Италия
<<  Италия Италия  >>
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Кализей
Кализей
Кализей
Кализей
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Статуи
Статуи
Статуи
Статуи
Италия
Италия
Италия
Италия
Гандолла
Гандолла
Италия
Италия
Вилла на озере Комо
Вилла на озере Комо
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Небоскреб
Небоскреб
Небоскреб
Небоскреб
Небоскреб
Небоскреб
Яхты
Яхты
Яхты
Яхты
Яхты
Яхты
Италия
Италия
Парламент
Парламент
Флаг Казахстана
Флаг Казахстана
Гостиница Казахстана
Гостиница Казахстана
Гостиница Казахстана
Гостиница Казахстана
Италия
Италия
Астана — столица Казахстана с населением (по состоянию на 1 ноября
Астана — столица Казахстана с населением (по состоянию на 1 ноября
Италия
Италия
Италия
Италия
Дружба народов Достопримечательности Астаны Монумент
Дружба народов Достопримечательности Астаны Монумент
Италия
Италия
Италия
Италия
Центральная площадь
Центральная площадь
Абай
Абай
Новая площадь
Новая площадь
Памятник воинам - акмолинцам
Памятник воинам - акмолинцам
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Италия
Картинки из презентации «Италия» к уроку географии на тему «Италия»

Автор: 1. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока географии, скачайте бесплатно презентацию «Италия.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1615 КБ.

Италия

содержание презентации «Италия.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Выполнила ученица 8 класса Ситникова 51казачий форпост, изначальный статус —
Карина. приказ (Акмолинский). Основатель —
2Италия. полковник Фёдор Кузьмич Шубин-второй,
3 участник Бородинского сражения. Слова
4 Акмола и Акмол в переложении с казахского
5Кализей. языка имеют 2 основные трактовки («Белая
6 Могила» и «Белое изобилие»). С одной
7 стороны трактовка «Белая Могила» возможна,
8Италия. так как в 20-ти километрах от города
9 находится одноименное урочище, известное
10Статуи. тем, что там, на вершине белого
11 известнякового холма имеется могила
12Гандолла. местного бия.
13 52Развитие Астаны ориентируется на
14ИТАЛИЯ (Italia), Итальянская долгосрочные стратегические цели. В этой
Республика (Repubblica Italiana), связи Указом Президента Республики
государство на юге Европы. Занимает Казахстан от 17 марта 2006 года № 67
Апеннинский полуостров, Паданскую равнину, утвержден Стратегический план устойчивого
южные склоны Альп, острова Сицилия, развития города до 2030 года, определяющий
Сардиния и ряд мелких островов. Площадь основные направления деятельности по
301 тыс. км2. Население около 59,1 млн. становлению и устойчивому развитию города
человек (2006). Столица — Рим. Крупнейшие как столицы государства. Разработку
города: Рим, Милан, Неаполь, Турин, данного плана осуществил Центр устойчивого
Палермо, Генуя. Крупные порты: Августа, развития столицы.
Бари, Бриндизи, Генуя, Специя, Ливорно, 53В городе железнодорожный узел на стыке
Милаццо, Неаполь, Порто-Фокси, линий Петропавловск — Караганда — Балхаш и
Порто-Торрес, Савоно, Салерно, Таранто, Астана — Карталы — Магнитогорск. В городе
Триест, Венеция. Генуя. Прибрежный район. расположено управление Целинной железной
В пределах Италии существуют 2 анклавных дороги. Крупный узел шоссейных дорог:
государства — Ватикан и Сан-Марино. через город проходят автодороги М-36
15Государственное устройство Челябинск — Алматы и А-343 Астана —
Парламентская республика. Глава Петропавловск. Аэропорт. Городской
государства — президент (избирается транспорт представлен троллейбусами с 1983
коллегией выборщиков в составе депутатов г. 3 маршрута, однако, с 2006 г был
обеих палат парламента и 58 представителей оставлен только 1 маршрут № 4. 51,7 км
от регионов на 7-летний срок). контактной сети, 40 единиц), автобусами
Законодательный орган — двухпалатный (30 маршрутов, ок. 550 единиц),
парламент (палата депутатов и сенат). маршрутными такси (21 маршрут, ок. 250
Исполнительную власть возглавляет единиц). Общая протяженность городской
премьер-министр — лидер партии, получившей маршрутной сети (2004) — 1720 км, годовой
большинство на парламентских выборах. пассажирооборот — 115 млн.чел., стоимость
Административно-территориальное деление 20 проезда — 60 тенге (в маршрутном такси —
административных областей, включающих 94 65), 11 автобусных предприятий. В городе
провинции. Население 94% населения также работает такси. В парке культуры и
составляют итальянцы. Другие отдыха ранее действовала детская
национальности: немцы (в области узкоколейная железная дорога. В городе
Трентино-Альто-Адидже), французы (в построен современный международный
области Валле-д'Аоста), словенцы (в аэропорт, способный принимать все виды
области Триесте-Гориция). Со времен воздушных судов. Аэропорт находится на
Римской империи существует еврейская расстоянии 16 км от города.
община. В современной Италии проживает 54Также имеются четыре высших учебных
довольно большое число беженцев из стран заведения, Акмолинская областная
третьего мира, в основном арабы и албанцы. филармония, музеи (историко-краеведческий
Вне Италии проживает св. 20 млн. музей, музей изобразительных искусств),
итальянцев, в осн. в США и Западной театры (Национальный театр оперы и балета
Европе. Католики составляют 98%. имени К. Байсеитовой, Казахский
Официальный язык — итальянский. Городское музыкально-драматический театр им. К.
население 67%. Плотность населения 192,5 Куанышбаева, Русский драматический театр
чел./км2. имени М.Горького), библиотеки. К
16Залив Сан-Ремо. Ок. 80% территории культурно-просветительским учреждениям
Италии занимают горы, их предгорья и города можно отнести также Конгресс-холл,
холмы. На cевере возвышаются Альпы с Дворец молодёжи и Президентский Центр
высокогорным, сильно расчлененным Культуры. Монумент Байтерек является
рельефом. Высота до 4807 м (г. Монблан, главным символом города. В городе начало
по-итальянски Монте-Бьянко). Южные склоны развиваться молодое кино: «Бауырым
Альп круто обрываются к плодородной (фильм)».
Паданской равнине. Большую часть 55Данное художественное решение является
Апеннинского полуострова занимают Апеннины образным выражением вектора развития
(высота до 2914 м, г. Корно). На юге современного Казахстана, которое совмещает
страны действующие (Этна, Везувий, в себе как знак города, так и символ
Стромболи) и потухшие вулканы, нередки страны. В основу герба положен круглый
землетрясения. С Альп текут многоводные восточный щит. В синем поле на фоне
реки: По (самая крупная в Италии), Адидже пурпурной крепостной стены белый крылатый
и др., в Центральной и Южной Италии реки сакский барс. Изображение барса выполнено
маловодны. Основные реки Апеннинского в скифско-зверином стиле. На голове барса
полуострова — Арно и Тибр. В предгорьях золотая корона в виде головного убора
Альп много крупных и глубоких озер (Гарда, казахских ханов. Корона символизирует
Лаго-Маджоре, Комо и др.). Вытянутость Верховную освящённость истории города
территории Италии с севера на юг дает отвагой и самоотверженностью последнего
большие климатические различия между хана казахов Кенесары, мудростью и
отдельными районами — от умеренно теплого мужеством первого Президента Республики,
климата Паданской равнины (с жарким летом, принявшего судьбоносное решение о переносе
но холодной и туманной зимой) до ярко в этот город столицы вновь возрождённого
выраженного субтропического в Сицилии. государства. Пурпурная крепостная стена
Собственно средиземноморским является напоминает об истории возникновения города
климат полуостровной и островной Италии. как крепости, как военного форпоста. Белый
17Польша. цвет символизирует благородство и чистоту
18Вилла на озере Комо. помыслов. Геральдический щит обрамлён
19 полосой из золотых пшеничных колосьев,
20Польская культура Польская культура - символизирующих международную известность
Польская культура, до сих пор хранящая и славу региона как всемирно известной
память о "Речи Посполитой обоих житницы ценных и твёрдых сортов пшеницы и
народов", - это "культура города как столицы хлебного края. Колосья
пограничья", рожденная в самом центре обрамлены золотой каймой. Вверху щита
Европы. Она соединяет традиции Востока и шанырак, символ очага у казахов. В нижней
Запада - мистицизм православия с латинской части птицы золотая полоса с буквенным
античностью, живой культ икон с еврейской изображением прямым шрифтом «Астана».
традицией хасидов, сарматскую мифологию в 56
стиле барокко с живописным фольклором. В 57Немного истории.…После добровольного
Польше, на перекрестке Европы, тесно присоединения Казахстана к России
сплелись и проникли друг в друга наследственная ханская власть в Среднем
культурные традиции многих народов, и эта жузе стала быстро изживать себя.
взаимосвязь постоянно вдохновляет Феодальное кочевое хозяйство, отсутствие
артистов, художников, писателей. единой государственной структуры,
21Литература - Польская литература своей постоянные межродовые распри, (угон скота,
самобытностью, оригинальностью, грабеж), опустошительные набеги со стороны
притягательной разнородностью, но также и враждебных среднеазиатских соседей,
осложняющей ей международную карьеру невежество, самоуправство и жестокость
герметичностью, обязана связям с ханов - все это крайне мешало
запутанной, драматической историей Польши. прогрессивному развитию казахского
С самого начала - а первые литературные общества. Назрела необходимость
тексты, написанные по-польски, датируются кардинальных реформ. В начале XIX века, со
XIII в. смертью последних ханов Среднего жуза
22Театр - Польская классическая музыка в Букея и Вали, новые ханы уже не были
значительной степени сформировалась под утверждены царским правительством.
влиянием традиции романтизма. Ее Согласно "Уставу о Сибирских
основоположником был Фридерик Шопен (1810 киргизах", подписанному 22 июля 1822
- 1849), произведения которого соединяли года Александром 1, Средний жуз
романтические мотивы с польским (территория современных
фольклором. В этом же направлении пошел Северо-Казахстанской, Кокчетавской,
Станислав Монюшко (1819 - 1852) - автор Целиноградской, Карагандинской,
национальных опер и цикла песен, с успехом Джезказганской, Павлодарской,
исполняемых сегодня в театрах и концертных Семипалатинской, Восточно-Казахстанской и
залах, а также в рамках Монюшковского частично Кустанайской областей) включили в
фестиваля в местности Кудова-Здруй. состав вновь образованной Омской области,
Влияние творчества Шопена чувствуется разбив его кочевья на округа
также в польской школе фортепьянной игры. "внутренние" (Омский,
Великие пианисты-виртуозы - Юзеф Хоффман, Петропавловский, Семипалатинский,
Артур Рубинштейн, Игнацы Ян Падеревский Усть-Каменогорский) и "внешние",
играли Шопена с особым чувством... находящиеся в глубине степей за
23Польское кино- После перемен 1989 г. укрепленной пограничной линией.
польская кинематография изменила способ 58Округа подразделялись на волости и
функционирования. Сегодня кинопроизводство аулы. Аулами управляли старшины, волостями
в Польше организовано так же, как в волостные султаны, избираемые на три года.
западноевропейских странах средней Для руководства округом волостные султаны
величины. Наиболее ценные проекты получают на такой же срок избирали старшего
государственную поддержку. Польское кино султана, который, получив офицерский чин
как индустрия доказало свою (не ниже майора), на правах председателя.
состоятельность еще в начале 90-х гг., Сибирские киргизы - общее название
когда польские кинематографисты Среднего жуза. После присоединения
участвовали в производстве фильма Стивена Казахстана к России, казахов стали
Спилберга Список Шиндлера (1993), съемки именовать "киргиз-кайсаками",
которого велись в Польше, а трое "киргизами",
участников съемочной группы - оператор "киргизцами". Правильное
Януш Каминьский и художники-постановщики название народа восстановлено лишь при
Аллан Старский и. Эва Браун стали Советской власти. В целях исторического
обладателями Оскаров. соответствия при цитировании старых
24 документов сохраняется терминология,
25 существовавшая до 1925 года. По
26Небоскреб. распоряжению генерал-губернатора Западной
27Яхты. Сибири П. М. Капцевича отряд полковника
28Казахстан. Броневского 8 апреля 1824 года открыл
29Развитие культуры Казахстана во 2 Каркаралинский внешний округ, а отряд
половине 19века. По своим подполковника Григоровского 29 апреля того
общественно-политическим воззрениям Ш. же года - Кокчетавский внешний округ.
Уалиханов был просветителем-демократом. Старшим султаном Каркаралинского округа
Характерными чертами просветительства, по избрали Турсуна Чингисова, родственника
определению В. И. Ленина, были: вражда к хана Букея, в Кокчетавском Габайдуллу
крепостному праву и всем его порождениям в Валиханова, сына хана Вали. Это были два
экономической, социальной и юридической первых внешних округа.
области, защита просвещения, 59
самоуправления, свободы и отстаивание 60"Летопись Градо-Акмолннской
интересов народных масс, главным образом Александро-Невской церкви" гласит:
Крестьян. Все эти черты просветительства "Городу Акмолинску по усмирении
мы находим и в Деятельности первого степных кочевников (подразумевается мятеж,
казахского ученого-демократа Ч. Ч. поднятый в 1837 году Кенесарой Казымовым
Валиханова. Хотя Валиханова нельзя назвать А. Д.) пришлось играть в степи видную
революционером-демократом типа Герцена и роль. Почти вся торговля с киргизами
Чернышевского, но как просветитель он (казахами) дальней степи, находившаяся
принадлежал к революционной части русского прежде в руках города Петропавловска
просветительства, к которой примыкали и перешла к Акмолинску". Товары
такие писатели-демократы, как Н. А. поступали сюда из Москвы, Петербурга,
Некрасов и М. Е. Салтыков-Щедрин. Нижнего Новгорода, Царицына, Орбита,
30Осуществляя свою просветительскую Пишпека, Ташкента, Бухары и других мест.
деятельность, Ш. Уалиханов также боролся Купцы всех гильдий и национальностей,
за распространение просвещения, развитие скотопромышленники прасолы съезжались не
науки и социальный прогресс своего народа. только из России, Сибири, Средней Азии, но
Он, как и другие просветители-демократы, даже из-за границы, не исключая Западной
защищал и отстаивал интересы народных Европы. Большую известность получила
масс, мучительно переживал экономическую и учрежденная в 1852 году ежегодная
культурную отсталость казахского народа и Константиновская ярмарка с 21 мая по 10
изыскивал пути для выхода из этого июня (после официального закрытия она
состояния. переходила в "сатовку", т. е. в
31Отстаивая интересы своего народа, он обычную ярмарку). Иногда обороты ее
требовал от колониальных властей при достигали 4 миллионов рублей за сезон.
составлении экономические и социальных Торжище располагалось за городом около
реформ для кочевников обращать внимание на менового двора, неподалеку от Чубарского
нужды и запросы казахскою народа. лога (Соленая балка), представляя собой
"Судьба миллиона людей, - писал он, - пестрое зрелище. Буквально в течение двух
подающих несомненные надежды на трех дней на огромной площади вырастали
гражданственное развитие людей, которые ряды лавок, палаток, юрт, скапливались
считают себя братьями русских по отечеству десятки тысяч людей. Тут все можно было
и поступили в русское подданство встретить, начиная от игорных и питейных
добровольно, кажется, заслуживает большого заведений, пельменных, шашлычных,
внимания и большей попечительности в таких кумысных, каруселей, балаганов бродячих
решительных вопросах, которые артистов, кончая шарманщиками, факирами,
формулируются в шекспировское быть или не, непременными цыганскими таборными
быть" . Когда Шокан увидел, что ватагами, слепыми музыкантами, нищими
царские чиновники не только не попрошайками и певцами.
удовлетворяют запросы казахского народа, а 61В пыльной толчее и гвалте слышались
наоборот, все более усиливают колониальный смиренные псалмы приезжих монахов и
гнет, он стал на защиту своего угнетенного монашек, собиравших лепту на построение
народа. храмов, зазывные крики торговцев, пьяные
32Ш. Уалиханов с болью в сердце отмечал, песни и ругань, вопли избиваемых пойманных
как народы Средней Азии, в том числе и мошенников, блеяние и мычание пригнанного
Казахстана, переживают глубокий духовный на продажу скота. Но закрывалась
кризис, и искал пути для выхода из этого Константиновская ярмарка - исчезал
состояния. Кризис выражался прежде всего в ярмарочный городок около менового двора.
упадке многовековой культуры народов Разъезжались во все края отягощенные
Средней Азии. В результате междоусобных добычей коммерсанты. До следующей ярмарки
феодальных войн среднеазиатских ханств (Дмитриевской, ежегодно проводившейся с 26
были уничтожены богатейшие библиотеки октября по 10 ноября) остывали торговые
Ташкента, Ферганы, обсерватории в страсти, Акмолинск снова становился тихим,
Самарканде и другие культурные ценности. малолюдным. Зимой, особенно в Слободке и
Характеризуя общественное и экономическое казахском "джатаке"
состояние народов Средней Азии во второй ("джатаком" называлась отдельная
половине XIX в., казахский просветитель группа из 10-15 плоско крышных саманных
писал: "Средняя Азия в настоящем мазанок на восточной окраине; в переводе
общественном устройстве представляет "джатак" - кочевник, перешедший
явление крайне печальное, какой-то к оседлости) постройки чуть ли не с
патологический .кризис развития. крышами заносило снегом, летом - секло
33Вся страна, нисколько не пыльными ветрами. Как заштатный
преувеличивая, есть не более не менее как провинциальный город, Акмолинск служил
одна громадная пустыня с заброшенными местом ссылки революционеров. По неполным
водопроводами, (шлаками и колодцами, данным, с 1882 по 1906 годы здесь отбывали
усеянная развалинами, пустыня, занесенная ссылку 45 человек. До Петропавловска
песком, заросшая карликовыми кустами ближайшей железнодорожной станции
колючего саксаула и обитаемая только насчитывалось около 500 верст. Почту,
стадами :их ослов и пугливых пассажиров, хозяйственные грузы перевозили
сайгаков". Важными условиями для на лошадях, быках и верблюдах. Часть
выхода из состояния населения занималась извозом. По столбовым
социально-экономического и духовного трактам и проселочным дорогам зимой и
кризиса Ч. Валиханов считал летом из города тянулись подводы с хлебом,
распространение передовой русской науки и шерстью, кожами, топленым салом и другими
просвещения и всяческую борьбу с продуктами сельского хозяйства, а обратно
отсталостью и невежеством. Науку и везли строительный лес, промышленные
просвещение казахский народ мог приобрести товары, уголь для кузниц, керосин и т. д.
путем сближения с Россией. Приобщение Обозы неделями застревали в пути.
своего народа к русской науке и культуре 62Многие горожане по существу были
было целью, "Кораном" его жизни. крестьянами, главным источником доходов
Это подтверждает в своих воспоминаниях которых являлись хлебопашество и
один из его близких друзей, Н. Ядринцев: скотоводство. Земельные участки, как
"Он понимал окружающую русскую среду правило, находились вблизи города. Сено
и готов был сродниться с ней на почве косили в заливных поймах Нуры, Саркрамы,
европейской цивилизации. Это был новый Козгоча, Ишима, у окрестных стариц и озер.
Коран его жизни". 63"Дружба народов
34Эту идею Ш. Уалиханова о широком Достопримечательности Астаны Монумент
распространении русской науки и " Монумент представляет собой чашу,
просвещения среди казахского населения бассейн с фонтанами, в центре которого на
полностью разделяли впоследствии и другие постаменте располагается бронзовая
просветители казахского народа: выдающийся скульптура из трех пересекающихся фигур
казахский педагог-просветитель Ибрай высотой 8 метров. По замыслу автора
Алтынсарин и основоположник казахской взаимосвязанные ветви символизируют
письменной литературы великий сплетение, пожатие рук, узы дружбы, клятву
поэт-просветитель Абай Кунанбаев. в защите друг друга, мир и согласие. В
"Возможное счастье для киргизского топологической науке встречаются узлы,
народа, - писал Алтынсарин, - я вижу в называемые "клеверными листами".
дальнейшем времени только в нравственном Эти взаимо перетекающие три рукава, не
слиянии его с господствующим русских имеющие начала и конца, означают долгую
народом и в духовном, экономическом жизнь, бесконечность, счастье и
развитии его под посредством благополучие. Рядом со скульптурой задуман
русско-киргизского образования. "лес" фонтанов, каждый фонтан
35Литература. Абай Кунанбаев - великий расположен на пересечении небольших
казахский поэт, просветитель, гранитных плит. Это фонтаны,
основоположник письменной критической символизирующие этносы и народы
литературы. Абай стал выразителем Казахстана. "Многозначность
прогрессивных идей своего времени. Он композиции, глубокий философский смысл,
немало способствовал приобщению казахского загадочность сплетений рук, ровные ряды
народа к передовой русской бьющих фонтанов должны вызвать у зрителя
революционно-демократической культуре. В ощущение радостной устремленности ввысь,
творчестве Абая, рождённом народной желание изменить жизнь к лучшему, жить в
поэзией, с большой силой отразились думы и дружбе и согласии", - таково мнение
устремления людей, их протест против автора проекта. Жители и гости столицы
угнетателей, косных и жестоких обычаев увидят монумент на пересечении проспекта
старины. Республики и улицы имени Омарова. В дни
36Велик вклад Абая в казахскую поэзию. праздников фонтаны работают "бегущей
Глубоко впитав в себя древние традиции волной" со звучанием музыки и
народного, акынского и эпического красивой подсветкой внизу. "Отан
творчества, русской классической поэзии, Коргалаушылар" (Защитники Отечества).
Абай развивает, обогащает и обновляет 64
казахский поэтический язык. Абай не только 651.300.000 казахстанцев ушли на фронт,
великий поэт. Он вошёл в историю казахской более половины, около 700.000 из них
культуры крупным народным композитором, навсегда остались на поле брани. Такое
автором многих любимых народом песен. И забыть нельзя. Этот мемориал должен стать
здесь Абай выступает как новатор. Песни назиданием потомкам, чтобы они знали цену
Абая - новое слово в казахской музыке. Они мира. Центральная фигура монумента -
так же, как и его стихи выразили новый женщина. Впервые в подобном мемориальном
строй мыслей и чувств. Песни Абая испытали комплексе женщина изображена не скорбящая,
на себе влияние русской народной песни и а улыбающаяся призывающая к единству и
городского бытового романса. согласию. Она держит золотую чашу - символ
37В то же время они тонко выразили мира и процветания. 40 - метровая стела,
поэтические завоевания Абая. Для песен состоящая из 101 колоса, символизирует
великого поэта характерно неразрывное единство всех наций проживающих в
единство слова и напева, музыка в них Казахстане. На барельефе справа изображены
чутко следует за текстом. Музыкальное советские воины, на левой стороне -
творчество Абая оказало мощное воздействие казахские батыры разгромившие джунгар. У
не советскую казахскую музыку подножья горит вечный огонь. Впервые, в
(профессиональных композиторов, народное этом году, все первоклашки города в День
творчество). Песни Абая легли в основу знаний возложили к вечному огню гвоздики,
многих произведений для симфонического положив начало новой традиции. Вокруг
оркестра, оркестра народных инструментов, монумента разбит парк, который стал одним
инструментальных ансамблей и др. из любимых мест отдыха горожан. Мемориал
Величественный облик Абая - в центре памяти жертв политических репрессий.
казахской оперы А. Жубанова, Л. Хамиди 66
"Абай". 67В основе памятника простое, но
38Искусство и музыкальная культура. древнейшее могильное сооружение, его
Живопись и прикладное искусство. Русские высота 27 метров. Вверх ведет лестница из
художники прогрессивного направления 55 ступенек, а справа барельефные
внесли большой вклад в отображение жизни и изображения, на стене разбитый шанырак,
быта казахского народа. Будучи в высохшая земля и силуэты людей - народ
Казахстане в составе различных экспедиций плачущий о безвинно погибших людях.
Б.Смирнов, О. Федченко, П. Кошаров и Основная идея мемориала - сохранить для
другие известные представители потомков память о нелегком историческом
изобразительного искусства в ряде своих периоде жизни народа. Мемориал заложен в
произведений отображали жизнь народа. Тема день открытия 4 - ой сессии ассамблеи
Казахстана и Средней Азии была особенно народов Казахстана.
значительна в творчестве известного 68Центральная площадь. Площадь состоит
русского художника В.Верещагина. Картина из комплекса скульптур и фонтанов,
В.Верещагина" Окружающие Лепсинский отражающих величие и мощь нашего
край горы" с великолепным мастерством государства. Композиция расположена вдоль
передает красоту казахского края. центральной длинной оси и рассчитана на
39Видный художник Н.Хлудов все свои пеший обход. Маленькая девочка и мальчик
значительные произведения создал на по обеим сторонам фонтана символизируют
казахскую тематику. В произведениях будущее нашей страны. Волк и барс,
художника " Прогон скота ", священные символы и тотемные божества
" За дровами " казахская степь наших далеких предков, которым свойственна
отображена с большой любовью. Заслужили подлинно героическая типизация.
признание специалистов зарисовки и 69Абай. Памятник расположен в
акварель Шокана Уалиханова. Прикладное центральном сквере рядом с российским
искусство казахского народа имело "Альфа - банком", очевидно в
многовековую традицию развития. Изделия, этом был какой - то смысл, ведь великий
выполненные народными мастерами, Абай всегда говорил: "Дружите с
демонстрировались на крупных выставках 19 русскими - они источник знаний". В
века, в Петропавловске, Кокшетау {1876} , наших условиях они еще источник финансов.
Нижнем Новгороде {1896} и других городах. Постамент выполнен в виде отрезка степной
Приемы и технологии изготовления изделий дороги, по которой поднимается 3,5
передавались из поколения в поколение. бронзовый метровый Абай. В руке он держит
Великолепными были сырмаки, текеметы - книгу, задумчиво глядя вперед, словно
постилочные войлочные ковры, тускиизы - осмысливая историю родной земли. Работали
настенные войлочные ковры и многочисленные местные мастера, поэтому без брака не
другие войлочные изделия, при изготовлении обошлось, месяц ушел на отшлифовку швов.
которых гармонично применялся казахский 10 июня 2000 года в день столицы был
орнамент, которые богато использовался во установлен памятник из промежуточного
всех его основных видах - зооморфном, материала, позднее, 4 декабря, Абая
растительном, геометрическом. Были "одели" в бронзу.
распространены и такие виды прикладного 70Новая площадь. (Чупа - чупс). Основная
искусства, как изготовление седел и цель этого сооружения - единение народа и
конного снаряжения с серебряными и процветание республики, гуманизм и
костяными накладками, ювелирных изделий и преемственность поколений, устремленность
других. в будущее - синтезировано в скульптурном
40Постепенный переход казахов к оседлому комплексе фонтана. В центре фонтана -
образу жизни повлиял на развитие ряда Древо жизни, триединое понятие мира, где
направлений прикладного искусства. корни - подземный мир, наши предки, ствол
Искусство изготовления деревянных изделий - срединный мир, тот в котором мы живем,
мастерами-деревщиками доводилось до будущее - духовность и наши будущие
высокого уровня. Изготовлялись изделия для потомки. По четырем сторонам в образах
скотоводов и земледельцев. Применяли также фигур животных воплощены 4 мировые стихии:
богатую инкрустацию, резьбу по кости. Воду олицетворяет Бык, Землю - Верблюд. ,
Искусство вышивки нашло широкое применение Огонь - Овен, Мудрость - Дракон. Само
при изготовлении женской и мужской одежды сооружение исключительно символического
и различного снаряжения. Продолжало характера, передающее вечный круговорот
уделяться внимание художественному жизни. Фонтан выполнен в три яруса: вода
внутреннему оформлению юрты. В аулах уже с крон дерева падает на первый ярус,
по-прежнему деревянные изделия казахского затем каскадом идет на второй, усиленная
ремесла успешно соперничали с изделиями потоком воды исходящим из пасти каждого
фабричного производства. Получили символического животного. Другие его
распространение изделия из металла. потоки, направленные вверх, как бы
41В казахском ауле мастера ювелиры подпитывают неиссякаемые источники.
пользовались заслуженным почетом и Открытие площади было приурочено к 60 -
вниманием. Основными потребителями летию президента Казахстана. Для
ювелирных изделий, изготовляемых по строительства было снесено несколько жилых
заказу, были состоятельные казахские многоквартирных домов. Все они находились
скотоводы, феодальные группы. Предметы в идеальном состоянии.
казахского народного прикладного искусства 71Памятник воинам - акмолинцам. 34.000
становились известными в культурных солдат не вернулись в Акмолинск с той
центрах России, а также за рубежом. На войны. Уму непостижимо, но это каждый
всемирной выставке в Париже в 1868 году пятый житель Акмолинска. До 1995 года в
были выставлены казахские ювелирные городе не было памятника погибшим воинам.
изделия, национальные костюмы. С В честь 50 - летия Великой Победы был
казахскими музыкальными инструментами торжественно открыт этот монумент.
общественность получила возможность Памятник прост и в то же время полон
ознакомится на выставке 1872 года в великого смысла. Два солдата с открытыми и
Москве. юными лицами уходят на фронт. Работа
42Музыкальное искусство. Во второй скульптура притягивает взгляд.
половине 19 века жили выдающиеся казахские Строительство памятника осуществлялось на
композиторы, создавшие немеркнущие народные деньги. Памятник посвящен воинам
классические произведения. В произведениях 310, 387 и 72 гвардейской дивизии, павшим
талантливых казахских композиторов звучат в борьбе с немецко - фашисткими
мотивы народной освободительной борьбы. В захватчиками.
развитие казахского музыкального искусства 72Швейцария.
выдающийся след оставили Курмангазы 73
Сагырбай-улы, Даулеткерей Шыгай-улы, 74
Таттимбет, Ыкылас Дукен-улы, Казангап 75Швейцария - удивительная страна,
Тлепберген-улы, Биржан-сал Кожагулулы, которая бережно сохраняет свое богатое
Акан-серы Корамса-улы, Жаяу Муса культурное наследие. Главные достижения
Байжан-улы и другие. Курмангазы швейцарского изобразительного искусства
Сагырбай-улы (1818-1889) - гениальный эпохи Возрождения были связаны с первой
кюйши (Кюй- древний по происхождению третью XVI в., хотя зарождение нового
музыкальный жанр, построенный на основе отношения к окружающему миру сказалось уже
легенд , сказок и конкретных исторических в первой половине XV в. Немецкий художник
событий) (Казахская советская энциклопедия Конрад Виц, работавший в Базеле, в своей
Алматы 1975г. т.6 с.1954)-композитор, алтарной живописи создал в сцене чуда один
классик казахской инструментальной музыки. из первых европейских пейзажей с
Родился в местечке Жидели на территории изображением конкретной местности — берега
Букеевской Орды. Выходец из бедной среды, Женевского озера (1444). В конце века ряд
Курмангазы с юнных лет проявил музыкальное мастеров Фрибура, Берна, Базеля, Цюриха
дарование. Первым наставником игры на обратились в живописи, в основе еще
домбре был Ханбазар, а главным учителем - готической, к попыткам достоверной
кюйши Узак. Курмангазы учился и у других передачи сцен в интерьере и на фоне
народных талантов, таких как Баламайсан, природы.
Байжума, Сокыр Есжан. Став на 76На территории Швейцарии располагается
профессиональный путь кюйши, Курмангазы четыре мировых памятника культуры: Старый
создает свои произведения, в которых город Берна, Замки Беллинзоны, Монастырь
отразились его переживания за судьбу Санкт-Галлена и Монастырь Святого Иоанна
народа, его решимость и верность Крестителя в Мюстаире. ЮНЕСКО также
освободительному движению. Вся жизнь присвоил региону Юнгфрау-Алетч-Биетчхорн
великого кюйши прошла в борьбе за статус всемирного памятника природы. Этот
социальную справедливость и против регион, известный благодаря необыкновенной
произвола власть имущих. красоте ландшафтов, первый и пока
43Даулеткерей Шыгай-улы (1820-1887) - единственный в Альпах, носящий такое
великий кюйши композитор, основоположник почетное звание. Музыкальное искусство
лирического направления в домбровой Швейцарии неоднородно по своему составу,
музыке. На формирование его взглядов т. к. в стране существуют 3 языка:
повлияло восстание 183601838г. в немецкий, французский, итальянский. Для
Букеевской орде. Он установил связи с многонационального швейцарского искусства
казахской молодежью, получившей почти в равной мере показательны его
образование в Оренбурге. При поддержке связи, как с немецким, так и с романским
председателя Временного совета Букеевской искусством (особенно с французским). В
ордой Ващенко был избран султаном - музыкальном фольклоре Швейцарии к наиболее
правителем рода. Даулеткерей с юных лет типичным его жанрам относятся исторические
отличался необычайным музыкальным песни, пастушьи наигрыши на альпийских
талантом, тонким восприятием и широким рогах, некоторые танцевальные
кругозором. Его музыка впечатляет напевы-наигрыши (в т. ч. "птичья
мастерством композиций, отточенностью полька") и йодли (напевы, характерные
формы, глубоки эмоциональным зарядом. частым применением фальцета).
Композитор создал тонкие психологические Профессиональное музыкальное искусство
женские портреты в кюях Швейцарии зародилось в эпоху раннего
"Кос-Алка", средневековья. Крупным очагом его развития
"Кыз-Акжелен", был монастырь Сен-Галлен, где в IX-Х вв.
"Кудаша", возникли секвенции и тропы - новые напевы,
"Женгем-Суйер", вставлявшиеся в канонизированный свод
"Акбала-кыз", песнопений григорианского хорала.
"Жумабике". Как новатор, Создателем секвенций явился монах
Даулеткерей, не нарушая ткань казахской Ноткер-Заика (ок. 840-912), создателем
музыки, в некоторых кюях использовал троп - его современник Туотилло.
музыкальные темпы русских военных маршей и 77Не секрет, что различные швейцарские
элементы туркменской музыки. Известны художники, писатели, музыканты и ученые
около сорока кюев композитора. Другими получили международное признание.
крупными казахскими композиторами 19 века Уникальная природа Швейцарии также
были Таттимбет Казангап Улы, Ыкылас вдохновляет многочисленных знаменитых
Дукен-Улы, сыбызгист Ермолай, художников и писателей из других стран.
кюйши-домбрист Абыл, Жаяу Муса. Музыкальные звезды, такие как, Тина
44Список литературы. Марков С. Идущие к Тернер, фредди Меркурии, фил Коллинс,
вершинам. Историко-биографическая повесть. Селин Дион, Шаниа Твен, а ранее
М., 1968. Ж.К.Касымбаев История Стравинский, Чайковский и Вагнер
Казахстана, учебник 9 класса. Ш.К. останавливались или постоянно жили в
Сатпаева, Х.А. Адибаев. Казахская Швейцарии. Всемирно-известный ученый
литература. Алматы. "Рауан", Альберт Эйнштейн создал свою теорию
1993. Аль-Халел Карпык. Абай. Наследники. относительности, работая в Берне. И
На перепутье... Алматы: Агентство наоборот, многие творческие швейцарцы,
"Аль-Халел", 1995. как, например, художник Пауль Клее,
45 архитектор Корбузье, скульптур Альберто
46Парламент. Джакометти из Гризона покинули страну и
47Флаг Казахстана. стали знаменитыми за границей. Живопись
48Гостиница Казахстана. Швейцарии курорты.
49 78
50Астана. 79
51Астана — столица Казахстана с 80
населением (по состоянию на 1 ноября 2008) 81
— 633,7 тыс. жителей (второй в республике 82
по численности после Алматы). Прежние 83
названия Акмолинск с 1830 по 1961, 84
Целиноград с 1961 по 1992, Акмола с 1992 85
по 1998. С 10 декабря 1997 является 86
столицей Республики Казахстан. Город 87
расположен в степной полосе на реке Ишим, 88
на месте его наибольшего сближения с 89
Нурой. Акмола основана в 1832 году как 90
Италия.ppt
http://900igr.net/kartinka/geografija/italija-80391.html
cсылка на страницу

Италия

другие презентации на тему «Италия»

«Италия после второй мировой войны» - В 1960 г. Италия пережила серьезный кризис. На крайнем правом фланге заняли место неофашисты – национально правовая партия. ХДП лишилась поддержки ряда мелких партий и пыталась опереться на неофашистов. Италия после второй мировой войны. Итого, за период с 1953—1962 объем промышленного производства в Италии вырос втрое.

«Фашизм в Италии» - Карл Радек. Введение. Фашизм зародился и утвердился в Италии. Германия, 1935 г. Фашизм впервые зародился в: а) Германии б) Италии в) Франции г) Англии д) Португалии. Григорий Евсеевич Зиновьев. Идеология итальянского и германского фашизма. В обеих странах национальная идея увязывалась с социальным эгалитаризмом.

«Новый год в Италии» - Бобо Натале – так зовут итальянского Деда Мороза. Фея Бефана приносит подарки итальянским детям. Новый год в Италии.

«Италия страна» - В Италии около 98% - итальянцы. Туристическая инфраструктура в стране хорошо развита. Италия - классическая страна для туристов. Государственный язык – итальянский. Италия. Италия – парламентская республика. Численность населения – около 58 млн. человек. В Италии сосредоточено около 60% культурных ценностей Европы.

«Италия» - Родилась над Атлантическим океаном. Традиции. Во всем мире известен венецианский карнавал. Центр моды. Давайте познакомимся. Диковинные животные. Знакомимся со страной. ПИЗА – родной город Галилео Галилея. Италия так же, как и Франция является центром моды. Будет много интересного, ВЫ узнаете много нового.

«Путеводитель по Италии» - В дальнейшем Рим стал крупной земноморской державой. Образование. Вероисповедания. Одним из первых оперных композиторов был Клаудио Монтеверди (1567 - 1643). Италия - родина мотороллера . После присоединения Рима и упразднение светской власти пап. Римский католицизм признан здесь официальным вероисповеданием.

Италия

8 презентаций об Италии
Урок

География

196 тем
Картинки