Звук
<<  Информация и сигналы Цифровой звук  >>
Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ"
Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ"
«ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Словесная игра
«ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Словесная игра
«СПАСАТЕЛИ» Дидактическая игра
«СПАСАТЕЛИ» Дидактическая игра
«НАЙДИ ПРЕДМЕТ» Дидактическая игра
«НАЙДИ ПРЕДМЕТ» Дидактическая игра
«СОБЕРИ РЮКЗАК ДЛЯ СПАСАТЕЛЯ» Игра-эстафета
«СОБЕРИ РЮКЗАК ДЛЯ СПАСАТЕЛЯ» Игра-эстафета
«НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ» Дидактическая игра
«НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ» Дидактическая игра
Игра «ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ»
Игра «ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ»
«ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Дидактическая игра
«ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Дидактическая игра
«ЛУЧ ФОНАРИКА» Дидактическая игра
«ЛУЧ ФОНАРИКА» Дидактическая игра
«ПОТУШИ ОГОНЬ» Игра-эстафета
«ПОТУШИ ОГОНЬ» Игра-эстафета
«КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ
«КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ
Опасно – неопасно
Опасно – неопасно
Наши помощники — растения
Наши помощники — растения
Наши помощники — растения
Наши помощники — растения
Наши помощники — растения
Наши помощники — растения
Наши помощники — растения
Наши помощники — растения
Наша улица, или светофор
Наша улица, или светофор
Автобус
Автобус
«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Дидактическая игра
«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Дидактическая игра
«ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЕДЫ» Дидактическая игра
«ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЕДЫ» Дидактическая игра
«ПЕРЕКРЁСТОК» Дидактическая игра
«ПЕРЕКРЁСТОК» Дидактическая игра
«НAЙДИ СВОЙ ЗНАК» Дидактическая игра
«НAЙДИ СВОЙ ЗНАК» Дидактическая игра
«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Дидактическая игра
«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Дидактическая игра
«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Дидактическая игра
«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Дидактическая игра
«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Дидактическая игра
«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Дидактическая игра
Картинки из презентации «Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ"» к уроку информатики на тему «Звук»

Автор: Даша. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ".ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 761 КБ.

Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ"

содержание презентации «Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ".ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ" Цель: 12жизни и здоровья ситуаций; карточки разных
развивать ловкость, стимулировать цветов (красного, белого и желтого) в
внимание. Оборудование: две дуги, две зависимости от вариантов игры. Содержание
скамейки, два забора, лестница. Игровые картинок: ребенок лазает по лестнице,
действия: по сигналу ведущего первый игрок читает книгу, прыгает с высоты, одет не по
из одной команды надевает каску, проходит погоде, кашляет на других и т.д. Детей
через полосу препятствий, возвращается, просят определить степень угрозы
передаёт каску следующему игроку. предлагаемой (наглядной или словесной)
Побеждает команда, быстрее выполнившая ситуации для жизни и здоровья, поднять
задание. определенную карточку, в зависимости от
2«ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Словесная опасности, правильно раз­ложить
игра. Цель: стимулировать развитие связной дидактические картинки. Внимательно
речи. Игровые правила: составлять короткий прослушав рассказ воспитателя, дети
рассказ по плану (образ­цу): правильно и поднимают красную карточку, если есть
чётко называть своё имя, фамилию, своё опасность, желтую — если опасность может
местопо­ложение, кратко описывать возникнуть при определенном поведении, и
проблему. Игровые действия: составлять белую — если опасности нет. Дети не должны
короткий рассказ по мере появле­ния мешать друг другу, при необходи­мости
слайдов от имени одного из героев ситуации дополнять ответы товарищей, не
или стороннего наблюдателя. На экране ПК подсказывать и не пользо­ваться
сменяются кадры, дети рассказывают в подсказками.
игрушечный телефон о ситуации. 13Наши помощники — растения. Цель:
3«СПАСАТЕЛИ» Дидактическая игра. Цель: закрепить у детей представления о том, как
развивать умение соотно­сить схематическое помочь себе и другим оставаться всегда
изображение с натуральным предметом; здоровыми. Оборудование: предметные
стимулировать развитие зрительного картинки с изображением лекарствен­ных
вос­приятия. Игровые правила: найти растений. Игра проводится по принципу
предмет по его схематическому изображению. лото. У детей карты с изображением
Игровые действия: рассмотреть лекарственных растений. Воспитатель
схематическое изображение, отыскать в показывает картинки с аналогичными
игровой зоне соответствующую игрушку. рисунками. Ребенок, у которого есть это
4«НАЙДИ ПРЕДМЕТ» Дидактическая игра. растение, рассказывает о его использовании
Цель: развивать умение узнавать по для лечения. Если сказал правильно,
изображению знакомые предметы; получает картинку. Выигрывает тот, кто
стимулировать развитие зрительного первым закроет свою карту.
восприятия, памяти. Игровые действия: 14Наша улица, или светофор. Цели:
рассматривать изображения знакомых закрепить знания детей о сигналах
предметов через «зашумлённый» файл, светофора, понятиях: улица, дорога,
узнавать и называть предметы. Игровые тротуар, деревья, дома; вспомнить ПДД.
правила: назвать узнан­ный на картинке Детей учат не спешить, переходя дорогу,
предмет, объяснить, как узнал. В. быть внимательным, знать и находить место
Представьте, что мы на пожарной башне. С пешеходного перехода, понимать сигналы
помощью бинокля постарайтесь узнать внизу светофора, дорожные знаки. Переход
предметы, находящиеся в дыму и огне. Закрепление ПДД. На полу полосками
Молодцы, ребята, и Карлсон молодец! обозначен переход, на светофоре красный
Следующее тренировочное задание: я буду свет. Дети стоят у перехода. На светофоре
называть слова, а вы внимательно слушайте. желтый свет. На зеленый сигнал дети идут
Если вы услышите название предмета, по переходу, сначала смотрят налево, потом
кото­рый может стать причиной пожара, направо.
скажите «ой». 15«Автобус». «АВТОБУС» Цель: закрепить
5«СОБЕРИ РЮКЗАК ДЛЯ СПАСАТЕЛЯ» знание ПДД; отрабатывать навыки
Игра-эстафета. Цель: развивать правильного общения, речь, социальное
координаци­онные способности, ловкость; поведение. Оборудование: маленькие стулья;
укреплять уверенность в своих действиях; руль. С помощью считалки выбирают
стимулировать сооб­разительность, быстроту водителя. Моделирование ситуаций: женщина
реакции, закреплять знания о назначении с ребенком, бабушка, слепой.
предъявленных предметов. Игровые правила: 16«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Дидактическая игра.
передвигаться на самокатах строго по Цель: знакомить детей с запрещающими,
прямой, выбирать только необходимые предписывающими и некоторыми
предметы. Игровые действия: игроки делятся предупреждающими знаками. Варианты игры
на две команды; поочерёдно доехать на «Разное среди общего» Детям предлагается
самокате до противоположной стороны; разложить знаки по группам и рассказать,
выбрать разложенные на скамейке предметы, что они обозначают. «Играем сами» Детям
которые могут пригодиться спасателям; предлагаются карточки с разными дорожными
вернуться обратно, положить предмет в ситуациями. Ребята должны правильно
рюкзак. подобрать дорожные знаки к картинкам,
6«НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ» Дидактическая затем обосновать свой выбор. «Улица
игра. Цель: развивать умение города» Детям предлагается выступить в
ориентироваться в пространстве; упражнять роли инспекторов ГАИ в новом городе, где
детей в соотнесении изображения места необходимо расставить дорожные знаки,
нахождения предмета с символом; развивать чтобы избежать дорожно-транспортных
умение классифицировать предметы по разным происшествий.
видам опасности. Игровые действия: поиск 17«ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЕДЫ»
пред­метов в разных местах, раскладывание Дидактическая игра. Цель: знакомить детей
в соответствующие коробки. Игровые с правилами поведения на утице, па дороге;
правила: найти игруш­ку в соответствии с закреплять знания о дорожных знаках. Детям
символом. В. Откуда они могли появиться? предлагается макет улицы с различными
Может, чужие люди приходили в наш сад? Что видами знаков и светофором, игрушки для
нам теперь делать с этими обыгрывания ситуаций (переход улицы,
предметами?(Заберём с собой, чтобы поездка на автомобиле, прогулка по городу,
отдать). велосипедная прогулка).
7Игра «ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ». Цель: 18«ПЕРЕКРЁСТОК» Дидактическая игра.
стимулировать быстроту реакции, ловкость. Цель: знакомить детей с таким местом на
Оборудование: два пожарных рукава. Игровые улице, как перекресток, с правилами
действия: дети делятся на две команды и по перехода на перекрестке (регулируемый и
сигналу сначала разворачивают шланги, нерегулируемый); закреплять знание
затем сворачивают в исходное состояние. дорожных знаков. Детям предлагается макет
Побеждает команда, которая быстрее перекрестка с различными знаками и
справилась с заданием. светофором. Взрослый объясняет, как надо
8«ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Дидактическая переходить улицу на регулируемом и
игра. Цель: стимулировать развитие нерегулируемом перекрестке.
скорости реакции и внимания. Игровые 19«НAЙДИ СВОЙ ЗНАК» Дидактическая игра.
действия: называть предметы по порядку, Цель: закреплять полученные знания детей о
хлопать в ладоши. Игровые правила: различных видах дорожных знаков. Дети
узнавать слова, обозначающие пожароопасные получают знаки (предупреждающие,
предметы. Набор слов для игры: утюг, информационные, указательные, запрещающие)
журнал, телевизор, ручка, тостер, жвачка, и группируются по 4 — 6 человек в разных
хлопушка, памперс, пустышка, котлета, углах комнаты. В каждом воспитатель ставит
компот, пожарный, торт, режет, на подставке геометрически фигуры (круг,
огнетушитель, пакет, кисть, каска, рукав, квадрат, треугольник) По сигналу
ноты, краски, спички, бинт, сверлить, воспитателя «Знаки разбежались» Дети
маска и др. расходятся по площадке группками или в
9«ЛУЧ ФОНАРИКА» Дидактическая игра. одиночку. По новому сигналу «Найди свой
Цель: развивать умение узнавать знак» дети бегут к фигуре соответствующей
изображения по их части, детали. Игровые по форме знаку. Вариант игры. Когда дети
действия: рассматривать детали хорошо усвоят игру, воспитатель предлагает
изображения, узнавать и называть предмет. им во время «прогулки» остановиться и
Игровые правила: быстро узнать предмет по закрыть глаза. В это время педагог
детали изображения. переставляет фигуры. По слову «Домой» дети
10«ПОТУШИ ОГОНЬ» Игра-эстафета. Цель: открывают глаза, находят знак и бегут к
развивать быстроту, ловкость; воспитывать нему. Воспитатель отмечает, какая группа
умение работать в команде. Игровые собралась быстрее других.
правила: стараться не разлить воду, 20«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Дидактическая
действовать по сигналу. Игровые действия: игра. Цель: закреплять полученные знания о
команды становятся в шеренгу лицом друг к Правилах дорожного движения. Границы
другу, около последних участников стоит площадки очерчиваются или отмечаются
4—5 пластмассовых ведра с водой; по флажками. На одном конце площадки
сигналу последний игрок передаёт размещаются на стульях или скамейках
поочерёдно вёдра детям (одно за другим), «воробушки». На другом конце обозначается
стоящим справа (слева) от себя; первый место для автомобиля (гараж) «Воробушки»
игрок вы­ливает вёдра в большое ведро «с вылетают из гнезда — говорит воспитатель:
огнём» (с собранными кусочками ткани) — дети спрыгивают со скамеек, и начинают
«тушат огонь». бегать в разных направлениях, подняв руки
11«КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ?» в стороны, прыгают на двух ногах.
Дидактическая игра. Цель: развивать умение Раздаётся гудок, и появляются
классифицировать и объяснять опасные и «автомобили»(назначенные дети).
безопасные ситуации, изображён­ные на «Воробушки» пугаются и улетают в гнезда
картинках. Игровые действия: кратко (при этом каждый занимает свое место).
объ­яснять сюжет картинки, его «Автомобили» возвращаются в гараж. Игра
послед­ствия. Игровые правила: кратко и повторяется с другими «автомобилями».
чётко описывать сюжетную картинку в Детям, изображающих автомобили, можно
соответствии с её изобра­жением. предложить руль. Воспитатель следит, чтобы
12«Опасно – неопасно». Цель: учить детей дети не убегали за границы площадки, а
отличать опасные жизненные ситуации от «автомобили» соблюдали Правила дорожного
неопасных; уметь предвидеть результат движения (разметку дороги, знаки). В игру
возможного развития ситуации; закреплять можно ввести «клевание зернышек».
знание правил безопасного поведения; Воспитатель говорит: «Птички захотели есть
воспитывать чувство взаимопомощи. и стали клевать зерна». При этих словах
Оборудование: набор дидактических картинок дети присаживаются на корточки и стучат
с изображением опасных и неопасных для пальцами об пол или о землю.
Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ".ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/igra-slushaj-signal-205519.html
cсылка на страницу

Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ"

другие презентации на тему «Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ"»

«Цифровая обработка сигналов» - Этапы построения систем ЦОС. Вводные сведения по комплексной арифметике. arctan. Аппаратная и программная реализация. Цифровая обработка сигналов: лекция 1. План лекции. Историческая справка. Предмет курса. Конспект лекций. cos. Цифровая обработка сигналов. Основные разделы ЦОС. sin. У.М. Сиберт. Типовая блок-схема устройства ЦОС.

«Аналоговый и цифровой звук» - Ламповый радиоприёмник «ЗВЕЗДА». Звук Видеокадры. В системе близко расположенных двойных звезд силы тяготения стремятся растянуть каждую из них. Кассетный магнитофон «Легенда-404». Мультимедиа. 150-метровая башня на Шаболовке с радиоантенной. Современные компьютерные обучающие программы создаются в технологии мультимедиа.

«Звуковое кодирование» - Уровни громкости звука - набор возможных состояний. При частоте 48 кГц — качеству звучания аудио-CD. Для каждого участка устанавливается определенная величина амплитуды. Импульсно-кодовая модуляция (англ. В современных компьютерах основная обработка звука выполняется звуковыми картами. Исходный сигнал Хранимая информация Воспроизводимый сигнал.

«Кодирование звука» - Что называют глубиной цвета? Скорость звука не зависит от частоты. Наименьшая единица информации. Каждому значению амплитуды звукового сигнала присваивается 16-битный код. Звук. Из каких символов состоит машинный (компьютерный) алфавит? Сколько вопросов надо задать, чтобы угадать число, загаданное в интервале от 12 до 44?

«Компьютерные технологии мультимедиа» - Оцифровка звуковой информации. Мультимедиа-продукт. Требования к аппаратным компонентам. Создание гипертекстов. Сочетание частоты дискретизации. Стандарты МРЕG. Использование плагинов. Браузер. Сферы применения мультимедиа. Аппаратные средства мультимедиа. Качество звука. Редактирование звуковой информации.

«Медиаплееры» - Медиаплеер. Стильный аудиоплеер. Простота интерфейса. Популярный медиаплеер. ITunes. Мощный медиаплеер. Плеер. Система перекодирования. Программы для воспроизведения музыки. Компактный медиаплеер.

Звук

15 презентаций о звуке
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Звук > Игра «СЛУШАЙ СИГНАЛ"