Культура Китая
<<  Пояса земли начальная школа Текущие результаты китайских автопроизводителей и ведущих российских автодилеров по формированию рынка сбыта китайских автомобилей на территории России  >>
1урок Китайская живопись «Гохуа»
1урок Китайская живопись «Гохуа»
Жанры и сюжеты китайской живописи
Жанры и сюжеты китайской живописи
Жанры и сюжеты китайской живописи
Жанры и сюжеты китайской живописи
Структура китайского мира
Структура китайского мира
Структура китайского мира
Структура китайского мира
2урок Становление руки
2урок Становление руки
2урок Становление руки
2урок Становление руки
Каллиграфия
Каллиграфия
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Китайские иероглифы
Упражнение «живописное написание листьев»
Упражнение «живописное написание листьев»
Упражнение «живописное написание листьев»
Упражнение «живописное написание листьев»
Вьюнок «Сияние утра»
Вьюнок «Сияние утра»
Вьюнок «Сияние утра»
Вьюнок «Сияние утра»
Вьюнок «Сияние утра»
Вьюнок «Сияние утра»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Упражнение: «цветы в китайской живописи»
Цветущая слива «мэйхуа»
Цветущая слива «мэйхуа»
Цветущая слива «мэйхуа»
Цветущая слива «мэйхуа»
Цветущая слива «мэйхуа»
Цветущая слива «мэйхуа»
Цветущая слива «мэйхуа»
Цветущая слива «мэйхуа»
4урок Упражнение: « живопись птиц»
4урок Упражнение: « живопись птиц»
4урок Упражнение: « живопись птиц»
4урок Упражнение: « живопись птиц»
4урок Упражнение: « живопись птиц»
4урок Упражнение: « живопись птиц»
Лесная певчая славка
Лесная певчая славка
Банановая тропическая птичка
Банановая тропическая птичка
Банановая тропическая птичка
Банановая тропическая птичка
«Бабочки» - символизирую любовь
«Бабочки» - символизирую любовь
«Бабочки» - символизирую любовь
«Бабочки» - символизирую любовь
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Упражнение: «анималистический жанр»
Картинки из презентации «Взаимодействие инь ян основа китайской культуры» к уроку географии на тему «Культура Китая»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока географии, скачайте бесплатно презентацию «Взаимодействие инь ян основа китайской культуры.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2539 КБ.

Взаимодействие инь ян основа китайской культуры

содержание презентации «Взаимодействие инь ян основа китайской культуры.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1«Азы написания китайской живописи». 10"Вечная Любовь"
Выполнила работу: Филимонова Ирина "Здоровье" "Любовь"
Александровна Место работы: Великий Благоприятные по Фен-Шуй. "Исполнение
Новгород МАОУ «Гимназия№4» Должность: желаний" "Счастье"
Учитель Изобразительного искусства. "Долголетие"
2Цели блока уроков: Задачи: Познакомить 11Упражнение «живописное написание
учащихся с азами написания китайской листьев». Вести кисть можно и от широкой
живописи. Выработать у детей умения и части листа к самой узкой. Основные мазки
навыки при освоении и выполнении используются для написания лепестков и
стилистических особенностей «китайской листьев каплевидной формы. Листья можно
живописи». Формировать целостное выполнять в разной тональности и цветовой
восприятия китайской живописи; Развивать гамме.
умения и навыки работы в техники акварель 12Вьюнок «Сияние утра». Крупные,
по данной теме; Формировать творческое и воронкообразные венчики появляются из
эмоциональное исполнение выразительных пазух широких сердцевидных листьев.
средств в процессе усвоения данного Бутоны: вертикальный мазок. Лепестки:
материала; Изучение и освоение наносятся плоским широким мазком от краёв
стилистических особенностей китайской к центру оставляя пробелы.
живописи. 13Упражнение: «цветы в китайской
31урок Китайская живопись «Гохуа». живописи». «Глициния» Древовидный
Появилась в глубокой древности. кустарник. Листья длинные и узкие, которые
Родоначальник теории живописи Сэ Хэ в расположены попарно по обеим сторонам от
своих “Заметках о категориях старинной черешка листа. 3урок.
живописи” (490 г.) сформулировал 6 14Цветущая слива «мэйхуа». Цветок
принципов: 1. ритмическая жизненность, 2. означает солнечное начало ян Само дерево,
анатомическая структура 3. гармония с ствол и ветки, наполненные соками земли,
природой 4. соответствие цвета 5. олицетворяют её силу инь. Символика
художественная композиция 6. конец что мэйхуа: чашечка, поддерживающая цветок,
самое главное в живописи передать рисуется тремя штрихами , так как
“одухотворённый ритм живого движения”, воплощает три силы — Небо, Землю и
передать жизнь и энергию обладать ЦИ. Человека. Сам цветок является
4Жанры и сюжеты китайской живописи. олицетворением пяти первоэлементов и
Пейзаж «горы и воды», живопись “цветов и поэтому изображается с пятью лепестками.
птиц”, портрет и анималистический жанр. Части , связанные с деревом, имеют чётное
5Структура китайского мира. мужская количество элементов, что отражает
сила — [ян] женская сила -[инь] устойчивость — свойство Земли.
Взаимодействие этих сил порождает 154урок Упражнение: « живопись птиц».
5первоэлементов: Вода (инь) Огонь Дерево Воробей – Лучше всего учится писать птиц,
Металл Земля, гора(ян). начав с воробья, при его изображении
6Стили китайского письма. гунби — используются все виды основных мазков.
прилежная кисть Этому стилю присуща тонкая Клюв: горизонтальные костевидные мазки.
и подробная графическая манера письма с Крылья: вертикальные мазки плоским
тщательным накладыванием красок. Эти два кончиком сухой кисти. Лапки: костевидные
стиля взаимно дополняют друг друга. сей — мазки с разбавленной чёрной тушью.
живопись идей Этому стилю характерна 16«Лесная певчая славка». Верхняя линия
свободная эскизная манера письма широкой клюва выполняется толще нижней. Туловище и
кистью Передаётся не внешнее сходство грудка:мазки наносятся плоским сухим
предмета, а его сущность, в этом кончиком в направлении от головы.
заключается главная цель мастера (передача 17«Банановая тропическая птичка».
мыслей чувств). Туловище:мазки расходящиеся от середины
7Материалы для создания картин. горлышка наружу Лапки: сухие костевидные
Китайские картины пишутся тушью мазки черной туши. Клюв, глаз и горло:
минеральными и растительными красками типа нанесение сухих мазков в
акварели Работы выполняются на шёлке последовательности. Голова, плечи и хвост:
(иногда на хлопчатобумажной или пеньковой нанесение мазков в последовательности
ткани) или на особой бумаге из мягкого Крылья: мелкие перышки пишутся чёрной
тонкого волокна и имеют форму краской.
свитков—горизонтальных для рассматривания 18«Бабочки» - символизирую любовь.
на столе и вертикальных для украшения Китайские художники их часто изображают.
стен. Художники пользуются кистями разных 5урок. Мазки наносятся от краёв к тельцу,
размеров, от очень тонких до очень толстых поднимая кисть в конце каждого мазка.
(от 5 миллиметров до 5 сантиметров). Штрих Поставив жирную точку в начале тельца,
может быть легким, как облако, или мощным, провести кисточкой вниз создав
как дракон. гвоздевидный мазок.
82урок Становление руки. Ширина мазка 19Упражнение: «анималистический жанр».
зависит от угла наклона и нажатия на кисть «Сиамская кошка» Китайское слово кошка -
Отличительная черта китайской живописи: «Мао»- звучит так же, как слово,
образы в ней создаются посредством обозначающее долголетие. Поэтому кошка
линейного рисунка. символ удачи и долгой жизни. Художники
9Каллиграфия. изобрёл Цан Цзе Основные считают, что каждый мазок на мордочке и
мазки Развиваясь в стилистическом единстве голове кошки должен отражать настроение и
живопись и каллиграфия взаимосвязаны и характер животного. Лапа: мазки наносятся
двигают друг друга вперед. Каплевидные снизу вверх сухим кончиком кисти Хвост:
мазки. Костевидные мазки. мазки ведутся вниз по изгибу хвоста.
10Китайские иероглифы. "Двойное 20Спасибо за внимание!
счастье" "Богатство"
Взаимодействие инь ян основа китайской культуры.ppt
http://900igr.net/kartinka/geografija/vzaimodejstvie-in-jan-osnova-kitajskoj-kultury-178305.html
cсылка на страницу

Взаимодействие инь ян основа китайской культуры

другие презентации на тему «Взаимодействие инь ян основа китайской культуры»

«Китайский праздник фонарей» - Юаньсяоцзе – Праздник фонарей в Китае. В каждом храме устраивали молебны и пиршества. Небесные фонарики. Фестивальные кушанья. Небесные фонарики были изобретены на закате империи Хань. Существует еще одна история, связанная с летучими фонариками. Некогда на одну китайскую деревню напали пираты. Гвоздем фестиваля считается шикарный фейерверк.

«Китайская живопись» - Рисуем иероглиф. 2 класс. Настенные рисование Фэн – Шуй. 11класс. Что олицетворяет в легенде Китая цветок «ЛОТОС»? Лотос. Гора. Как называют Китайскую письменность? Птицы. Каллиграфия (греч. kalligraphia — красивый почерк, от kallos — красота и grapho — пишу), искусство красивого и чёткого письма. Краски наносят либо на предварительно смоченную бумагу, либо поверх еще влажного слоя краски.

«Великая Китайская стена» - Интересные факты. История. В строительстве участвовала пятая часть тогдашнего населения страны, то есть около миллиона человек. Разрушение и реставрация стены. Галерея. Толщина стены – несколько метров (в среднем 5 метров), высота 6-10 метров. Утверждается, что стена включала 25 тысяч башен. Великая китайская стена.

«Китайская стена» - Сами китайцы для поездки на стену употребляют слово «подниматься, восходить». На отдельных участках строили до 10 стен одновременно. Великая Китайская Стена. Некоторые участки полностью разбирались, возводился фундамент, а после – участок стены. Со сторожевых башен можно было распространить информацию от одного конца до другого за сутки.

«Живопись 20 века» - Игорь Стравинский. Фовизм. Велемир хлебников. П. П. Кончаловский. Додекафония. Предмет: МХК. Пьер Булез. Проблемы преемственности для сторонников авангарда как бы не существовало. Кубизм. Пикассо. Тема: Эстетика эксперимента и ранний русский авангард. Умберто Боччони — Улица входит в дом. 1911. В. В. Кандинский.

«Китайская кухня» - Традиции чаепития. Искусство готовить. Китайская кухня очень богата приправами. Трапеза начинается с раскладывания на тарелки компонентов. Принятие пищи всегда расценивается как момент приобщения к культуре нации. Трапеза. Основа питания — овощи и фрукты, что обеспечивает большой объем клетчатки. История китайских палочек для еды насчитывает уже несколько тысячелетий.

Культура Китая

11 презентаций о культуре Китая
Урок

География

196 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по географии > Культура Китая > Взаимодействие инь ян основа китайской культуры