Геометрическая оптика
<<  Речь как отражение психической деятельности Знать законы, значит – защищать свои права  >>
Создание художественного образа как форма отражения объективной
Создание художественного образа как форма отражения объективной
Актуальность работы
Актуальность работы
Гипотеза
Гипотеза
Аспекты художественного образа
Аспекты художественного образа
Основные черты художественного образа
Основные черты художественного образа
Способы создания художественного образа: Агглютинация Создание образа
Способы создания художественного образа: Агглютинация Создание образа
Ударение-акцентирование Преднамеренное ужесточение в объекте
Ударение-акцентирование Преднамеренное ужесточение в объекте
Преувеличение (или умаление) всех характеристик предмета
Преувеличение (или умаление) всех характеристик предмета
Задание: найти фонетический приём создания картины природы, определить
Задание: найти фонетический приём создания картины природы, определить
В.А. Жуковский в балладе «Людмила» так изобразил появление призраков:
В.А. Жуковский в балладе «Людмила» так изобразил появление призраков:
Использование благозвучия и неблагозвучия речи
Использование благозвучия и неблагозвучия речи
- Смотри, как дышит эта ночь
- Смотри, как дышит эта ночь
Картинки из презентации «Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности» к уроку физики на тему «Геометрическая оптика»

Автор: Альбина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока физики, скачайте бесплатно презентацию «Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1162 КБ.

Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности

содержание презентации «Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Создание художественного образа как 17Задание: найти фонетический приём
форма отражения объективной создания картины природы, определить его
действительности. функцию. Стихотворение И. Северянина
2Актуальность работы. Создание «Сонмы весенние»: Сонные сонмы сомнамбул
художественного образа – сложный весны Сонно манят в осиянные сны. Четко
творческий процесс. Особенно необходимо ночами рокочут ручьи. Звучные речи ручья
изучение данной проблемы при подготовке горячи. Плачут сирени под лунный рефрен.
учащихся к написанию сочинения как доступа Очи хохочут песчаных серен. Лунные плены
к ЕГЭ. былинной волны. Сонные сонмы весенней
3Цель работы: Рассмотреть различные луны.
аспекты создания художественных образов. 18Злоупотребление аллитерациями,
4Задачи: - Формирование понятия о ассонансами навязчивое усиление
художественном образе; - применение фонетической стороны речи (слова
различных способов и приёмов для создания «притягиваются» по звучанию вопреки их
художественных образов; - определение смыслу).
нравственной значимости изучения данной 19В.А. Жуковский в балладе «Людмила» так
темы. изобразил появление призраков: Слышат
5Гипотеза. Именно с системой шорох ночных теней: В час полуночных
художественного образа связана способность видений, В дыме облака, толпой, Прах
осуществлять специфическую функцию - оставя гробовой С поздним месяца восходом,
доставлять глубокое эстетическое Легким, светлым хороводом В цепь послушную
наслаждение. свились…
6Художественный образ – одна из 20Использование благозвучия и
основных категорий эстетики, которая неблагозвучия речи. Я навек за туманы и
характеризует присущий только искусству росы Полюбил у березки стан, И ее
способ отображения и преобразования золотистые косы, И холщовый ее сарафан.
действительности. 21Неблагозвучие поэтической речи нередко
7Аспекты художественного образа. подчеркивает сложность и драматизм
8Онтологический аспект. Художественный описываемых явлений, отсутствие в них
образ-факт идеального бытия. Семиотический гармонии, красоты.
аспект. Художественный образ - знак. 22- Смотри, как дышит эта ночь. Звезда,
Гносеологический аспект. Художественный уставшая светить, упала, обожгла плечо… -
образ есть вымысел. Эстетический аспект Чо? - Смотри, как вкрадчивый туман
Художественный образ «представляется прижался к молодой воде… - Где? - Он
организмом, в котором нет ничего полностью поклялся ей Он взял в свидетели
случайного и механически служебного и луну!.. - Ну?! - Они сейчас уйдут в песок,
который прекрасен благодаря совершенному туда, где не видать ни зги... -Гы!..
единству и конечной осмысленности своих 23Яркий стилистический эффект создает в
частей». поэтической речи употребление коротких,
9Основные черты художественного образа. односложных слов на фоне обычной лексики и
10Типизация (образ «маленького у современных авторов. В данном
человека», образ «лишнего человека») стихотворении односложные реплики
Экспрессивность Самодостаточность. символизируют грубость, непонимание
11Способы создания художественного красоты.
образа: Агглютинация Создание образа путем 24Отрывок из романа в стихах А.С.Пушкина
сочетания качеств, свойств или частей «Евгений Онегин». …Опрятней модного
различных объектов (русалка - полуженщина, паркета Блистает речка, льдом одета.
полурыба; кентавр -получеловек, Мальчишек радостный народ Коньками звучно
полулошадь). режет лёд; На красных лапках гусь тяжёлый,
12Аналогия Образ, который выстраивается, Задумав плыть по лону вод, Ступает бережно
похож на реально существующий предмет, но на лёд, Скользит и падает…
в нем проецируется принципиально новая 25Выводы. -Художественный образ – это
модель явления или факта. сложный феномен, который включает в себя
13Ударение-акцентирование Преднамеренное индивидуальное и общее, характерное и
ужесточение в объекте определенных типичное;
признаков. (шарж, карикатура). 26-Художественный образ вполне
14Преувеличение (или умаление) всех объективен как существующая данность, он
характеристик предмета. Никита Кожемяка, субъективен как выбор конкретной личности,
Илья Муромец. он коммуникативен как знак, позволяющий
15Типичные образы Наиболее сложный установить диалогическую связь.
способ создания образов в воображении. 27- Различные способы и приёмы создания
16Звукопись. Фоностилистический прием художественного образа позволяют ярче и
для усиления звуковой выразительности выразительнее передать основные его черты.
речи.
Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности.pptx
http://900igr.net/kartinka/fizika/sozdanie-khudozhestvennogo-obraza-kak-forma-otrazhenija-obektivnoj-dejstvitelnosti-147049.html
cсылка на страницу

Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности

другие презентации на тему «Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности»

«Закон отражения света» - Закон преломления света. Прямолинейностью распространения света в однородной среде объясняется образование тени и полутени. В однородной прозрачной среде свет распространяется прямолинейно. Распространение света. Содержание. Луч, идущий по пути отражённого луча, отражается затем по пути падающего. Источники света подразделяются на естественные и искусственные.

«Отражение света 9 класс» - Обратимся еще раз к чертежам на предыдущей странице. Накроем теперь зеркало бумагой. При отражении света всегда выполняются две закономерности: Первая. Пучок света, падающий на поверхность, отражается ею также в виде пучка. Введем несколько определений. Второй. Проделаем опыт. Приглядимся к рисункам внимательнее.

«Художественная культура 19 века» - Богородская игрушка. XIX век. Московская консерватория. М.Н.Ермолова в роли Жанны д’Арк. Фотография 1860 г. М.П.Мусоргский. 2-я пол.19 в.-время расц-вета русской музыки. 1.Музыка. 2.Театр. 3.Художественные промыслы. Художественная культура (ч.2). 3.Художественные промыслы. Дымковская игрушка. 1.Музыка.

«Отражение звука эхо» - Различные музыкальные инструменты имеют различный тембр. Крик лягушки быка из Северной Америки слышен на расстоянии нескольких километров. Индивидуальные карточки – задания. Ещё громче орёт самец древесной лягушки коки из Пуэрто-Рико. Приведите примеры поперечных волн. А что сначала: мы слышим гром или видим свет от молнии?

«Физика Отражение света» - Оборотные призмы. Ход урока. Световоды. Образование тени и полутени, солнечное и лунное затмение. В качестве повторения предлагаю решить задачу. Дано: n1= 1,33 n2= 1,00029 1 ?= 300 ?= 450 ?= 500 ?-? (Оптические приборы). Итак, возникла проблемная ситуация! Гюйгенс Христиан (1629 – 1695г) основоположник волновой оптики.

«Художественная гимнастика» - Художественная гимнастика подразделяется на основную, прикладную и художественную гимнастику со спортивной направленностью. Упражнения должны длиться 57-90 секунд. Художественная гимнастика – гармоничное сочетание искусства и спорта. судейство Три группы судей оценивают различные элементы упражнения.

Геометрическая оптика

20 презентаций о геометрической оптике
Урок

Физика

134 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по физике > Геометрическая оптика > Создание художественного образа как форма отражения объективной действительности