Basic
<<  VISUAL BASIC Visual Basic  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Графика в VISUAL BASIC» к уроку информатики на тему «Basic»

Автор: Bolt. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Графика в VISUAL BASIC.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 28 КБ.

Графика в VISUAL BASIC

содержание презентации «Графика в VISUAL BASIC.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Графика в VISUAL BASIC. 10 класс УМК 5ColorDialog1.ShowDialog()
Угринович Н.Д. учитель Болтенкова В.М. Pen1.Color=ColorDialog1.Color.
2Базовые конструкции. Graphics Device 6Графические методы. Drawline() – метод
Interface – графический интерфейс рисования линии graph1.Drawline
устройств. Объект Graphics – область (pen1,x1,y1,x2,y2) drawrectangle() – метод
рисования: - 1 способ: метод рисования прямоугольника (рамка или
CreateGraphics формы или элемента внутренняя область)
управления, на котором надо отобразить graph1.Drawrectangle(pen1,x1,y1,width,heig
графику. Dim Graph1 As Graphics = t)
PictureBox1. CreateGraphics(); graph1.Drawrectangle(brush1,x1,y1,width,he
3Базовые конструкции. - 2 способ: для ght).
создания растрового изображения, который 7Графические методы. Drawellipse() –
можно сохранить как графический файл. Dim метод рисования окружности или эллипса
image1 as new bitmap(200,200) dim graph1 graph1.Drawellipse
as graphics = graphics. Fromimage(image1) (pen1,x1,y1,width,height) fillellipse() –
picturebox1.Image=image1. метод закраски окружности или эллипса с
4Базовые конструкции. - 3 способ: использованием кисти определенного цвета
использование события Paint формы или graph1. Fillellipse
элемента управления, которое происходит (brush1,x1,y1,width,height) graph1.Clear()
при их создании или обновлении. В – метод стирания изображения в области
обработчике этого события одним из рисования.
аргументов является е типа 8Постановка задания. Используя данные
System.Windows.Forms.PaintEventArgs конструкции, нарисовать и раскрасить: 1) –
Private Sub PictureBox1_Paint (ByVal треугольник; 2) – трапецию; 3) –
sender As Object, ByVal e As пересекающиеся или вложенные окружности;
System.Windows.Forms.PaintEventArgs) 9Критерии оценки. Наличие всех фигур –
Handles PictureBox1.Paint Dim Graph1 As 5. Наличие 3 фигур – 4. Наличие 2 фигур –
Graphics = Graphics. End Sub. 3.
5Инструменты рисования. Перо (линия) 10Домашнее задание. Прочитать стр.
Dim Pen1 As New Pen (Color.red,3) Кисть 281-287 Используя VBA к Microsoft Office,
закрашивание замкнутых фигур Dim Brush1 As нарисовать дома Снеговика или Робота или
New SolidBrush(Color.Blue) Цвет – значение Чебурашку. На повторение: Составить
свойства Pen1.Color=Color.green программу на Паскале: Вычислить среднее
Brush1.color=color.red Метод - арифметическое произвольного числа
Color.FromArgb(Red,Green,blue) – заданных с клавиатуры чисел. Окончание
Brush1.color=color.FromArgb(255,0,255) ввода – число 0.
Элемент управления - ColorDialog
Графика в VISUAL BASIC.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/grafika-v-visual-basic-211497.html
cсылка на страницу

Графика в VISUAL BASIC

другие презентации на тему «Графика в VISUAL BASIC»

«Quick Basic» - Программа «Вычисление числовой последовательности». Программа на Quick Basic. Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Задание 1.5. Программа в блок-схеме. Предыстория Quick Basic. Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 …

«Переменные Visual Basic» - Присваивание переменным значений. Пример программного кода Visual Basic. Переменные: тип, имя, значение. Типы переменных. Переменная. Имена переменных. A = 216 b = -31576 c = 3.1415926 D = “visual basic” А = А - 10. Объявление переменных. Byte, short, integer, long, single, double – типы числовых значений.

«Символьная переменная» - Переменная Х. Текстовые (строковые) встроенные функции. Дополнительные функции. Составить программу. Операция соединения. Символьные величины. Задача: подсчитать сколько раз среди символов заданной строки. Крокодил. Строковая (символьная) переменная. Слово называется пустым, если в нем вообще нет символов.

«Графика в Basic» - Какой вид компьютерной графики используется. Графика. Графическое разрешение. Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений. Графические возможности. Команды Basic. Компьютерная графика. Screen. Номера цветовой палитры языка Basic. Circle.

«Язык Бейсик» - Повторение с параметром. Алгоритмический язык: пока условие 1 нц. серия 1 кц. Серия команд кон. Есть некоторые различия в символах алгоритмического языка и Бейсика. Алгоритмический язык: для до следующий шаг. Команды. Команда повторения с параметром в Бейсике аналогична таковой в алгоритмическом языке:

«Quick Basic» - Программа «Вычисление числовой последовательности». Программа в блок-схеме. Предыстория Quick Basic. Программа на Quick Basic Программа в блок-схеме Предыстория Quick Basic. Составить программу для вычисления числовой последовательности: 2, 4, 8, 16, 32, 64 … Задание 1.5. Программа на Quick Basic.

Basic

10 презентаций о Basic
Урок

Информатика

130 тем
Картинки