбарис обыкновенный. Боярышник обыкновенный. Кустарники.

«Строение и работа сердца» - Кровеносные сосуды Артерии – сосуды, которые несут кровь от сердца. Э. Межелайтис. Общая протяженность капилляров у человека составляет около 100 тысяч км. Сердечный цикл – 0.8 с Сокращение предсердий – 0.1 с Сокращение желудочков – 0.3 с Расслабление желудочков и предсердий – 0.4 с. Гуморальная регуляция работы сердца Деятельность сердца регулируется химическими веществами.

«Охрана животных» - Береги природу. Польза леса. Кроссворд. Охрана животных. Содержание. Дальше. Лесник. Егерь. Заповедники. Охрана растений. Полностью истреблена птица дронт. «Рыбе – вода, птице – воздух, человеку нужна Родина .Охранять природу – значит охранять Родину.» М. Пришвин.

«Ротовая полость» - Ишь, какая прелесть! В чем возникли затруднения? Губы. Вся марля имеет синее окрашивание. Задание 1. Что происходит с пищей в ротовой полости? Тема: Действие слюны на крахмал. Обработка пищи, состояние ротовой полости имеют важное значение! Околоушные. Что нового вы сегодня узнали? Бактерицидные вещества.

Без темы

1004 презентации
Урок

Биология

136 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по биологии > Без темы > Через тернии к 100 баллам