Перпендикуляр
<<  ДЖАЗ – дитя двух культур Мальчики и девочки -два разных мира  >>
Джаз дитя двух культур
Джаз дитя двух культур
ДЖАЗ – музыкальный стиль, появившийся в начале XX века в США из
ДЖАЗ – музыкальный стиль, появившийся в начале XX века в США из
Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами,
Европейцы даже не догадывались о том, что вместе с рабами,
Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия,
Характерными чертами африканской народной музыки являются полиритмия,
Роль европейской музыкальной культуры в формировании джаза
Роль европейской музыкальной культуры в формировании джаза
Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки
Родиной джаза стали Соединенные Штаты Америки
Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс
Директор Нью-Йоркского Института джазовых исследований Маршалл Стернс
В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального
В последующие годы джаз превратился из маргинального музыкального
В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем
В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем
В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем
В 20-30-е годы прошлого века центром джаза стал город Чикаго, а затем
Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды
Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды
Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды
Основой джаза в 30-40-е годы 20 века стали биг-бенды
История российского джаза
История российского джаза
Как известно, секса в СССР не было
Как известно, секса в СССР не было
К счастью, почти одновременно со статьей Алексея Максимовича на экраны
К счастью, почти одновременно со статьей Алексея Максимовича на экраны
Первый просмотр «Джаз-комедии» (так первоначально назывался этот
Первый просмотр «Джаз-комедии» (так первоначально назывался этот
Известно, что и товарищ Сталин был заядлый кинозритель
Известно, что и товарищ Сталин был заядлый кинозритель
Таким образом, советский джаз был спасен
Таким образом, советский джаз был спасен
Таким образом, советский джаз был спасен
Таким образом, советский джаз был спасен
Сразу после «Веселых ребят» оркестр Л. Утесова затеял постановку
Сразу после «Веселых ребят» оркестр Л. Утесова затеял постановку
Пафосную программу разбавляли песенки без особой идейной нагрузки,
Пафосную программу разбавляли песенки без особой идейной нагрузки,
Как положено прилежному гимназисту, А. Безыменский, неплохо знал и
Как положено прилежному гимназисту, А. Безыменский, неплохо знал и
Ну, что касаемо «шансонетки», то не такая уж она и заурядная
Ну, что касаемо «шансонетки», то не такая уж она и заурядная
К примеру, внимание «экспертов» в эсэсовской форме наверняка
К примеру, внимание «экспертов» в эсэсовской форме наверняка
Картинки из презентации «Джаз дитя двух культур» к уроку геометрии на тему «Перпендикуляр»

Автор: Customer. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока геометрии, скачайте бесплатно презентацию «Джаз дитя двух культур.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4200 КБ.

Джаз дитя двух культур

содержание презентации «Джаз дитя двух культур.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Джаз дитя двух культур. Презентация к 14История российского джаза.
уроку музыки по теме: 15Как известно, секса в СССР не было.
2ДЖАЗ – музыкальный стиль, появившийся Могло бы и джаза не быть. Великий
в начале XX века в США из слияния двух пролетарский писатель А.М. Горький, не
музыкальных культур: музыки «белых» людей, разобравшись, окрестил музыку негров
основанной на европейской традиции и Нью-Орлеана «музыкой толстых», и это был
музыки негров, вывезенных из Африки и почти приговор.
сохранивших свои музыкальные традиции. 16К счастью, почти одновременно со
3Европейцы даже не догадывались о том, статьей Алексея Максимовича на экраны
что вместе с рабами, переправленными на вышел фильм «Веселые ребята».
американский континент, они привезли туда 17Первый просмотр «Джаз-комедии» (так
африканскую музыкальную культуру, которая первоначально назывался этот фильм)
отличается потрясающим вниманием к происходил как раз на даче А.М. Горького,
музыкальному ритму. На родине африканцев в деревне Горки. «Буревестнику», чуть не
музыка являлась непременным компонентом «закопавшему» весь нарождавшийся советский
различных обрядов. Ритм имел здесь джаз, фильм понравился. Понравился он и
колоссальное значение, являясь основой местным жителям, которых тоже пригласили
коллективного танца, коллективной молитвы, на сеанс. Один деревенский парень выразил
иными словами, коллективного обряда. свой восторг, воскликнув: «Веселые
4Характерными чертами африканской ребята!» Так фильм и назвали.
народной музыки являются полиритмия, 18Известно, что и товарищ Сталин был
ритмическое многоголосие и перекрестная заядлый кинозритель. Ему тоже понравился
ритмика. Африканская музыка более фильм, а особенно актриса Любовь Орлова.
свободна, в ней имеется большее 19Таким образом, советский джаз был
пространство для импровизации. Вместе с спасен. Впрочем, главному джазмену
чернокожими рабами европейцы привезли на Советского Союза Леониду Утесову все время
американский континент то, что стало приходилось доказывать, что его джаз –
ритмической основой джазовой музыки. совсем даже не «музыка толстых», а
5Роль европейской музыкальной культуры обслуживает культурный отдых советских
в формировании джаза. Европа привнесла в трудящихся.
джаз мелодику и гармонию, минорные и 20Сразу после «Веселых ребят» оркестр Л.
мажорные стандарты, солирующее Утесова затеял постановку
мелодическое начало. спектакля-концерта «Песни моей Родины».
6Родиной джаза стали Соединенные Штаты Репертуар концерта был революционный и
Америки. патриотический. «Тачанка», «Партизан
7Два противоположных мнения. Джаз Железняк» и «Полюшко-поле», которые все
появился на севере США, где уже в 18 веке считают песнями Гражданской войны, впервые
английские и французские протестанты- прозвучали в исполнении Л. Утесова в этом
миссионеры стали обращать негров в спектакле в 1936 году.
христианскую веру. Именно здесь возник 21Пафосную программу разбавляли песенки
совершенно особый музыкальный жанр без особой идейной нагрузки, зато веселые
«спиричуэлс» - это духовные песнопения, и позволяющие их разыграть в виде сценок
которые стали исполнять североамериканские (ясно, что «Партизана Железняка», как ни
негры. Песнопения отличались предельной старайся, весело разыграть не получится).
эмоциональностью и во многом Среди таких безделушек-веселушек оказалась
импровизационным характером. Из этих и песенка «Все хорошо, прекрасная
песнопений впоследствии и возник джаз. маркиза». Песенка была французская, а
Джаз появился на юге Соединенных Штатов, перевел ее на русский язык поэт Александр
где подавляющее большинство европейцев Безыменский (1898-1973). До революции
были католиками. Они относились к будущий комсомольский поэт закончил
африканцам и их культуре с особым гимназию. Судя по всему, учился он хорошо,
презрением и пренебрежением, что сыграло поэтому французский язык знал и песенку
положительную роль в сохранении перевел мастерски.
самобытности африканского музыкального 22Как положено прилежному гимназисту, А.
фольклора. Афроамериканская музыкальная Безыменский, неплохо знал и немецкий язык.
культура темнокожих рабов отвергалась Написанный им комсомольский гимн «Молодая
европейцами, что сохраняло ее гвардия» – аккуратный перевод песни
аутентичность. На основе аутентичной немецких социал-демократов «Заре
африканской ритмики и сформировался джаз. навстречу» («Dem Morgenrot entgegen») на
8Директор Нью-Йоркского Института стихи Генриха Эйльдермана. Про «Молодую
джазовых исследований Маршалл Стернс – гвардию» сейчас, пожалуй, только
автор монографии «История джаза» (1956 г.) профессиональные комсомольцы помнят.
- показал, что дело обстоит гораздо Других стихов А. Безыменского даже большие
сложнее. Он указал, что в основе джазовой специалисты по советской литературе не
музыки лежит взаимопроникновение назовут. Странное все-таки это занятие –
западноафриканских ритмов, рабочих песен, поэзия. Странное и страшное. Всю жизнь,
религиозных песнопений американских как проклятый, пишешь стихи, а после
негров, блюза, африканского фольклора смерти миру остаются не толстые тома, а
прошлого, музыкальных композиций бродячих безделица какая-то и тряпка. К тому же
музыкантов и уличных духовых оркестров. всего-навсего перевод заурядной
9Уличные духовые оркестры. После французской шансонетки.
окончания Гражданской войны в США многие 23Ну, что касаемо «шансонетки», то не
духовые оркестры были расформированы, а такая уж она и заурядная. Ее автор –
инструменты распроданы. На распродажах выдающийся французский джазмен Рэй Вентура
духовые инструменты можно было приобрести (Raymond Ventura) (1908-1979). Вентура –
практически даром. На улицах появилось не только коллега Л. Утесова. Творческие
множество музыкантов, играющих на духовых пути музыкантов во многом схожи.
инструментах. Именно с распродажами 24Вентура в 16 лет организовал первый
духовых инструментов связан тот факт, что джаз-оркестр, а в 1929 году стал
в джаз-бэндах присутствует их традиционный руководителем оркестра «Рэй Вентура и его
набор: саксофон, труба, кларнет, тромбон, коллеги» (Ray Ventura et ses Coll?giens).
контрабас. Основу представляют, конечно Оркестр Рэя Вентуры был очень популярен в
же, ударные. 1930-е годы, его радостно встречали во
10Новый Орлеан. Город имеет выгодное многих странах мира. С 1942 по 1944 год
географическое положение. Это музыканты проживали в Аргентине. Шаг
благоприятные условия для синтеза вполне разумный, поскольку в
музыкальных культур. Сформировался даже оккупированной нацистами Франции оркестр
особый джазовый стиль, который носит наверняка оказался бы подозрительным и по
название Новоорлеанского джаза 26 февраля репертуару («негритянская» музыка), и по
1917 года здесь в студии «Victor» была национальному составу.
записана первая грампластинка, на которой 25К примеру, внимание «экспертов» в
звучала джазовая музыка. эсэсовской форме наверняка задержалось бы
11В последующие годы джаз превратился из на фамилии композитора Поля Мисраки (Paul
маргинального музыкального направления в Misraki) (1908-1998), который сочинил
достаточно серьезное музыкальное течение, музыку «Прекрасной маркизы» и не только
которое овладело умами и сердцами широкой ее. «Мизрахи» у евреев из Турции или
публики на американском континенте. Северной Африки такая же распространенная
12В 20-30-е годы прошлого века центром фамилия, как «Рабинович» у евреев
джаза стал город Чикаго, а затем и Восточной Европы. Так что в те годы
Нью-Йорк. Связано это с именами великих «веселым ребятам» из Франции было не до
мастеров джаза Луи Армстронга, Эдди веселья. Но после войны Вентура со своим
Кондона, Джимми Мак Партланда, Арта оркестром вернулся на родину и продолжал
Ходеса, Барретта Димса и, конечно же, давать концерты и сниматься в
Бенни Гудмана. развлекательных кинофильмах. Диски с
13Основой джаза в 30-40-е годы 20 века музыкой и песнями оркестра Рэя Вентуры
стали биг-бенды. Оркестры возглавляли Дюк продаются до сих пор, поскольку стали
Эллингтон, Каунт Бэйси, Чик Уэбб, Бенни несомненной классикой жанра и одним из
Гудман, Чарли Барнет, Джимми Лансфорд, символов европейских 1930-х годов. Так же,
Гленн Миллер, Вуди Герман, Стэн Кентон. как оркестр Л. Утесова остается одним из
Потрясающим зрелищем были «сражения символов 1930-х годов советских.
оркестров».
Джаз дитя двух культур.ppt
http://900igr.net/kartinka/geometrija/dzhaz-ditja-dvukh-kultur-163963.html
cсылка на страницу

Джаз дитя двух культур

другие презентации на тему «Джаз дитя двух культур»

«Линейное уравнение с двумя переменными» - Равенство, содержащее две переменные, называется уравнением с двумя переменными. Алгоритм доказательства, что данная пара чисел является решением уравнения: Линейное уравнение с двумя переменными. -Что называется уравнением с двумя переменными? Приведите примеры. -Какое уравнение с двумя переменными называется линейным?

«Джаз» - Корнет. Blues - уныние, печаль. Spiritual - духовный. Блюз. Первая леди джаза. Rag - рваный tame - время. Джаз-бэнд (jazz – живость, энергия band – команда, оркестр). Колыбельная. Элла Фицждеральд. Спиричуэлс. Ритм. Новый Орлеан начало XX века. из оперы "Порги и Бесс". Джордж Гершвин Автопортрет (1898-1937).

«Два мороза» - А к вечеру встретились опять в чистом поле. Свистнули, щёлкнули – и побежали. Как бы нам позабавиться – людей поморозить? Старший брат, Мороз – Синий нос, посмеивается, да рукавицей об рукавицу похлопывает. Говорит один Мороз другому: – Братец Мороз – Синий нос! Два мороза. А как добрались до места, ещё хуже мне стало.

«Признак перпендикулярности двух плоскостей» - Упражнение 3. Упражнение 9. Ответ: Да. Упражнение 4. Упражнение 2. Следовательно, плоскости ? и ? перпендикулярны. Плоскость ? перпендикулярна плоскости ?. Будет ли всякая прямая плоскости ? перпендикулярна плоскости ?? Упражнение 6. Упражнение 10. Существует ли пирамида, у которой три боковые грани перпендикулярны основанию?

«Джаз музыка» - Труба Тромбон Кларнет Рояль Контрабас Гитара Банджо. Цель: дать представление об истоках джаза, особенностях джазовой музыки. -Джаз. История джаза- часть истории 20-го века. Джаз - дитя двух культур. О нем наш разговор. Истоками джаза считаются: Направления джаза. Блюзы Рэгтаймы Спиричуэлсы. Инструменты джазистов.

«Два капитана Каверин» - Но лактометр взрывается. Мария» в романе фактически повторяет сроки путешествия и маршрут «Святой Анны». Фока» под командованием Георгия Седова, на шхуне «Св. Образ капитана Ивана Львовича Татаринова напоминает о нескольких исторических аналогиях. Мальчики пешком добираются до Москвы. Романы «Открытая книга» и «Два капитана» были неоднократно экранизированы.

Перпендикуляр

20 презентаций о перпендикуляре
Урок

Геометрия

40 тем
Картинки