Компьютерные устройства
<<  Планирование выполнения инструкций для векторных процессоров с переменной длиной векторов Процессор назначение функции особенности  >>
Gpus становятся все быстрее
Gpus становятся все быстрее
Конвейер OpenGL
Конвейер OpenGL
Картинки из презентации «Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства» к уроку информатики на тему «Компьютерные устройства»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 123 КБ.

Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства

содержание презентации «Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Библиотека для работы с конечными 4OpenGL; написана часть необходимого в
множествами, использующая графический дальнейшем кода, в том числе классы
процессор в качестве основного необходимые для более удобной работы с
вычислительного устройства. Новосибирский текстурами и шейдерами (всего около 400
Государственный Университет строк).
Механико-Математический Факультет 5Вычисления общего назначения на
10.11.2006. графическом ускорителе General-Purpose
2Выполнил: Студент 3его курса ММФ НГУ Computation on Graphics Hardware.
Лыков Кирилл Олегович Email: 6Мотивация использования GPU. Скорость
lykov.kirill@gmail.com Научные 3.0 GHz dual-core Pentium4: 24.6 GFLOPS
руководители: К.ф.-м.н., доцент каф. NVIDIA GeForceFX 7800: 165 GFLOPs 1066 MHz
программирования Скопин И.Н. Инженер ЗАО FSB Pentium Extreme Edition : 8.5 GB/s ATI
"Интел А/О" Пасько Е.В. В рамках Radeon X850 XT Platinum Edition: 37.8 GB/s
проекта : Использование графических GPUs становятся все быстрее CPUs:
процессоров для вычислений с плавающей 1.4?годичный рост GPUs: 1.7?(pixels) to
точкой в Java-программах.Exploiting 2.3? (vertices)годичный рост Современные
Graphics Processing Units (GPUs) for GPU обеспечивают приемлемую точность
general purpose computation in Java вычислений Поддержка чисел с плавающей
programming language. точкой ( до 32 битов) См [1].
3Цель работы. Глобальная цель работы — 7Gpus становятся все быстрее.
создание библиотеки, написаной с 8Конвейер OpenGL.
использованием технологии GPGPU, которой 9Основные концепции. 1. Массив =
может пользоваться Java-программист, текстура. CPU array (1D адресация) ->
возможно незнающий C/C++ и тонкостей GPU, GPU texture (2D адресация) 2.
OpenGL. Локальная цель этой работы — Вычислительное ядро программы = шейдер.
реализация части этой библиотеки, Часть программы для CPU ответственная за
позволяющей работать с так называемыми вычисления переносится соответствующим
битовыми множествами, причем реализацию образом на GPU 3. Вычисление = отрисовка.
операций над множествами, предполагается 4. Получение результатов вычислений в
реализовать на GPU. буфер кадра ( frame buffer ).
4Основные этапы работы. Проделанная 10Литература. 1. David Luebke.
работа. 1.Освоение технологии GPGPU. В том General-Purpose Computation on Graphics
числе библиотеки OpenGL и возможностей Hardware. University of Virginia. 2. Mark
языка шейдеров Cg (NVIDIA Corporation). 2. Harris. Mapping Computational Concepts to
Создание кода проекта на C++. 3. Перенос GPUs. NVIDIA 3. Dominik G?ddeke.
функциональности проекта в среду Java, GPGPU::Basic Math Tutorial.
используя JNI. Этапы [1],[2] частично www.mathematik.uni-dortmund.de/~goeddeke/g
выполнены: изучены основы языка шейдеров и gpu/tutorial.html.
Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/biblioteka-dlja-raboty-s-konechnymi-mnozhestvami-ispolzujuschaja-graficheskij-protsessor-v-kachestve-osnovnogo-vychislitelnogo-ustrojstva-158875.html
cсылка на страницу

Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства

другие презентации на тему «Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства»

«Теория множеств» - Понятие множества. Будем обозначать количество элементов в некотором множестве А через m(А). Пример 4. Запись а ?А означает, что а есть элемент множества А. Аналогично имеем: ??{?,?}. Полагают также, что пустое множество является подмножеством любого множества. Пример 2. Обозначается, А\В. Действительные числа изображаются точками координатной прямой (числовой оси).

«Урок Множества» - На данном уроке учащиеся знакомятся с понятиями «множество», «элементы множества». Задачи: Элементы множества. Стрекоза, кузнечик, бабочка, жук, муха. Берёза, осина, колокольчик. Множество. Мяч, брусья, гантели, расчёска, коньки. Рубашка, свитер, платье, шуба. Назови множество. Москва, Уфа, Канаш, Смоленск, Сура.

«Текстовый редактор и текстовый процессор» - Word по привычке продолжают называть тектовым редактором. Openоffice http://ru.Openoffice.Org/. Основные элементы текстового документа. Возможности современных текстовых редакторов и процессоров. Форматирование документа. Что такое текстовый редактор и процессор? OpenOffice.org — свободный пакет офисных приложений.

«Процессор и системный блок» - Увеличение производительности процессоров. План изучения нового материала. Структура такой машины, имеющей общую оперативную память и несколько процессоров. Процессор. Процессор Системный блок. Микропроцессоры. Состав системного блока. Производительность процессора Тестирование процессора. Вот как выглядит микропроцессор Pentium III:

«Элементы множества» - Действия с множествами. Способы задания множеств. Описание. А – подмножество I. Описание включает основной, характеристический признак множества. Примеры. Обозначение универсального множества. Георг Кантор. Множество называется пустым, если в нем нет ни одного элемента. Дополнение множества. Обозначения множеств.

«Объединение пересечение множеств» - Найди место для каждого предмета. Лиса. Объединение множеств. Работа с множествами. Домашние животные. Грач. Стриж. Съедобные. Круглые. Кот. Синица. Полосатые животные. Пересечение множеств Объединение множеств. Закрась синим карандашом область пересечения множеств А и Б. Снегирь. Волк. Тигр. Орёл. Медведь.

Компьютерные устройства

22 презентации о компьютерных устройствах
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Компьютерные устройства > Библиотека для работы с конечными множествами, использующая графический процессор в качестве основного вычислительного устройства