Управление
<<  Интеллектуальная система управления Проблемы и инструменты управления проектами  >>
Инструменты эффективного управления
Инструменты эффективного управления
«Многие люди скорее умрут, чем начнут думать
«Многие люди скорее умрут, чем начнут думать
В чем состоит главная ценность руководителя
В чем состоит главная ценность руководителя
Удачи!
Удачи!
Картинки из презентации «Инструменты эффективного управления» к уроку экономики на тему «Управление»

Автор: Sales. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока экономики, скачайте бесплатно презентацию «Инструменты эффективного управления.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 554 КБ.

Инструменты эффективного управления

содержание презентации «Инструменты эффективного управления.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Инструменты эффективного управления. 31руководитель никогда не скажет: «Ну
2«Многие люди скорее умрут, чем начнут хорошо, а теперь давай обсудим вот это …»
думать. И умирают, так и не начав» Бертран – и это все, подумает разочарованный
Рассел. Агентство D&D. 2. сотрудник. Ваша власть дает силу вашим
3В чем состоит главная ценность словам. Хвалите сотрудника ПУБЛИЧНО.
руководителя? Агентство D&D. 3. Расспросите его, как ему это удалось.
4«Главная ценность высококлассных Ищите, за что можно похвалить и чем помочь
специалистов – это принимаемые ими сотруднику. Действуйте в стиле «Чем я могу
решения, а не формальные метрики, которыми вам помочь, чтобы вы справились?» и
их меряют» Стив Джобс основатель старайтесь создать условия для эффективной
корпорации Apple. Агентство D&D. 4. работы подчиненного. Оценка результатов
5Основное правило для руководителя? труда и поведения подчиненного. Стиль
Агентство D&D. 5. менеджмента. Агентство D&D. 31.
6Умение концентрироваться на главном! 32Бессмысленно отчитывать сотрудника за
Это правило «20/80» /Парето/ – меньшее заваленную работу, когда все дело в
определяет большее. Умение способностях, знаниях или навыках. -
концентрироваться на главном совсем не руководите с помощью вопросов, а не
означает игнорирование деталей. Именно ответов; вовлекайте в диалог и спор, но не
детали и делают бизнес. Углубляться в в конфликт; обсуждайте ошибки, но не
детали можно и нужно, но только в 20% обвиняйте; Или увольте или научите. Стиль
случаев, иначе ваше внимание и время менеджмента. Агентство D&D. 32.
«растащат по кусочкам». Агентство D&D. 33Никогда не унижайте человека! Это
6. глупо во всех отношениях. Вы разрушите
7Главный вопрос руководителя? Агентство эмоциональную связь и это приведет к
D&D. 7. потере преданности человека. Вы не дадите
8Почему? Агентство D&D. 8. человеку сохранить лицо и он вам будет
9Личность руководителя! Чем же мстить. Вы не дадите ему шанса исправиться
отличаются эффективные руководители? Наши и можете потерять хорошего специалиста.
действия в большинстве своем являются Если человек оступился, закройте дверь и
проявлением привычек, а привычки можно и останьтесь вдвоем. Стиль менеджмента.
нужно менять. Агентство D&D. 9. Агентство D&D. 33.
10Особенности характера эффективных 34Принцип горячей печки. Наказание
руководителей: смелость и ориентация на должно быть мгновенным Наказание должно
действия склонность к наступательным быть неотвратимым Отсутствие двойных
стратегиям готовность к обоснованному стандартов (любимчиков) Сотрудник должен
риску им ближе конфронтация, чем эвакуация знать заранее, что произойдет, если он
чувство срочности они не говорят провал, дотронется к «горячей печке». Критерии
они говорят ценный опыт постоянное наказания. Стиль менеджмента. Агентство
стремление к победе. Агентство D&D. D&D. 34.
10. 35«Совещание – это заседание людей,
11Особенности мышления эффективных которые по отдельности ничего сделать не
руководителей: это стратег, который видит могут, а собравшись вместе, приходят к
картинку в целом индивидуален и независим выводу, что ничего сделать нельзя». Для
в мышлении гибкость и быстрота реакции проведения совещания может быть только два
ориентация на результат продавцы идей оправдания: обмен важной для всех
обдумывают последствия своих действий информацией и разрешение проблемы, которую
рисуют идеальную картинку будущего руководитель не может или не считает
потребитель в центре внимания. Агентство нужным решать самостоятельно. Стиль
D&D. 11. менеджмента. Агентство D&D. 35.
12Стили управления эффективных 36Три принципа совещания. 1)Проводите
руководителей: всегда на виду, он достижим совещание, только если без него
(стиль бродячего менеджмента) создание действительно нельзя обойтись.
команды победителей, окружает себя лучшими 2)Заблаговременное оповещение, повестка
акцент на планировании и развитии дня, контроль регламента, ведение и
персонала правильное делегирование рассылка протокола. 3)Избегайте 5
принятие решения, когда есть на что подводных камней совещания: неясность цели
опереться личный пример не делиться своими неспособность удержать тему совещания
сомнениями с подчиненными делает упор на доминирование лидера неспособность перейти
достигнутых результатах вдохновляет и к решению неспособность выработать четкий
мотивирует постоянное саморазвитие, это план действий. Стиль менеджмента.
пожизненный студент. Агентство D&D. Агентство D&D. 36.
12. 37ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ ТОТ
13На что должен тратить время КТО НЕСЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
руководитель? Агентство D&D. 13. Руководитель гарантирует каждому
14Инвестируем время. «Вы думаете, что сотруднику право быть выслушанным и
личный пример – это эффективный способ получить ответ на высказанные им мысли, но
повлиять на подчиненных? Вы ошибаетесь, оставляет за собой право принять решение,
часто это единственный способ». Агентство даже если большинство с ним не согласно.
D&D. 14. При этом с момента принятия, решение не
15Что нужно для достижения целей? обсуждается и каждый сотрудник обязуется
Агентство D&D. 15. приложить все усилия для его
16Правильные задачи и правильное их осуществления, независимо от своей позиции
исполнение. Правильные задачи – это по этому вопросу. НЕ обсуждать решение в
элементы правильных планов, а правильные процессе его выполнения. «Мы посовещались
планы – следствие правильных стратегий. и я решил». Кто принимает окончательное
Что такое правильное исполнение? Агентство решение? Стиль менеджмента. Агентство
D&D. 16. D&D. 37.
17Максимальная производительность 38Если вы чувствуете, что у кого-то
волшебные кнопки управления. Агентство возникает острая потребность в вашем
D&D. 17. непосредственном руководстве, это
18Что. Хочу. Могу. Чем. Кто. Инструменты означает, что вы совершили ошибку при
управления. Факторы производительности. найме. Лучшие люди не нуждаются в
Стиль менеджмента. Система обучения. непосредственном руководстве. В
Система поддержки производительности. наставничестве, обучении, лидерстве - да,
Система деловой оценки. Система найма, но не в непосредственном руководстве!
увольнения и перемещения. Агентство Кадры решают все!!! Система найма,
D&D. 18. увольнения и перемещения. Агентство
19Что. Фактор ЧТО – это наличие ясного D&D. 38.
представления о цели, об ожидаемом от 39Определяя, кто является нужным,
работника идеальном результате. уделяйте больше внимания характеру
Непонимание или нечеткое представление человека, а не его образованию, опыту
сотрудника о том, что от него требуют, работы или специализации. Нельзя сказать,
является самым серьезным препятствием на что знания или опыт не важны, но этому
пути достижения им цели или поставленной можно научить (или научиться). Черты
задачи. При постановке задач дайте характера, рабочая этика, интеллект,
сотруднику возможность не только понять но стремление добиться результатов, система
и почувствовать идеальный ожидаемый от ценностей - это все намного важнее.
него результат. «Лизнуть желаемый образ Подходит ли вам человек, вопрос скорее его
будущего». Агентство D&D. 19. характера и способностей, а не его знаний,
20Хочу. Фактор ХОЧУ – мотивация. опыта или образования. Система найма,
Необходимо связать в сознании сотрудника увольнения и перемещения. Агентство
представление о результате с другими D&D. 39.
значимыми для него приятными образами, а 40Наем персонала – это искусство,
представление об отсутствии результата с которое не терпит спешки. У большинства
ощутимыми неприятностями. Чем больше руководителей нет времени на то, что на
«разность потенциалов», напряжение в 80% определяет успех – времени на поиск
сознании человека между позитивными и победителей. Зато у всех руководителей
негативными последствиями, тем выше полно времени на то, чтобы исправлять
производительность труда. Агентство ошибки и делать работу за своих
D&D. 20. подчиненных, вместо того, чтобы
21Могу. Фактор МОГУ – способности сконцентрироваться на главном. Система
сотрудника. Знания и навыки необходимые на найма, увольнения и перемещения. Агентство
занимаемой должности. Кроме этого очень D&D. 40.
важен интеллект и способность к обучению. 41Правило трех. Найти минимум троих
Агентство D&D. 21. подходящих кандидатов в процессе найма
22Чем. Фактор ЧЕМ – это условия работы. должно участвовать минимум три сотрудника
Условия и инструменты можно разделить на компании встречайтесь с кандидатом минимум
материальные и нематериальные. Агентство три раза проводите собеседование в трех
D&D. 22. разных ситуациях. Система найма,
23Кто. Фактор КТО – это «тяжелая увольнения и перемещения. Агентство
артиллерия» эффективности – личность D&D. 41.
сотрудника, ограничения и возможности 42Правило обнуления. В случае если есть
самого человека. Во многом определяет сомнения в необходимости увольнения
успех усилий по активизации первых четырех сотрудника, используйте следующее правило:
факторов. Агентство D&D. 23. «если бы вы, когда нанимали этого
24Стиль менеджмента – это совокупность сотрудника, знали о нем то, что знаете
особенностей поведения руководителя в сейчас, наняли бы вы его тогда??? Если нет
отношениях с подчиненными. Выражается он в – то увольняйте, если – да, то решите, что
том, как вы проводите совещания, ставите необходимо предпринять с этим сотрудником.
задачи, высказываете свое одобрение или Например – переместить на другую
неодобрение. Зависит ваш стиль от ваших должность, понизить требования, научить,
знаний и убеждений, особенностей мышления, мотивировать и т.д.». Система найма,
характера и привычек. Стиль менеджмента. увольнения и перемещения. Агентство
Агентство D&D. 24. D&D. 42.
25«У меня есть только одно безусловное 43Если вы хотите продать свои проблемы,
преимущество – я никогда не прихожу в не продавайте их вместе с вашими лучшими
отчаяние» маршал Фош. Вера руководителя в людьми. Сделайте так, чтобы ваши лучшие
достижение конечной цели, несмотря на люди работали в наиболее перспективных
неудачи, умение сохранить бодрость духа областях, а не занимались решением ваших
оказывают почто гипнотическое влияние на наибольших проблем. Система найма,
подчиненных. Мы не можем себе позволить увольнения и перемещения. Агентство
роскошь демонстрировать неуверенность в D&D. 43.
общении с подчиненными. Вы можете 44Как надо? Система обучения может
сомневаться в средствах и методах состоять из пяти компонентов:
достижения цели, но не более того. Вы самообразование наставничество вузы
можете признавать ошибки, но рассматривать тренинги и семинары электронные системы
их не как поражение, а как ценный опыт. обучения На этой основе можно создать
Стиль менеджмента. Агентство D&D. 25. уникальную систему управления знаниями.
26Два шага без которых инструменты Конечный показатель эффективности работы
влияния на подчиненных теряют смысл. системы – прирост производительности
Первый шаг: уточнение сфер ответственности труда. Управленческий инструмент,
сотрудников. подумайте, что было бы, если действующий на фактор МОГУ. Система
бы этой должности вообще не существовало обучения. Агентство D&D. 44.
формулируйте сферы ответственности с точки 45Система поддержки производительности
зрения результатов, а не процессов вы состоит из 4 элементов: информационная
четко понимаете сами, чем должен система: системная и рабочая система АХО
заниматься сотрудник расставьте приоритеты (административно-хозяйственного
Второй шаг: составьте «черный список». обеспечения) система наказаний и поощрений
Внесите в этот список людей, которые явно система распределения властных полномочий.
не соответствуют своим должностям. Система поддержки производительности.
Окружайте себя самостоятельными и Агентство D&D. 45.
ответственными победителями и учите 46Информационная система должна отвечать
перспективных новичков. Ваша задача – 4 требованиям: достоверность
очищаться от некомпетентности. Стиль своевременность удобство формата
менеджмента. Агентство D&D. 26. представления полнота, точнее
27«Дай-ка я лучше сам, а то этот малый оптимальность информации. Система
напорет чепухи». Проблема «Обратного поддержки производительности. Агентство
делегирования» Подчиненные ничего сами D&D. 46.
решить не могут, отрывают по пустякам, 47В основе любой эффективной системы
сваливают на руководителя свои проблемы. оплаты труда лежит простая идея: размер
Что движет подчиненным – страх допустить вознаграждения зависит от результата.
ошибку. Он перекладывает часть своей Постоянный размер заработной платы
ответственности на плечи руководителя, а оправдан в трех случаях: помощник или
неосознанное согласие и страх за исход секретарь, человек либо устраивает, либо
дела руководителя, превращает это в нет работники творческой группы, труд
печальную традицию. Решение: при которых вычленить и оценить трудно
потребности попросить у руководителя совет высокопоставленные сотрудники. Система
подчиненный обязан сформулировать проблему поддержки производительности. Агентство
письменно предложить свои варианты решения D&D. 47.
и выбрать наилучшее обосновать свой выбор 48Пытаться создать стимулы для лучшей
После внедрения этого правила «дурь работы людей - пустая трата времени.
каждого становится видна» и у вас Вопрос состоит не в том, как мотивировать
появляется возможность нанять победителей, людей. Если люди подобраны правильно, они
а самим заняться развитием. Стиль не нуждаются в мотивации. Все, что нужно -
менеджмента. Агентство D&D. 27. это обеспечить отсутствие де-мотивирующих
28Везде, где только это возможно, факторов. Верный путь к де-мотивации
старайтесь сделать желаемый результат персонала – это пренебрежение реальными
ИЗМЕРИМЫМ! Делается только то, что фактами. Вознаграждение служит не тому,
ИЗМЕРЯЕТСЯ и ПООЩРЯЕТСЯ! Управлять можно чтобы заставить неправильных людей делать
только тем, что можно ИЗМЕРИТЬ! Сотрудники правильные вещи, а тому, чтобы привлечь и
склонны обращать внимание на то, что удержать достойнейших. Система поддержки
говорит руководитель. В большинстве производительности. Агентство D&D. 48.
случаев то, о чем вы говорите, то и 49Что такое ВЛАСТЬ? Способность влиять,
получаете. Будете говорить о действиях – добиваться изменений в соответствии со
получите действия, будете говорить о своими интересами. Четыре «святых» права
результатах – получите результаты. «Я же руководителя: право «вето» на вхождение
говорил, что надо было действовать человека в ваше подчинение право на
по-моему». Стиль менеджмента. Агентство исключение сотрудника из вашего подчинения
D&D. 28. право «монополии» на назначение задач
29«Слушай сюда …. выполняй!». Ясно вашим подчиненным право влиять на доход
описывает результат Соответствует сфере подчиненного. Система поддержки
ответственности подчиненного Считается производительности. Агентство D&D. 49.
сотрудником важной Считается сотрудником 50Цель деловой оценки – определить
достижимой Оставляет определенную свободу степень соответствия сотрудника должности,
в выборе способа действий Измерима Имеет а ее смысл – создать формальный повод для
установленные уровни значений (задача увольнения в случае необходимости. НО!!! И
«минимум» и «максимум») Имеет сроки сотрудник оценивает компанию и должен
исполнения и другие ресурсы Инспектируется иметь возможность донести до руководителя
в процессе исполнения. Идеальная свои соображения и видения, предложения и
постановка задачи. Стиль менеджмента. замечания. Цель деловой оценки смещается
Агентство D&D. 29. на поиск путей увеличение
30«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫЙ производительности, причем как со стороны
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАЧИ ЛЕЖИТ НА сотрудника, так и со стороны компании. При
ПОДЧИНЕННОМ» В случае возникновения таком подходе, сотрудник не чувствует себя
обстоятельств, осложняющих своевременное и «мальчиком для битья», а выступает в роли
качественное исполнение задачи, полноправного участника группы, которая
подчиненный обязан: 1)оценить, может ли он занимается решением определенных задач, а
выполнить задачу в срок 2)если да, то он и руководство получает свежие идеи. Система
дальше несет ответственность за выполнение деловой оценки. Агентство D&D. 50.
3)если нет, то он должен немедленно 51КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – как
уведомить о сложившейся ситуации инструмент управления. Корпоративная
руководителя. Эффект «болота». Золотое культура – это совокупность моделей
правило дисциплины. Стиль менеджмента. поведения, которые приобретены компанией в
Агентство D&D. 30. процессе адаптации и разделяемые
31«Молодец, я всегда верил в тебя. А большинством сотрудников компании и
теперь нам надо убедиться, что народ знает руководством. Агентство D&D. 51.
своих героев». В случае если сотрудник 52Удачи! Агентство D&D. 52.
добился высоких результатов, хороший
Инструменты эффективного управления.pptx
http://900igr.net/kartinka/ekonomika/instrumenty-effektivnogo-upravlenija-158881.html
cсылка на страницу

Инструменты эффективного управления

другие презентации на тему «Инструменты эффективного управления»

«Система управление проектами» - Куратор проекта. Чего мы ждем от Управления проектами? Оценка ресурсов. Процедуры Управления Проектами ВУЗа. Порядок разработки … ПЕРЕРАСХОД запланированных средств. Услуги. Движение денежных средств. Единая проектная терминология. Порядок контроля … Единая проектная команда. Конфликт целей. План работ проекта в различных аспектах.

«Стратегические разработки» - Механизм оценки результатов.Пример. Зам. мэра. Управление человеческими ресурсами. Мониторинг выполнения. Согласованная стратегия. Протокол ЭС с решением о разработке ЦП. Если процесс поиска не проводился, укажите причины. Старый порядок утверждения целевых программ. Предвари- тельное экспертное заключение.

«Управление производством» - Основные функции менеджмента. Уровни менеджмента. Комплексная проверка всех или отдельных сторон деятельности фирмы. Экономические методы нацелены на формирование благоприятного климата в коллективе. «Команда» руководителей предприятия. Пирамида Маслоу. Экономические методы не действуют автоматически, трудно определить силу их влияния на результат.

«Процессы управления проектами» - К таким средствам можно отнести контракты и организацию работ. Примеры проектов: Строительство, Бизнес реинжиниринг, Разработка программ, Инновации, Реконструкция. Управление проектами - понятия и процессы. Участники проекта. Процессы анализа. Жизненный цикл проекта. Либерзон В.И. Процессы Управления Проектами.

«Курсы 1С Управление торговлей» - Что вы получите, придя к нам: Рассматриваемые вопросы. Наши занятия сгруппированы по темам и реализованы в виде практических занятий. Мы расскажем вам о работе 1С «Управление торговлей» с различным числом компьютеров. Перечень знаний, которые будут открыты перед вами обширен!). Если вы руководитель предприятия то мы научим вас пользоваться инструментами, позволяющими:

«Школы управления» - Научные школы управления персоналом. Функции менеджмента по Файолю: Планирование Организация Мотивация Контроль Координация. Диагностика. «Хороший лидер не имеет подчинённых…». Планирование. Намерение. Управленческий цикл. (Замена словесных рассуждений моделями, символами и значениями). Текущий анализ и контроль.

Управление

18 презентаций об управлении
Урок

Экономика

125 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по экономике > Управление > Инструменты эффективного управления