Без темы
<<  Фотографии на память Фотография, на которой меня нет  >>
Истоки фотографии
Истоки фотографии
Истоки фотографии
Истоки фотографии
Изобретение фотографии
Изобретение фотографии
Изобретение фотографии
Изобретение фотографии
Фотоаппарат Дагера
Фотоаппарат Дагера
Фотоаппарат Дагера
Фотоаппарат Дагера
Устройство фотоаппарата
Устройство фотоаппарата
Отличие цифрового фотоаппарата от пленочного
Отличие цифрового фотоаппарата от пленочного
Отличие цифрового фотоаппарата от пленочного
Отличие цифрового фотоаппарата от пленочного
Диафрагма
Диафрагма
Диафрагма
Диафрагма
Величина диафрагмы
Величина диафрагмы
Величина диафрагмы
Величина диафрагмы
Затвор
Затвор
50 ISO 100 ISO 200 ISO 400 ISO 800 ISO 1600 ISO 3200 ISO
50 ISO 100 ISO 200 ISO 400 ISO 800 ISO 1600 ISO 3200 ISO
Пиксельный размер матрицы
Пиксельный размер матрицы
Пиксельный размер матрицы
Пиксельный размер матрицы
Геометрический размер матрицы
Геометрический размер матрицы
Геометрический размер матриц по сравнению с размером кадра 35 мм
Геометрический размер матриц по сравнению с размером кадра 35 мм
Выбор параметров экспозиции в ручном режиме
Выбор параметров экспозиции в ручном режиме
Характеристики объектива
Характеристики объектива
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Вариообъектив (zoom)
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Сверхширокоугольный объектив («рыбий глаз», fish-eye, f=10-15 мм
Широкоугольный объектив (f=21 мм
Широкоугольный объектив (f=21 мм
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Примеры съемки с разным фокусным расстоянием объектива
Резкость изображения
Резкость изображения
Резкость изображения
Резкость изображения
Резкость изображения
Резкость изображения
Резкость изображения
Резкость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Размытость изображения
Глубина резкости
Глубина резкости
Глубина резкости
Глубина резкости
Изображение в фокусе
Изображение в фокусе
Глубина резкости
Глубина резкости
Глубина резкости
Глубина резкости
Глубина резкости
Глубина резкости
Стабилизаторы изображения
Стабилизаторы изображения
Стабилизаторы изображения
Стабилизаторы изображения
Картинки из презентации «Фотография» к уроку информатики на тему «Без темы»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Фотография.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3387 КБ.

Фотография

содержание презентации «Фотография.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Фотография. 23следующих типов объектива: 1.
2Содержание. Изобретение фотографии широкоугольный объектив 2. нормальный
Устройство фотоаппарата Диафрагма Затвор объектив 3. телескопический объектив.
Матрица Экспозиция Объективы Съемка с Содержание. 23.
разными f Резкость Размытость Глубина 24Вариообъектив (zoom). При изменении
резкости Стабилизаторы изображения. 2. фокусного расстояния меняется угол охвата
3Истоки фотографии. Фотография (от объектов окружающего мира. Содержание. 24.
греч.: Photos - свет и grapho - пишу) – 25Вариообъектив (zoom). Содержание. 25.
рисование светом, светопись. Содержание. 26Вариообъектив (zoom). Zoom-in –
3. «наезд». Zoom-out – «отъезд». Содержание.
4Изобретение фотографии. Дагерротип. 26.
ДАГЕР (Daguerre) Луи Жак Манде 27Нормальный объектив (f=50 мм.).
(1787-1851), французский художник и Пригоден для разных видов съемки. Снимки
изобретатель, один из создателей максимально приближены к реальной
фотографии. Разработал первый практически окружающей обстановке. Содержание. 27.
пригодный способ фотографии - дагерротипию 28Широкоугольный (короткофокусный)
(1839). Содержание. 4. объектив (f=10-40 мм.). 1. Имеет широкий
5Фотоаппарат Дагера. До сегодняшнего угол охвата. 2. Позволяет включить в кадр
дня устройство фотоаппарата осталось больше объектов. 3. Увеличивает объемы и
неизменным. Содержание. 5. расстояния, «удаляет». 4. Вносит искажения
6Устройство фотоаппарата. Сенсор в пропорции объекта, поэтому для
(чувствительный элемент). Содержание. 6. портретной съемки малопригоден. 5. Снимки
7Отличие цифрового фотоаппарата от малочувствительны к тряске, поэтому можно
пленочного. В пленочном фотоаппарате снимать без штатива. Содержание. 28.
фотопленка является сенсором и носителем 29Телескопический (длиннофокусный)
информации одновременно. В цифровом объектив (f=100-500 мм.). 1. Имеет узкий
фотоаппарате сенсором является матрица, а угол охвата. 2. Позволяет снимать крупным
носителем информации – флэш-карта. планом удаленные объекты. 3. Сжимает
Содержание. 7. объемы и расстояния, «приближает». 4. При
8Диафрагма. Диафрагма - это заслонка f=80-100 мм. хорош для съемки портретов
внутри объектива с отверстием (портретный объектив). 5. Снимки очень
изменяющегося размера. Она регулирует чувствительны к тряске, требуется штатив.
интенсивность света, падающего на матрицу Содержание. 29.
(пленку). Содержание. 8. 30Увеличение объектива. Увеличение К =
9Величина диафрагмы. Величина диафрагмы f/50. Увеличение нормального объектива
(диафрагменное число) характеризует (f=50 мм.) К = 50/50 = 1. Увеличение
степень открытия отверстия диафрагмы. широкоугольного объектива (f=25 мм.) К =
Содержание. 9. 25/50 = 0,5. Увеличение телескопического
10Затвор. Затвор регулирует выдержку - объектива (f=200 мм.) К = 200/50 = 4. Не
время, в течение которого свет путать увеличение с кратностью зума!
воздействует на матрицу (пленку). Затвор Объектив 5х (30-150 мм.) имеет
пленочного фотоаппарата - это заслонка максимальное увеличение К = 150/50 = 3
внутри фотоаппарата, открывающаяся в раза. Содержание. 30.
момент съемки. Электронный затвор 31Сверхширокоугольный объектив («рыбий
цифрового фотоаппарата в момент съемки глаз», fish-eye, f=10-15 мм.). Содержание.
делает матрицу чувствительной к свету. 31.
Содержание. 10. 32Сверхширокоугольный объектив («рыбий
11Время выдержки (выдержка). Величины глаз», fish-eye, f=10-15 мм.). Содержание.
выдержки: 1/15 с, 1/30 с, 1/60 с, 1/125 с, 32.
1/250 с, 1/500 с, 1/1000 с. При увеличении 33Сверхширокоугольный объектив («рыбий
времени выдержки растут шумы матрицы глаз», fish-eye, f=10-15 мм.). Содержание.
цифровых фотоаппаратов и ухудшается 33.
качество снимков. (Другая характеристика 34Широкоугольный объектив (f=21 мм.).
выдержки – скорость затвора. Это величина, Содержание. 34.
обратная времени выдержки. Скорости 35Примеры съемки с разным фокусным
затвора: 15, 30, 60, 125, 250, 500, расстоянием объектива. Содержание. 35.
1000.). Содержание. 11. 36Примеры съемки с разным фокусным
1250 ISO 100 ISO 200 ISO 400 ISO 800 ISO расстоянием объектива. Содержание. 36.
1600 ISO 3200 ISO. Чувствительность 37Примеры съемки с разным фокусным
матрицы (фотопленки). Измеряется в расстоянием объектива. Содержание. 37.
единицах ISO: Чувствительность матрицы 38Примеры съемки с разным фокусным
можно изменять с помощью настроек. расстоянием объектива. Содержание. 38.
(Чувствительность фотоплёнки 39Примеры съемки с разным фокусным
предопределена и настройке не подлежит). расстоянием объектива. Содержание. 39.
Чем выше чувствительность матрицы, тем 40Примеры съемки с разным фокусным
больше шумов матрицы цифрового расстоянием объектива. F=24 мм. F=85 мм.
фотоаппарата и хуже качество снимка. (Чем Содержание. 40.
выше чувствительность фотопленки, тем 41Примеры съемки с разным фокусным
больше ее зернистость и хуже качество расстоянием объектива. F=28 мм., С
снимка). Содержание. 12. расстояния 0,6 м. F=135 мм., С расстояния
13Пиксельный размер матрицы. Чем больше 2,4 м. Содержание. 41.
пикселей в матрице, тем теоретически лучше 42Резкость изображения. Достигается
отображаются мелкие детали, но возрастает фокусировкой (наводкой на резкость).
размер файлов. На практике для просмотра Фокусировка бывает автоматической
снимков на мониторе, обрезания кадра и (автофокус) и ручной. Изображение «в
печати 10х15 см. вполне достаточно 3-5 нефокусе». Изображение «в фокусе».
Мегапикселей. Содержание. 13. Содержание. 42.
14Геометрический размер матрицы. Чем 43Резкость изображения. Достигается
крупнее матрица, тем выше качество фокусировкой (наводкой на резкость).
изображения, особенно при плохом Фокусировка бывает автоматической
освещении. В сотовых телефонах пикселей (автофокус) и ручной. Изображение «в
много, но матрицы маленькие и оптика нефокусе». Изображение «в фокусе».
плохая. Содержание. 14. Содержание. 43.
15Геометрический размер матриц по 44Размытость изображения. Первая причина
сравнению с размером кадра 35 мм. размытости - дрожание камеры. Размытость
Пленочный кадр больше самых крупных устраняется использованием штатива, а
матриц. Содержание. 15. также уменьшением времени выдержки.
16Экспозиция. Экспонирование – Становится заметнее при больших f.
воздействие света на матрицу. Рекомендованная выдержка: 1/f , где f –
Экспонированный – испытавший воздействие фокусное расстояние. Например, для f=50
света. Экспозиция – набор параметров, мм. рекомендуется выдержка не более 1/50
обеспечивающих нормально экспонированный с. (т.е. 1/100, 1/200…). «Шевелёный»
снимок. Снимок может быть: снимок («Шевелёнка»). Содержание. 44.
переэкспонированным (слишком светлым) или 45Размытость изображения. Вторая причина
недоэкспонированным (слишком темным). размытости – быстрое движение объекта.
Содержание. 16. Размытость устраняется уменьшением времени
17Параметры экспозиции. Экспозиция выдержки. Нередко размытость делает снимок
определяется временем выдержки и более выразительным. Содержание. 45.
диафрагменным числом с учетом 46Размытость изображения. Выдержка 1/640
чувствительности матрицы. Устройство для с. Выдержка 1/3 с. Содержание. 46.
автоматического определения параметров 47Размытость изображения. Размытость
экспозиции - экспонометр. Пример увеличивается при увеличении времени
параметров экспозиции: Для выдержки. Содержание. 47.
чувствительности сенсора 100 ISO 48Глубина резкости. Это диапазон
диафрагменное число 5,6 Время выдержки расстояний от фотоаппарата до объектов
1/125 с. Содержание. 17. съемки, в пределах которого объекты
18Выбор параметров экспозиции в ручном выглядят резкими. (Разноудаленные объекты
режиме. 2. 2,8. 4. 5,6. 8. 11. 1/1000. выглядят резкими или нерезкими).
1/500 с. 1/125 с. 1/60 с. 1/30 с. В ручном Содержание. 48.
режиме два параметра экспозиции выбирает 49Глубина резкости. Глубина резкости
фотограф на основании показаний увеличивается: 1. При увеличении
экспонометра с учетом желаемого эффекта: диафрагменного числа. 2. При уменьшении
Например, 5,6 и 1/125 для обычной съемки, фокусного расстояния объектива. 3. При
2,8 и 1/1000 для спортивной съемки, 11 и увеличении расстояния между фотоаппаратом
1/30 для получения максимальной глубины и объектом. Для самостоятельного
резкости. В полностью автоматическом управления глубиной резкости целесообразно
режиме два параметра экспозиции выбирает менять фокусное расстояние в режиме
автоматика (например, 5,6 и 1/125 с, что приоритета диафрагмы. Содержание. 49.
не позволит снимать быстродвижущиеся 50Глубина резкости. Зависимость глубины
объекты и не даст большой глубины резкости от фокусного расстояния
резкости). Содержание. 18. объектива. (См. Также следующий слайд).
19Выбор параметров экспозиции в ручном Содержание. 50.
режиме. Содержание. 19. 51Изображение в фокусе. 51.
20Съемка в полуавтоматическом режиме 52Глубина резкости. Зависимость глубины
(съемка с приоритетом). Съемка с резкости от величины диафрагмы.
приоритетом диафрагмы: фотограф сам Содержание. 52.
выбирает диафрагменное число, экспонометр 53Глубина резкости. Зависимость глубины
автоматически подбирает выдержку. резкости от величины диафрагмы.
(Например диафрагменное число 11 фотограф Содержание. 53.
выбирает для получения максимальной 54Стабилизаторы изображения. Оптический
глубины резкости). Съемка с приоритетом (механический) Электронный Цифровой.
выдержки: фотограф сам выбирает время Содержание. 54.
выдержки, экспонометр автоматически 55Стабилизаторы изображения. Оптический
подбирает диафрагменное число. (Например, (механический) стабилизатор удерживает
выдержку 1/1000 с. фотограф выбирает для изображение неподвижно на матрице с
съемки быстродвижущихся объектов). помощью движущихся элементов объектива.
Содержание. 20. Также может перемещаться сама матрица.
21Характеристики объектива. Светосила – Содержание. 55.
способность объектива обеспечивать съемку 56Стабилизаторы изображения. Электронный
при недостаточном освещении. Фокусное стабилизатор делает изображение
расстояние – расстояние от центра неподвижным с помощью виртуального
объектива фотоаппарата до матрицы. перемещения чувствительной области
Эквивалентное фокусное расстояние - матрицы. Содержание. 56.
фокусное расстояние в пересчете на 35 мм. 57Стабилизаторы изображения. Цифровой
пленочный фотоаппарат. Содержание. 21. стабилизатор делает изображение
22Вариообъектив (zoom). Вариообъектив – неподвижным за счёт уменьшения выдержки с
объектив с переменным фокусным расстоянием одновременным значительным (до 3200 ISO)
(например, 30-150 мм., он же 5х). увеличением чувствительности матрицы.
Содержание. 22. Вызывает заметное ухудшение качества
23Вариообъектив (zoom). Вариообъектив изображения. Содержание. 57.
может выполнять функции одного из
Фотография.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/fotografija-105133.html
cсылка на страницу

Фотография

другие презентации на тему «Фотография»

«Коллекция фотографий» - Коллекции фотографий в арт-музеях США 1. МОМА 1929. Постоянная Коллекция включает работы представляющие историю фотографии с середины 19 века до настоящего времени. Коллекции фотографий в арт-музеях США 2. Музей Современной фотографии в Чикаго 1982. Коллекции фотографий в арт-музеях США Арт Музей Нового Орлеана 1911.

«Программа для фотографий» - Необходимо также отметить функцию удаления эффекта «красных глаз» на фотографиях. Mobile PhotoPleasure 1.7. TwistedBrush 3. TwistedBrush –программа для рисования с широким набором средств. Имеется возможность автоматического обновления через Интернет. PhotoWorks Digital Partner 1.0. Программа работает со слоями, с градиентными и текстурными заливками, текстом.

«Искусство фотографии» - Кино доступно, увлекательно, выразительно. Глория Свенсон. Музыка способствует драматургическому развитию происходящего на экране действия. Прокатный плакат кинофильма «Иван Грозный». Й. Судек. Рекламный постер. А.Агафонов « Закат». Кинофильм «Кинг Конг». Подберите музыкальное оформление к пре- зентации.

«Редактирование фотографий» - Кривая для нашего примера. И снова проводим по полупрозрачной ткани. Теперь для удобства отключаем видимость фонового слоя (нажав на значек глаза рядом со строкой слоя). В появившемся меню выбираем пункт Кривые (Curves) и меняем кривую пока не получим устраивающий нас результат. Будем делать тень. 4. Делаем активным слой с кошкой.

«Сделать фотографию» - Просмотр. Снимок. Получилось очень похоже, не правда ли? 100% Complete. Вы не полностью на фотографии… ПОДВИНЬТЕСЬ НЕМНОГО ВЛЕВО!!! Улыбайтесь….

«Фотография» - Фотография. Чарлз Ренни Макинтош 1868 - 1928. Совсем новым стало искусство фотографии. Макинтош. Чарльз Ренни Макинтош Стул. .Стиглиц. Скульптура модерна и дпи. Николай Александрович Петров 1876 - 1940. Альфред Стиглиц 1864 - 1946. Художественная фотография. ИСКУССТВО XX века. Стулья с высоко поднятыми вверх спинками органично включаются в архитектурное пространство интерьера.

Без темы

778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем
Картинки