Компании
<<  Идеал Красоты в разные исторические эпохи ВТО –Всемирная торговая организация  >>
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
Идеал красоты Древней Японии
Идеал красоты Древней Японии
В странах Дальнего Востока – в Японии и Китае – представления о
В странах Дальнего Востока – в Японии и Китае – представления о
скульптура Афродиты (Венеры)
скульптура Афродиты (Венеры)
Очень бледная кожа, вьющиеся золотистые волосы, удлиненный овал лица,
Очень бледная кожа, вьющиеся золотистые волосы, удлиненный овал лица,
Эпоха возрождения
Эпоха возрождения
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
АФРИКАНСКОЕ ПЛЕМЯ БАНТУ в почете удлиненные лица, в племени АКАН
АФРИКАНСКОЕ ПЛЕМЯ БАНТУ в почете удлиненные лица, в племени АКАН
АФРИКАНСКОЕ ПЛЕМЯ БАНТУ в почете удлиненные лица, в племени АКАН
АФРИКАНСКОЕ ПЛЕМЯ БАНТУ в почете удлиненные лица, в племени АКАН
Образ женщины Майя
Образ женщины Майя
Эталон красоты женщины АЗИИ
Эталон красоты женщины АЗИИ
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
В наше время жизнь изменилась
В наше время жизнь изменилась
Вера холодная, гретта гарбо любовь орлова
Вера холодная, гретта гарбо любовь орлова
Вера холодная, гретта гарбо любовь орлова
Вера холодная, гретта гарбо любовь орлова
Вера холодная, гретта гарбо любовь орлова
Вера холодная, гретта гарбо любовь орлова
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
 Идеал красоты в разные эпохи
Хайди клум 1 место
Хайди клум 1 место
Может быть это идеал красоты
Может быть это идеал красоты
Может быть это идеал красоты
Может быть это идеал красоты
На плечи - кудри трех цветов, На лоб упала прядь седая, И тени - пара
На плечи - кудри трех цветов, На лоб упала прядь седая, И тени - пара
Картинки из презентации « Идеал красоты в разные эпохи» к уроку экономики на тему «Компании»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока экономики, скачайте бесплатно презентацию « Идеал красоты в разные эпохи.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2496 КБ.

 Идеал красоты в разные эпохи

содержание презентации « Идеал красоты в разные эпохи.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Идеал красоты в разные эпохи. Автор 19естественность и простота. Даже
мартыновас.Н.Учитель изо и технологии косметического эффекта дамы пытались
нс(к)ош №75 татарстан.Набережные челны. достичь естественными способами: если
2Красота всегда была ценным содержимым требовалась бледность – пили уксус, если
человеческой натуры. Но красота настолько румянец – ели землянику. На некоторое
же многогранна, насколько многогранен время из моды выходят даже ювелирные
человек, потому и идеал красоты в разные украшения. Считается, что, чем красивее
эпохи и у разных народов был настолько женщина, тем меньше она нуждается в
разным, что порой даже совершенно украшениях. Белизна и нежность рук во
противоположным! Интересно, как времена ампира так ценились, что даже на
сопоставляется идеал других эпох и народов ночь надевали перчатки.
с современным? 20В нарядах заметно подражание античной
3Идеал красоты Древнего Египта. одежде. Так как эти платья делались в
Стройная и грациозная женщина, близкая к основном из тонкого полупрозрачного
нашему, современному пониманию идеала муслина, модницы рисковали подхватить
красоты. Тонкие черты лица с полными простуду в особо холодные дни. Для
губами и огромными миндалевидными глазами, создания эффектных драпировок, красиво
форма которых подчеркивалась специальными обрисовывающих природные данные, дамы
контурами. Чтобы расширить зрачки и использовали нехитрый прием античных
придать блеск глазам, в них капали сок из скульпторов – увлажняли одежду,
растения "сонная одурь"! неслучайно, что смертность от пневмонии
Контраст тяжелых причесок с изящной была в те годы очень высока. Французский
вытянутой фигурой вызывали представление «Журнал де Мод» в 1802 г. даже
об экзотическом растении на гибком рекомендовал своим читательницам посетить
колышущемся стебле. Примерно такой же Монмартское кладбище, чтобы посмотреть,
эффект сегодня мы пытаемся создать при сколько юных девушек стали жертвой «нагой»
помощи высоких каблуков. моды. Парижские газеты пестрили траурными
4 хрониками: «Госпожа де Ноэль умерла после
5Идеал красоты Древней Японии. бала, в девятнадцать лет, мадемуазель де
Красавицы Японии густо белили кожу, Жюинье — в восемнадцать, м-ль Шапталь - в
замазывая все дефекты на лице и груди, лоб шестнадцать!» За несколько лет господства
по краю роста волос обводили тушью, брови этой экстравагантной моды умерло женщин
сбривали и вместо них рисовали короткие больше, чем за предшествовавшие 40 лет.
толстые черные черточки. Замужние женщины 21Идеал красоты в нашем веке. Благодаря
в феодальной Японии покрывали зубы черным различным конкурсам красоты, сформировался
лаком. Идеальным считалось собирать волосы особый эталон красивой женщины.
в высокий тяжелый узел, который Претендентка должна обладать яркой
поддерживался длинной узорчатой палочкой. индивидуальностью и чувством стиля,
Ну что касается палочек в волосах и эмоциональностью и грациозностью,
скрывания дефектов кожи под пудрой, то и фотогеничностью и умением адаптироваться к
сейчас этим не удивишь, но черный лак на различным ситуациям. На конкурсах красоты
зубах - пока не в моде. Зато в моде общемирового масштаба предпочтение
восточные мотивы в нарядах и макияже. отдается девушкам, имеющим знаменитые
6В странах Дальнего Востока – в Японии параметры 90 - 60 - 90, причем непременно
и Китае – представления о красоте были еще претендентка должна быть юной. Молодость
более своеобразными. Красавицами считались возведена в ранг идеала красоты
девушки миниатюрные, с изящным станом, современного общества и вся индустрия
небольшой грудью, а также крошечными красоты нацелена на продление периода
ладонями и ступнями (для этого китайским юноcти.
девочкам даже бинтовали ноги, чтобы стопы 22АФРИКАНСКОЕ ПЛЕМЯ БАНТУ в почете
переставали расти и не превышали 10 см в удлиненные лица, в племени АКАН
длину). Особенно ценилось изящество рук и восхищаются длинными прямыми носами, а
пальцев, тем более если ногти были ФУЛАНИ ценят высокий лоб, для чего удаляют
длинными и накрашенными. брови и ресницы. В БИРМЕ женщины буквально
7Идеал красоты Древней Греции. Именно в одержимы желанием иметь длинную шею (они
Древней Греции сформировались основные вытягивают ее с помощью медных колец), а в
канонические основы красоты. Идеал красоты КЕНИИ модно наголо обривать голову.
запечатлен в множестве художественных 23Образ женщины Майя. Племена Майя...
произведений этой эпохи. Тело должно было 250 н. э. — 900 н. э. Женщины племени Майя
иметь мягкие и округлые формы. Эталоном окрашивали тело красной мазью, в которую
красивого тела у греков стала скульптура добавляли очень липкую и пахучую смолу.
Афродиты (Венеры). Эта красота выражалась После такой процедуры они становились
в цифрах: рост 164 см, окружность груди 86 нарядными и надушенными. На лицо также
см, талии - 69 см, бедер - 93 см. наносились различные краски.
8скульптура Афродиты (Венеры). Пример 24Африка. Африканские представления о
такой идеальной красавицы – Венера красоте, пожалуй, наиболее необычны для
Милосская, чьи пропорции составляют 86 х европейцев. Здесь во все времена ценились
69 х 93 при росте 164 см. Глядя на Венеру не просто полные, а сверхполные женщины.
можно также утверждать, что правильные по Мало того, во многих африканских племенах
древнегреческим понятиям черты лица – это наиболее дородная и пышная девушка (с
невысокий лоб, большие глаза, греческий третьей степенью ожирения) может
нос и мягкая линия бровей. Известно, что рассчитывать на самое выгодное и удачное
гречанки, в большинстве своем замужество. Несмотря на кажущуюся
темноволосые, отдавали предпочтение странность, такой критерий
светлым волосам и даже для этого их привлекательности вполне оправдан. Полнота
обесцвечивали. У древних греков свидетельствует о благополучии и
существовал культ тренированного тела. материальном достатке в семье. Худоба –
9В средние века земная красота признак плохого питания и бедности. Вот
считалась греховной. Архиепископ почему заботливые матери и родственники,
кентерберийский Ансельм публично начиная с подросткового возраста
провозгласил блондирование волос откармливают девушек так, чтобы при
нечестивым занятием. В средние века макияж наклоне у них на животе было не меньше 12
запрещён всемогущей церковью, поскольку он жировых складок.
искажает божьи создания. Белизна кожи, 25Эталон красоты женщины АЗИИ. Если в
символизирующая чистоту, непорочность Европе идеалы женской красоте менялись
очень ценится в девушках той эпохи. Но относительно часто, то в арабском мире
даже в те непростые времена существовал такие каноны сохранялись веками. По версии
свой стандарт красоты. арабов идеал красоты – это обладательница
10Очень бледная кожа, вьющиеся круглого лица, больших черных глаз с
золотистые волосы, удлиненный овал лица, поволокой, алого рта, белоснежных зубов и
большие глаза, маленький рот — в моде была густых изогнутых бровей. По арабской
ангельская внешность. Чтобы кожа была традиции волосы должны быть тяжелыми,
бледной, модницы натирались соком лимона густыми и длинными. На теле же все волоски
или белилами, в состав которых входили необходимо тщательно удалять, чтобы кожа
ртуть и свинец, или даже делали выглядела идеально ровной. Во все времена
кровопускания. Никаких пышных форм, на Востоке ценились плавность и изящество
никакой косметики. Ценилась миниатюрность. движений, но худоба никогда не
Маленьким должно было быть все - рост, приветствовалась. Арабская девушка должна
кисти рук, ступни, грудь. Еще более была иметь миниатюрные, тонкие пальцы и
ценилась вера в Бога и покорность мужу. щиколотки, но при этом пышные бедра с
Многие исследователи считают, что именно ямочками, округлый живот, полноватые руки
поэтому в те времена начали брить брови. и средних размеров грудь.
Это сразу же придавало лицу отсутствующее, 26Твигги - девочка-тростинка с
спокойное и кроткое выражение. Для того громадными глазами, символ моды 60-х.
чтобы шея казалась более длинной, дамы «Twiggy» — это короткая стрижка с гладкой
брили затылки. Идеал женщины олицетворяла челкой, длинные ресницы, дымчатый макияж,
пресвятая дева Мария – удлиненный овал короткие мини-платьица, туфли на низком
лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные каблуке с круглыми носками, довольно яркие
глаза и маленький рот. цвета в одежде. Этот образ не предполагает
11Эпоха возрождения. С Возрождением в агрессивных аксессуаров, многослойного
Европу пришла мода на пышных, дородных кроя, сложной отделки, в нем нет ярко
красавиц. Эталон Ренессанса – это дама с выраженной сексуальности, он очень
мощным телосложением, большой грудью, инфантильный, практически детский.
широкими и полными бедрами с явными 27
признаками целлюлита. Пухлые, 28Лесли Хорнби. Худенькая
соблазнительные и даже, как бы сейчас девочка-тростинка с огромными глазами,
сказали, рыхлые формы вызывали только похожая на печального ребенка, покорила
одобрение, поскольку считались наиболее мир. Она стала лицом эпохи мини- и
естественными. рок-н-ролла. Школьницы мечтали быть
12Но уже в XIV-XVвеках такую девушку похожими на Твигги и доводили себя диетами
посчитали бы старомодной! В эпоху до полного изнеможения.
Возрождения только крупные и крепкие 29В наше время жизнь изменилась. Сейчас
женщины с круглыми плечами и длинными больше всего ценятся ум, энергия и умение
распущенными волосами обращали на себя зарабатывать деньги, а главным достоянием
внимание. Многие выдающие художники этого женщины считается свобода. Современная
времени (Альбрехт Дюрер, Леонардо да женщина – это носитель индивидуального
Винчи) даже пытались найти формулу стиля. Как сказала Коко Шанель: «Мода
идеальной женской фигуры, чтобы выходит из моды, стиль – никогда».
увековечить образ самой прекрасной женщины Ключевые факторы элегантности женщины –
на свете. По их расчетам, она должна быть одежда по цвету и фигуре, привлекательная
небольшого роста и с пышными формами. прическа, тонкий макияж, впечатляющие
13Елизавета I Тюдор (годы жизни аксессуары, правильная обувь. Классический
1533-1603). В XVII веке, на смену пышной внешний вид для бизнес-леди. Впрочем,
женщине пришел другой идеал: женщина историки моды сходятся на том, что в
должна была быть высокой, с хорошо будущем можно будет определить ХХ век как
развитыми плечами, грудью, бедрами, очень век коротких женских причесок и культа
тонкой талией (с помощью корсета ее дистрофии.
затягивали до 40 сантиметров) и пышными 30Вера холодная, гретта гарбо любовь
волосами (женские прически достигали 50-60 орлова.
см в высоту и поддерживались специальными 31
проволочками), костюмы отличала 32Хайди клум 1 место. Наоми кэмпбелл. 12
красочность, огромное количество место.
украшений. Косметику применяли сверх меры, 33А своевременный идеал красоты, по
причем особенной популярностью крайне мере, судя по показам мод – девушка
пользовались черные мушки, которые дамы с огромными плечами a-la черная пантера
наклеивали на лицо, шею, грудь и другие Наоми Кэмбелл, угловатой, даже
интимные места. Каждая мушка имела свое мальчишеской фигуркой, огромным ростом и
символическое значение. Мушка над губой очень худым телом. Где же истина? История
обозначала кокетство, на лбу - знает примеры попыток ее нахождения: дабы
величественность, в углу глаза - вычислить точные параметры и создать
страстность. Королева Английская, совершенное женское творение, великий
Елизавета I Тюдор, Пифагор попытался подвергнуть женскую
"королева-девственница", красоту числовому выражению, проводя
считалась самой недосягаемой красавицей точные математические исчисления, но труд
своего времени. Она тщательно следила за не увенчался успехом. Так что же, выходит,
своими туалетами, по моде эпохи красота относительна?
использовала косметику – на многочисленных 34Может быть это идеал красоты?
ее парадных портретах заметно, что 35А может быть, красота – это не столько
правительница пользовалась пудрой и яркой эстетический, сколько психологический
контрастной помадой, подчеркивавшей феномен? Ведь, как правило, общепризнанные
белизну. красавицы помимо красоты обладали
14 исключительными способностями, кто-то
15Образ в стиле эпохи Рококо. Эпоха правил людьми и приводил к процветанию
Рококо. Первая половина XVIII века . В целые государства, а кто-то имел
эпоху Рококо главный акцент - на причёску, безграничную власть над великими
это - время чудес парикмахерского мужчинами.
искусства. Дорогостоящее удовольствие 36Формула красоты реальной: Гармоничное
пытались сохранить как можно дольше: сочетание эстетики и высокой
неделями не причёсывались и не мыли нравственности, внешней красоты - красоты
голову. Королева Испании Изабелла тела и внутренней красоты - красоты души.
Кастильская как-то призналась, что за всю 37На плечи - кудри трех цветов, На лоб
жизнь мылась всего два раза - при рождении упала прядь седая, И тени - пара синяков,
и в день свадьбы. Глаза водою обтекают. Помада яркая кричит,
16 И рот ее - не рот, а рана, Толстенным
17Идеал красоты в XIX веке. Идеалом слоем грим лежит, Красу, скрывая, и
красоты считались «осиные талии», бледные изъяны. От человека, что в ней есть?
лица, изнеженность и утонченность. То, что Считаем, что разврат - свобода. И что на
сейчас мы называем аристократической гордость и на честь Распространяться может
красотой. Красивая женщина сравнивалась с МОДА. Что грим важней, чем КРАСОТА, А
породистой лошадью, у нее должно быть тряпки яркие нужнее, Чем молодость и
изящное тело, тонкие лодыжки. Но при этом, чистота. Хмельной удар владеет ею. Кто
все естественное, натуральное считалось приучил ее к вину? Кто дал ей в руки
грубым, примитивным. Здоровый румянец и сигарету? Кто погасил ее ВЕСНУ? С кого нам
загар, крепкое, сильное тело были требовать ответа? Безумный взгляд усталых
признаками низкого происхождения. глаз, Ни искры мысли, - где ей взяться? В
18 ней к жизни интерес угас. А лет ей -
19В начале 19 века в эпоху ампир в моде только... ВОСЕМНАДЦАТЬ! В. Николаева.
 Идеал красоты в разные эпохи.ppt
http://900igr.net/kartinka/ekonomika/-ideal-krasoty-v-raznye-epokhi-99231.html
cсылка на страницу

 Идеал красоты в разные эпохи

другие презентации на тему « Идеал красоты в разные эпохи»

«Красота природы» - Всем друзьям на удивленье Сварим сладкое варенье. Собирала я в лесу Ягоду малину. Особенно прекрасна природа тогда, когда деревья и кустарники зашумят листвой. В. Ворона. Едва касаясь, ветерок Верхушки шевелит. Красная, чёрная, белая Манит смородина спелая. Ягодка по ягодке, Ягодка по ягодке – Дело продвигается, Ягод убавляется…

«Красота японского искусства» - Здесь на первое место выступают песок, галька, карликовые растения, причудливые ручьи, камни. Икэбана, «цветы, которые живут». Вечерний снег. Деревья, камни, вода – неотъемлемые составные части Японского сада. Павильон Сёкинтэй 17 век. Дворец Кацура. Оригами. Простота и отсутствие вычурности Сохранение первозданной красоты самого предмета Недосказанность и незавершённость Соразмерность и гармоничность.

«Красота человека» - Восточная народная мудрость. Художник Ю.М. Масютин. Учение о пропорциях тела. Познакомиться с учением о пропорциях человеческого тела и лица. Рафаэль (1483-1520) «Сикстинская мадонна». Выявить различие между скелетом и мышцами мужчины и женщины. Три конституции человека. Создать свой идеал современного молодого человека.

«Идеал человека» - Герой романа – сторож, не только по роду деятельности, но и по образу жизни. Драматургия. Что же такое драма? Любимыми героями ребят являются персонажи книг братьев А. и Б. Стругацких, С.Лукьяненко. Сама биография Венички осмысляется в категориях литературы, точнее мифа. «Мы отважные герои очень маленького роста» .

«Салон красоты» - Зачем клиенту ждать на телефоне? Отчет «Структура клиентской базы». Запись к нескольким МАСТЕРАМ. Отчет «План-фактный анализ отработанного времени». С помощью SMS- рассылки можно информировать Клиентов: Напоминать о предстоящем посещении. Работайте с удовольствием! Доступные МАСТЕРА. Работа с Клиентами.

«Искусство красоты» - Мариинский театр. К признаку 1) можно отнести и теорему Пифагора: Колизей. «В мире нет места некрасивой математике» Г. Харди. В.Гейзенберг. Искусство –это не только содержание , но и форма. Единство науки и искусства – важнейший залог последующего развития культуры. Математика, гармония, красота. Математика и...

Компании

40 презентаций о компаниях
Урок

Экономика

125 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по экономике > Компании >  Идеал красоты в разные эпохи