Компьютер
<<  Защитный комплекс для компьютера Компьютер в повседневной жизни  >>
Линейный алгоритм
Линейный алгоритм
Линейный алгоритм
Линейный алгоритм
Задача №1
Задача №1
Алгоритмическая структура «ветвление»
Алгоритмическая структура «ветвление»
Алгоритмическая структура «ветвление»
Алгоритмическая структура «ветвление»
Картинки из презентации «Этапы решения задач на компьютере» к уроку информатики на тему «Компьютер»

Автор: Стрелкова Н.. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Этапы решения задач на компьютере.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 314 КБ.

Этапы решения задач на компьютере

содержание презентации «Этапы решения задач на компьютере.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Этапы решения задач на компьютере. 9математическое описание поставленной
2Определение. Алгоритм – это задачи. При этом он должен выполнить:
предписание исполнителю выполнить анализ похожих решённых задач; анализ
последовательность команд, приводящую от технических и программных возможностей;
исходных данных к искомому результату. анализ условий существования решения.
Повторение. 10Разработка алгоритма. Алгоритм решения
3Свойства алгоритма. Повторение. задачи разрабатывается на основе
дискретность: состоит из отдельных шагов построенной математической модели и
(команд) результативность: применение представляет конечную последовательность
алгоритма обязательно приводит к конечному предписаний (правил), которая определяет
результату за конечное число шагов процесс преобразования исходных данных в
массовость: может применяться многократно результаты решения задачи. Алгоритм
при различных исходных данных разрабатывается одним из существующих
детерминированность: выполнение команд в способов, чаще всего в виде блок-схемы.
строго определенной последовательности Этот этап выполняет человек, умеющий
понятность: должен включать только программировать. Уровень его квалификации
команды, известные исполнителю (входящие в определяет эффективность разработанного
СКИ) определенность: при одинаковых алгоритма.
исходных данных всегда выдает один и тот 11Составление программы. Этот этап также
же результат корректность: дает верное выполняет человек, умеющий
решение при любых допустимых исходных программировать, так как программа - это
данных. один из способов представления алгоритма с
4Способы записи алгоритмов. Словесный – использованием языка программирования,
на естественном языке; На языке блок – наиболее удобного для решения данной
схем; На языке программирования. задачи. Составление программы - это
Повторение. Блок-схема – это графическое кодирование алгоритма для реализации его в
изображение алгоритма в виде определенным компьютере.
образом связанных между собой нескольких 12Отладка и тестирование программы.
типов блоков. Язык программирования — Отладка программы - это проверка ее на
формальная знаковая система, наличие технических, грамматических и,
предназначенная для записи компьютерных возможно, алгоритмических ошибок. Отладка
программ. предполагает совершенствование
5Основные элементы блок-схемы. (оптимизацию) программы. Ошибки в ходе
Повторение. Элемент блок-схемы. Назначение отладки исправляют путем контрольного
элемента. Начало. Данные. Да. Нет. тестирования. Проверка осуществляется
Условие. Обозначение начала и конца путем сравнения заранее известных
алгоритма. Описание ввода или вывода результатов тестов с результатами,
данных, имеет один вход - сверху и один полученными компьютером. Этот этап -
выход - снизу. Описание линейной совместная работа программиста и машины.
последовательности команд, имеет один вход 13Получение и анализ результатов. После
– сверху и один выход – снизу. Обозначение устранения всех ошибок, выявленных
условий в структурах «ветвление» и отладкой и тестированием, получают
«выбор», имеет один вход – сверху и два результаты решения поставленной задачи.
выхода – налево, направо. Применяется для Получение результатов может быть
объявления переменных или ввода многократным в зависимости от смены
комментариев. Последовательность команд. исходных данных, поскольку решение должно
Объявление переменных. быть универсальным для задач подобного
6NEW. Определение. Решение задачи на класса. На этом этапе машина работает
компьютере - это процесс автоматического совместно с человеком, выдающим задание.
преобразования информации в соответствии с 14Линейный алгоритм. Линейный алгоритм –
поставленной целью. Под процессом решения это набор команд, выполняемых
задачи на ЭВМ надо понимать совместную последовательно во времени, друг за
деятельность человека и компьютера. Этот другом.
процесс остается пока достаточно сложным и 15Задача №1. Зная длины трех сторон
трудоемким, поэтому представляется в виде треугольника, вычислить площадь и периметр
нескольких последовательных этапов. При треугольника. Решение: Входные данные: a,
этом на долю человека приходится b, c. Выходные данные: S, P. Решение по
творческая деятельность, а на долю машины формуле Герона. Внимание!!! В знак
- автоматическая обработка информации в "=" означает не математическое
соответствии с заданным ей алгоритмом. равенство, а операцию присваивания.
7Этапы решения задач на ЭВМ. Решение Переменной, стоящей слева от оператора,
задач на ЭВМ состоит из следующих этапов: присваивается значение, указанное справа.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. 2. ПОСТРОЕНИЕ Причем это значение может быть уже
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. 3. РАЗРАБОТКА определено или его необходимо вычислить с
АЛГОРИТМА. 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. 5. помощью выражения.
ОТЛАДКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ. 6. 16Алгоритмическая структура «ветвление».
ПОЛУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. Примеры и Алгоритм, содержащий хотя бы одно условие,
задачи. в результате которого обеспечивается
8Постановка задачи. Это этап работы переход на один из двух возможных шагов,
человека, хорошо представляющего называется разветвляющимся.
предметную область задачи. Он должен: 17Задача №2. Заполните шаблон блок-схемы
определить цель решения задачи; определить алгоритма исследования квадратного
необходимый объем информации; дать точную уравнения ax?+bx+c=0 (a?0). Нет. Да. Нет.
формулировку задачи; предложить идею Начало. a, b, c. D=b?-4*a*c. D<0. Да.
решения задачи; описать исходные данные и Корней нет. D=0. Х= - b/2*a. X1= (-
способы их хранения; определить форму b+?D)/2*a. Х. X2= (- b-?D)/2*a. X1, X2.
выдачи результатов. Конец.
9Построение математической модели. 18Необходимо отметить, что роль и вклад
Чтобы решить задачу необходимо описать человека и компьютера на каждом из
объект в математических терминах приведенных этапов решения задач постоянно
(формулах), то есть построить его модель, меняются из-за стремительного прогресса в
которая позволяет математически строго сфере вычислительной техники. Перейти к
решить задачу его исследования. Этот этап выполнению задания. Завершить показ.
выполняет человек, способный разработать
Этапы решения задач на компьютере.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/etapy-reshenija-zadach-na-kompjutere-116470.html
cсылка на страницу

Этапы решения задач на компьютере

другие презентации на тему «Этапы решения задач на компьютере»

«Компьютеры» - Первое поколение ЭВМ, работающее на лампах, просуществовало до конца 50-х годов. Транзисторы. Электронные лампы. ЭВМ 3-го поколения. ЭВМ 2-го поколения. Apple II – первый цветной 8-битный домашний компьютер с графическим разрешением 280х192 точки. В 1959 году родилось второе поколение, работающее на транзисторах.

«Вред и польза компьютера» - Всё таки компьютер приносит как и пользу так и вред. Компьютер дает нам много информации для составления разнообразных документов заявлений, рефератов, докладов, письменных обращений . Как и все приборы потребляющие электроэнергию, компьютер испускает электромагнитное излучение. Компьютер: польза или вред.

«Внутренняя память компьютера» - Внутренняя память. Используется для хранения видеоизображения, выводимого на экран. Хранит параметры конфигурации компьютера. Оперативная. От англ. caсhe – тайник,склад. Обозначается CMOS (Complementary Metal-Oxide Semiconductor). Нумерация начинается с нуля. Входит в состав видеоконтроллера. Внутренняя память компьютера предназначена для оперативной обработки данных.

«Компьютер для графики» - Зачем современному человеку уметь рисовать на компьютере? Использованные нами методы исследования: Задачи для нашей группы: используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Компьютерная графика. Конструкторская графика. Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач.

«Классификация компьютеров» - Классификации компьютеров. III поколение. Существуют различные классификации компьютерной техники: По количеству процессоров. Показатели объема оперативной памяти и быстродействия были низкими. В данном учебнике будет подробно рассмотрена классификацияпо поколениям. По производительности. Четких границ между классами компьютеров не существует.

«История развития компьютеров» - За свою не долгую историю развития, компьютеры претерпели сильные изменения. ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭВМ (1980- по настоящее время). Появились мини- и микро-ЭВМ. Первое поколение эвм ( 1946-1959 ). С появлением процессора на одном кристалле началась эра ПК . 500 г. нашей эры: изобретение АБАКА ( счетов ) 1646г.

Компьютер

49 презентаций о компьютере
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Компьютер > Этапы решения задач на компьютере