Графическая информация
<<  Методы представления графических изображений  Декодирование графической информации   >>
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
С давних времен люди стремились передать свое восприятие мира в виде
20 век – появились первые ЭВМ
20 век – появились первые ЭВМ
20 век – появились первые ЭВМ
20 век – появились первые ЭВМ
20 век – появились первые ЭВМ
20 век – появились первые ЭВМ
20 век – появились первые ЭВМ
20 век – появились первые ЭВМ
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Возникновение компьютерной техники поставило задачу передачи
Как строится изображение матричным принтером
Как строится изображение матричным принтером
Как строится изображение струйным принтером
Как строится изображение струйным принтером
Как строится изображение лазерным принтером
Как строится изображение лазерным принтером
Как строится изображение на экране электронно-лучевого монитора
Как строится изображение на экране электронно-лучевого монитора
Как строится изображение на экране жидкокристаллического монитора
Как строится изображение на экране жидкокристаллического монитора
Как строится изображение на экране газоплазменного монитора
Как строится изображение на экране газоплазменного монитора
Растровая графика
Растровая графика
Недостатки растровой графики
Недостатки растровой графики
Векторная графика
Векторная графика
Векторная графика
Векторная графика
Интересные факты
Интересные факты
Интересные факты
Интересные факты
Картинки из презентации «Методы представления графических изображений» к уроку информатики на тему «Графическая информация»

Автор: syrtsovasv. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Методы представления графических изображений.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4773 КБ.

Методы представления графических изображений

содержание презентации «Методы представления графических изображений.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Методы представления графических 28(Мб).
изображений. Растровая и векторная 29Недостатки растровой графики. Для
графика. Презентация составлена Сырцовой хранения растрой графики требуется большой
С.В. Friday, October 9, 2015. объем памяти. Решение – сжатие графических
2С давних времен люди стремились файлов. 1. 3. 1. 4. 2. 1. 4.
передать свое восприятие мира в виде 30Недостатки растровой графики. Методы
рисунка. Линия. Точка. сжатия: RLE (Run-Length Encoding) лучше
3С давних времен люди стремились всего работает с изображениями,
передать свое восприятие мира в виде содержащими однотонные области; LZW
рисунка. Линия. Точка. (Lempel, Ziv, Welch) хорош для узоров JPEG
4С давних времен люди стремились (Joint Photographic Expert Group) сжимает
передать свое восприятие мира в виде фотографии.
рисунка. Линия. Точка. 31Недостатки растровой графики.
5С давних времен люди стремились Растровые изображения имеют ограниченные
передать свое восприятие мира в виде возможности при масштабировании, вращении
рисунка. Линия. Точка. и других преобразованиях.
6С давних времен люди стремились 32Векторная графика. Изображения из
передать свое восприятие мира в виде примитивов.
рисунка. Линия. Точка. 33Векторная графика. Векторные примитивы
720 век – появились первые ЭВМ. ENIAK. задаются с помощью описаний: Рисовать
Collossus. линию от точки А до точки В; Рисовать
8Возникновение компьютерной техники эллипс, ограниченный заданным
поставило задачу передачи изображения. На прямоугольником …
бумаге. Бэсм - 1. 34Векторная графика. WMF (windows
9Возникновение компьютерной техники metafale) – векторный формат. MOVETO X1,
поставило задачу передачи изображения. На Y1. LINETO X2, Y2. ELLIPSE X3, Y3, X4, Y4.
мониторе. Установить текущую позицию в точке с
10Возникновение компьютерной техники координатами (X1, Y1). Нарисовать линию от
поставило задачу передачи изображения. текущей позиции до точки с координатами
Линия. Точка. (X2, Y2). Нарисовать эллипс, ограниченный
11Как строится изображение матричным прямоугольником, где (X3, Y3) – координаты
принтером? левого верхнего, а (X4, Y4) - правого
12Как строится изображение струйным нижнего угла этого прямоугольника.
принтером? 35Достоинства векторной графики.
13Как строится изображение лазерным Относительно небольшой объем памяти.
принтером? RECTANGLE 1,1,200,200,Red,Green. 200 . 200
14Как строится изображение на экране . 8 = 320 000 (бит) или 320 000 : 8 = 40
электронно-лучевого монитора? 000 (байт) или 40 000 : 1024 = 39,06 (Кб).
15Как строится изображение на экране 30 байт. Сколько цветов в палитре?
жидкокристаллического монитора? 36Достоинства векторной графики.
16Как строится изображение на экране Векторные изображения могут быть легко
газоплазменного монитора? масштабированы без потери качества.
17Точка. Элемент рисунка. picture 37Недостатки векторной графики. Не
element. В основе изображения. Пиксель. позволяет получать изображения
18Растровая графика. Совокупность фотографического качества Векторные
точечных строк образует графическую сетку изображения иногда не печатаются или
или. Растр. выглядят на бумаге не так, как хотелось
19Растровая графика. бы.
20Видеопиксель – наименьший элемент 38Графические редакторы. ВЕКТОРНЫЕ corel
изображения на экране; Пиксель – отдельный DRAW adobe illustrator. РАСТРОВЫЕ paint
элемент растрового изображения; Точка – corel PHOTO PAINT adobe photoshop.
наименьший элемент, создаваемый принтером. 39Интересные факты. Первые
21Экран дисплея разбит на фиксированное вычислительные машины не имели отдельных
число видеопикселей, которые образуют средств для работы с графикой, однако уже
растр (графическую сетку). Размеры использовались для получения и обработки
графической сетки: 640 х 480 800 х 600 изображений. Программируя память первых
1024 х 768 1240 х 1024 и др. Размер электронных машин, построенную на основе
видеопикселя менее 0,3 мм. матрицы ламп, можно было получать узоры.
22Достоинства растровой графики. Каждый 40Интересные факты. В 1961 программист
пиксель – миллион цветов. Если пиксель ? С. Рассел возглавил проект по созданию
видеопиксель, то получаем качество фото. первой компьютерной игры с графикой.
Растровая графика эффективно представляет Создание игры "Spacewar"
изображения фотографического качества. ("космические войны") заняло
23Достоинства растровой графики. Принтер около 200 человеко-часов. Игра была
формирует изображения из точек. Растровые создана на машине PDP-1.
изображения могут быть легко распечатаны 41Интересные факты. В 1963 И. Сазерленд
на принтере. создал программно-аппаратный комплекс
24Недостатки растровой графики. Если Sketchpad, который позволял рисовать
цвет пикселя кодируется одним битом, то точки, линии и окружности на трубке
можно закодировать 21 цветов. Если цвет цифровым пером. Поддерживались базовые
пикселя кодируется двумя битами, то можно действия с примитивами: перемещение,
закодировать 22 цветов. Если цвет пикселя копирование и др. По сути, это был первый
кодируется одним байтом, то можно векторный редактор, реализованый на
закодировать… компьютере.
25Недостатки растровой графики. Если 42Интересные факты. В 1968 году группа
цвет пикселя кодируется одним битом, то под руководством Н. Н. Константинова
можно закодировать 21 цветов. Если цвет создаёт компьютерный математическую модель
пикселя кодируется двумя битами, то можно движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя
закодировать 22 цветов. Если цвет пикселя написанную программу решения
кодируется одним байтом, то можно дифференциальных уравнений, рисует
закодировать 28 , т.е. 256 цветов. мультфильм "Кошечка", который
26Недостатки растровой графики. 24 бита для своего времени являлся прорывом. Для
передают 16 777 216 различных цветовых визуализации использовался
оттенков. алфавитно-цифровой принтер.
27Недостатки растровой графики. 43Интересные факты. Помимо векторной и
Допустим, что нам необходимо закодировать растровой графики сейчас развивается
рисунок для растра 1240 х 1024 в направление фрактальной графики.
24-битовой палитре. Каков будет объем 44Интересные факты. Фрактал — объект,
графического файла? отдельные элементы которого наследуют
28Недостатки растровой графики. свойства родительских структур. Поскольку
Допустим, что нам необходимо закодировать более детального описание элементов
рисунок для растра 1240 х 1024 в меньшего масштаба происходит по простому
24-битовой палитре. Каков будет объем алгоритму, описать такой объект можно
графического файла? 1240 . 1024 . 24 = 30 всего лишь несколькими математическими
474 240 (бит) 30 474 240 : 8 = 3 809 280 уравнениями.
(байт) 3 809 280 : 1024 : 1024 = 3,68
Методы представления графических изображений.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/metody-predstavlenija-graficheskikh-izobrazhenij-136556.html
cсылка на страницу

Методы представления графических изображений

другие презентации на тему «Методы представления графических изображений»

«Векторная и растровая графика» - Из простых векторных объектов создаются различные рисунки. Векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти. Графика и анимация. Растровое изображение представляет из себя мозаику из очень маленьких элементов - пикселей. Недостатки векторной графики. Принципы построения векторных и растровых изображений.

«Создание графических изображений» - Сравнительная характеристика растровой и векторной графики. Вставка картинки из коллекции Microsoft Office. Вставка ? Рисунок ? Из файла. Задание 2. Вставка картинки из коллекции Microsoft Word. Поле ввода текста. Полотно. Границы полотна. Вставка рисунка из файла. Вставить рисунок из коллекции в текст.

«Графическое изображение» - Видеокарта(видеоадаптер). Псевдографическая печать на знаковом печатном устройстве в виде мозаики из символов. Центральный процессор ЦП. Художественная и рекламная графика Создание рекламных роликов, мультфильмов, компьютерных игр…. Цветной монитор. Электронно-лучевые Жидкокристаллические Газоплазменные.

«Изображения в ворде» - 2. В строке меню нажмите левой кнопкой мыши ВСТАВКА. 5. Выделить изображение, которое необходимо вставить. 3. Нажмите левой кнопкой мыши РИСУНОК. 4. Нажмите левой кнопкой мыши ИЗ ФАЙЛА. Нажать левой кнопкой мыши ВСТАВИТЬ КЛИП. 6. Левой кнопкой мыши нажать на изображение, которое необходимо вставить.

«Растровые изображения» - Красный. Черный. Векторное изображение. Сколь бит мы используем для коди-рования цветного изображения? Более 16 миллионов цветовых оттенков (16 777 216) ?. Результаты эксперимента. Синий. Серый. Давайте обсудим. Черно-белое изображение. Розовый. Знакомство с принципами кодирования черно-белых и цветных растровых изображений.

«Изображение» - Упражнения. Сжатие изображений. Далее, проверить соседние области на однородность и слить, где возможно. Диапазон значений серого – 0..255. Структуры баз данных для изображений. Представление изображений. Поиск по базе данных изображений. Примерная архитектура базы данных для изображений. Затем восстановить (раскодировать) изображение.

Графическая информация

19 презентаций о графической информации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Графическая информация > Методы представления графических изображений