Паскаль
<<  PASCAL PASCAL  >>
Графические операторы в Pascal'e
Графические операторы в Pascal'e
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Тест программы
Тест программы
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Текст программы
Картинки из презентации «Графика в Pascal» к уроку информатики на тему «Паскаль»

Автор: Эдик. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Графика в Pascal.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 443 КБ.

Графика в Pascal

содержание презентации «Графика в Pascal.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Графика в Pascal. 12эллиптическую дугу от начального угла L1
2Графические операторы в Pascal'e. до конечногоL2, используя Х,У как
Задание графического режима Линия координаты центра, как горизонтальный (Rx)
Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга. и вертикальный(Ry) радиус.
Выход. Содержание. Тест №1. Тест №2. 13Дуга. Процедура Arc(x,y,L1,L2,r)
3Графический режим. Для вывода рисует дугу с центром в точке (х,у) от
графических изображений на экран монитора начального угла L1 до конечного L2
в языке Pascal существует стандартная радиусом r.
библиотека Graph, подключение которой 14Примеры решения задач: Забавные
осуществляется стандартным способом uses квадраты. Нарисовать квадраты, стороны
Graph; В графическом режиме работы любое которых увеличиваются от 20 до 400 ppi, с
изображение на экране дисплея состоит из шагом 20 ppi. Центр экрана совпадает с
множества мельчайших светящихся точек – центром квадрата. Цвет квадратов задаётся
пикселей. Экран дисплея представляет собой случайным числом. Для решения задачи
прямоугольную сетку координат. используется цикл с постусловием.
4Графический режим. Размер экрана 15Текст программы.
640х480. (0,0). (0,0). (640,0). (640,0). 16Воздушные пузыри. Нарисовать
Х. Х. (0,480). (0,480). y. y. окружности, кол-во которых задается
5Инициализация графического режима. пользователем. Центр, радиус и цвет
Program pr; uses crt, graph; окружностей задаётся случайным числом.
{использование графического режима} var 17Текст программы.
driver, {графический драйвер} 18Звезда. … Нарисовать звезду прямыми
mode:integer; {графический режим} begin линиями. Начало. Рисуем отрезок
driver:=detect; {автораспознавание setcolor(15); line(200,40,300,180); Рисуем
драйвера} initgraph(driver, mode,’путь к отрезок setcolor(15);
файлу egavga.Bgi’); {операторы и процедуры line(180,80,200,140); Рисуем отрезок
графических построений} readkey; setcolor(15); line(300,80,320,140); Конец.
closegraph; end. 19Текст программы.
6Номера цветов. 0 – черный 1 – синий 2 20Цветок. Нарисовать цветок используя
– зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – оператор Ellipse. Начало. Рисуем лепестки
фиолетовый 6 – коричневый 7 – Ellipse(100,300,0,180,25,20);
светло-серый. 8 – темно-серый 9 – Ellipse(100,300,0,180,25,20);
ярко-синий 10 – ярко-зелёный 11 – Ellipse(100,300,0,180,25,20);
ярко-голубой 12 – ярко-красный 13 – Ellipse(100,300,0,180,25,20); Конец.
ярко-розовый 14 – жёлтый 15 – белый. Задаем цвет лепесткам setcolor(14); Задаем
70. 6. 1. 7. 2. 8. 3. 9. 4. 10. 5. 11. цвет цветку setcolor(14); Рисуем середину
№ Стиля. № Стиля. Вид стиля заливки. Вид цветка circle(100,50,15);
стиля заливки. Заполнение (закрашивает 21Тест программы.
цветом фона). Заполнение текущим цветом. 22Робот. … Нарисовать робота из
8Линия. Оператор LINE(X1,Y1,X2,Y2); разноцветных прямоугольников. Начало.
рисует на экране отрезок прямой из точки с Рисуем туловище: setfillStyle(1,11);
координатами (x1,y1) до точки с Bar(200,40,300,180); Рисуем голову
координатами (x2,y2). setfillStyle(1,15); Bar(180,80,200,140);
9Установка цвета. Рисуем глаз setfillStyle(1,14);
SetColor(Color:integer); Устанавливает Bar(300,80,320,140); Конец.
основной цвет рисования 23Текст программы.
SetBkColor(Color:integer); Устанавливает 24Снеговик. Нарисовать снеговик одними
текущий фоновый цвет Например: нарисовать разноцветными окружностями.
на экране синего цвета отрезок прямой из 25Текст программы.
точки с координатами(100,50) в точку с 26Колобок. Нарисовать колобка одними
координатами(400,300) красного цвета: разноцветными эллипсами. Начало. Конец.
SetBkColor(1); SetColor(4); Рисуем овал колобка. Рисуем левый глаз.
LINE(100,50,400,300); Рисуем правый глаз. Рисуем нос. Рисуем
10Прямоугольник. Процедура рот.
Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран 27Текст программы.
закрашенный прямоугольник с координатами 28Содержание. Тест №1. Тест №2.
левого верхнего угла (х1,у1) и правого 1.Задание графического режима……………………...3
нижнего угла (х2,у2). Чтобы начертить 2.Линия…………………………………………………...8
закрашенную фигуры нужно: -Установить цвет 3.Прямоугольник……………………………………....10
фигуры: SETCOLOR(№ цвета); -Установить 4.Окружность………………………………………….11
цвет и стиль закраски: SETFILLSTYLE(№ 5.Эллипс…………………………………………...…….12 6.
стиля, № цвета); -Нарисовать фигуру: Дуга……………………………...…………………….13 7.Примеры
{название фигуры} (данные нужные для решения задач……………………………14 Забавные
закраски); -Закрасить фигуру: квадраты…………………… - Воздушные
FLOODFILL(x,y,№ цвета границы); Где x,y – пузыри……………………...16
координаты точки в замкутой области. Звезда……………………………………...18
11Окружность. Процедура CIRCLE(x,y,r) Цветок………...……………………….....20
выводит на экран окружность с центром Робот……………………………………..22
(х,у) и радиусом r. Снеговик…………………………………..24
12Эллипс. Процедура Колобок...................................
ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует ...................26.
Графика в Pascal.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/grafika-v-pascal-157170.html
cсылка на страницу

Графика в Pascal

другие презентации на тему «Графика в Pascal»

«Pascal графический режим» - Цвета и заполнения. Автор: Казначей, учитель информатики. Заполненные фигуры. Решение. По умолчанию установлен черный цвет фона. Нарисовать паровоз. «Паровоз». Урок по теме: «Введение в графику в языке программирования Turbo Pascal». Графический режим. По умолчанию установлен белый цвет линий. Setcolor (N); - установить цвет N для выводимых линий.

«Язык Pascal» - По-русски можно прочитать так: "Пока истинно условие, выполнять оператор". Здесь слова Program, Begin и End являются служебными. Program <Имя программы>; <Раздел описаний> Begin <Тело программы> End. Язык программирования Паскаль (Pascal). Цикл с параметром. Поэтому цикл "До" называют циклом "с постусловием", а "Пока" - "с предусловием".

«Информатика «Паскаль»» - Типы данных. Операторы присваивания. Данные действительного типа. Языки программирования. Cлужебные слова. Данные логического типа. Языки высокого уровня. Операторы вывода. Идентификаторы. Алфавит языка. Структура программы на Паскале. Операторы ввода. Из истории. Раздел операторов. Транслятор. Текст программы заканчивается точкой.

«Условный оператор в Паскале» - Условный оператор реализует «ветвление». Мультипликативные операции. Условие. Из двух чисел А и В найти большее. Неполная форма. Сложное условие. Перед словом Else, знак ; отсутствует. Блок-схема алгоритма. Условный оператор. Программа для решения квадратного уравнения. Коротко о главном. Операторные скобки.

«Repeat, while» - Найти все двузначные числа, кратные 7. Использование цикла Repeat. Использование цикла While. Program Summa_2. Мы познакомимся c организацией логических циклических структур. Для чего применяются циклы. Найти все цифры и их количество. Заранее не известно количество повторений цикла. Написать программу, которая «задумывает» число в диапазоне от 1 до 9.

«Программа на языке Паскаль» - Исполнительная часть. Раздел описания переменных. Текст программы. Пример вывода на экран компьютера нескольких сообщений. Пример вывода на экран компьютера сообщения. Раздел названия программы. Раздел констант. Раздел операторов. Первая программа. Переход курсора на следующую строку. Описательная часть.

Паскаль

38 презентаций о Паскале
Урок

Информатика

130 тем
Картинки