Паскаль
<<  Pascal Модуль GraphABC Правила записи операторов ветвления на языке Паскаль  >>
Графический режим
Графический режим
Графические примитивы
Графические примитивы
Линия
Линия
Цвет линии
Цвет линии
Установка цвета
Установка цвета
Прямоугольник
Прямоугольник
Circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r
Circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r
Дуга окружности
Дуга окружности
Дуга окружности
Дуга окружности
Картинки из презентации «Графика в Pascal Модуль Graph» к уроку информатики на тему «Паскаль»

Автор: Ярослав. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Графика в Pascal Модуль Graph.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 236 КБ.

Графика в Pascal Модуль Graph

содержание презентации «Графика в Pascal Модуль Graph.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Графика в Pascal Модуль Graph. 1. 11№ Стиля. № Стиля. Вид стиля заливки. Вид
2Подключение дополнительных библиотек. стиля заливки. Заполнение (закрашивает
Для работы в графическом режиме необходимо цветом фона). Заполнение текущим цветом.
подключение модуля Graph. Первой 12Прямоугольник. Rectangle(x1,y1,x2,y2)
инструкцией программы должна быть - рисует прямоугольник, заданный
инструкция uses Graph; 2. координатами противоположных вершин
3Графический режим. Графический экран (x1,y1) и (x2,y2). Program pryamougolnik;
Pasсal (по умолчанию) содержит 640 точек uses Graph; Var gd,gm:integer; begin
по горизонтали и 400 точек по вертикали. gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’);
Начало отсчета – левый верхний угол Rectangle(50,50,200,200); Readln; end. 12.
экрана. 640 точек. 400 точек. 3. 13Прямоугольник. Bar(x1,y1,x2,y2)
4Инициализация графического режима. выводит на экран закрашенный прямоугольник
Program pr; uses graph; {использование с координатами левого верхнего угла
графического режима} var gd, {графический (х1,у1) и правого нижнего угла (х2,у2).
драйвер} gm:integer; {графический режим} Чтобы начертить закрашенную фигуры нужно:
begin gd:=detect; {автораспознавание -Установить цвет фигуры: SETCOLOR(№
драйвера} initgraph(gd, gm,’путь к файлу цвета); -Установить цвет и стиль закраски:
egavga.Bgi’); {операторы и процедуры SETFILLSTYLE(№ стиля, № цвета);
графических построений} readln; -Нарисовать фигуру: {название фигуры}
closegraph; end. (данные нужные для закраски); -Закрасить
5Номера цветов. 0 – черный 1 – синий 2 фигуру: FLOODFILL(x,y,№ цвета границы);
– зеленый 3 – голубой 4 – красный 5 – Где x,y – координаты точки в замкутой
фиолетовый 6 – коричневый 7 – области.
светло-серый. 8 – темно-серый 9 – 14Circle(x,y,r) - рисует окружность с
ярко-синий 10 – ярко-зелёный 11 – центром в точке (x,y) и радиусом r.
ярко-голубой 12 – ярко-красный 13 – Окружность. Program circle; uses Graph;
ярко-розовый 14 – жёлтый 15 – белый. Var gd,gm:integer; begin gd:=detect;
6Графические примитивы. Линия Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’);
Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга. 6. Circle(500,200,100); FloodFill(500,200,4);
7Линия. Line(x1,y1,x2,y2) - рисует Readln; end. r. x1,y1. 14.
отрезок с началом в точке (x1,y1) и концом 15Эллипс. ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry)
в точке (x2,y2). Program liniay; uses рисует эллиптическую дугу от начального
Graph; Var gd,gm:integer; begin угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как
gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); координаты центра, как горизонтальный (Rx)
line(100,50,500,250); Readln; end. 7. и вертикальный(Ry) радиус. Program oval;
8Цвет линии. Setcolor(№ цвета) - uses Graph; Var gd,gm:integer; begin
устанавливает цвет пера, задаваемый gd:=detect; Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’);
параметром color. Program liniay; uses Ellipse(300,260,0,360,260,160); Readln;
graph; var gd,gm:integer; begin end.
gd:=detect; initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); 16Дуга окружности. Arc(x,y,r,a1,a2) -
setcolor(№ цвета); line(30,30,400,350); Рисует дугу окружности с центром в точке
readln; end. 8. (x,y) и радиусом r, заключенной между
9Установка цвета. SetBkColor(№ цвета); двумя лучами, образующими углы a1 и a2 с
Устанавливает текущий фоновый цвет. осью OX (a1 и a2 – вещественные, задаются
program fon; uses Graph; Var в градусах и отсчитываются против часовой
gd,gm:integer; begin gd:=detect; стрелки). Program duga; uses Graph; Var
Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’); gd,gm:integer; begin gd:=detect;
SetBkColor(15); Readln; end. 9. Initgraph(gd,gm,’c:\bp\bgi’);
10Установка цвета и стиля. Arc(300,250,150,45,135); Readln; end. r.
SETFILLSTYLE(№ стиля, № x,y. 16.
цвета);-устанавливает цвет и стиль 17Домашнее задание. Подготовиться к
заливки. 10. самостоятельной работе по Графике в
110. 6. 1. 7. 2. 8. 3. 9. 4. 10. 5. 11. Паскале. 17.
Графика в Pascal Модуль Graph.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/grafika-v-pascal-modul-graph-244667.html
cсылка на страницу

Графика в Pascal Модуль Graph

другие презентации на тему «Графика в Pascal Модуль Graph»

«Pascal графический режим» - «Паровоз». По умолчанию установлен черный цвет фона. Урок по теме: «Введение в графику в языке программирования Turbo Pascal». Графический режим. Setcolor (N); - установить цвет N для выводимых линий. SetBkColor (N); - установить цвет N для пикселей фона. Решение. По умолчанию установлен белый цвет линий.

«Язык Pascal» - Поэтому цикл "До" называют циклом "с постусловием", а "Пока" - "с предусловием". Цикл ПОКА. Циклы "До" и "С параметром" созданы для удобства программирования. Составление и отладка таких программ было чрезвычайно трудоемким делом. Служебные слова можно использовать только по своему прямому назначению.

«Элементы языка Турбо Паскаль» - Структура программы. Построение графика функции. Процедуры и функции в Турбо – Паскале. Стандартные процедуры для обработки строковых величин. Операции над множествами. Основные операторы языка Паскаль. Модуль – программная единица, текст которой компилируется независимо. Рекурсия в Паскале. Сформировать базу данных о студентах математического факультета.

«Типы данных» - Оператор присваивания. Символьная константа – любой символ языка, заключённый в одинарные кавычки. Оператор присваивания - основной оператор любого языка программирования. Турбо Паскаль. Типы данных. Типы данных. Оператор присваивания. Арифметические выражения. Арифметические выражения. В языке Паскаль имеются две логические константы TRUE и FALSE.

«Pascal графический режим» - По умолчанию установлен белый цвет линий. SetBkColor (N); - установить цвет N для пикселей фона. Контрольные вопросы и задания. Урок по теме: «Введение в графику в языке программирования Turbo Pascal». Незаполненные фигуры. Автор: Казначей, учитель информатики. По умолчанию установлен черный цвет фона.

«Графика Pascal» - Элективные курсы по предметам. Метод учебных исследовательских проектов. Ожидаемые результаты прохождения курса. Содержание фрагмента прикладного элективного курса. Концепция курса. Структура обучения информатики. Типы и цели элективных курсов. Учебные цели и задачи курса. Критерии оценки элективных курсов.

Паскаль

38 презентаций о Паскале
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Паскаль > Графика в Pascal Модуль Graph