Анимация
<<  MyChel.ru Анимация в сети  >>
Что такое аниме
Что такое аниме
Форма аниме - сериалы, а также фильмы
Форма аниме - сериалы, а также фильмы
История создания
История создания
Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки
Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки
Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки
Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки
Рисовка
Рисовка
 Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за
 Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за
Форматы аниме
Форматы аниме
Анимешник
Анимешник
Косплей
Косплей
Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители
Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop группы, представители
Заключение
Заключение
Картинки из презентации «Японская анимация» к уроку информатики на тему «Анимация»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Японская анимация.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3637 КБ.

Японская анимация

содержание презентации «Японская анимация.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Японская анимация. Работу выполняли 7и затеняются с большей точностью,
уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: например, в аниме-фильме 1998 года
Наталья Михайловна. «Оборотни».
2Что такое аниме. Аниме — японская 8Форматы аниме. Аниме, как и прочая
анимация. Большая часть выпускаемого аниме видеопродукция, создаётся с расчётом на
рассчитана на подростковую и взрослую кинопоказ по телевидению, в кинотеатрах,
аудиторию, и за счёт этого имеет высокую продажу на видео носителях,
популярность в мире. Аниме отличается распространение через Интернет. Выбранный
характерной манерой обрисовки персонажей и метод накладывает свой отпечаток на
фонов. произведение. Наиболее популярными
3Форма аниме - сериалы, а также фильмы. форматами для аниме служат телесериал и
Сюжеты могут описывать множество OVA, в которых можно уместить значительно
персонажей, отличаться разнообразием мест более подробный рассказ и лучше раскрыть
и эпох, жанров и стилей. Источниками для персонажей, чем в фильме. Однако это
сюжета: манга (японские комиксы), или отторгает аниматоров от технических
компьютерные игры (как правило, в жанре экспериментов . Ведь здесь преобладают
visual novel). При экранизации обычно дизайнеры при создании аниме.
сохраняется графический стиль и другие 9Анимешник. Анимешник на самом деле
особенности оригинала. Реже используются чем-то похож на ребенка. Он может вести
произведения классической литературы. Есть себя наивно и размышлять так же среди
также аниме, имеющие полностью своих единомышленников. Но на самом деле
оригинальный сюжет. это обыкновенный человек с обыкновенными
4История создания. Берет начало в ХХ проблемами и вопросами в его жизни. Он так
веке, когда японские кинорежиссёры же учится в школе, как и все дети, так же
начинают первые эксперименты с техниками посещает лекции университета, как и все
мультипликации, изобретёнными на Западе. студенты, работает, как все взрослые
Основоположником традиций современного люди... У него есть семья, домашние
аниме стал Осама Тедзука, часто называемый заботы, проблемы на работе или в школе.
«королём аниме и манги» — он заложил Все так же, как и у обычного человека...
основы того, что позднее преобразовалось в 10Косплей. Косплей— форма воплощения
современные аниме-сериалы. Например, действия, совершаемого на экране. Возник
Тэдзука заимствовал у Диснея и развил современный косплей в Японии в среде
манеру использования больших глаз японских фанатов аниме и манги, поэтому
персонажей для передачи эмоций; именно под обычно основным прототипом действия
его руководством возникали первые является манга, аниме, видео игры,
произведения, которые можно отнести к токусатсу или исторический фильм про
ранним аниме. самураев.
5Вершиной аниме принято считать работы 11Другими прототипами могут являться
режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные j-rock/j-pop группы, представители Visual
призраками» стали первым и единственным Kei и т.п. Участники косплея отождествляют
анимационным фильмом, получившим премию на себя с каким-то персонажем, называются его
Берлинском кинофестивале, как «Лучший именем, носят аналогичную одежду,
фильм», а не «Лучший мультфильм». употребляют аналогичные речевые обороты.
6Рисовка. Малознакомые с аниме люди Часто во время косплея разыгрывается
обычно в первую очередь упоминают ролевая игра. Костюмы обычно шьются
неестественно большие глаза персонажей. На самостоятельно, но могут и заказываться в
самом деле, существующий стиль возник под ателье или покупаться.
сильным влиянием западных традиций 12Заключение. Ненависть к японскому
мультипликации и аниме-персонажи игровому кино есть следствие комплексов,
выделяются на их фоне не столько размером дурновкусия и общей незрелости человека.
глаз, сколько вниманием, уделённым Хочется выразить надежду на более терпимое
детализации глаз по отношению ко всему отношение таких антианимешников (вотаку) к
остальному лицу. материям, которые они, к сожалению, не
7Нос и рот обычно изображаются понимают, а также пожелать им избавиться
несколькими волнистыми линиями, за от всех упомянутых личностных проблем и
исключением моментов, когда персонаж недостатков, в конце концов осознание
говорит. Тем не менее существуют собственной эмоциональной инвалидности -
произведения, в которых используется это не повдод ля ненависти, но первый шаг
«реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы на пути к самореабилитации.
равно с прочими деталями лица изображаются 13Спасибо за внимание!
Японская анимация.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/japonskaja-animatsija-127378.html
cсылка на страницу

Японская анимация

другие презентации на тему «Японская анимация»

«Анимации» - Постановка задачи (2). Анимации геометрии (3 Мб). Удаляем ненужные узлы в иерархии: результат. Дальнейшие улучшения. Анимации матриц (7 Мб). Основные данные + видео и звуки. Анимации стали «дерганными». Объем уменьшили на 60% Работает ощутимо быстрее. Первый вариант: результат. Картиджи. Уменьшение частоты квантования: результат.

«Японская культура» - Традиционные японские куклы. Вторым по значимости продуктом питания японцев является рыба. Нэцкэ служило одновременно своеобразным противовесом и изящным украшением одежды. Самым древним из видов искусств Японии является скульптура. В качестве основного материала для скульптур использовалось дерево.

«Растровая и векторная анимация» - Два вида графики. Птичка движется по прямой линии. При работе с растровыми изображениями и векторными рисунками широко используется анимация. Растровая графика. Растровая. Так выглядит анимация, демонстрирующая вращение земли вокруг своей оси. Теперь можно усложнить движение - введем траекторию. Растровые рисунки.

«Gif-анимация в Photoshop» - 17) Сохраните файл в формате GIF (File – Save for Web & Devices…) в свою папку: 10) Добавить «звёздочки» нового размера в новом слое: 16) Для каждого кадра установите длительность: 13) Перейдите в один из кадров и сделайте один из слоёв невидимым: 1) На диске Student в папке своего класса создать свою папку; 2) Открыть Potoshop CS5.

«Gif-анимация» - Создание аватарок для Web-страниц. Что такое аватар? Технология создания gif-анимации в Photoshop или ImageReady. Скопировать изображение на несколько слоев. Для запуска анимации необходимо установить время для смены кадров. И так повторять, пока не поместим все необходимые слои. Переходим в Adobe Image Ready.

«Эффекты анимации» - Третий этап Закрепление знаний – 15 мин. Ра = 760 мм. рт. ст. Нарисованы 5 прямоугольников с закругленными краями разной высоты и с разними закруглениями. Смена фигур. Использование эффектов анимации «Выход - Исчезновение» и «Вход - Появление». Резерв урока 5 минут. У велосипедиста до столкновения анимация «Пути перемещения», после – «Вылет за край листа».

Анимация

22 презентации об анимации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки