Без темы
<<  Виртуальная экскурсия по памятным местам Победы Вклад Череповца в дело Победы  >>
Сцены из Second Life, слева направо:
Сцены из Second Life, слева направо:
Theme
Theme
Google Lively
Google Lively
CyberTown
CyberTown
Картинки из презентации «Виртуальные миры» к уроку географии на тему «Без темы»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока географии, скачайте бесплатно презентацию «Виртуальные миры.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 243 КБ.

Виртуальные миры

содержание презентации «Виртуальные миры.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Виртуальные миры. 8контент генерируется пользователями и
2Виртуальный мир. – это имитируемая с находится в их распоряжении (необходимо
использованием компьютеров среда, в использовать методы автоматической
которой пользователи могут обитать и оптимизации, потому что многие
взаимодействовать с другими пользователями пользователи не понимают как их решения
либо как с ними самими, либо через влияют на производительность) Контент
программных агентов или через графические метавселенной является динамическим ,
представления, называемые аватарами. В поскольку пользователи непрерывно создают
виртуальном мире могут присутствовать как и изменяют объекты.
двойники объектов реального мира, так и 9Метавселенные становятся чрезвычайно
объекты и явления, не имеющие прямых популярными среди миллионов активных
аналогов в реальном мире. пользователей по всему миру. Расширяющийся
3Из-за ограниченности вычислительной набор метавселенных, применяющихся при
мощности и сетевых ресурсов сегодняшних организации социальных сетей, в средах
машин виртуальные миры часто реализуются с коллективной работы (workplace
использованием двумерной графики с collaboration), розничной торговле,
упрощенными алгоритмами. Однако в расчете виртуальном туризме, маркетинге, при
на более мощные компьютеры разработчики обучении поведению в чрезвычайных
виртуальных миров используют трехмерную ситуациях и в искусстве, часто называют
графику и более сложные алгоритмы. 3D-Internet.
4Трехмерные виртуальные миры. 10Обзор виртуальных миров. Доступ в
Классифицируются Онлайновые игры некоторые виртуальные миры предоставляется
(Глобальные многопользовательские только отдельным группам пользователей.
онлайновые игры (Massively Multiplayer Например, компания Forterra Systems
Online Game, MMOG) разрабатывались с создает и поддерживает частные виртуальные
учетом возможности масштабирования до миры на основе своей платформы On-Line
тысяч одновременных участников игры.) Interactive Virtual Environment. Эти
Метавселенные (полностью иммерсивными метавселенные ориентированы на обучение
(обеспечивающими реальный эффект персонала или на поддержку коллективного
присутствия) виртуальными пространствами). принятия решений и в них обычно
5Онлайновые игры. При наличии воспроизводятся местоположения реального
пользователей, географически мира.
распределенных в Internet, онлайновые игры 11Однако большая часть метавселенных
в основном опираются на использование открыта для всех пользователей и служит
модели «клиент-сервер», когда каждый средством поддержки социальных сетей,
пользователь запускает клиентскую коммерции, образования и развлечений с
программу, соединяющуюся с одной или некоторыми элементами фэнтези. Первая
несколькими машинами, на которых метавселенная, CitySpace, была
выполняется серверная программа. Сервер представлена на конференции SIGGRAPH в
отвечает за управление взаимодействием 1993 г. и поддерживалась до 1996 г.
нескольких персонажей и объектов в (http://en.wikipedia.org/wiki/Cityspace).
виртуальном мире, а также коммуникациями с С тех пор появилось множество
клиентом. Следовательно, требования к метавселенных, к числу которых относятся
вычислительной мощности сервера Active Worlds (www.activeworlds.com) и
пропорциональны размеру виртуального мира There (www.there.com).
и числу клиентов, одновременно 12В настоящее время наиболее популярной
подключенных к данному серверу. метавселенной является Second Life
6Для реализации сервера, компании Linden Lab, в которой в
поддерживающего MMOG с тысячами виртуальной форме присутствуют многие
одновременных игроков (например, EVE корпорации, университеты, города,
Online (www.eve-online.com) или World of посольства, творческие работники и простые
Warcraft (www.worldofwarcraft.com)), люди. На рисунке показаны скриншоты трех
требуется кластер машин. Такой кластер регионов Second Life: футуристический
разбивается на шарды (shard), каждый из город Miramare, шведское посольство,
которых поддерживает конкретный экземпляр созданное Шведским институтом (Swedish
данного виртуального мира. В начале каждой Institute) и остров, созданный
своей игровой сессии игрок выбирает шард и международной PR-компанией Edelman.
в течение данной сессии взаимодействует 13Сцены из Second Life, слева направо:
только с игроками в этом шарде. Miramare; шведское посольство; остров
7Метавселенная. представляет собой edelman.
отдельный неразрывный, персистентный мир, 14В отличие от традиционных онлайновых
в котором пользователи могут игр, метавселенные, подобные Second Life,
беспрепятственно странствовать без заранее должны генерировать динамический контент,
определенных целей. Для этого требуются который в основном создается
сложные коммуникационные протоколы, пользователями и постоянно модифицируется.
масштабируемая емкость хранилищ данных и Анализ авторов показывает, что это
автоматическая балансировка нагрузки на вызывает значительные требования к
серверах, имитирующих реальный мир. Хотя в клиентам, серверам и сети. По мере того,
некоторых MMOG также обеспечивается как виртуальные миры будут поддерживать
персистентный мир, их масштаб и сложность большее число пользователей и типов
на порядки уступают соответствующим взаимодействий, а также обеспечивать
показателям метавселенных. большую реалистичность, уровень этих
8Сравнение контентов. Онлайн игры. требований будет возрастать на порядки
Метавселенная. Контент генерируется величин. Поэтому метавселенные будут
специалистами (Хотя это ограничивает играть важную роль в разработке будущих
возможности пользователей, гарантируется компьютерных систем.
качество контента и его доставка в 15Theme. Аватар снижается с высокой
реальном времени онлайновые игры орибиты и делает трюки на hoverboard.
основываются на статических схемах, 16Google Lively. Встреча двух аватаров.
представляющих весь контент виртуального 17CyberTown.
мира на клиентской машине.). почти весь
Виртуальные миры.pptx
http://900igr.net/kartinka/geografija/virtualnye-miry-229447.html
cсылка на страницу

Виртуальные миры

другие презентации на тему «Виртуальные миры»

«Добрые дети мира» - Пожелания детям движения! География движения. Творческие смотры в рамках Национального фестиваля «Добрая песня России». Программа движения. Пусть же великие традиции созидателей России передаются из поколения в поколение! Мероприятия. В рамках программы «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» стартовали: Проект «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ».

«Толстой Война и мир» - Писатель рисует Кутузова простым и скромным. Возникновение партизанской войны писатель относит к периоду вступления неприятеля в Смоленск. Выявить роль образа Кутузова в романе Толстого. Батарея Раевского. Изображение Толстым в романе «Война и мир» действий армии. Тихон стал «самым нужным человеком в отряде» Денисова.

«Проблемы в мире» - Проблемы, которые решатся в будущем. Новая модель цивилизации. Назад. Глобальные проблемы. Прослушав курс «Глобальные проблемы человечества», представить модель будущей цивилизации. Виды важнейших глобальных проблем. Сохранение мира на земле Энергетические и сырьевые Продовольственные Межнациональных отношений Демографическая Отсталости Здоровья.

«Роман Война и мир» - Л. Н. ТОЛСТОЙ «Война и мир» Историческая основа романа. Пьер. Презентация к урокам по роману Л. Н. Толстого «Война и мир». Жанр романа. Ярославской Гончарова Т. Б. Но надо помнить, что история и философия в романе – только составные части. Наполеон попытался окружить русские войска в районе Санкт-Пельтена.

«2 класс Страны мира» - 2. В какой стране находятся огромные часы Биг Бен? Нарисуй на своём контрольном листе. 9. В какой стране слон считается домашним животным? во Франции в Великобритании в США. Париж Лондон Токио. 1.Что изображено на политической карте? В какой стране изобрели компас, фарфор, бумагу и порох? 5. Назови столицу США.

«Война и мир урок» - Пьер Безухов на Бородинском поле. Наташа Ростова и князь Андрей. Уроки нравственности. Поле Бородино. «Считайте меня своим другом…» Т.2, ч.5, гл.22. Какой предстаёт Наташа Ростова в эпизоде «Пляска»? Какой нравственный урок вы получили ? На поле Аустерлица Ранение Андрея Болконского, встреча с Наполеоном (т.1, ч.3, гл.19).

Без темы

1126 презентаций
Урок

География

196 тем
Картинки