Компьютерная графика
<<  Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения Контент компьютерной графики  >>
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Самостоятельные работы
Создание объемного шарика:
Создание объемного шарика:
Создание объемного шарика:
Создание объемного шарика:
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Рисуем облака
Объемный текст
Объемный текст
Объемный текст
Объемный текст
Объемный текст
Объемный текст
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
Создание текстур
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
5. Увеличим контраст Далее я использовал Image > Adjust > Curves чтобы
8. Цвет Видите что может сделать Hue/Saturation
8. Цвет Видите что может сделать Hue/Saturation
8. Цвет Видите что может сделать Hue/Saturation
8. Цвет Видите что может сделать Hue/Saturation
Слияние фотографий
Слияние фотографий
Слияние фотографий
Слияние фотографий
Слияние фотографий
Слияние фотографий
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
4) Передвигаем слой, лицо ребенка под (шляпу) костюма
5) Настраиваем размер лица ребенка под костюм (шляпу)
5) Настраиваем размер лица ребенка под костюм (шляпу)
5) Настраиваем размер лица ребенка под костюм (шляпу)
5) Настраиваем размер лица ребенка под костюм (шляпу)
6) Стираем всё лишнее
6) Стираем всё лишнее
6) Стираем всё лишнее
6) Стираем всё лишнее
6) Стираем всё лишнее
6) Стираем всё лишнее
Список литературы:
Список литературы:
Картинки из презентации «Компьютерная графика в Adobe Photoshop» к уроку информатики на тему «Компьютерная графика»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Компьютерная графика в Adobe Photoshop.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 530 КБ.

Компьютерная графика в Adobe Photoshop

содержание презентации «Компьютерная графика в Adobe Photoshop.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Программа элективного курса для 13Используется фильтр Render: Clouds чтобы
учащихся 10-11 классов получить случайное распределение цветов
Информационно-технологического профиля переднего и заднего плана, которое
«Компьютерная графика в Adobe Photoshop ». напоминает, мм... облака. Этот рисунок
Павлова Анна Евгеньевна МОУ СОШ №13 никогда дважды не повторяется. Фактически,
г.Приморско-Ахтарска. если вам не нравится получившееся облака,
2Пояснительная записка. Элективный курс просто примените фильтр еще раз. Делайте
«Компьютерная графика в Adobe Photoshop » это пока не получите желаемую облачность.
предназначен для учащихся 10 -11 классов 3. Мы будем применять Shear? С этого места
информационно – технологического профиля все Team Texture Actions становятся
рассчитан на 16 часов. Этот курс позволит различными. После облаков вы можете делать
учащимся углубить знания по информатике что угодно. Для этого раза я выбрал Filter
для информационно-технологического и > Distort > Shear. Этот фильтр
физико-математического профиля. По интуитивно понятен. Вы кликаете на линии
окончанию курса учащиеся должны выполнить над сеткой в окне фильтра и изгибаете её.
контрольную работу по созданию Ваша картинка будет изгибаться таким же
поздравительной открытки. Работа будет образом. Если вам не нравятся растянутые
зачтена, если будут использованы края, убедитесь что включена опция Wrap
правильные параметры инструментов, Around. 4. Штриховка Чтобы получить нужную
объемные рисунки, текстовые эффекты, мне детальную текстуру, я должена придать
текстуры и фотомонтаж. ей линейное качество. Поэтому далее я иду
3Цели элективного курса: Задачи в Filter > Brush Stokes >
элективного курса: Формирование Crosshatch. В окне фильтра вы видите
информационной культуры обучающихся ползунки, позволяющие управлять длиной и
раскрытие потенциала информационных и отчетливостью штрихов. Вот что у меня
коммуникационных технологий, умение получилось:
использовать их для решения познавательных 145. Увеличим контраст Далее я
задач; раскрытие креативных способностей использовал Image > Adjust > Curves
учащихся. Подготовка школьников к чтобы поднять контраст. Если вы не знакомы
системно-информационному восприятию мира, хорошо с окном Curves, просто выберите
обеспечение социальной адаптации в Image > Adjust > Brightness/Contrast
информационном обществе и успешной и передвиньте ползунок контраста. 6. Волна
профессиональной и личной самореализации. Я хочу чтобы мои линии были плавными,
4Структура курса. В содержании поэтому дальше я обращаюсь к фильтру Wave.
программы курса 2 части: теоретическая; Это ёще один фильтр из группы Distort,
практическая. В теоретической части который обрабатывает пиксели вашей
рассматриваются основные понятия растровой картинки таким образом, что она напоминает
графики. В практической части предлагаются волны на воде. Окно фильтра пугает взгляд
практические работы, направленные на количеством настроек, но если вы
отработку умений по редактированию сомневаетесь, просто начните передвигать
изображений. Практическая часть ползунки и окошко предварительного
предполагает использование школьного просмотра покажет вам что они делают. Вы
компьютерного класса. управляете числом источников волн, типом
5Учебно-тематическое планирование. волны: Sine (кручение), Triangle, или
Выделение областей изображения. Square, длиной волны (расстояние между
Использование инструментов выделения: вершинами волны) и высотой волн с помощью
“Лассо”, “Область”, “Волшебная палочка”. остальных средств. Если вас слишком
Параметры инструментов выделения. смущают все эти возможности, просто
Использование инструментов рисования. используйте фильтр Ripple (рябь). Он очень
Выбор основного и фонового цветов. прост и намного менее внушителен. 7. Я
Инструменты рисования: кисть, библиотека закончил? Я вернулся и повторил свои
кистей, создание новой кисти, карандаш. действия начиная с пятого шага. Видем
Параметры инструментов. №. №. Тема. Тема. результаты Wave, картинке нужно больше
Кол-во часов. Кол-во часов. Форма разницы между светлыми и темными
контроля. Форма контроля. Лекция. областями, поэтому мы ещё раз увеличим
Практика. 1. 2. 3. 4. 5. Текстовые контраст. Мы получили хорошую скромную
эффекты. Работа с текстом. Создание текстурку, но давайте посмотрим нельзя ли
эффектов: 1) пишем льдом, золотом, маслом, сделать ещё что-нибудь, чтобы она
огнем и т.д. 2) выдавливание из фона 3) выглядела более волнующе.
разбиваем текст и т.д. 6. 7. 8. 9. 158. Цвет Видите что может сделать
Контрольная работа. Всего: Компьютерная Hue/Saturation? Просто убедитесь что стоит
графика: векторная и растровая. флажок Colorize и начинайте передвигать
Особенности, достоинства и недостатки ползунок Hue (оттенок) пока не получите
растровой графики. Сравнение растровой и цвет, который вам нравится, потом
векторной графики. 1 час. Рабочий экран настройте Saturation (насыщение) до нужной
программы Adobe Photoshop. Особенности вам интенсивности. Применяем команду Image
меню. Рабочее поле. Панели инструментов. > Adjust > Hue/Saturation. Всего за
Панель свойств. 1 час. 1 час. Нарисовать несколько секунд мы можем радикально
простые геометрические фигуры. 0,5 час. изменить свою картинку. 9. Теперь это
0,5 час. Создание объемного шарика. 1 текстура Для этой вариации, наряду с ещё
часа. 2 часа. Рисуем облака. 1 час. 1 час. одной настройкой Hue/Saturation, я
Объемный текст. Текстуры. Создание применил фильтр Unsharp Mask. Там я поднял
различных текстур: дерево, кирпичи, Amount до 500% и Radius до 5%. В
гранит, мрамор и т.д. 1 час. 1 час. результате получилась команда
Создание текстур. Фотомонтаж. Слияние "мегарезкость". Выглядит так,
фотографий. Коллаж из фотографий. 1час. 2 как будто мы смотрим на настоящий объект в
часа. Слияние фотографий. Слияние микроскоп.
фотографий. Печать готового изображения. 16Слияние фотографий. 2) Чтобы увидеть
Первоначальные настройки изображения для сами слои костюма воротнички, шляпки.
печати. Задание параметров: ширина, Щелкаем по фото с костюмом мышкой и
высота, разрешение. Кадрирование. 0,5 час. Выбираем в главном меню программы (Окно ?
0,5 часа. 1 час. Создание поздравительной Слои), в открывшемся окне видим все слои
открытки. 7,5. 8,5. 16. костюма (иконки). 3) Вырезание вставка
6Требования к уровню усвоения учебного лица в шаблон костюма. На панели
материала. Учащиеся должны овладеть инструментов берём инструмент (Лассо) и
основами компьютерной растровой графики, а удерживая левую клавишу мыши, обводим,
именно должны знать: Особенности, неточно, голову ребенка. Затем в главном
достоинства и недостатки растровой окне программы находим (Редактирование ?
графики; способы хранения изображений в Копировать) и, переключаемся на Шаблон
файлах растрового формата; методы сжатия костюма, щелкнув мышкой по самому
графических данных; назначение и функции изображению. Затем опять (Редактирование ?
графических программ. Вставить) и видим лицо ребенка на шаблоне
7В результате освоения практической костюма. 1) Открываем оба исходных
части курса учащиеся должны уметь изображения. В верхнем меню программы
редактировать изображения в программе (Файл ? Открыть). В открывшемся окне
Adobe PhotoShop, а именно: Выделять находим папку с костюмами. Выбираем в
фрагменты изображений с использованием окошке тип файлов у нас PSD, и жмем
различных инструментов (область, лассо, (открыть). Костюм открывается в главном
волшебная палочка и др.); Перемещать, окне программы. Затем также открываем фото
дублировать, вращать выделенные области; ребенка, только теперь выбираем тип файлов
редактировать фотографии с использованием JPEG. Оба изображения открыты в главном
различных средств художественного окне программы.
оформления; сохранять используемые области 174) Передвигаем слой, лицо ребенка под
для последующего использования; (шляпу) костюма. Выбираем в главном меню
монтировать фотографии (создавать программы (Окно ? Слои). в открывшемся
многослойные документы); применять к окне видим все слои костюма (иконки ). В
тексту различные эффекты; ретушировать этом же окошке со слоями костюма
фотографии. (иконками), тащим мышкой удерживая курсор
8Методическая часть. Занятия включают на слое (иконке в окошке слои) головы
лекционную и практическую часть. ребенка, вверх или вниз, тоесть перемещаем
Практическая часть курса реализуется через под слои костюма, ( лицо под шляпу
классно-урочную систему. Важной например). При перетаскивании иконки вверх
составляющей каждого урока является или вниз светится красным цветом. Иконку с
самостоятельная работа учащихся. Тема лицом перетащили под слой шляпы. Следующие
урока определяется приобретаемыми два шага можете выполнять в любой
навыками. В каждом уроке материал последовательности.
излагается следующим образом: повторение 185) Настраиваем размер лица ребенка под
основных понятий и методов работы с ними, костюм (шляпу). На панели инструментов
разбор новой темы, основные приемы работы жмём инструмент ( Перемещение ) и затем
(самостоятельное выполнение заданий для щелкаем мышкой в маленьком окошке со
получения основных навыков работы), слоями (иконками), по слою с лицом
упражнения для самостоятельного ребенка. Если в этот момент не появился
выполнения. Теоретическая и практическая окаймляющий прямоугольник вокруг лица
части курса изучаются параллельно, чтобы ребенка, в главном окне программы сверху
сразу же закреплять теоретические вопросы видим строчку (Показать ограничивающий
на практике. прямоугольник) ставим рядом галочку. Чтобы
9Самостоятельные работы. Простые одновременно менять размер по вертикали и
геометрические фигуры: Для того чтобы горизонтали, нажимаем на значок в виде
создать эти фигуры, нам нужно взять скрепки между буквами W H. Удерживая левую
инструмент и сделать выделение (для кнопку мыши на изображении лица ребенка,
получения квадрата нужно удерживать мы можем перемещать его вверх, вниз,
клавишу Shift). После того, как выделение стороны. А, подводя курсор к краям
сделано выполняем следующую команду: Edit окаймляющего прямоугольника при появлении
- Stroke. Готово! Создание овала и круга изогнутой и прямой стрелки, затем,
достигается таким же образом, но вместо механически двигая курсор в стороны
инструмента мы используем инструмент . Для увеличивать уменьшать, поворачивать лицо
получения круга также нужно удерживать ребенка. После окончательной настройки
клавишу Shift. С треугольником немного размеров слоя лица жмем на панели
посложнее, но все не так страшно, как вы инструментов (Перемещение), программа
думаете.Итак, для начала нам нужно спрашивает " Применить трансформацию
показать линейки. Это делается так: View - " жмем ОК. Примечание: Так же можно
Show Rulers (это в том случае, если они у менять размеры шляпы, не забывайте, только
вас еще не показаны). Затем устанавливаем переключатся на нужные слои (иконки)
Guides, их мы "вытаскиваем" с костюма, щелкнув их мышкой. Вокруг лица
линеек так, чтобы пересечения их были ребенка должен появится окаймляющий
вершинами будущего треугольника. Далее прямоугольник. Подведите курсор к краю
ставим галочку в View - Snap To Guides. А окаймляющего прямоугольника, как только
теперь с помощью инструмента соединяем появилась двойная стрелка, щелкните
вершины нашего треугольника. прямоугольник левой кнопкой мыши и в
10Создание объемного шарика: Создаем главном окне программы сверху появиться
новый файл ( у меня 60 на 60 пикселей). На панель размеров.
нем делаем выделение в виде круга с 196) Стираем всё лишнее. Так как лицо
помощью инструмента (для получения вырезано грубо, теперь нужно вырезать
идеального круга нужно всего лишь более точно. Откройте (Окно ? Навигатор).
удерживать клавишу Shift). Создаем новый Это окошко служит для быстрого приближения
слой Layer - New Layer. Именно на этом изображения, помогает более точно стереть
слое делаем заливку любым цветом при лишнее. Берём на панели инструментов (
помощи инструмента . Выделение не снимаем. Ластик ) вверху в настройках устанавливаем
Далее используем фильтры. Сначала Filter - следующие настройки ( твердость 0 %) (
Render - Lighting Effects (параметры диаметр кисти подбираем сами, щелкнув
выбираем по вкусу), а затем Filter - правой кнопкой мыши по изображению,
Render - Lens Flare. подбираем нужные настройки) Обязательно
11Рисуем облака. Шаг 1 Создаем новое переключитесь в маленьком окошке, на слой
изображение нужного нам размера. Нажимаем с лицом ребенка. 7) Объединяем все слои.
клавишу D, а затем клавишу X на После того как все настроено, и то, что
клавиатуре, чтобы выставить значения получилось нам нравиться, делаем следующий
цветов фона foreground и background по шаг. В окошке слои в верхнем правом углу
умолчанию. После этого, применяем фильтр видим значок, треугольник, жмем по нему и
Filter > Render > Different Clouds. в открывшемся меню выбираем (Выполнить
Шаг 2 Теперь в меню выбираем Select > сведение). Все слои костюма, и лицо
Color Range с параметрами, как на ребенка сливаются в одно изображение.
картинке. Шаг 3 Теперь нажимаем клавишу Можно и не объединять слои, на всякий
Delete на клавиатуре, чтобы удалить случай если вам захочется исправить или
ненужные цвета, после чего нажимаем подкорректировать работу. 8) Последний шаг
комбинацию клавиш Ctrl + D. Шаг 4 Создаем сохраняем полученное фото. Выбираем в
новый слой, помещаем его ниже слоя с главном меню программы Фотошоп ( Файл ?
облаками и заливаем синим цветом. Шаг 5 Сохранить как) и выпавшем окошке выбираем
Теперь щелкаем правой кнопкой мыши на тип файла JPEG, затем называем, обзываем
нашем слое и выбираем Blending Options, файл Дуся, Дарья и тд. Выбираем папку,
затем Color Overlay и получаем результат! куда сохранять файл фото, и жмем
12Объемный текст. Создаем новый файл сохранить. Примечание если программа
желаемого размера, на нем пишем любой спросит из дополнительно выпавшего окна
текст. Затем делаем так: Layer - Type - метод сжатия изображения, передвиньте
Render Layer (для того, чтобы над текстом ползунок в положение максимально, затем
можно было применять различные эффекты). ОК.
Затем Layer - Effects - Bevel and Emboss. 20Список литературы: Залогова Л.А.
Параметры подбираем по вкусу. И под конец Практикум по компьютерной графике. – М.:
отбрасываем тень Layer - Effects - Drop Лаборатория Базовых Знаний, 2003. Кларк
Shadow. Т.М. Фильтры для PhotoShop. Спецэффекты и
13Создание текстур. 1. Team Textures дизайн. – М.: СПб.: Киев: ДИАЛЕКТИКА,
Используя комбинацию Фильтров (Filters) и 1999. Корриган Дж. Компьютерная графика. –
Настроек изображения (Image adjustments) М.: ЭНТРОП,1995. Тайц А.М., Тайц А.А.
вы можете создавать бесконечное Adobe PhotoShop 7. – СПб.: БХВ-Петербург,
разнообразие классных текстур. 2. Облака 2002. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В.
Многие из Действий(Actions), которые вы Графический дизайн. Серия «Учебный курс».
можете загрузить, начинаются одинаково. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
Компьютерная графика в Adobe Photoshop.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/kompjuternaja-grafika-v-adobe-photoshop-133408.html
cсылка на страницу

Компьютерная графика в Adobe Photoshop

другие презентации на тему «Компьютерная графика в Adobe Photoshop»

«Photoshop программа» - Выделенная область маскирует изображение. Изображение в окне документа будет отмасштабировано. Редактирование в режиме маска. Заливка, градиент. Степень близости цвета задается Обратной чувствительностью в палитре Параметры. Палитра Цвет может быть вызвана на экран клавишей <F6>. На изображении появится выделенная область (выделение).

«Adobe Flash прозрачный фон» - Выбираем картинку и нажимаем Открыть. Trace bitmap… Задаем параметры. Нажимаем ОК. Импортирум картинку на сцену. Открываем новый документ , задаем фон и размеры сцены. (Коллеги, можно поэкспериментировать с параметрами). В результате, белый фон картинки исчезает. Щелкаем по фону слайда, а потом по фону картинки.

«Учебник Adobe Photoshop» - Первое знакомство. Объединить видимые слои. Использовать опции смешивания текста (настроить на свой вкус). Корректировка. Заливка, градиент. Урок практика! Инструменты размытия: Оглавление. Градиент Заливка. Не забудьте предъявить тетрадь учителю! Инструменты рисования: Капля Резкость Палец. 1. Назовите опции для редактирования картинок?

«Adobe premier» - Цифровое видео. Достоинства - практически отсутствие потерь качества, значительная экономия видеоаппаратуры. Черновые видеоматериалы сначала заносятся " в компьютер", а затем производятся монтажные процедуры. Инструменты монтажа. Традиционный линейный видеомонтаж. Прямая склейка. Монтажная система для прямой склейки:

«Gif-анимация в Photoshop» - 7) Нанести необходимое количество «звёздочек»: 17) Сохраните файл в формате GIF (File – Save for Web & Devices…) в свою папку: Gif-анимация в photoshop CS5. Эффект «Мерцание». 9) Изменить размер «звёздочки»: Например, такую: 3) Добавить новый слой Layer – New – Layer: 14) Перейдите в другой кадр и сделайте другой слой невидимым:

«Adobe Flash» - Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash. Характеристики технологии Adobe Flash. Интерфейс OS. Компоненты PPS. Плеер Flash Lite 3. ОСРВ QNX Полный HMI фрэймворк Приложения, виджеты, сервисы... Persistent Publish Subscribe (PPS). Имитатор утилит. Композитный менеджер HMI.

Компьютерная графика

23 презентации о компьютерной графике
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Компьютерная графика > Компьютерная графика в Adobe Photoshop