Анимация
<<  Японская анимация От рисунка к анимации  >>
Кошечка
Кошечка
«Anima» - одушевление
«Anima» - одушевление
«Anima» - одушевление
«Anima» - одушевление
«Anima» - одушевление
«Anima» - одушевление
Анимация по ключевым кадрам
Анимация по ключевым кадрам
Запись движения
Запись движения
Процедурная анимация
Процедурная анимация
Программируемая анимация
Программируемая анимация
Картинки из презентации «Анимация в сети» к уроку информатики на тему «Анимация»

Автор: Пастуховы. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Анимация в сети.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1047 КБ.

Анимация в сети

содержание презентации «Анимация в сети.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Анимация в сети. Выполнила студентка 3 6рисунки, чтобы персонажи на экране
курса группы ПДН-111 Журкова Мария. двигались.
2Содержание. Введение 1) Что такое 7Виды анимации. 1) объемная анимация.
анимация? 2) Кто придумал первый 2) живописная анимация. 3) перекладочная
отечественный мультфильм? 3) Анимация и анимация. 4) компьютерная анимация.
мультипликация 4) Виды анимации 5) ПО для 8Компьютерная анимация. Растровая
создания анимации Заключение Список анимация. Векторная анимация. Анимация в
используемых источников. презентациях; Gif-анимация;
3Введение. Более 40 лет назад, 1968 Flash-анимация;
год… Группа под руководством Николая 9Анимация по ключевым кадрам.
Николаевича Константинова создает 10Запись движения.
математическую модель движения животного 11Процедурная анимация.
(кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя 12Программируемая анимация.
написанную программу решения обыкновенных 13ПО для создания анимации: Программы,
(в математическом смысле слова) позволяющие создавать анимацию из готовых
дифференциальных уравнений, рисует изображений (различные gif-аниматоры,
мультфильм "Кошечка", содержащий например, Microsoft GIF Animator).
даже по современным меркам удивительную Программные среды, позволяющие создавать
анимацию движений кошки, созданную 2D анимацию (например, Adobe Flash CS4,
компьютером. Это было сделано в рамках Synfig). Программные среды, позволяющие
создания программ, моделирующих механизмы. создавать 3D анимацию (например, Autodesk
Что особо интересно, для создания 3ds Max, Blender). С помощью графических
собственно кинопленки с мультфильмом редакторов, например, AdobePhotoshop или
каждый кадр был распечатан на принтере, а GIMP. Программы для создания анимации с
роль пикселя играла буква «Ш». помощью цифрового фотоаппарата.
4Что такое анимация? Представление об 14Заключение. Сегодня программное
анимации имеет подавляющее большинство обеспечение, позволяющее задействовать
людей. Наверное, многие сразу представят цифровой фотоаппарат для съёмки анимации,
какой-нибудь мультипликационных фильм применяется также часто, как и ставшие
(что-нибудь вроде «Шрека» или привычными 3D- или 2D-пакеты. Любая
«Винни-Пуха»). Анимация — это движение программа такого типа обеспечивает
рисованных изображений. управление цифровым фотоаппаратом через
5«Кошечка». Константинов Н.Н. (родился компьютер и работу с полученными кадрами.
2 января 1932 г.) 1986 г. – первый 15Список используемых источников.
компьютерный мультфильм. Машина БЭСМ-4. http://festival.1september.ru/articles/596
6«Anima» - одушевление. Все 22/
нарисованное в кино выглядит как http://best-covers.ru/cover/v-seti/id/3714
настоящее, живое, одушевленное. / http://animaciya.info/.
«Multiplikato» - (лат.) умножение. Множить
Анимация в сети.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/animatsija-v-seti-85683.html
cсылка на страницу

Анимация в сети

другие презентации на тему «Анимация в сети»

«Виды компьютерных сетей» - Топология «Кольцо». Типы сетей. Имеется «главный», т.е. обслуживающий компьютер (СЕРВЕР). Локальные сети. Топология «Общая шина». Компьютеры не равноправны Сеть с выделенным сервером. Концентратор (HUB). Топология «Звезда». Виды компьютерных сетей. Министерство образования Российской Федерации. Локальные сети Региональные Глобальные.

«Анимации» - Материалы, флаги, UV сохраняем единожды Вершины и нормали - для каждого кадра. Зверские тормоза Визуальные артефакты. Картридж NDS. Содержание. 300 вершин 40 костей. Анимации матриц (7 Мб). Удаляем ненужные узлы в иерархии: результат. Выводы. Первый вариант реализации. Ненужные узлы. Удаление дубликации: результат.

«Gif и flash анимация» - 1. Простые, черно-белые анимированные картинки. 7. Анимированные баннеры различных размеров для Web-сайтов. Например, для создания простых Flash-игр. Будьте внимательными, чтобы не получить файл очень большого размера. 7,19 Кб. Однако старайтесь не перегружать ваш сайт анимированными элементами. Flash обладает широкими возможностями для создания интерактивных элементов.

«Анимация Powerpoint» - Посмотрим анимацию. Определите, как связаны между собой три числа в первых двух схемах. Настройка анимации. Щелкните на первом рисунке правой кн. мыши и в контекстном меню выберите Настройка анимации Выполните последовательность команд: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Рисованная кривая.

«Компьютерная анимация» - Запись движения. ПО для создания анимации: Программы для создания анимации с помощью цифрового фотоаппарата. Анимация в презентациях; Gif-анимация; Программируемая анимация. «Multiplikato» - (лат.) умножение. 1) объемная анимация. 2) живописная анимация. 3) перекладочная анимация. 4) компьютерная анимация.

«Эффекты анимации» - Первоначально вставил анимированные клипы. Щёлкни здесь. Увеличение показания амперметра – красный прямоугольник. Демонстрация примеров. Резерв урока 5 минут. ПРИМЕЧАНИЕ Можно использовать инструменты копировать, вставить и изменение размера фигуры. Нарисованы две перекладины. Вакуум. Смена надписей – «Вход – появление снизу» и «Выход – исчезновение».

Анимация

22 презентации об анимации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки