Программное обеспечение
<<  11. Процесс разработки программной системы Программное Обеспечение компьютера  >>
Исследовательский проект на тему: «Влияние компьютера на личность
Исследовательский проект на тему: «Влияние компьютера на личность
Гипотеза:
Гипотеза:
Объект исследования: Учащиеся 5 – 11 классов МОУ Платоновской средней
Объект исследования: Учащиеся 5 – 11 классов МОУ Платоновской средней
Классификация компьютерных игр
Классификация компьютерных игр
Классификация компьютерных игр
Классификация компьютерных игр
Динамические игры
Динамические игры
Динамические игры
Динамические игры
Стратегические игры
Стратегические игры
Стратегические игры
Стратегические игры
Спортивные игры
Спортивные игры
Спортивные игры
Спортивные игры
Спортивные игры
Спортивные игры
Общие выводы по работе:
Общие выводы по работе:
Общие выводы по работе:
Общие выводы по работе:
Картинки из презентации «Игры на внимание память для 1 класса» к уроку информатики на тему «Программное обеспечение»

Автор: Дмитрий. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Игры на внимание память для 1 класса.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 300 КБ.

Игры на внимание память для 1 класса

содержание презентации «Игры на внимание память для 1 класса.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Исследовательский проект на тему: 15учащихся, играющих на компьютере в игры,
«Влияние компьютера на личность понижается с возрастом. Если в 5-х классах
школьника». Автор: ученик 10 класса МОУ она снизилась у 10% учащихся, увлеченных
Платоновской СОШ Рассказовского района компьютером, то в 6-м классе она
Савилов Н., руководитель: учитель понизилась у 17 %. 5 класс. 5 класс. 6
информатики Давыдова Н.И. класс. 6 класс. 7 класс. 7 класс. 8 класс.
2.Актуальность проблемы: Сегодняшние 8 класс. 9 класс. 9 класс. 10 класс. 10
темпы компьютеризации превышают темпы класс. 11 класс. 11 класс. Дев. Мал. Дев.
развития всех других отраслей. Современный Мал. Дев. Мал. Дев. Мал. Дев. Мал. Дев.
человек использует компьютер повсеместно – Мал. Дев. Мал. %. 8. 12. 13. 21. 18. 38.
на работе, дома, в машине. Компьютер дал 20. 40. 26. 50. 22. 40. 12. 22. С %. 10.
нам всем большие возможности: подготовка 10. 17. 17. 28. 28. 30. 30. 38. 38. 31.
рефератов, общение через сайты, хранение 31. 17. 17. Успеваемость снизилась.
информации, развлечения в виде Успеваемость снизилась. Успеваемость
компьютерных игр. Но вместе с пользой снизилась. Успеваемость снизилась.
компьютер внес в нашу жизнь и негативные Успеваемость снизилась. Успеваемость
моменты. К сожалению, для многих компьютер снизилась. Успеваемость снизилась.
стал самоцелью, вместо того, чтобы быть Успеваемость снизилась. Успеваемость
средством для познания и совершенствования снизилась. Успеваемость снизилась.
себя самого. Многие школьники стали Успеваемость снизилась. Успеваемость
проводить за компьютером огромное снизилась. Успеваемость снизилась.
количество времени, не замечая ничего Успеваемость снизилась. Успеваемость
вокруг себя. Компьютер заменил им общение снизилась.
с друзьями, занятия в кружках по 16Выводы: Анализ анкет свидетельствует о
интересам, сократил время на подготовку следующем: порядка 45 % опрошенных
домашних заданий. Проблема предпочитают общение с компьютером
психологического пристрастия к (компьютерные игры, общение по электронной
компьютерным играм становится актуальной почте) 40 % опрошенных предпочитают
для России, а учитывая то, что количество компьютер спорту (11 %, остальные
людей, попадающих в компьютерную затруднились ответить) у учащихся 5 -9
зависимость, с каждым днем растет, этот классов (преимущественно) преобладает
вопрос является актуальным. постоянное желание играть в компьютерные
3Гипотеза: Учащийся, зависимый от игры (свидетельство о начальной стадии
компьютерных игр, более агрессивен; компьютерной зависимости). в ходе бесед с
успеваемость его понижается; внимание и опрашиваемыми выявлено, что в отношении
память притупляются. . некоторых игр у подростков формируется
4Цель работы: Выявление факторов зависимость, подобная наркотической.
негативного воздействия компьютерных игр Многие компьютерные игры вызывают
на личность школьника и его успеваемость агрессивный настрой, хотя есть и такие,
Задачи: 1. Исследовать проблему которые развивают положительные качества.
увлеченности школьниками компьютером, 17Изучение влияния компьютера на
компьютерными играми; 2. обратить внимание устойчивость внимания у школьников 5-11
взрослых на проблему возникновения классов. Цель работы: Определить влияние
привязанности к компьютерным играм, о компьютера на психологические процессы в
необходимости контроля с их стороны за организме: внимание. Для выполнения этой
временем и пристрастиях в играх; 3. части работы использована методика
определить влияние компьютера на Ландольта. Исследование проводилось в три
психологические процессы в организме: этапа. 1 этап – контрольный 2 этап – после
внимание, память; успеваемость школьников. одного часа работы за компьютером 3 этап –
5Объект исследования: Учащиеся 5 – 11 после трех часов работы за компьютером.
классов МОУ Платоновской средней Процедура применения методики: испытуемый
общеобразовательной школы Рассказовского просматривает первую таблицу и указывает в
района. Предмет исследования: Личностные ней все цифры от 1 до 25. Затем то же
характеристики учащихся 5 – 11 классов МОУ самое он делает со всеми остальными
Платоновской СОШ. Метод исследования: таблицами. Учитывается скорость работы,
Анкетирование учащихся 5 – 11 классов с определяется среднее время работы с одной
целью определения положительных и таблицей. Для того, чтобы по этой же
негативных влияний компьютерных игр на методике оценить устойчивость внимания,
личность школьника, определение необходимо сравнить между собой время,
психологической зависимости и влияния затраченное на просмотр каждой таблицы.
компьютерных игр на успеваемость учащихся, 18Влияние компьютерных игр на память.
психические процессы: внимание, память. Время, затраченное на работу с каждой
6План работы: Определение темы работы. ячейкой, существенно возросло, что
Изучение источников информации по свидетельствует об очень сильном
проблеме. Проведение анкетирования на утомлении. Таким образом, компьютерная
определение зависимости от компьютерных игра влияет на психические процессы
игр. Проведение исследования влияния школьника, в частности, на распределение и
компьютерных игр на успеваемость устойчивость внимания. № Таблицы.
школьника. Проведение исследования влияния Контрольный этап. 1 час игры в компьютер.
работы на компьютере на внимание, память. 2 часа игры в компьютер. Среднее время
Оформление результатов в виде диаграмм, работы с таблицей 1. 47 с. 61 с. 63 с.
графиков. Распространение памятки – Среднее время работы с таблицей 2. 41 с.
рекомендации родителям «Дети и компьютер». 61 с. 74 с. Среднее время работы с
7Классификация компьютерных игр. таблицей 3. 40 с. 63 с. 120 с. Среднее
Компьютерные игры делятся на несколько время работы с таблицей 4. 43 с. 72 с. 119
основных классов: «бродилки», «стратежки», с. Среднее время работы с таблицей 5. 44
«гонки», «леталки», «спортивные» и с. 76 с. 126 с.
«головоломки». 19Изучение влияния компьютерных игр на
8Динамические игры. Психологи выявили, память школьников. Цель работы: Определить
что пагубно действуют на психику влияние компьютера на психологические
«бродилки» и «леталки». Это динамические процессы в организме: память. Для
игры, от которых тяжело оторваться ввиду выполнения этой части работы использованы
их безостановочного сюжета. Смысл их методики Мюнстенберга. Каждое исследование
заключается в том, чтобы как можно быстрее проводилось в три этапа. 1 этап –
и больше убить или взорвать. В этих контрольный 2 этап – после одного часа
игрушках отсутствует «информационная работы за компьютером 3 этап – после трех
начинка». часов работы за компьютером. Процедура
9Стратегические игры. Стратегии применения методики «Память на числа»
признаны большинством не только не Испытуемому в течении 20 с демонстрируется
вредными, но даже полезными! Характер их таблица с 12 двузначными числами, которые
предусматривает проблему, которая должна нужно запомнить и записать на бланке.
решаться за счёт интеллекта, мозгов Оценка памяти производится по количеству
игрока. Многие из этих игр – военные, и правильно воспроизведенных чисел.
подразумевают насилие. Но это насилие, Процедура применения методики «Память на
скорее, – неотъемлемая часть войн. Играя в образы». Испытуемому в течение 20 с
эти «реальные» войны появляется интерес экспонируется таблица с 16 образами,
изучить историю того периода, в котором которые нужно запомнить и воспроизвести на
происходит игровое действие. бланке. Оценка производится по количеству
10Спортивные игры. Меньше воздействуют правильно воспроизведенных образов.
на психику «гонки» и «спортивные» игры. 20Интерпретация результатов Исследование
Эти игрушки по психическому воздействию «Память на числа» Исследование «Память на
примерно нейтральны – вреда не приносят, образы». Выводы : В результате выполнения
но и пользы от них тоже никакой, только исследований выявлено, что значительно
напрасная трата времени. снизилось количество запомненной
11Отношение к компьютерным играм, информации: с 8 чисел (контрольный замер)
предпочтения в играх. Отношение к до 3 чисел (после 2 часов работы на
компьютерным играм, предпочтения в играх. компьютере) - методика «Память на числа».
Девочки предпочитают логические игры, Аналогичные результаты получены в
игры-путешествия; мальчики предпочитают результате исследования по методике
игры, связанные со скоростью, насилием, «Память на образы»: с 10 образов (
стрельбой. Выявлено, что мальчики контрольный замер) до 5 образов ( после 2
относятся к компьютерным играм лучше, чем часов работы на компьютере).
девочки. 21Игры с агрессивным содержанием в 10 %
12Эмоциональная сфера и социальные случаев способны стимулировать
контакты. Какое общение ты предпочитаешь? агрессивность учащихся в отношениях со
Чем ты занимаешься в свободное время? своими сверстниками. Проблема
13Анализ анкетирования показывает, что в агрессивности.
группе подростков, занимающихся 22Общие выводы по работе: В ходе
компьютером, не обнаружено серьезных изучения литературных источников выявил
нарушений психической деятельности или факторы негативного влияния компьютерных
симптомов «компьютерной» зависимости. игр на личность школьника В ходе
Имеются лишь данные о переутомлении, боли проведения исследований убедился, что
в кистях рук, рези в глазах, общей компьютерные игры негативно воздействуют
возбужденности, трудности с засыпанием. на психические процессы в организме:
Анализ психических и физических внимание, память. Обратил внимание
расстройств. Есть ли постоянное желание учащихся и их родителей на проблему
играть в игры? Пребывал ли ты в плохом возникновения привязанности к компьютерным
настроении, если компьютер сломался? играм, к необходимости контроля с их
14Время, проведенное учащимися за стороны за временем и пристрастиями в
компьютерными играми. Контроль со стороны играх Провел социальную рекламу «Дети и
родителей с возрастом ослабевает. Ребята компьютерные игры».
из 5-6 классов проводят за компьютером 23Источники информации. Ахмеджанов Э.Р.
регламентированное время, остальные не Психологические тесты. – М. 1997 г. Немов
контролируют время пребывания за Р.С. Психология, т. 3 «Психодиагностика» -
компьютером. Отмечается, что в выходной М. : Владос – 2001. Рогов Е.И. Настольная
день, когда родители могли бы книга практического психолога в
проконтролировать своих детей, время, образовании. – М. : Владос – 1996.
напротив, увеличивается. День. 5 кл. 6 кл. http://comp-doctor.ru/
7 кл. 8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл. 0,5-1. http://forum.comp-doctor.ru/
0,5-1. 1-1,5. 1-1,5. 2-2,5. 2-2,5. 1-1,5. www.pole.com.ru http:// flogiston.ru
0,5-1. 1. 2-2,5. 2-2,5. 3-4. 4. 1,5-2. http:// politiky.net.ru
Будний день. Выходной день. http://skillgamez.ru http://www.antax.ru
15Успеваемость учащихся. Успеваемость http://www.morph.ru/.
Игры на внимание память для 1 класса.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/igry-na-vnimanie-pamjat-dlja-1-klassa-205511.html
cсылка на страницу

Игры на внимание память для 1 класса

другие презентации на тему «Игры на внимание память для 1 класса»

«Типы личности» - Противоположный тип: реалистический. Интеллектуальный тип. Предприимчивый (предпринимательский) тип. Противоположный тип: офисный. Артистический тип. Близкие типы: артистический и предпринимательский. Социальный тип. Противоположный тип — социальный. Противоположный тип: интеллектуальный. Стандартный (офисный) тип.

«Понятие личности» - «Психология личности». Личность и индивидуальность, образуют единство, но не тождество. Поэтому, индивидуальность — лишь одна из сторон личности человека. Соотношение понятий «индивид», «субъект», «индивидуальность», «личность». Человек - микрокосмос и заключает в себе все». В «Большом психологическом словаре» (2003, под ред.

«Индивид и личность» - Направления исследования самоактуализации -клиническое К. Роджерс -мотивационное А. Маслоу. 1) В «Кратком психологическом словаре» (1985, под ред. Общества и ребенка. Воспитание личности. Поэтому, индивидуальность — лишь одна из сторон личности человека. Ребенка. Только общества, но не ребенка. Особая личностная структура.

«Личность Петра 1» - По характеру была веселой, добродушной и одновременно капризной и вспыльчивой. Дети Петра I. АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ [1690—1718] — царевич, старший сын Петра I от брака с Е. Ф. Лопухиной. Пётр I. ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА [1709, Петербург —1762], российская императрица (1741 — 61). Ни светского, ни церковного систематического образования будущий царь не получил.

«Творческая личность» - Третья стадия (характеризуется повышенной профессионально-творческой активностью личности в определенном виде деятельности). Четвертая стадия - стадия первых значительных творческих достижений личности. Типы творческих личностей. Стадия начального творческого самоопределения. Правило 5. Овладевайте наиболее эффективными приемами периодической мобилизации и релаксации.

«Личность Сталина» - К началу 1895 года семинарист Иосиф Джугашвили знакомится с подпольными группами революционных марксистов. Певицы Вера Давыдова (1) и Наталия Шпиллер (2), балерина Ольга Лепешинская (3). В сентябре 1894 года Иосиф, блестяще сдав приёмные экзамены, был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию.

Программное обеспечение

33 презентации о программном обеспечении
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Программное обеспечение > Игры на внимание память для 1 класса