Языки программирования
<<  Многопоточные приложения в Java Создание программ на Java  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Графика в Java» к уроку информатики на тему «Языки программирования»

Автор: Карабцев. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Графика в Java.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 61 КБ.

Графика в Java

содержание презентации «Графика в Java.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Графика в Java. Краткое введение в GUI 9startAngle, int arcAngle) - дуга,
(Graphical User Interface). 1. начинающаяся в startAngle и имеющая
2Базовые классы. GUI всегда собирается угловой размер arcAngle drawString(String
из готовых строительных блоков, хранящихся text, int x, int y) – текст на экран
в библиотеках. В Java их называют общим drawPolygon(int[], int[], int) –
термином компонент (component), поскольку многоугольник из массивов вершин Цвет
все они являются подклассами задается с помощь setColor(Color c). 9.
java.awt.Component. В Java 1.0 и 1.1 10Апплеты. 10.
стандартной библиотекой GUI был Abstract 11Апплеты. Апплеты (applets) - это
Windowing Toolkit (AWT). На большинстве маленькие приложения, которые размещаются
платформ компоненты awt реализованы с на серверах Internet, транспортируются
использованием систем GUI самой ОС. 2. клиенту по сети, автоматически
3Базовые классы. Component - устанавливаются и запускаются на месте,
абстрактный класс, является базовым для как часть документа HTML. Когда апплет
всех компонент awt и описывает их основные прибывает к клиенту, его доступ к ресурсам
свойства. Примером компонента являются ограничен. 11.
кнопки в интерфейсе, меню, списки выбора, 12Запуск апплета. В код html-страницы
переключатели и т.д. Любой визуальный встроить тэг <applet> с указанием
компонент в awt имеет прямоугольную форму, класса и параметров апплета. Минимальный
может быть отражен на экране и может набор параметров приведен ниже: Для того,
взаимодействовать с пользователями. чтобы апплет исполнился, браузер должен
Container - наследник Component. Основная поддерживать Java. При создании кода
задача – группировать другие компоненты с апплета проверка его работоспособности
помощью менеджера компоновки. 3. осуществляется с помощью утилиты
4Класс Component. Положение описывается appletviewer. Для этого в некоторый
2 целыми числами класса Point. Методы: текстовый файл помещают тэг <applet>
setLocaton(Point p) – установка положения, с параметрами и вызывают команду
getLocation() – получение позиции (либо appletviewer имя_файла_с_тэгом. 12.
getX(), getY()). Размер. Класс Dimension с 13Порядок инициализации апплета. Метод
полями width и height описывает размеры init() вызывается первым. В нем вы должны
компонента. Методы: setSize(Dimension d) – инициализировать свои переменные. Метод
установка размера, getSize() или getWidth start() вызывается сразу же после метода
и getHeight() – получение размера init(). Он также используется в качестве
компонента setBounds(Rectangle r) – стартовой точки для возобновления работы
установка границы getBounds() – получение после того, как апплет был остановлен. В
размеров границы. 4. то время, как метод init() вызывается
5Класс Component. Видимость. Методы: только однажды, start() вызывается каждый
setVisible(boolean b) – управление раз при выводе HTML-документа, содержащего
видимостью isVisible() – текущее апплет, на экран. Метод paint(Graphics g)
состояние. Доступность. Методы: вызывается каждый раз при повреждении
setEnabled(boolean b) – управление апплета. AWT следит за состоянием окон в
доступностью isEnabled() – текущее системе и замечает такие случаи, как,
состояние Цвета. Класс Color(r,g,b) задает например, перекрытие окна апплета другим
цвет в RGB от 0 до 255. Пример, Color окном. В таких случаях, после того, как
c=new Color(100,20,50); Существуют спец. апплет снова оказывается видимым, для
константы, задающие цвет – Color.blue. Для восстановления его изображения вызывается
работы с foreground и background метод paint(Graphics g). 13.
существуют методы: setForeground, 14Порядок инициализации апплета.
getForeground, setBackground, Используемый по умолчанию метод
getBackground. 5. update(Graphics g) класса Applet сначала
6Класс контейнер. Основная задача – закрашивает апплет цветом фона по
хранение и группировка компонентов. Для умолчанию, после чего вызывает метод
добавления компонента в контейнер метод paint(). В общем случае нужно выполнять
add(), для удаления – remove(). операции рисования в методе update, а в
getComponent(int n) - возвращает компонент методе paint, к которому будет обращаться
с номером n. getComponents() - возвращает AWT, просто вызвать update. Метод stop()
массив компонентов getComponentCount() – вызывается в тот момент, когда браузер
количество компонент getComponentAt(int x, покидает HTML-документ,содержащий апплет.
int y) – возвращает компонент, который При вызове метода stop апплет еще
включает в себя указанную точку работает. Вы должны использовать этот
findComponentAt(int x, int y) – возвращает метод для приостановки тех подпроцессов,
видимый компонент, который включает в себя работа которых необязательна при невидимом
указанную точку. 6. апплете. После того, как пользователь
7Рисование компонента. Ключевым классом снова обратится к этой странице, вы должны
при выполнении всех графических операций будете возобновить их работу в методе
является Graphics. Назначение класса: start. Метод destroy() вызывается тогда,
определяет поверхность рисования; когда среда (например, браузер Netscape)
определяет методы рисования; определяет решает, что апплет нужно полностью удалить
атрибуты для методов рисования. 7. из памяти. В этом методе нужно освободить
8Методы класса Graphics. все ресурсы, которые использовал апплет.
drawLine(x1,y1,x2,y2) – отрезок через 14.
(x1,y1) и (x2,y2) толщиной 1 пиксель. 15Перерисовка апплета. Для инициации
Другая толщина и стиль пера – не update() предусмотрены несколько вариантов
поддерживаются. drawRect(int x,int y, int метода repaint, который в свою очередь
width, int height) – прямоугольник, чей вызывает метод update: repaint();
верхний левый угол в (x,y), а ширина и repaint(time); repaint(x, y, w, h);
высота соответственно равняются width и repaint(time, x, y, w, h); 15.
height. fillRect(int x,int y, int width, 16Задание. Запустить апплет,
int height) – закрашенный прямоугольник рассмотренный в примере презентации,
drawOval(int x,int y, int width, int используя два метода запуска – через
height) – овал, вписанный в прямоугольник, html-страницу и через appletviewer.
задаваемый параметрами fillOval(int x,int Модифицировать код программы
y, int width, int height) – закрашивает bouncingcircle таким образом, чтобы вместо
овал. 8. круга движение осуществлял экземпляр
9Методы класса Graphics. drawArc (int реализованного ранее класса ColorableRect.
x,int y, int width, int height, int 16.
Графика в Java.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/grafika-v-java-240213.html
cсылка на страницу

Графика в Java

другие презентации на тему «Графика в Java»

«Языки программирования высокого уровня» - Языкам высокого уровня свойственно умение работать с комплексными структурами данных. Назван в честь французского математика XVII века Блеза Паскаля. Разработан по инициативе министерства обороны США в 1980-х гг. Отличается развитыми средствами работы с файлами. МЛ порождает СМЛ, обладающий формально описанной семантикой.

«Характеристика языков программирования высокого уровня» - Новые компьютеры. Список языков программирования. Взрывной рост. Cobol. Введение. Язык для обучения процедурному программированию. Algol. Вопросы. Языки высокого уровня. Ряд ограничений. Prolog. Что делает деривационная семантика. Виртуальные функции. Семантика языков. Компилируемые и интерпретируемые языки.

«Список языков программирования» - Отладка программы. Основные понятия. Паскаль. Процедурно-ориентированный язык. Переменная Variable. Модульное программирование. Обзор языков программирования. Си++. Программирование. Язык ассемблера. Интеграционное тестирование. Тип данных. Бейсик. Лисп. Семантика. Языки программирования для компьютерных сетей.

«Delphi» - Итак, начнем: При нажатии на кнопку с цифрой 2 к тексту Edit-а прибавляется символ 2. Разместим на форме нужные нам компоненты: Форма 3 (Вызов справки). Кнопка сложения. Кнопка деления. Форма 2 (О программе). Кнопка извлечения корня. Переменной i присваиваем значение, введенное в Edit. Кнопка умножения.

«Java 5» - Varargs. Ограничения Generic. Краткое содержание. Операции. Меры длины. Минимум в массиве. New Java language fatures. Что такое Generic. Особенности Autoboxing. Код без generic. Один класс. Сумма чисел. Применение Static Import. Bounded type argument. Решение. Реализация Generic. Метод. Перечисления как классы.

«Основы программирования в Lazarus» - Ввод данных. Система координат графического объекта. Работа с классами. Математические операторы. Соглашение об именах. Аргументы функции. Переменные. Обработка событий. Координаты измеряются в пикселях. Приоритет операций. Структура процедур обработки событий. Графические функции. Функция. Графика.

Языки программирования

23 презентации о языках программирования
Урок

Информатика

130 тем
Картинки