Реклама в интернете
<<  Контекстная реклама: от слов к продажам Контекстная реклама – все не так просто  >>
Как контекстная реклама приводит клиентов
Как контекстная реклама приводит клиентов
Как контекстная реклама приводит клиентов
Как контекстная реклама приводит клиентов
Схема работы
Схема работы
Пример рекламы: Поисковые запросы
Пример рекламы: Поисковые запросы
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Типы площадок Бегуна – доли объема
Пример объявления с оплатой «За звонок»
Пример объявления с оплатой «За звонок»
Пример: Мир мягкой игрушки
Пример: Мир мягкой игрушки
Картинки из презентации «Как контекстная реклама приводит клиентов» к уроку экономики на тему «Реклама в интернете»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока экономики, скачайте бесплатно презентацию «Как контекстная реклама приводит клиентов.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 960 КБ.

Как контекстная реклама приводит клиентов

содержание презентации «Как контекстная реклама приводит клиентов.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Как контекстная реклама приводит 15охвата аудитории Объем аудитории Интернета
клиентов. Борис Омельницкий 21 марта 2006, 20 млн. чел., Телевидения 140 млн. чел. Не
«Дизайн и Реклама-2006». решается задача брендинга Нет визуального
2Определение контекстной рекламы. воздействия, не формируется отложенный
Контекстная реклама – коммуникация в спрос.
ситуации, когда рекламное сообщение 16Кто не может ставить на контекстную
востребовано поведением потребителя. рекламу. Продавцы повседневных товаров
ПРЕССА: Тематические приложения и Заинтересованы в тотальном охвате
справочники ТВ и РАДИО: Специализированные аудитории при крайне низкой стоимости
передачи Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: покупателя FMCG Компании с имиджевой
Поисковые системы и тематические сайты. составляющей Важен эффект, запоминаемость,
3Контекстная реклама: способ повысить трансляция единого образа через различные
лояльность потребителя к рекламе способ медиа Продавцы новых, неизвестных товаров
повысить отдачу от рекламы. Суть Если потребитель не знает о существовании
контекстной рекламы. товара, то он не будет его искать.
4Схема работы. Система Бегун: 17Количество всех клиентов КР в России
интерфейсы управления база данных на начало 2006 года: 40 тысяч (Источник АЦ
объявлений, база данных площадок, база ЗАО «Бегун») Количество зарегистрированных
данных зрителей, on-line торговая малых предприятий в России 960 тысяч
площадка, система расчетов, система (Источник: Госкомстат России,2005).
отчетов. Ваше объявление и ссылка. Перспективы роста рынка Контекстной
Контекстное размещение на сайте в Рекламы.
интернете. Рекламодатель: Ключевые слова, 18Преимущества КР. Гарантия достижения
описания и ссылки про товары и услуги. результат рекламного воздействия Нет
Целевые посетители Потенциальные клиенты. давления крупных рекламодателей (все
5Схема работы. 5. равны) Быстрый старт и мгновенный эффект
6Пример рекламы: Поисковые запросы. Кампания является исследованием
7Типы площадок Бегуна – доли объема. эффективности креатива и объема спроса
50% - Поисковые системы. 10% - Каталоги. Высокая эффективность в узких нишах.
30% - Тематические издания. 10% - 19Что мешает доминированию КР? Объем
Тематические рассылки. интернет аудитории – пока невелик,
8Модели оплаты рекламы в Интернете. За Поискового траффика – мало. Спрос выше чем
размещение на время (Flat Fee) – Медийная предложение Меньший охват аудитории по
реклама За 1000 показов (CPM) – Медийная сравнению с другими медиа (пример: ТВ 140
реклама За переход посетителя на сайт млн.> 20 млн.) Недостаточно
(CPC) – Бегун, Яндекс.Директ За звонок специалистов, умеющих эффективно работать
потенциального клиента (Pay-Per-Call) – с КР: правильно применять с выгодой для
Бегун За действие клиента (СPA) клиентов и себя.
(заполнение анкеты, подписка на 20Удовлетворение спроса. Пути решения:
прайс-листы) – партнерские программы За % Развитие технологий. Конвертация медийной
от продаж – партнерские программы. рекламы в контекстную Технология
9Ценообразование при продаже Бегун.Автоконтекст Повышения эффективности
Контекстной рекламы. Рекламодатель сам КР за счет исследования и мониторинга
назначает цену за переход которую готов интересов и поведения зрителей рекламы
платить Ставка Рекламодателя участвует в (Бихевиористическое таргетирование)
аукционе с учетом эффективности объявления Результат: Интеграция КР с Любыми
Если предложенная цена эффективного контентными сайтами Блогами Форумами
объявления выше всех, то будет показано FreeMail системам.
объявление данного рекламодателя. 21Пример работы технологии Бегун.
10Базовые принципы Бегуна. Контекстность АвтоКонтекст. Слова: chrysler, jeep, авто,
Рекламное объявление будет показано только мотор, автомобиль. Мы починим любой джип!
тому, кто в нем заинтересован. Оплата за Тритон-Интер специализируется на
результат Рекламодатель заказывает не обслуживании американских авто. У нас вы
показы рекламы, а целевые переходы на сайт найдёте настоящих профессионалов и
Аукцион Рекламодатель бережет деньги. Он качественное обслуживание. Наши цены вас
сам назначает цену, которую готов платить приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный
за целевого посетителя. Рекламодатель дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО
получает клиентов на своих условиях. бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2]
11Объем рынка КР в России. 2003 год – 5 Автомобили- руководства, книги.
млн. долл. США 2004 год – 12-15 млн. долл. Интернет-магазин Доставка в любой регион,
США 2005 год – 27-30 млн. долл. США 2006 страну В интернет-магазине Ozon.ru -
год – ПРОГНОЗ: 50-60 млн. долл. США. руководства для иномарок и российских
Источник: АЦ ЗАО «Бегун», 2006. автомобилей. Грузовые автомобили.
12Кто размещает КР в России. TOП-25 (IV Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти.
кв. 2005). 1. Промышленные товары. 8,68%. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа,
14. Комп. и цифровая техника. 2. Авто. сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини.
7,29%. 15. Связь. 3. Ремонт жилья. 6,84%. цены, гарантия, кредит, лизинг,
16. Услуги рекламные. 4. Туристические страхование, обмен на месте. Всегда:
услуги. 5,33%. 17. Услуги в интернете. 5. скидки на тюнинг, дополнительное
Медицина. 4,94%. 18. Программное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые
обеспечение. 6. Недвижимость. 4,89%. 19. поставки макроавтобусов Chrysler Voyager.
Красота и здоровье. 7. Мебель. 4,71%. 20. Официальные партнеры. Новые и подержанные
Логистика. 8. Бытовая техника. 4,05%. 21. автомобили 2000-2004 года в наличии и на
Услуги консалтинговые. 9. Услуги заказ от официальных дилеров Lexus,
юридические. 3,63%. 22. Знакомства. 10. Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии.
Услуги финансовые. 2,92%. 23. Продукты Предпродажная подготовка [$0.06].
питания/напитки. 11. Личные вещи. 2,80%. 22Увеличение аудитории покрытия КР Пути
24. Развлечения: билеты. 12. Праздники. решения: Интеграция с другими каналами
2,76%. 25. Билеты на транспорт. 13. доставки за пределами Интернет-аудитории:
Образование. 2,59%. Источник: АЦ ЗАО Развитие схемы продаж с оплатой «За
«Бегун», 2006. Место. Категория. Доля. звонок». (сайт не нужен) Размещение КР в
Место. Категория. Доля. 2,40%. 2,13%. прессе (classifides) и на радио (игры и
2,09%. 1,92%. 1,80%. 1,52%. 1,33%. 0,87%. тематические передачи) с оплатой «За
0,84%. 0,77%. 0,66%. 0,65%. звонок» на CALL FREE 8-800-505-1234.
13Область применения КР. Рекламодатель: 23Пример объявления с оплатой «За
малый и средний бизнес. Цель рекламы: звонок».
стимулирование продажи конечному 24Увеличение числа специалистов Пути
потребителю или нахождение решения: Обучение специалистов и создание
бизнес-партнера. Потребитель: частные лица дилерской сети. С февраля 2005 года
и компании B2C и B2B КР продает товары и Бегуном аккредитовано более 200 дилеров в
услуги как для личного пользования, так и 20 городах России. Проведение регулярных
для нужд бизнеса. Сценарий поведения: учебных семинаров Участие в рекламных
поиск, исследование, выбор. Поведение фестивалях и конференциях.
потребителя должно включать в себя 25Виды бизнесов дилеров Бегуна.
исследование (цены, характеристики, 26Оценка эффективности. Главный
отзывы). Цена товара: средняя или высокая. критерий: ROI = доп.прибыль/вложения >
Средняя покупка должна стоить не меньше 1. Промежуточные показатели Количество
500 рублей. Единичная должна давать переходов CTR Количество звонков в офис
чувствительный эффект. В противном случае Количество заполненных форм etc.
нельзя гарантировать ROI. 27Пример: Мир мягкой игрушки.
14Кто покупает ТВ, радио, прессу, 28Пример: Мир мягкой игрушки. Статистика
наружку, кинотеатры TOP25 категорий. с 15 октября по 15 ноября 2005 Переходов:
Категория. %. 14. Средства для гигиены 839 Общая сумма: 137$ Средняя стоимость
рта. 1,9. 1. Пиво. 7,7. 15. Массовые перехода: 0,16$ Количество клиентов с
зрелища. 1,9. 2. Прохладительные напитки. Бегуна – 15 Средний объем заказа – 1000$
6,4. 16. Кофе и какао. 1,8. 3. Моющие и Наценка: 60-70%.
чистящие средства. 6,0. 17. Парфюмерия для 29Пример: Мир мягкой игрушки.
женщин. 1,7. 4. Услуги сотовой связи. 5,2. Показатели: Стоимость привлечения 1
18. Крупная бытовая техника. 1,6. 5. клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56
Молочные продукты. 4,4. 19. Продукты ROI = 15*1000*(60/160)
быстр. приготовления. 1,6. 6. Средства по доп.прибыль/вложения = =
уходу за волосами. 3,9. 20. Декоративная 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41
косметика. 1,6. 7. Шоколадные изделия. > 1.
3,7. 21. Мыло и средства для купания. 1,5. 30Запас роста по ценам. Дано: Стоимость
8. Оборудование для сот. связи. 2,8. 22. привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на
Средства для волос. 1,4. 9. Жевательная 1 клиента: 56 Средняя стоимость перехода:
резинка. 2,8. 23. Торговые организации. 0,16$ Клиент готов вкладывать в рекламу
1,4. 10. Автотранспорт. 2,6. 24. Бакалея и 10% от суммы сделки = 1000$*10%=100$ При
полуфабрикаты. 1,3. 11. Средства по уходу неизменных показателях конверсии рекламы в
за лицом. 2,6. 25. Конфеты и сладости. клиентов и конкурентной ситуации
1,3. 12. ТВ и видеаппаратура. 1,9. 13. предельная цена перехода составляет:
Печатные издания. 1,9. Источник: TNS 100$/56 = 1,78$ Цена может вырасти в 10
Gallup AdFact Период: 2004. раз и это будет востребовано клиентом.
15Традиционная реклама vs. КР. 31Возьмите подарок: 10$ в Бегуне. Борис
Пересечение с КР слабое. Общие сегменты: Омельницкий bao@begun.ru
автомобили, крупная бытовая техника, http://www.begun.ru.
оборудования для связи. КР - не достаточно
Как контекстная реклама приводит клиентов.ppt
http://900igr.net/kartinka/ekonomika/kak-kontekstnaja-reklama-privodit-klientov-122318.html
cсылка на страницу

Как контекстная реклама приводит клиентов

другие презентации на тему «Как контекстная реклама приводит клиентов»

«Реклама товара» - Вывески. Виды рекламы. Эффект «стадности» все любят, все пользуются, а ты? Торговая марка. Интернет- реклама. Бренд. Реклама - двигатель торговли. Пищевые добавки, запрещенные к применению в России. Маркировка – 4 группы значков. Советы. Почтовая рассылка. Щиты. Консерванты – подавляют рост микроорганизмов.

«Контекстные объявления» - Разобьём список на три категории. Общие рекомендации: - Создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть). - Распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии. Тематический контекст. Сеть: необязательно наличие ключевого запроса креативные тексты. Практические советы. Поисковый контекст. Шаг 1. Создаём список.

«Реклама и торговля» - Почему возникла торговля? Меновая стоимость (способность обменивать ся на другие ЭП). Реклама – двигатель торговли. Потребительская стоимость (полезность, нужность людям. Розничная. Цели: Роль в жизни общества? Свойства товара. Оптовая. Доверять рекламе или нет? Внешняя. Или. Равноценный обмен? Виды торговли.

«ИНИСТ Банк-Клиент» - Ограничение списка IP-адресов, с которых разрешено осуществлять регистрацию в Системе. Генератор одноразовых паролей. Криптосервер. Проверка осуществляется на основании справочника открытых ключей клиентов. Такой подход гарантирует целостность и достоверность передаваемых в Системе данных. Для доступа к ключу клиент должен дополнительно вводить пин-код.

«Эффективная реклама» - Предлагаем один из вариантов. * LED display. И переносная панель 3х2м на платформе используется для стационарной рекламы, презентаций и праздников. Стоимость: 200 EURO/месяц (без НДС). Не откладывайте , завтра такая же услуга может быть уже дороже. ЦЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ. P.S.S. И вы уже знаете, что эффективная реклама может быть очень доступной и недорогой!

«Реклама на сайте» - Методика пробных рекламных кампаний. Анализ загрузок файлов. Примеры: Google AdWords. Аудитория сайта. Новости и пресс-релизы. Методики учета статистики. Планы развития. Данные импортируются в формате CSV в систему статистики сайта. Анализ событий. Внутренняя реклама на сайте. Специальные маркетинговые программы.

Реклама в интернете

23 презентации о рекламе в интернете
Урок

Экономика

125 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по экономике > Реклама в интернете > Как контекстная реклама приводит клиентов