ГМО
<<  Организация презентации продукта проектной или исследовательской работы Заготовка продуктов  >>
Игра или продукт
Игра или продукт
Классика создания продуктов
Классика создания продуктов
UML (RUP)
UML (RUP)
UML (RUP)
UML (RUP)
UML (RUP)
UML (RUP)
MSF
MSF
MSF
MSF
MSF
MSF
Картинки из презентации «Игра или продукт» к уроку биологии на тему «ГМО»

Автор: Грищенко Андрей. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока биологии, скачайте бесплатно презентацию «Игра или продукт.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 92 КБ.

Игра или продукт

содержание презентации «Игра или продукт.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игра или продукт? или Методологии 13UML (RUP). Диаграммы
творчества. последовательностей (sequence diagram).
2Введение. «Кто я?» Андрей Грищенко, 14Проблемы применения RUP. Как все
менеджер внешних проектов отдела игровых и универсальное – много лишнего Как все
мультимедийных продуктов фирмы «1С», универсальное – мало конкретного.
Россия, Москва (gria@1c.ru) «О чем буду 15MSF. Microsoft Solution Framework
говорить?» Это введение Немного о предмете Ключевые особенности: Нет единственного
Некоторые методики разработки ПО Некоторые менеджера проекта, а «кластер»: Главный
следствия. художник +Главный программист + Главный
3Проблемы разработки игр. Хорошо гейм-дизайнер Фазы проекта по MSF:
продаваемый продукт – не всегда хорошая 16MSF. Фаза стабилизации.
игра Феррари Хорошая игра – почти всегда 17MSF. Треугольник компромиссов или как
хорошо продаваемый продукт И Слава и торговаться с обстоятельствами «Мы делаем
Феррари Непростая задача: качественный быстро, качественно и недорого! Выберите
продукт творческого и интеллектуального два из трех…».
труда в ограниченный срок и бюджет. 18XP. eXtreme Programming Основная
4Проблемы разработки игр. Трудности: заповедь: «Концентрируйте усилия на
Меняющиеся технологии (основной выполнении наиболее важных задач,
инструмент) Меняющиеся требования, высокая выбранных вашим заказчиком, чтобы не
«планка» Творческий продукт Значительные получить несколько незавершенных задач,
объемы содержимого (content) Молодая выбранных разработчиками» Лучший путь,
индустрия Результаты: Перерасходы бюджетов когда дорога неизведанна - так часто и
Задержки сроков Снижение качества бывает.
Неоправданность ожиданий Это не лучшая 19XP. 12 практик XP Планирование на
обстановка для творчества. основе опыта Частые сборки с небольшим
5Проблемы разработки игр. “20.01.04 из увеличением объемов разработки Метафоры
компании Blizzard ушел один из основателей Простота дизайна Тесты впереди реализации
и бывший вице-президент Аллен Эдхам. Как Постоянный refactoring Парное
сообщают официальные представители программирование Коллективное владение
компании, причиной этого шага стала ресурсами (кодом) Постоянная интеграция
"многолетняя рутинная работа по 40-часовая рабочая неделя «Заказчик с
доводке игровых продуктов".” нами» - тесная обратная связь Стандарты.
(http://news.dtf.ru/index.php?type=id& 20Возможные проблемы ХР. Спорные
ubl_id=52066) Статистика одного практики Простота дизайна – «Каждая задача
рисованного квеста: 2000 графических имеет одно элегантное, простое, но
объектов 5400 их отдельных состояний 1066 неправильное решение» Коллективное
звуков. владение – «У семи нянек дитя без глазу»
6Классика создания продуктов. Затраты на рефакторинг – постоянные
Кинопроизводство: Scripting: сценарий переделки Парная разработка – не всегда
Pre-production: планирование, сasting, возможно Можно заблудиться Как человек не
финансирование, прокат оборудования и т.д. может выйти из пустыни? Тестирование игр –
Production: съемки Post-production: нетривиальная задача.
обработка, монтаж, озвучивание. 21Панацея – своими руками. Все
7Классика создания продуктов. Создание Цикличность, итерационность Планирование
ПО: Стратегическое планирование: Ориентация на Заказчика (в нашем случае -
концепция, цели и задачи Анализ и Игрока) RUP Основные понятия UML MSF
проектирование: уточнение проблем и путей Треугольник компромиссов Фаза стабилизации
достижения поставленных целей Разработка: проекта XP Гибкость Регулярные сборки и
реализация выявленных путей Тестирование: постоянная интеграция Тесная обратная
технологический этап разработки любого ПО. связь.
8Игры – фильм или ПО? Фильм: 22Панацея на практике. Применение
Развлекательный аудиовизуальный продукт элементов RUP в компании-разработчике из
Производство content’a НЕ фильм: 300 человек, 50 активных проектов Единые
Интерактивность и нелинейность Не такой стандарты технической документации
дорогой production Относительно молодой Развязать понятия «должность» и «роль» -
тип развлечений Gameplay – игровой гибкость и предсказуемость Применение
процесс. ПО: Программный продукт НЕ ПО: элементов ХР в игровой разработке Ранняя
Наличие значительного содержимого помимо демонстрация прогресса проекта – уже через
программного кода (content) Предназначение 1..2 месяца от начала разработки
– развлекательное. «Одноразовость». Отсутствие «мертвых» периодов Адаптация по
Gameplay – игровой процесс. результатам оценки Применение элементов
9Некоторые методики создания ПО. Каскад MSF в игровой разработке Достижение
(водопад) RUP – Rational Unified Process, ключевых задач проекта Управляемый процесс
http://www-136.ibm.com/developerworks/rati завершения проекта.
nal/products/rup MSF - Microsoft Solution 23Немного о планировании… Почему трудно
Framework, написать дизайн документ (и план)
http://www.microsoft.com/rus/msdn/msf/ XP Значительный объем Много неопределенностей
– eXtreme Programming, Выход - дизайн документ (и план)
http://www.extremeprogramming.org/ О разрабатывается в течении всего проекта
киноиндустрии больше ни слова… Опережение Общая картина Milestone –
10RUP. Rational Unified Process верстовой столб или столб позора?
Накопленный опыт ведущих разработчиков Milestone – объективное событие в проекте,
Наиболее полный набор концепций, которые как измерение прогресса к цели Хорошо
так или иначе присутствуют в других определенный milestone – легко измеряемые
методиках Единый язык моделирования – UML показатели «Не доделанная работа – не
(Unified Modeling Language) Сейчас сделанная работа».
подконтролен IBM. 24Спасибо! Вопросы? Если вопросов нет –
11UML (RUP). Сценарии (use cases). это или все понятно или не понятно ничего…
12UML (RUP). Сценарии (use cases).
Игра или продукт.ppt
http://900igr.net/kartinka/biologija/igra-ili-produkt-168130.html
cсылка на страницу

Игра или продукт

другие презентации на тему «Игра или продукт»

«Полезные продукты» - Вредные и полезные продукты. Попкорн. 11. Кока-кола, например, замечательное средство от известковой накипи и ржавчины. Насыщенные жиры. Вредные продукты. Красно - пурпурный сок голубики полезен при анемии. Так сосиски, сардельки, колбасы на 80 % (!) состоят из трансгенной сои. Антибиотик естественного происхождения.

«Молоко и молочные продукты» - Одинаково ли молоко разных животных? Котя, котенька - коток, Стучит, бренчит на улице: Котя – серенький бочок! Тесто натереть на терке и положить в кипящее молоко. Что такое молоко? Интересное о продукте. Сколько нужно молока ребенку в день? Как много я не знала! Найти ответы на вопросы: Выяснить, что такое молоко?

«Продукты еда» - Ешьте сырые овощи и фрукты, пейте соки. Витаминов и микроэлементов там нет. Что там может быть полезного? За 15-20 минут до еды можно выпить воды, стимулируя работу желез. Что такое фаст-фуд? Осторожно еда. Или же можно пить после еды через 15-20 минут. Иначе ферменты будут работать вразнобой. Лучшим из всех напитков считается чистая минеральная вода.

«Дифференциация продукта» - Какой может быть горизонтальная дифференциация продукта? Какое правило позволит пересмотреть вероятность принадлежности агента к типу HQ? Спрос увеличивается. Последовательность игры в условиях неполноты информации. Возможности идентификации качества с помощью «сигналов» (Spence, 1973). «Полная цена» продавца 1 для покупателя Х.

«Генномодифицированные продукты» - вопрос 3. Используете ли вы в пищу продукты, содержащие ГМО? Результаты социологического исследования: Выводы. В АНКЕТИРОВАНИИ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 130 РЕСПОНДЕНТОВ /студенты 1,2,3,4 курсов. «Да» – 51 человек «Нет» – 77 человека «Затрудняюсь ответить» -2 человека. Генная инженерия. Методы: Гипотезы. вопрос 1. знаете ли Вы,что такое трансгенные продукты?

«Вредные продукты питания» - Анкетирование. Пирамида питания. Копчёности. Лапша быстрого приготовления представлена на рынке в большом ассортименте. Сформировать культуру питания, способствующую развитию всесторонней личности. Чипсы. Рейтинг вредных продуктов. Картофельное пюре. «Ножом и вилкой мы себе могилу роем», — говорил граф Калиостро.

ГМО

5 презентаций о ГМО
Урок

Биология

136 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по биологии > ГМО > Игра или продукт