Музыкальное развитие детей
<<  Использование современных образовательных технологий в музыкальном воспитании дошкольников с учетом регионального компонента в контексте требований фгос до На работа музыкального руководителя по стандарту  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО» к уроку дошкольного образования на тему «Музыкальное развитие детей»

Автор: Кудрявцева Елена. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока дошкольного образования, скачайте бесплатно презентацию «Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 152 КБ.

Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО

содержание презентации «Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1«Современное содержание музыкального 22деятельности).
занятия в соответствии с ФГОС ДО». 23Музыкальное занятие - основная форма
Ведущий: Кудрявцева Елена Александровна, обучения и музыкального развития детей
к. п. н., заместитель генерального Музыкальные занятия— основная форма
директора издательства «Учитель». организации воспитания, обучения, развития
2За короткий срок в системе детей — базируется на обязательных
музыкального воспитания дошкольников, как программных требованиях, составленных с
и во всей системе дошкольного образования, учетом возрастных особенностей
изменилось очень многое: появилось большое дошкольников. Это форма учебного процесса,
количество программ, образовательных в котором одновременно участвуют все дети
технологий, изменились дети и родители. А того или иного возраста. Они коллективно
главное – изменились требования к поют, играют, пляшут. Объединенные общими
содержанию и организации музыкального переживаниями, стремлением выполнить общее
воспитания. Педагогам-практикам важно дело, ребята чувствуют, что успех и
уяснить, что прежние привычные нормы уже неудача каждого — успех и неудача всего
не работают. На современном этапе коллектива. Такая форма организации
педагогическая деятельность требует детской музыкальной деятельности является
обращения музыкального руководителя к наиболее эффективной.
новым формам, которые бы позволили 24На музыкальных занятиях осуществляется
образовывать (обучать, воспитывать, взаимосвязь в решении
развивать) дошкольников так, чтобы они об музыкально-эстетических и образовательных
этом даже не догадывались. Ориентиром в задач. В ходе активной музыкальной
этом направлении являются требования ФГОС деятельности дети усваивают необходимые
ДО, устанавливающие нормы и правила, знания, приобретают навыки и умения,
обязательные при реализации основной обеспечивающие возможности
образовательной программы (ООП) ДО, эмоционально-выразительного исполнения
определяющие новое представление о песен, музыкально-ритмических движений,
содержании и организации музыкального простейших мелодий при игре на детских
воспитания: музыкальных инструментах. Все это
3«Музыка» входит в совокупность способствует воспитанию художественного
образовательных областей разных программ. вкуса, развитию музыкальных и творческих
Реализация содержания направлена на способностей, любви к музыке и
формирование общей культуры детей через формированию нравственно-эстетических
развитие музыкальности, качеств.
музыкально-художественной деятельности 25Задачи музыкального воспитания и
детей и способности эмоционально образования решаются в ходе обучения.
воспринимать музыку, приобщение к Детям рассказывают о музыке, знакомят с
музыкальному искусству. Причем за счет выразительными средствами, обращают
тематического разнообразия, выразительных внимание на форму произведения: на
и изобразительных возможностей музыки характер контрастных частей, фраз. Ребята
параллельно решаются и задачи других запоминают некоторые понятия, например:
образовательных областей (ОО). «музыкальное вступление», «запев и
Комплексно-тематический принцип и принцип припев», «музыкальная фраза» и т. д. Дети
интеграции ОО реализуются в совместной не просто говорят о музыке «весело —
деятельности взрослого и детей грустно», но и «нежно», «приятно»,
(непосредственная образовательная «ласково», «печально», «скучно», «сурово».
деятельность – НОД и деятельность в ходе 26Главная задача — практическое
режимных моментов), самостоятельной овладение действиями, навыками и умениями
деятельности детей, во взаимодействии с в области восприятия музыки, пения,
семьями дошкольников, в различных видах движений и игры на инструментах. Дети
детской деятельности. Требования ФГОС ДО легко справляются с заданием если понимают
задают допустимую границу как создания его смысл. Например, спокойную колыбельную
условий для осуществления образовательного песню следует петь напевно, не спеша,
процесса, так и для результатов освоения негромко, чтобы добиться выразительного
ООП: исполнения. Овладевая этим навыком, ребята
4Требования ФГОС ДО задают допустимую одновременно получают некоторые сведения о
границу как создания условий для содержании, характере музыки, ее
осуществления образовательного процесса, исполнения.
так и для результатов освоения ООП: 27Если сопоставить возрастные задачи
Насыщенная музыкально-развивающая среда, музыкального воспитания, можно отметить
несущая информационную функцию, следующее: - в работе с детьми разных
побуждающая делать детей сознательный возрастных групп решаются одни и те же
выбор, выдвигать, реализовывать задачи, которые последовательно
собственные инициативы, создающая условия усложняются, и этим создается
для обучения ребёнке в процессе преемственность в музыкальном воспитании и
самостоятельной музыкально-художественной развитии дошкольников; - сфера основных
деятельности, обеспечивающая разные виды видов музыкальной деятельности (слушание
его активности (умственную, игровую, музыки, пение, музыкально-ритмические
творческую и т. д.). Планируемые итоговые движения) расширяется за счет включения
результаты развития детей представлены элементов песенного, игрового,
целевыми ориентирами образования на этапе танцевального творчества, игры на детских
младенческого и раннего возраста детей и музыкальных инструментах, и появляется
на этапе завершения дошкольного периода. возможность обучать детей элементам
Использование игровой мотивации при музыкальной грамоты.
проведении образовательной деятельности и 28Музыкальные занятия подразделяются: 1.
стимулирование партнёрской деятельности по составу и количеству детей: -
педагога с детьми. Компетентности подход в фронтальные - присутствует вся группа; -
построении образовательного процесса, по подгруппам (групповые) - 6-8 человек; -
направленный на формирование личностных индивидуальные; - объединённые - 2-3
характеристик ребёнка (самостоятельный группы. Групповые занятия. Включаются
перенос знаний и умений на новую ситуацию; разные виды деятельности с отстающими и
способность видеть новые задачи в знакомых развитыми детьми, а также разучивание
условиях и выбирать альтернативные танцев, композиций. Индивидуальные
решения; умение комбинировать известные занятия. Подготовка детей к праздникам,
способы решения задачи для более работа с отстающими или одарёнными.
рационального способа ее решения). Объединённые занятия. Проводятся 1-2 -
Формирование у дошкольников раза перед праздниками, чтобы
деятельностного подхода к обучению отрепетировать начало праздника, общие
(наличие познавательного мотива: желание построения, познакомить детей с ведущим.
узнать, научиться, открыть; понимание 2. По видам и содержанию: - типовые, -
того, что именно нужно выяснить, освоить; доминантные, - тематические, -
выполнение ими определенных действий для комплексные.
приобретения недостающих знаний; выявление 29Музыкальные занятия по сравнению со
и освоение способа действия, позволяющего всеми другими формами организации имеют
осознанно применять знания; формирование свою специфику: отличаются своей
умения контролировать свои действия). структурой, т.к. в нее входит сразу
Использование здоровьесберегающих несколько видов музыкальной деятельности
технологий (совокупности приемов, средств, (слушание, пение, музыкально-ритмические
методов и подходов обучения к движения, игра на детских музыкальных
образовательному процессу), направленных инструментах).
не только на сохранение, укрепление и 30Требования, предъявляемые к содержанию
формирование здоровья детей, но и на и структуре занятия: Структура занятий
профилактику заболеваемости и травматизма. должна быть гибкой и в зависимости от
5Характеристика методов и приемов возраста ребят, содержания, особенностей
музыкального воспитания. Выбор методов материала видоизменяться. Можно начать
музыкального воспитания зависит также от занятие без ритмических упражнений, с
того, каким источником будут пользоваться пения или слушания музыки, а также с
дети при получении знаний Первым исполнения новой песни или пьесы для
источником является сама музыка, ибо движения. В группах раннего и младшего
только она пробуждает «музыкальные» дошкольного возраста занятия носят более
чувства человека. Вначале работа с детьми свободный, непринуждённый, игровой
идет преимущественно по накоплению опыта характер. Педагог должен проявлять
слушания музыки. Чем дети меньше, тем активность и творчество, продумывая
продолжительнее этот период. Вторым построение музыкальных занятий.
источником получения знаний является слово 31Музыкальные занятия могут быть
педагога, которое подводит детей к вариативными в зависимос­ти от структуры,
целостному восприятию музыкального образа содержания, участия всех детей, подгрупп,
и пониманию содержания конкретных вклю­чения всех или отдельных видов
музыкальных произведений. Третьим музыкальной деятельности и т.д. Каждый тип
источником является непосредственная занятий способствует решению определенной
музыкальная деятельность самих детей, задачи, которая не может столь эффективно
потому что вне ее, вне упражнений не могут быть решена на занятии другого типа.
быть, например, выработаны умения и навыки Требования, предъявляемые к содержанию и
в пении, ритмике. Только практическая структуре занятия:
деятельность содействует всестороннему 32Всего выделено 4 типа занятий: типовое
развитию ребенка, воспитывает адекватное фронтальное занятие объединяет все виды
отношение к общественным явлениям, деятельности, творчество и имеет
позволяет проявить инициативу, традиционную структуру. Если структура не
сознательность и активность. сохраняется - это вариативное занятие. -
6При выборе методов музыкального доминантное(в структуре которого
воспитания мы следуем от живого созерцания превалирует один из видов музыкальной
к абстрактному мышлению и от него к деятельности). Проводится по двум
практике. В методике музыкального причинам: развитие какого-либо вида
воспитания детей опираются на ту же музыкальной деятельности или развитие
классификацию методов, которые выделяют в какой-либо музыкальной способности
дошкольной педагогике. В музыкальном (используется для преодоления отставания
воспитании и обучении детей дошкольного детей в том или ином виде музыкальной
возраста применяют три взаимосвязанных деятельности). Например, развитие чувства
метода работы: 1. Наглядный; 2. Словесный; ритма. Планируя доминантное занятие по
3. Метод практической деятельности. развитию чувства ритма, необходимо хорошо
7Каждый метод включает в себя систему продумать музыкальный репертуар, например,
различных приемов, зависящих от его для слушания предложить детям песню с
специфики. Выбор тех или иных методических интересным ритмом ("Неаполитанская
приемов обучения определяется конкретными песенка" П.Чайковского).
задачами данного музыкального занятия, 33Тематическое (структура которого
сложностью музыкального материала, этапом строится вокруг определенной темы)
обучения и уровнем общего развития детей. Тематические занятия могут быть:
8Подбирая для обучения детей различные собственно тематические ("Зима в
методические приемы, педагогу необходимо лесу"), музыкально-тематические
руководствоваться следующими правилами: ("Шутка в музыке",
Обеспечить высокий художественный уровень "Творчество композитора"),
предлагаемого детям музыкального материала сюжетные (всё занятие связано единым
и качественность его исполнения; учитывать сюжетом). - комплексное (структура
особенности данного детского коллектива, которого объединяет разные виды
уровень его общего и музыкального искусства). В комплексных занятиях
развития, его организованность; учитывать структура, как и в тематических занятиях,
образность и конкретность восприятия определяется выбранной темой, с тем
музыки детьми дошкольного возраста. отличием, что если в тематическом занятии
9В методике музыкального воспитания выбранная тема реализуется только
методы имеют свою специфику. 1.Наглядный музыкальными средствами, то в комплексных
метод позволяет в конкретных, красочных занятиях тема реализуется на материале
образах показать детям явления, события различных видов искусства. Цель
окружающей действительности, рассказать о комплексного занятия: дать детям
чувствах и действиях людей, животных, представление о специфике различных видов
познакомить с предметами быта. искусства: о музыке, живописи, поэзии,
10Наглядный метод включает следующие театре, хореографии и т.д.
компоненты: Слуховую наглядность, т.е. 34В комплексном занятии может
непосредственное слушание музыки ребенком, присутствовать как часть занятия раздел:
как специальное, так и во время исполнения развитие речи, ИЗО, лепка, труд,
им песен и музыкально-ритмических театральная деятельность и т.д. Т.е.
движений. Тактильную наглядность- используются не только музыкальные виды
непосредственное ощущение телом волновых деятельности. Все виды художественной
колебаний музыкального звучания. деятельности объединены общей темой,
Зрительную наглядность, которая в процессе единым художественным образом. Это
музыкального воспитания сочетается со позволяет детям понять, как один и тот же
слуховой. К зрительной наглядности художественный образ реализуется
относятся: показ певческих приемов, различными средствами искусства, и тем
движений в плясках, играх, упражнениях; самым глубже проникнуть в художественное
использование большого спектра наглядных содержание музыкальных произведений. Это
средств: картин художников, портретов, особенно важно, поскольку не всегда
игрушек, предметов искусства, музыкальных содержание музыкального произведения или
инструментов, моделей, слайдов, фрагментов картина своими выразительными средствами
видеофильмов и т. д., относя­щихся к помогает восприятию, дополняет
данному музыкальному произведению. художественный образ.
11Таким образом, наглядный метод в 35Одним из важнейших условий активизации
музыкальном воспитании имеет две музыкального развития детей является
разновидности: наглядно-слуховой и применение системы занятий различного
наглядно-зрительный. Наглядно-слуховой типа. Конкретные способы варьирования
метод является ведущим методом занятий должны выполняться на основе
музыкального воспитания, так как без него использования выделенных четырех типов.
неосуществимо восприятие музыки. 36Необходим
Исполнение музыкальных произведений индивидуально-дифференцированный подход к
педагогом или использование ТСО—основное детям на занятиях. Важно умело
содержание этого метода. использовать коллективные, групповые и
12Наглядно-зрительный метод в индивидуальные задания, учитывая уровень
музыкальном воспитании имеет каждого дошколь­ника. Учитывая задачи,
вспомогательное значение и может быть возникающие в ходе работы, педагог может
отнесен к приемам. Зрительная наглядность применить форму индивидуальных занятий.
(картины, рисунки, цветные карточки и Иногда ребёнок после долгого отсутствия
т.д.) применяется для того, чтобы теряется, не понимает, как себя вести в
конкретизировать впечатления, разбудить их той или иной ситуации, выключается из
фантазию, проиллюстрировать незнакомые общего коллективного ритма действий. В
явления, образы, познакомить с таком случае целесообразны кратковременные
музыкальными инструментами и т. д. (2-3 минуты) индивидуальные занятия,
Зрительная наглядность должна сочетаться которые проводятся после общего. Педагог
со слуховой, помогать слуховому выясняет причину отставания ребёнка,
восприятию. Она применяется далеко не объясняет и показывает тот или иной приём
всегда, а лишь при необходимости, в в пении, движении, упражняет его в
зависимости от возраста детей (в младших выполнении какого-либо задания. Достаточно
группах ее применение более оправданно), позаниматься с отстающим 3—4 раза, и он
наличия программности и изобразительности уже с удовольствием начинает активно
в музыкальном образе. действовать в коллективе. Однако в
13Словесный метод - универсальный. дальнейшем педагог продолжает наблюдать за
Словесный метод обращен к сознанию ним и по мере необходимости опять
ребенка, способствует осмысленности, привлекает на некоторое время к
содержательности его деятельности. Роль индивидуальным занятиям.
слова - можем дать настрой, создать 37Могут иметь место занятия с небольшой
атмосферу. Слово педагога помогает понять группой, когда необходимо помочь детям
содержание музыкального произведения, овладеть тем или иным приемом игры на
пробуждает воображение, способствует музыкальных инструментах, разучить
проявлению творческой активности. С какое-либо произведение для последующего
помощью слов педагог формирует словарь его исполнения на празднике «по секрету»
детей, чтобы ребенок смог сам от других и т. д. Занятия небольшими
характеризовать музыку (какая, какие группами и индивидуальные носят
эмоции возникли). эпизодический характер, проводятся по мере
14Словесный метод. Словесный метод необходимости, когда имеются
включает в себя следующие приемы: соответствующие условия.
1.Объяснение. Оно используется, когда 38Можно наметить примерную схему
предлагается новое произведение для организации учебного процесса:
слушания, игры, пляски, упражнения. ознакомление с новым материалом,
Объяснение должно быть четким, кратким; разучивание частично усвоенного,
дается повторно на первом этапе усвоения закрепление полученных знаний.
детьми музыкального материала и заданий. 39Умственную, физическую, эмоциональную
Объяснение в виде образного рассказа нагрузку детей; последовательное
используется перед слушанием программных распределение видов деятельности,
музыкальных произведений и исполнением разучиваемого репертуара; преемственность
сюжетных музыкальных игр. Образный рассказ в развитии музыкальных способностей,
способствует заинтересованности детей, освоении навыков, знаний, разучивание
более глубокому пониманию содержания музыкального репертуара; вариативность и
произведения, вызывает у них эмоциональные соответствие возрастным возможностям
переживания, развивает воображение. детей. Составляя музыкальное занятие,
Образный рассказ должен точно следовать педагог должен учитывать следующие
сюжетной фабуле музыкального произведения. требования:
15Пояснения. Они даются при показе 40Тот или иной тип музыкальных занятий
движений игр, плясок, упражнений и заранее намечается в перспективных и
различных певческих приемов в ходе занятия календарных планах. Соотношение указанных
в четкой и краткой форме. Нечеткость занятий в каждой возрастной группе
пояснений часто приводит к непониманию детского сада определяется
задания и плохому качеству исполнения. образовательными задачами, возрастными и
Пояснение должно быть тесно связано с индивидуальными особенностями детей,
показом. Педагог приучает детей уровнем их музыкального развития и
выслушивать пояснение до конца. Например, интересов, степенью усвоения программного
если дети вслед за педагогом начинают материала, конкретными условиями жизни
повторять движения при их разучивании, он данной возрастной группы и всего
говорит: «Не делайте движений, послушайте учреждения в целом.
внимательно и посмотрите, как их надо 41Занятия проводятся в соответствии с
выполнять». программой планомерно по всем видам
163.Указания. Даются во время выполнения музыкальной деятельности. Педагог
детьми игр, плясок и упражнений. Например: распределяет материал на несколько
«Кружиться надо через правое плечо, занятий, организуя каждое из них так, что
оттягивайте носочки» и т. д. Указания оно является и самостоятельным, и как бы
помогают ребенку понять, как надо отрезком целостного педагогического
выполнять те или иные движения, уточняют процесса. Важно также заинтересовать детей
способ выполнения действий. последующими занятиями, рассказать, какие
174.Поэтическое слово. Чтение небольшого они выучат песни, как подготовятся к
прозаического или поэтического празднику и т. п. Любое занятие должно
литературного произведения или его быть связано с предыдущими и последующими.
фрагмента перед исполнением музыки также 42Материал должен быть различен по
помогает детям глубже понять и степени трудности. Задания, которые
почувствовать ее образный строй. Например, требуют достаточной умственной активности,
перед исполнением фортепианной пьесы большого внимания, следует давать детям в
«Жаворонок» П.И. Чайковского рекомендуется начале занятия, учитывая степень его
прочитать детям четверостишие В.А. сложности. Перед пением, например, не
Жуковского: На солнце темный лес зардел, В рекомендуется выполнять физически трудные
долине пар белеет тонкий И песню раннюю упражнения, так как они нарушают ритм
запел В лазури жаворонок звонкий. Иногда дыхания и мешают качественному пению.
перед слушанием новой песни педагогу Необходимо также к концу занятия снизить
целесообразно прочитать детям ее текст. интенсивность движений и общую нагрузку.
18Беседа. Обычно проводится с детьми Характер деятельности вызывает различные
после слушания музыки, реже - перед эмоции у ребят. Весёлая, интересная игра
слушанием, когда надо конкретизировать повышает активность, поэтому её лучше
содержание произведения. В процессе беседы провести не в начале занятия, а после
дети делятся своими впечатлениями от выполнения более сложных заданий. Задания
произведения, высказывают свое отношение к должны быть разграничены по степени
его образам, дают им элементарную оценку. трудности с учётом развитости ребёнка:
Беседы с детьми не должны быть более развитый ребёнок (группа детей)
длительными, а наоборот, отличаться получает задание слож­нее, менее развитый
лаконичностью и конкретностью. - доступное ему, но обязательно
19Вопросы. Беседа с детьми строится в развиваю­щее его способности. Каждому
форме вопросов и ответов. Педагог задает нужно подобрать задание по его силам,
вопросы в связи с содержанием чтобы оно по возможности завершалось
произведения, избегая излишних детализаций успехом.
и отвлечений. Вопросами уточняется 43Вначале занятия даются небольшие
содержание, характер музыкального образа, музыкально-ритмические упражнения, чаще
форма и средства выразительности тренировочного характера (отдельные
музыкального произведения. Например, после элементы танца, построения, необходимые
исполнения танцевальной музыки можно для новой пляски, хоровода, праздничного
спросить детей: «Что я играла, пляску или шествия). Эти движения организуют внимание
марш? Каков характер этой музыки? Какое детей и подготавливают их к заданиям,
движение можно под нее исполнить? требующим слухового внимания. После
20Замечания. Обращены к сознанию упражнений ребята садятся, слушают музыку
ребенка, который в силу каких-либо причин и поют. Пение включает разнообразные
отвлекся от процесса выполнения заданий. вокальные упражнения, выполнение
Замечания должны быть строгими, но в то же творческих заданий, упражнения на развитие
время корректными. музыкального слуха, разучивание 2-3 песен.
21Практический метод. Конкретная В практике обучения считается
деятельность детей рассматривается как целесообразным распределение различных
целенаправленное воспитание и обучение в видов деятельности в такой
виде систематических упражнений. последовательности:
Практический метод в музыкальном 44Следующим этапом обучения является
воспитании также очень важен. Показ музыкально-ритмическая деятельность в
педагогом исполнительских приемов в пении, форме игры, весёлой пляски, хоровода.
музыкально-ритмических движениях, игре на Спокойные задания, чередуются с
музыкальных инстру­ментах и освоение их динамичными, позволяют распределять
детьми необходимы для музыкальной физическую нагрузку равномерно.
деятельности (исполнительской и 45Музыкальное занятие может состоять из
творческой). На основе процесса подражания нескольких разделов: 1. Вводная часть:
ребенок усваивает всё, а потом это движения в различных построениях (колонны,
переходит в навык. шеренги, звенья, пары, по кругу), ходьба,
22Чтобы музыкальное образование носило бег, танцевальные шаги (поскок, прямой,
творческий, развивающий характер, каждый боковой галоп, дробный, хороводный шаг и
из трех основных методов — наглядный, пр.). Движения под музыку создают бодрое,
словесный и практический — должен веселое настроение, способствуют улучшению
применяться с нарастанием проблемности и: осанки, координации рук и ног. 2. Слушание
от прямого воздействия (объяснительно- музыки 3. Пение и песенное творчество. 4.
иллюстративный метод) через закрепление, Обучение игре на детских музыкальных
упражнения (воспроизводящие и творческие), инструментах (знакомство со звучанием
создание поисковых ситуаций (показ инструментов в исполнении взрослого,
вариантов выполнения задания) к подбор знакомых мелодий на различных
проблемному воспитанию и обучению инструментах 5. Танец 6. Игра.
(самостоятельный поиск детьми способов
Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО.pptx
http://900igr.net/kartinka/doshkolnoe-obrazovanie/sovremennoe-soderzhanie-muzykalnogo-zanjatija-v-sootvetstvii-s-fgos-do-136023.html
cсылка на страницу

Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО

другие презентации на тему «Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО»

«Игры музыкальные» - На дудочке: ДУ – ДУ – ДУ. Музыку бабочек: ЛИ – ЛИ – ЛИ. танце и по одной танцуют, и хороводы водят. Музыкально-дидактические игры. На колокольчике: ДИНЬ – ДИНЬ. Везде, где играла музыка, там трудились нотки. . Не разрешал перескакивать с линии на линию, говорил: «Гармония нарушается». Музыкальная игра имеет следующие задачи:

«Музыкальные формы» - Первое предложение. Схема: АВ. Содержание музыкального произведения неотделимо от формы. Музыкальная композиция. Фраза А1. Сонатная форма – состоит из трёх разделов. Фраза А. Вариация – с латинского означает изменение. Такты. Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения произведения.

«Музыкальные направления» - Благодаря сотрудничеству Л.Утёсова с И.Дунаевским возник также песенный джаз. Морис Равель был французским композитором. Музыка XX века. Джордж Гершвин (1898-1937) – американский композитор и пианист. К концу шестого десятилетия рок превратился в мощную политическую и культурную силу. Значительное место в репертуаре традиционного джаза занял блюз.

«Музыкальный театр» - Крупнейшим классиком итальянской оперы стал Дж. Типические черты итальянской комической оперы нашли блестящее выражение в творчестве Дж. в Испании — тонадилья. Во Франции произведения подобного рода именовались лирической или музыкальной трагедией. Содержание: История оперного творчества Деятели оперного творчества Оперные произведения.

«Музыкальная культура барокко» - Особенности музыки барокко. Автор 465 концертов и 40 опер. Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством. Салонное музицирование. Барокко. Бах Иоганн Себастьян (1685 – 1750). В оперной музыке создал «взволнованный стиль», передающий драматизм и напряжённость действия. И вот новое искусство докатилось до безудержной распущенности.

«Музыкальная культура» - Классификация видов античного музыкального искусства. "Дафна". И. Глюк. Музыкально-драматические представления. А.И.Хачатурян «Спартак», симфония А. Скрябина «Прометей», А.Г. Рубинштейн «Нерон» и др. Выяснить, как «рождались» и «умирали» музыкальные образы и что осталось вечным. Античные образы в музыкальной культуре.

Музыкальное развитие детей

13 презентаций о музыкальном развитии детей
Урок

Дошкольное образование

34 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по дошкольному образованию > Музыкальное развитие детей > Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО