Графика
<<  Стадии проектирования и реализации ИС Термины «проект», «проектирование»  >>
Базовая графика
Базовая графика
Базовая графика
Базовая графика
Числа
Числа
Аффинные преобразования на плоскости
Аффинные преобразования на плоскости
Однородные координаты
Однородные координаты
Однородные координаты
Однородные координаты
Где -
Где -
Где -
Где -
Базовая графика
Базовая графика
Матрицы вращения в пространстве
Матрицы вращения в пространстве
Матрицы вращения в пространстве
Матрицы вращения в пространстве
Интерполяционный бикубический сплайн
Интерполяционный бикубический сплайн
Задания
Задания
Гладкие функции
Гладкие функции
Гладкие функции
Гладкие функции
Гладкие функции
Гладкие функции
Построение сглаживающих поверхностей
Построение сглаживающих поверхностей
Построение сглаживающих поверхностей
Построение сглаживающих поверхностей
Построение сглаживающих поверхностей
Построение сглаживающих поверхностей
Поверхности Безье
Поверхности Безье
Поверхности Безье
Поверхности Безье
Поверхности Безье
Поверхности Безье
В-сплайновая поверхность
В-сплайновая поверхность
Картинки из презентации «Базовая графика» к уроку черчения на тему «Графика»

Автор: ok. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока черчения, скачайте бесплатно презентацию «Базовая графика.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 189 КБ.

Базовая графика

содержание презентации «Базовая графика.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Базовая графика. Аффинное 9Геометрические сплайны. Spline - гибкая
преобразование это такое преобразование, полоска стали. Набор точек размером
которое сохраняет параллельность линий, но (m+1)(n+1) на плоскости. Добавим к каждой
не обязательно углы или длины. Аффинные паре (xi, yj) третью координату zij (xi,
преобразования на плоскости. yi, zij), т.е. получаем массив (xi, yi,
2Где -. - Произвольные числа. zij), i=0,1,2,…,m; j=0,1,2,…,n.
3Аффинные преобразования на плоскости. 103) на всем прямоугольнике задания [x0,
4Однородные координаты. Однородными xm] [y0, yn] функция s(x, у) имеет по
координатами точки называется любая тройка каждой переменной непрерывную вторую
одновременно не равных нулю чисел x1 , x2 производную. Интерполяционным бикубическим
, x3 , связанных с заданными числами x и y сплайном называется функция двух
следующими соотношениями: Тогда точка M(х, переменных S(x, у), обладающая следующими
у) записывается как M(hX, hY, h), где h свойствами: 1) график этой функции
является масштабным множителем. Двумерные проходит через каждую точку заданного
декартовы координаты могут быть найдены массива, s(xi,yj) = zij, i=0,l,...,M; j=
как. 0,1,..., N; 2) на каждом частичном
5Где -. - Произвольные числа. прямоугольнике [xi, xi+l ] [yj, yj+1], i =
6Пространственная графика. Заменим 0, l,…,m-l, j = 0, l,..., N-l, Функция
координатную тройку (х, у, z), задающую представляет собой многочлен третьей
точку в пространстве, на четверку чисел (х степени по каждой из переменных.
у z 1). Каждая точка пространства (кроме 11X = x(u, v), y = y(u, v), z = z(u, v),
начальной точки О) может быть задана (u, v) D, где x(u, v), y(u, v), z(u, v)
четверкой одновременно не равных нулю гладкие функции своих аргументов, причем
чисел. Любое аффинное преобразование в выполнено соотношение. Сглаживающая
трехмерном пространстве может быть поверхность. Уравнения поверхности можно
представлено в виде суперпозиции вращений, также записать в векторной форме: r = r(u,
растяжений, отражений и переносов. v), (u, v) D, где r(u, v) = (x(u, v), y(u,
7 v), z(u, v)).
8Матрицы вращения в пространстве. 12Построение сглаживающих поверхностей.
Результирующая матрица преобразований в Поверхности Эрмита.
пространстве. 13Поверхности Безье.
9Интерполяционный бикубический сплайн. 14В-сплайновая поверхность.
Базовая графика.ppt
http://900igr.net/kartinka/cherchenie/bazovaja-grafika-61716.html
cсылка на страницу

Базовая графика

другие презентации на тему «Базовая графика»

«3d проектирование» - Задачи курса: предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы. Images – примеры работ в 3Д. Навыки использования программы трехмерного проектирования. Выполнение построений с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания). Tutorial – книги и учебники как на русском языке , так и на EN.

«Векторная и растровая графика» - Для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти. Достоинства векторной графики. Векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами команд. Каждый день мы видим вокруг себя море разных красок, оттенков и теней.

«Курс инженерной графики» - Основные элементы пространства. Кривые линии. Проецирование прямой. Для улучшения восприятия материала создана мультимедийная обучающая программа. Вспомогательный учебный материал для студентов. Проецирование плоскости. Проецирование гранных тел. Сечения. Инженерная графика. Задания по курсу инженерной графики.

«Моделирование 3-d наносхемотехники» - Уравнение синтеза RS-триггер в переходной схемотехнике. Rs-триггер в переходной схемотехнике. Представлен новый подход к пониманию и освоению свойств трехмерных интегральных схем. Графовые модели интегральных элементов могут представлять собой деревья, а могут содержать и циклы. Пример проектирования ФИЭ.

«Основы инженерной графики» - В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа. Из истории инженерной графики. Русские зодчие умели выполнять достаточно сложные чертежи. Изображения различных предметов и объектов не являются самоцелью. Карандаши чертежные. Готовальня. История развития инженерной графики. Место и роль изучаемых графических дисциплин.

«Растровые изображения» - Улучшение качества изображений, а также монтаж фотографий выполняются в редакторах растровой графики. IMG (Digital Research GEM Bitmap). Ввод иллюстративного материала. EPS (Encapsulated PostScript). На экране компьютера можно получить более 16 миллионов цветовых оттенков. Недостатки растровой графики.

Графика

7 презентаций о графике
Урок

Черчение

7 тем
Картинки