Анимация
<<  Компьютерная анимация Программа GIF Animator  >>
Джеймс Стюарт Блэктон
Джеймс Стюарт Блэктон
Забавные выражения веселых лиц
Забавные выражения веселых лиц
Художники
Художники
Художники
Художники
Художники
Художники
Кот Крейзи
Кот Крейзи
Уолт Дисней
Уолт Дисней
Российский режиссер
Российский режиссер
Картинки из презентации «История анимации» к уроку информатики на тему «Анимация»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «История анимации.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 315 КБ.

История анимации

содержание презентации «История анимации.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1История анимации. 10настоящую мультипликационную империю. Ему
2Анимацией называется искусственное принадлежат и первый звуковой мультфильм
представление движения в кино, на Пароходик Вилли (Steamboat Willie, 1928),
телевидении или в компьютерной графике и первый музыкальный мультфильм Пляска
путем отображения последовательности скелетов (The Skeleton Dance, 1929), и
рисунков или кадров с частотой, при первый рисованный полнометражный
которой обеспечивается целостной мультфильм Белоснежка и семь гномов (Snow
зрительное восприятие образов. Само слово White and the Seven Dwarfs, 1938).
«анимация» означает «одушевление» в нашей 11Пароходик Вилли.
стране этот термин появился в 1980-е, http://www.youtube.com/watch?v=AEEaT_UQnVM
сменив прежнее определение 12Если о том, кто был автором первого
«мультипликация» (от латинского слова, рисованного фильма, до сих пор продолжают
означающего «умножение»). И, если старое спорить, то имя родоначальника объемной
определение было основано на анимации сомнений не вызывает: им был
технологическом принципе, то новое российский режиссер, художник и оператор
раскрывает истинный смысл происходящего: Владислав Старевич (1882–1965). Первым в
на наших глазах оживает неживое истории кукольным фильмом считается
изображение. Вполне вероятно, что первым Прекрасная Люканида, или Кровавая война
толчком в этом направлении еще в рогачей и усачей (1912).
доисторические времена был горящий костер, 13Будучи биологом по образованию, он
его беспрестанно изменяющиеся, пляшущие решил сделать обучающий фильм с
тени. В дальнейшем стремление получить насекомыми. В начале 2009 года были
иллюзию движения от рисунка привело к опубликованы кадры мультипликационного
созданию китайского театра теней, когда кукольного фильма, найденного российским
тени рисунков, проецируемые на освещенной киноведом Виктором Бочаровым. Съемку
плоскости, начали двигаться - начали жить. сделал балетмейстер Мариинского театра
3Анимация, как и любой другой вид Александр Ширяев, киновед датируют её 1906
искусства, имеет свою историю. Впервые годом. На пленке засняты куклы, танцующие
принцип инертности зрительного восприятия, балет на фоне неподвижных декораций. В
лежащий в основе анимации, был 1912 году Старевич снимает документальный
продемонстрирован в 1828 году французом фильм о жуках-рогачах, в частности — битву
Паулем Рогетом (Paul Roget). Объектом двух самцов-рогачей за самку. Во время
демонстрации был диск, на одной стороне съёмки выяснилось, что при необходимом
которого находилось изображение птицы, а освещении самцы становятся пассивны. Тогда
на другой – клетки. Во время вращения Старевич препарирует жуков, приделывает к
диска у зрителей создавалось иллюзия птицы лапкам тоненькие проволочки, прикрепляет
в клетке. Но многие современные их воском к туловищу и снимает нужную ему
исследователи исчисляют возраст анимации сцену покадрово. Снятый им таким образом
даже не веками, а тысячелетиями. Конечно, фильм был первым в мире кукольным
речь идет не о фильмах, а о неподвижных анимационным фильмом.
изображениях, которые «оживали», когда 14В той же технике Старевич снимает
человек двигался сам или просто переводил вышедший в прокат в 1912 году
взгляд с одного на другое. Такими короткометражный фильм «Прекрасная
прообразами анимационного кино считаются и Люканида, или Война усачей с рогачами», в
наскальные изображения из пещеры Ласко во котором жуки разыгрывали сцены,
Франции и пещеры Альтамира в Испании пародирующие сюжеты из рыцарских романов.
(например, бык с шестью ногами и двумя Фильм пользовался бешеным успехом у
хвостами, нарисованный на стене десять российских и зарубежных зрителей до
тысяч лет тому назад), и древнеегипетские середины 20-х годов. Покадровая техника
рельефы, и росписи на греческих вазах. кукольной анимации была тогда совершенно
Первый реальный практический способ неизвестна, поэтому во многих отзывах
создания анимации был получен в результате сквозило изумление тем, каких невероятных
создания Томом А. Едисоном (Thomas A. вещей можно добиться дрессировкой от
Edison) фотокамеры и проектора. насекомых. Вскоре после «Люканиды» на
4Первым в мире аниматором стал экраны выходят сходные по технике
эмигрировавший в США англичанин Джеймс короткометражные анимационные фильмы
Стюарт Блэктон (1875–1941), чей первый «Месть кинематографического оператора»
анимационный опыт, фильм Волшебные рисунки (1912), «Стрекоза и муравей» (1913),
(The Enchanted Drawnings), относится к «Рождество у обитателей леса» (1913),
1900 (правда, в этом фильме еще не было «Весёлые сценки из жизни животных» (1913),
промежуточных фаз). Уже в 1906 году которые вошли в золотой фонд мирового
Стюардом Блактоном был создан короткий кинематографа. В фильме «Ночь перед
фильм «забавные выражения веселых лиц» Рождеством» (1913), Старевич впервые
(Humorous Phases of Funny Faces). Автор объединил в одном кадре актёрскую игру и
выполнял на доске рисунок, фотографировал, кукольную анимацию.
стирал, а затем вновь рисовал, 15Стрекоза и муравей.
фотографировал и стирал… http://www.youtube.com/watch?v=FF40myX1vb0
5Волшебные рисунки. 16Советская графическая мультипликация
http://www.youtube.com/watch?v=rYDmH2B9XJw возникла в 1924—1925 годах. За один 1924
6Забавные выражения веселых лиц. год на студии «Культкино» маленький
7Каждая секунда действия в мультике коллектив художников выпускает целый ряд
требует 24 рисунка. Изготовление поглощало мультипликационных картин: «Германские
массу времени и сил, особенно если учесть, дела и делишки», «История одного
что задний план в каждом кадре должен был разочарования» (Борис Савинков),
воспроизводиться с предельной точностью. «Советские игрушки» (реж. Д.Вертов,
Техника мультипликации намного упростилась мультипликация А. Бушкина и А. Иванова),
с изобретением так называемых «селов». Это «Случай в Токио», «Юморески» (реж. Д.
прозрачные листы из целлулоида, на которые Вертов, мультипликация А. Бушкина и А.
наносятся последовательно рисунки, Белякова). Такая скорость стала возможной
требуемые для отображения какого-либо благодаря новой технике — плоских
движения, выражения лица или жеста марионеток, освобождающей аниматоров от
персонажа. Затем каждый лист накладывается трудоёмких рисунков.
на изображение заднего плана, и получается 17Птушко стал первым директором
комбинированный образ, который новосозданной студии «Союздетмультфильм»
переснимается на отдельный кадрик пленки. Еще одним специалистом того времени был
До недавнего появления компьютерной Александр Птушко. Он был квалифицированным
мультипликации почти все рисованные архитектором, но в начале своей жизни
мультфильмы изготовлялись подобным работал в машиностроении. Когда он вошёл в
методом. отдел кукольной анимации Мосфильма, он
8Одними из первых к нему прибегли нашёл идеальную среду для реализации своих
художники – мультипликаторы Дейв и Макс механических амбиций, а также
Флейшеры. Они были создателями серий художественных. Он стал всемирно известным
фильмов с некоторыми из популярнейших с первым советским полнометражным
мультперсонажей 1920-х годов, включая мультипликационным фильмом «Новый
клоуна Коко (который начинал свои Гулливер» (1935).
похождения, вылезая из чернильницы), и 18Новый Гулливер.
моряка Попая. Еще одним любимцем публики http://www.youtube.com/watch?v=YpJRKm0IRrM
был кот Крейзи Джорджа Херримана, хотя он 19Главные направления мультипликации
и проигрывал в зрительских симпатиях коту связаны не только с выбором тем, сюжетов,
Феликсу Пэта Салливена. Феликс же характером персонажей,
удерживал пальму первенства среди жанрово-стилистическими поисками мастеров.
мультипликационных зверюшек вплоть до Как и любое большое искусство,
появления Микки Мауса. мультипликация стремится своими, особыми
9Кот Крейзи. средствами отразить духовный мир
10Настоящую революцию в мире анимации современного человека. Мультипликация, -
произвел УОЛТ ДИСНЕЙ (1901-1966), область вымысла и реальности, мост,
американский режиссер, художник и соединяющий фантазию с действительностью.
продюсер. Он не только разработал Современная мультипликация, как никогда,
технологию производства мультфильмов, многообразна. Ее развитие движется очень
которая так и называется диснеевской быстро.
(по-другому – классической), но и создал
История анимации.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/istorija-animatsii-59286.html
cсылка на страницу

История анимации

другие презентации на тему «История анимации»

«Анимации» - Первый вариант: результат. Существующее решение: итоги. Материалы, флаги, UV сохраняем единожды Вершины и нормали - для каждого кадра. Данные. Наше решение: Интерполяция матриц Морфинг геометрии. Содержание. Картиджи. 200 вершин 25 костей. Выводы. Анимации матриц (7 Мб). Проблемы не закончились! Объем уменьшили на 60% Работает ощутимо быстрее.

«Gif-анимация» - Технология создания gif-анимации в Photoshop или ImageReady. Изменение производим с помощью свободной трансформации. Аватары бывают статическими (без анимации) и анимированными. Скопировать изображение на несколько слоев. Что такое аватар? Для запуска анимации необходимо установить время для смены кадров.

«Растровая и векторная анимация» - Компьютерная а н и м а ц и я. НАПРИМЕР, для получения анимации, демонстрирующей вращение ЗЕМЛИ, необходимо: G i f - аниматор. Исследовательский проект. Проблема: Птичка движется по прямой линии. FLASH - ANIMAL. GIF - ANIMAL. Анимационные. Растровые рисунки. Векторная. Растровая и векторная анимация.

«Анимация» - Надписи. Так вы будете знать окончательное положение движущейся фигурки. Затем щелкните Настройка анимации. Таких перемещений можно добавлять сколько угодно. Затем вы задаете перемещение ВНИЗ. Простейшая анимация средствами MS PowerPoint. Вот список перемещений и других эффектов анимации. Пример анимации средствами MS PowerPoint с Gif-рисунками.

«Gif и flash анимация» - 5. Сюжетные цветные изображения, например, поздравительные открытки. Обратите внимание на небольшой размер получаемых файлов. Можно создавать целые Web-страницы во Flash. Flash-анимация. Будьте внимательными, чтобы не получить файл очень большого размера. Посмотреть. Анимация. Gif-анимация. 2. Простые, цветные анимированные картинки.

«Создание анимации» - Выполните команду файл?создать или нажмите кнопку на панели инструментов . Факультативный курс «Мир мультимедиате хнологий». Анимация – быстрая смена изображений на экране, создающая эффект движения. Пример использования программы в презентации проектной работы «Орбитальные станции». Установка и настройка программы.

Анимация

22 презентации об анимации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки