Анимация
<<  Песочная анимация Анимация на уроках математики  >>
Сложение векторов
Сложение векторов
Сложение коллинеарных векторов рассмотрим на примере из физики
Сложение коллинеарных векторов рассмотрим на примере из физики
Анимация Пути перемещения
Анимация Пути перемещения
Груз опускается на парашюте с высоты 120 м с постоянной вертикальной
Груз опускается на парашюте с высоты 120 м с постоянной вертикальной
Груз опускается на парашюте с высоты 120 м с постоянной вертикальной
Груз опускается на парашюте с высоты 120 м с постоянной вертикальной
B
B
Картинки из презентации «Анимация Пути перемещения» к уроку информатики на тему «Анимация»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Анимация Пути перемещения.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 520 КБ.

Анимация Пути перемещения

содержание презентации «Анимация Пути перемещения.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Анимация Пути перемещения. 9масштабе изменяла узлы, добиваясь
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ идеального совпадения с «рабочим» черным
гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманской вектором. Этот черный вектор в конце
обл. Сеть творческих учителей. Сообщество работы удалим. Получился модуль по теме
учителей математики. Творческая группа «Откладывание вектора от данной точки».
Мастерская. Мультимедийные презентации для Атанасян Л.С., «Геометрия 7-9». Здесь два
уроков математики. вектора, чтобы они идеально совместились
2Две геометрические фигуры называются используем клавиши перемещения, удерживая
равными, если их можно совместить зажатой клавишу Ctrl.
наложением. 10Результат. «Рабочий» черный вектор
3Зажав клавишу Shift, рисуем дугу 1 удален, он мне помог задать точное
(Автофигуры, Основные фигуры). Получится перемещение. Конечно, на этом слайде можно
дуга окружности. За желтые метки увеличим было бы обойтись и без «рабочего» вектора.
длину дуги (2). Выбираем заливку (3). Но зато при более сложных построениях без
Инструментом Полилиния рисуем два радиуса, него не обойтись! Например, для
чтобы фигура имела замкнутый контур. демонстрации правила сложения векторов.
Инструментом Начать изменение узлов, 11С. В. Я скопировала предыдущий слайд c
доводим полилинию до совершенства. вектором a (скопировалось и перемещение).
Группируем Дугу и Полилинию (4). 1. 3. 4. Скопировала еще один вектор а, но для него
2. Прямоугольный кусок кальки. Заливка изменила цвет на фиолетовый и направление,
градиентная, с большим процентом а тип линии + стрелку менять не надо
прозрачности. Щелкните мышкой по (экономия). Скопировала и букву вектора,
прямоугольнику, зайдите в Способы заливки изменила на с. Задала перемещение для
и посмотрите параметры. Фигуру (4) я вектора с. Вот в этом случае «рабочие»
скопировала. Конечно, методом «тащи и черные векторы незаменимы. Как без них
бросай» - это самый быстрый способ задать точное перемещение для вектора с?
копирования. Устанавливаю фигуру на Никак! Добавим анимации для надписей и для
передний план и группирую с красного вектора суммы. Черные «рабочие»
прямоугольником. векторы удалим. Они свою роль выполнили.
4Чтобы изменить заливку фигуры в 12С. В. Результат. «Рабочие» векторы
группе. Делаем первый щелчок, выделяется удалены, они мне помогли задать точное
группа, второй щелчок по дуге, выделится перемещение. Можно «приукрасить» слайд,
метками дуга. Теперь можно изменить ввести новые объекты. Задать для них
заливку. Если щелчок сделать 1 раз, то анимации. Получим более информативный
выделяется вся группа. И для всех объектов модуль. См. далее.
в группе будет изменена заливка, т.е. 13Сложение векторов. Правило
получится так: Заливка изменилась и для треугольника. С. В.
дуги и для полилинии (два объекта в группе 14«Рабочие» векторы помогут показать
полилиния и дуга изменили заливку). правило многоугольника. Итак, здесь 3
Попробуйте изменить заливку этой зеленой вектора a: два голубых и один «рабочий».
фигуры. Первый щелчок по группе, второй по Три вектора m: два зеленых и один
дуге, изменяем заливку. временный «рабочий» и т.д. «Рабочие»
5Фигура 1 на заднем плане, группа 2 на векторы в конце работы удалим. На основе
переднем. Нам нужна идеально точная этого слайда можно сделать более сложные
анимация Пути перемещения. Выделим группу модули. См. далее.
(2) щелчком. Добавить эффект – Пути 15Здесь я не удалила «рабочие» векторы,
перемещения – Нарисовать пользовательский а решила изменить порядок действий.
путь – Полилиния. Рисуем полилинию, как Помогли клавиши перемещения + Сtrl. Но
показано на рисунке красной пунктирной пришлось сделать 4-ю копию для каждого
стрелкой. Важно. Сделайте 3 узла: первый вектора и «Изменить» анимации Пути
щелчок – в точке А, второй (промежуточный) перемещения.
в любом месте между А и В, третий – в 16Удалив «рабочие» векторы получим
точке В последний двойной щелчок. слайд, демонстрирующий свойства сложения.
Промежуточный щелчок образует узел и 17Сложение векторов. Правило
получится именно полилиния, не отрезок, а многоугольника.
значит, можно будет вносить изменения с 18Сложение коллинеарных векторов можно
помощью инструмента Начать изменение показать, используя «рабочие» векторы.
узлов. ПКМ. Важно. Линия перемещения Удалим «рабочие» черные векторы.
должна исходить из центра фигуры. Иначе Рассмотрим понятные детям примеры из
при демонстрации будет виден эффект физики. Заданы векторы скорости течения и
скачка. У меня обычно стрелка-вектор собственной скорости. Найдем вектор
перемещения сама после последнего двойного скорости по течению и вектор скорости
щелчка, перемещается в центр фигуры. Если против течения.
это не произошло, переместите 19Сложение коллинеарных векторов
стрелку-вектор перемещения вручную. (1). рассмотрим на примере из физики.
В. (2). А. 20
6Обычно стрелка-вектор перемещения сама 21
после последнего двойного щелчка, 22
перемещается в центр фигуры. Если это не 23
произошло, переместите стрелку-вектор 24
перемещения вручную. Наведите указатель 25
мыши на вектор перемещения и «поймайте» 26На самолет действует в вертикальном
четырехстороннюю стрелку . Зажав ЛКМ направлении сила тяжести 550 кН и
переместите стрелку так, чтобы ее начало подъемная сила 555 кН, а в горизонтальном
(зеленый треугольник) примерно исходило из направлении – сила тяги 162 кН и сила
центра фигуры. Щелкните по стрелке сопротивления воздуха 150 кН. Найти модуль
перемещения ПКМ, выберите команду Начать и направление равнодействующей. 555 кН.
изменение узлов. Вы увидите три узла: 162 кН. 150 кН. 550 кН.
начало, конец и промежуточный. Какие 27Вертолет летел на север со скоростью
преимущества дают узлы мы уже знаем. Если 20 м/с. С какой скоростью и под каким
длина вектора перемещения не дает углом к меридиану будет лететь вертолет,
идеальный результат, то можно перемещать если подует западный ветер со скоростью 10
узлы буквально на миллиметр. А если м/с? Север. Запад. Решение прямоугольного
увеличить масштаб слайда до 300%, то, треугольника. Ответ: v = 22 м/с, курс 270
наверное, на десятые доли миллиметра можно к востоку от меридиана.
подвинуть узелок и добиться идеального 28В безветренную погоду вертолет
перемещения. Если вы научитесь задавать двигался со скоростью 90 км/ч точно на
анимацию с помощью Полилинии, то вообще-то север. Найти скорость и курс вертолета,
чаще всего вектор перемещения задается если подул северо-западный ветер под углом
сразу идеально. И даже не приходиться 450 к меридиану. Север. Запад. Теорема
двигать узлы. (1). В. (2). А. косинусов. Ответ: v = 19,3 м/с, курс 21,50
7Упражнение. Задайте перемещение для к востоку от меридиана.
демонстрации равных фигур. Добавить эффект 29Груз опускается на парашюте с высоты
– Пути перемещения – Нарисовать 120 м с постоянной вертикальной скоростью
пользовательский путь – Полилиния. Рисуйте 3 м/с. Ветер, дующий горизонтально,
вектор перемещения по линии АВ, относит его в сторону со скоростью 2 м/с.
обязательно сделайте промежуточный щелчок Какой путь пролетает груз? Вычислите ответ
(узел). Тогда у вас получится перемещение с точностью до 1 м. Подобие треугольников.
полилиния, для которой можно изменить Ответ: 144 м.
узлы. Щелкнув по вектору перемещения ПКМ, 30? Катер, переправляясь через реку,
поработайте с узлами, если перемещение не движется перпендикулярно течению реки со
дало точного совпадения фигур. Увеличив скоростью 4 м/с в системе отсчета,
масштаб, узлы можно перемещать на доли связанной с водой. На сколько метров будет
миллиметра. В. А. снесен катер течением, если ширина реки
8B. С. О. А. М. Красная линия 800 м, а скорость течения 1 м/с? 1 м/с.
показывает, как я рисовала полилинию Подобие треугольников. Ответ: 200 м.
перемещения. Промежуточный узел на стрелке 31ABCDA1B1C1D1 – куб, ребро которого
перемещения можно удалить. Щелчок ПКМ по равно 1. Найдите скалярное произведение
узлу, команда «Удалить узел». Красную векторов и .
стрелку конечно тоже удалите. 32Три произвольных вектора могут быть
9Для демонстраций по теме «Векторы» как компланарными, так и не компланарными.
тоже нужно точное перемещение. Я На рисунке изображен параллелепипед. B1.
нарисовала 1 вектор, скопировала. Теперь D. C. Е. В. О. А.
на слайде три равных вектора. Перемещение 33№355 Дан параллелепипед АВСA1B1C1D1.
для вектора a рисовала по красной Компланарны ли векторы? В1. С1. А1. D1. В.
пунктирной стрелке. Затем переместила эту С. А. D.
стрелку примерно в середину вектора 34B. А. С. D. BC II AD.
(описание на слайде 6). При увеличенном
Анимация Пути перемещения.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/animatsija-puti-peremeschenija-167354.html
cсылка на страницу

Анимация Пути перемещения

другие презентации на тему «Анимация Пути перемещения»

«Перемещение» - Тема урока: Равномерное прямолинейное движение. График скорости. Уравнение координат. График координаты. Перемещение определяют по площади фигуры. 4. Что называют проекцией вектора на оси? Относительность движения. Какие тела движутся, а какие находятся в покое? 3. Приведите примеры скалярных и векторных величин.

«Перемещение при равноускоренном движении» - Чтобы оторваться от земли, самолет должен набрать скорость 180 м/с. Равнозамедленное движение. Равноускоренное движение. Автомобиль движется по шоссе со скоростью 20 м/с Определите перемещение автомобиля за 10 с. Автомобиль увеличил скорость с 20 м/с до 30 м/с Определите перемещение автомобиля за 10 с.

«Создание анимации» - Создание анимации, Знакомство с программой GIF ANImator. При установке выберите русский язык. Факультативный курс «Мир мультимедиате хнологий». Во многих компьютерных программах используется анимация. Создание анимации. Установка и настройка программы. Выполните команду файл?создать или нажмите кнопку на панели инструментов .

«Компьютерная анимация» - ПО для создания анимации: Анимация в презентациях; Gif-анимация; Константинов Н.Н. (родился 2 января 1932 г.) 1986 г. – первый компьютерный мультфильм. Машина БЭСМ-4. «Кошечка». Flash-анимация; Процедурная анимация. Программируемая анимация. Анимация по ключевым кадрам. «Anima» - одушевление. «Multiplikato» - (лат.) умножение.

«Анимации по информатике» - Многое из вас представляют, как художники- мультипликаторы создают свои фильмы. Области применения компьютерной графики. Компьютерная графика. Под словом «мультимедиа» понимают воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. Одно из ведущих направлений развития современных информационных технологий.

«Анимации» - Уменьшение частоты квантования: результат. Существующее решение (1). Используем сильные стороны: идея. Визуальные артефакты, борьба. Удаляем ненужные узлы в иерархии. Анимации матриц. Морфинг геометрии. Проблемы не закончились! Существующее решение (2). Точно влезем в 128 Мб! Картиджи. Избавляемся от дубликации в дисплей-листах.

Анимация

22 презентации об анимации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Анимация > Анимация Пути перемещения