Эволюция
<<  ЭВОЛЮЦИЯ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ ПО ЗОЛОТОЙ ПРОПОРЦИИ Эволюция планировочных систем городов  >>
Рождение компьютерной графики
Рождение компьютерной графики
Рождение компьютерной графики
Рождение компьютерной графики
Полигоны
Полигоны
Третье измерение
Третье измерение
Третье измерение
Третье измерение
Третье измерение
Третье измерение
Новый этап развития
Новый этап развития
Новый этап развития
Новый этап развития
Фотореализм
Фотореализм
Фотореализм
Фотореализм
Картинки из презентации «Как проходила эволюция компьютерной графики» к уроку биологии на тему «Эволюция»

Автор: Дима. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока биологии, скачайте бесплатно презентацию «Как проходила эволюция компьютерной графики.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1524 КБ.

Как проходила эволюция компьютерной графики

содержание презентации «Как проходила эволюция компьютерной графики.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Как проходила эволюция компьютерной 6разработкой программного обеспечения для
графики. Группа №1. создания трехмерных визуальных эффектов и
2Предисловие. В наше время уже ни кого производством графических заставок для
не удивишь качеством графики. Бывает такое телепрограмм Showtime, Bravo и National
качество графики где за чистую очень Geographic Explorer. Первое приложение,
сложно определить, графический это или же созданное компанией Wavefront, называлось
настоящий объект. В 21 веке уже очень Preview. Затем в 1988 году была выпущена
сложно встретить человека, не владеющего программа Softimage, которая довольно
хоть каким-нибудь графическим редактором. быстро завоевала популярность на рынке
Цель данной работы - узнать, как все продуктов, предназначенных для работы с
начиналось, какой путь прошла графика, компьютерной графикой. Все программное и
чтобы достигнуть такого качества и аппаратное обеспечение, использовавшееся
распространения, которое мы наблюдаем в для создания анимации в 80-х годах, было
данный момент. специализированным и очень дорогим.
3Рождение компьютерной графики. В 50-х 7Новый этап развития. К началу 90-х
годах идея об использовании технологии для годов создание компьютерной анимации стало
создания визуальных эффектов была доступно широкому кругу пользователей.
реализована путем создания телевизоров, Каждый мог экспериментировать с анимацией
осциллографов и экранов радаров. Первым и эффектами трассирования. Фильмы с
глобальным шагом в этом направлении была, потрясающими спецэффектами демонстрируют
вероятно, придуманная в 1961 году Иваном новый этап развития компьютерной графики и
Сазерлендом система Sketchpad, положившая визуализации. В 1994 году фирма Microsoft
начало эре компьютерной графики. С помощью купила программу Softimage и выпустила
светового пера пользователи могли версию данного продукта для платформ
создавать рисунки непосредственно на Windows NT на базе компьютеров Pentium.
поверхности экрана. Sketchpad. Это событие можно считать началом эры
4Полигоны. Пионеры компьютерной графики недорогих и доступных
разработали следующую концепцию: среднестатистическому пользователю
формировать объемное изображение на основе персонального компьютера программ для
набора геометрических фигур. Обычно для работы с трехмерной графикой. Скелетная
этой цели используются треугольники. анимация в фильме «Терминатор 2».
Геометрические фигуры получаются Компьютерная графика в фильме «Бездна».
сплошными, и при этом геометрия переднего 8Фотореализм. В последнее время
плана закрывает геометрию заднего плана. технология создания 3D изображения и
Затем подошло время разработки анимации просто поражает своими темпами
виртуального освещения, благодаря которому развития, и на сегодняшний день
на виртуальных объектах появлялись плоские невооруженным глазом можно и не отличить
затененные участки, придававшие от реальной фотографии профессионально
компьютерным изображениям четкие контуры и выполненную работу, созданную на основе
несколько техногенный вид. Пример таких программ, как 3DS Max или Maya. 3D
полигонального объекта. графика используется практически во всех
5Третье измерение. В 1974 году Эд сферах деятельности, связанных с
Кэтмул ввел концепцию Z-буфера, суть телевидинием, фотографией, видеофильмами,
которой была в том, что изображение может рекламой, строительством, медициной и т.д.
состоять из горизонтальных (X) и Каждый год появляются новые технологии,
вертикальных (Y) элементов, каждый из которые способны в буквальном смысле
которых также имеет глубину. Таким перевернуть понимание людей о 3D графике в
способом был ускорен процесс удаления целом. Кадр из фильма «Аватар». 3D
скрытых граней, и теперь этот метод изображение, полученное с помощью
является стандартом для трехмерных программы autodesk 3DS max.
ускорителей. Другим изобретением Кэтмула 9Источники информации. ?
было обертывание двумерного изображения http://www.esate.ru/page/istoriya-komputer
вокруг трехмерной геометрии. Последнее oi-grafiki ?
трехмерное изображение получено путем http://www.compuart.ru/article.aspx?id=864
наложения карты Z-буфера на плоскую &iid=355 ?
текстуру. http://www.gamer.ru/news/kompyuternaya-3d-
6Начало эры компьютерной графики. В rafika-evolyutsiya-ili-revolyutsiya.
1984 году в Санта-Барбаре была основана 10Спасибо за внимание!
компания Wavefront. Компания занялась
Как проходила эволюция компьютерной графики.ppt
http://900igr.net/kartinka/biologija/kak-prokhodila-evoljutsija-kompjuternoj-grafiki-183690.html
cсылка на страницу

Как проходила эволюция компьютерной графики

другие презентации на тему «Как проходила эволюция компьютерной графики»

«Биологическая эволюция» - Растения Красной Книги. Что такое ароморфоз? Выявление основных ароморфозов млекопитающих. Куда идет эволюция? Выявление основных ароморфозов рептилий. Выявление основных ароморфозов птиц. Что такое биологический регресс ? Что такое дегенерация? Что такое биологический прогресс? Приведите примеры животных (растений) нашей области, находящихся на грани вымирания.

«Эволюция организмов» - Карл Линней. Карл Бэр. 1769—1832. 1792—1876. Природа постепенно создавала различные тела, восходя от простейшего к наиболее сложному. Основы учения об эволюции. В 1802 году ввёл в обращение термин «биология» Эволюционная теория Ж.Б. Ламарка. 1720 –1793. Эволюционная теория Ж.Б. Ламарка. Чарльз Дарвин.

«Эволюция видов» - Эволюционное учение. Репродуктивный – генетическая изоляция одного вида от других, даже близкородственных. Процессы видообразования: Основные правила эволюции: Учение об эволюции. Такое видообразование всегда протекает довольно медленно. Микроэволюция. Карл Линней – основоположник систематизации. Важнейшие понятия эволюции:

«Этапы эволюции» - Общая характеристика Этапы становления жизни I этап. На первобытной земле синтез белка мог проходить на поверхности земной коры. Затем дожди смывали протеноиды в воду. Образование биологических полимеров. Образование биологических полимеров III этап. Формирование протобионтов IV этап. Синтез биологических мономеров из газов первичной атмосферы.

«Основные направления эволюции» - Приведите примеры «живых ископаемых». Выхухоль. «Живые ископаемые». По представлениям И.И. Шмальгаузена, ароморфозы дают возможность использования новых ресурсов среды. Биологическая стабилизация. Снижение приспособленности организмов к условиям среды. Биологический прогресс. Идиоадаптация. Примеры идиоадаптаций.

Эволюция

21 презентация об эволюции
Урок

Биология

136 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по биологии > Эволюция > Как проходила эволюция компьютерной графики