Без темы
<<  Основные этапы расшифровки 3D-структуры Особенности исламской экономической модели  >>
Конфиденциальность пользователя
Конфиденциальность пользователя
Картинки из презентации «Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK» к уроку информатики на тему «Без темы»

Автор: Носов Константин Александрович. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 491 КБ.

Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK

содержание презентации «Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Основы, функциональность и особенности 26инициализации модуля. После начальной
Intel Perceptual Computing SDK. Лекция 2. установки, приложение может вызвать
2Содержание лекции. Что такое комплект функцию SetProfile для изменения некоторых
инструментов Intel Perceptual Computing параметров работы во время выполнения.
SDK; Модули SDK; C чего начать написание 27Создание конвейера (1). Приложению
программы с помощью SDK. может потребоваться получать входные
3Цель Intel Perceptual Computing SDK. данные от алгоритма конфигурации, а затем
SDK предназначен для того, чтобы снизить искать соответствующее устройство ввода.
стоимость разработки программных Класс UtilCapture выполняет именно это.
продуктов, в которых в качестве средств Функция LocateStreams перечисляет
взаимодействия с пользователем необходимо доступные устройства ввода и сравнивает
использовать что-то отличное от клавиатуры источник с алгоритмом конфигурации.
или мышки. 28Создание конвейера (2). // Получаем
4Системные требования. Системные данные из модуля распознования лиц
требования: 32 или 64 битная архитектура pxcfaceanalysis::profileinfo info;
процессора Intel; 1Гб свободного места на face->queryprofile(0, &info); //
жестком диске; Creative interactive находим соответствующее устройство ввода
gesture camera; Программные требования: utilcapture capture(session);
Microsoft Windows 7, 8; Microsoft Visual capture.Locatestream(&info.Inputs); //
Studio C++ 2008-2012; Microsoft .NET 4.0 задаем конфигурацию модуля
Framework (для работы с C#); SoftKinetic face->setprofile(&info);
DepthSense SDK runtime 1.0.4 (с Utilcapture инициализирует захват.
возможностью отслеживания пальцев рук); 29Создание конвейера (3). Функция
Unity PRO 3.5.1f2; Processing 1.5.1; LocateStreams может объединить несколько
openFrameworks v0071; входных потоков, как показано в Примере
5Архитектура SDK (1). SDK Samples. SDK (функция находит устройства для
Applications. SDK Utilities. SDK Framework распознавания лица и жестов).
and Language Ports. SDK Interfaces. I/O PXCFaceAnalysis::ProfileInfo pinfo1;
Modules. Core Services: Context Module face->QueryProfile(0, &pinfo1);
Loading Synchronization Interoperability. PXCGesture::ProfileInfo pinfo2;
Algorithm Modules. Multiple gesture->QueryProfile(0, &pinfo2);
Implementations Available. Multiple UtilCapture capture(session);
Implementations Available. std::vector<PXCCapture::VideoStream::Da
6Архитектура SDK (2). Приложения могут aDesc*> minputs;
получить доступ к функциональности SDK minputs.push_back(&pinfo1.inputs);
напрямую за счет стандартизации minputs.push_back(&pinfo2.inputs);
интерфейсов модулей ввода/вывода и capture.LocateStreams(minputs);
алгоритмов; SDK предоставляет механизм для face->SetProfile(&pinfo1);
поиска конкретной реализации из множества gesture->SetProfile(&pinfo2);
доступных модулей; Реализует функции Utilcapture объединяет потоки с нескольких
синхронизации выполнения и взаимодействие устройств.
с другими библиотеками и фреймворками; SDK 30Передача данных и асинхронное
предоставляет набор вспомогательных выполнение (1). Конструкция SDK требует от
классов для общих случаев использования приложения явной передачи данные от модуля
(исходный код или библиотеки форм). к модулю. Например, для обнаружения
7Модули обработки. Модуль распознавания позиции лица (как показано на Рисунке)
жестов; Модуль распознавания лиц; Модуль приложение создает конвейер, состоящий из
голосового управления; Модуль отслеживания потока с камеры, а также модуля
двумерных и трехмерных объектов; распознавания лица и явно передает
8Модуль распознавания жестов (1). изображения с камеры в модуль
Отслеживания позиций пальцев на руке (7 распознавания лиц. Camera input. Face
точек): Кончики пальцев; Центр ладони; detection.
Максимально видимая точка, которая 31Передача данных и асинхронное
находится у локтя. выполнение (2). Для повышения
9Модуль распознавания жестов (2). эффективности выполнения, SDK предполагает
Распознавание стандартных жестов: Большой асинхронное выполнение каждого этапа
палец вверх; Большой палец вниз; Символ V конвейера. На Рисунке приложение передает
(победа). Раскрытая ладонь. Распознавание данные со входа камеры в модуль
динамических жестов: Взмахи руки влево, распознавания лица асинхронно, без
вправо, вверх, вниз, круговое движение, ожидания синхронизации между двумя
помахивание. модулями. SP1. SP2. Camera input. Face
10Модуль распознавания жестов (3). detection.
Модуль позволяет возвращать карту 32Передача данных и асинхронное
значений, т.е. специальный набор, где выполнение (3). Асинхронные функции не
каждому пикселю будет присвоено значение блокируют выполнение, а возвращают точку
именно того объекта, которому он синхронизации (или SP) для последующей
принадлежит. Это может быть полезно для синхронизации результата выполнения.
сегментации объектов, то есть отделение Приложению не требуется синхронизация
одних объектов от других. промежуточных SP (например SP1). Вместо
11Модуль распознавания лиц (1). Модуль этого, приложение синхронизирует только
позволяет получить большое количество окончание работы конвейера.
информации о распознанном лице (7 точек на PXCSmartArray<PXCImage> images;
лице): Уголки глаз; Уголки рта; Кончик PXCSmartSPArray sps(2);
носа. stream->ReadStreamAsync(&images,&am
12Модуль распознавания лиц (2). Модуль ;sps[0]);
позволяет получить некоторую аналитическую face->ProcessImageAsync(images,&sps
информацию о распознанном лице: Возрастная 1]); sps.Synchronize();
группа лица присутствующего на картинке 33Передача данных и асинхронное
(ребенок, пожилой человек); Пол; выполнение (4). SDK поддерживает
Подмигивание; Улыбка. Еще одна полезная асинхронное выполнение в виде графа. Есть
особенность этого модуля заключается в два способа построения графа выполнения:
том, что он может находить похожие лица. Приложение передает одно и то же выходное
13Модуль голосового управления. Модуль значение для последующего выполнения.
предлагает следующую функциональность: Некоторые функции SDK создают несколько
Реализация голосовых меню; Надиктовывание; выходных значений. Приложение передает
Синтез речи. На текущий момент доступен каждое выходное значение для последующего
только английский словарь. Другие языки выполнения.
будут добавляться по мере сотрудничества с 34Передача данных и асинхронное
разработчиками голосового движка. Сейчас выполнение (5). На Рисунке Функция 1
для реализации голосового управления генерирует два выходных значения.
используется голосовой движок Nuance Приложение передает первое выходное
Dragon Assistant. Русский язык также скоро значение на Функцию 2 и Функцию 4, а
будет доступен. второе выходное значение на Функцию 3 и
14Модуль отслеживания двумерных и Функцию 5. Приложение также передает
трехмерных объектов. Функционал данного выходное значение Функции 2 на Функцию 5.
модуля позволяет отслеживать плоские Соответственно Функция 5 требуется
двумерные объекты. Достаточно создать несколько входов. Функция 2. Функция 4.
модель объекта на компьютере и отслеживать Функция 1. Функция 3. Функция 5.
его. В результате будут получены: 35Передача данных с использование
Параметры позиции объекта; Угол наклона и UtilCapture(1). Класс UtilCapture помогает
т.д. Также поддерживается отслеживание объединить модули алгоритмов с
трехмерных объектов, которые задаются в устройствами ввода и синхронизировать
виде модели (.obj файла). поток данных между ними. Как показано в
15Модуль отслеживания двумерных и Примере, для получения потока с входного
трехмерных объектов. SDK реализует устройства, а затем для передачи его в
несколько уровней интерфейсов, которые модуль распознавания лица приложение
позволяют сразу же использовать игровые вызывает функцию ReadStreamAsync.
движки. На текущий момент поддерживаются Pxcsmartsparray sps(2);
следующие игровые движки: Unity; pxcsmartarray<pxcimage> images;
Processing (использующий Java); capture.Readstreamasync(images,&sps[0]
openFrameworks. ;
16Конфиденциальность пользователя. В face->processimageasync(images,face,&am
состав SDK включена утилита, уведомляющая ;sps[1]); while (…) { /* выполнение */
пользователя о том, что его персональные sps.Synchronizeex();
данные используются в данный момент. capture.Readstreamasync(images.Releaserefs
Данная утилита предназначена только для ),sps.Releaseref(0));
уведомления пользователя и не face->processimageasync(images,face,sps
предназначена для блокировки доступа к Releaseref(1)); }.
сенсору камеры или микрофона. Ограничить 36Передача данных с использование
доступ к камере или микрофону через данное UtilCapture(2). При наличии нескольких
приложение невозможно. модулей обработки, каждый модуль
17Иерархия интерфейсов. Applications. определяет его входные требования. На
libpxcupipeline. C++ UtilCapture, Рисунке такими требованиями являются
UtilPipeline. C++ PXCSession, PXCImage, DataDesc1 и DataDesc2. Например, Модуль 1
PXCAudio, PXCCapture, PXCGesture, требует цветной поток, и Модуль 2 требует
PXCFaceAnalysis, PXCVoice. C# PXCMSession как цветной поток, так и поток данных с
PXCMImage PXCMAudio PXCMCapture датчика глубины. Функции LocateStreams
PXCMGesture PXCMFaceAnalysis PXCMVoice интерфейса UtilCapture объединяет эти
UtilMCapture UtilMPipeline. Unity Pro. требования и находит устройства ввода,
Processing. Additional Language and которые могут предоставить данные для
Framework Support. Module Interaction. обоих модулей. Images1. Processing Module
Module Functionalities. Open Frame works. 1. DataDesc1. Input device. Images.
18Классы UtilCapture и UtilPipeline. Images2. Processing Module 2. DataDesc2.
Класс UtilCapture является расширением 37Передача данных с использование
интерфейса PXCCapture, помогает объединить UtilCapture(3). Во время передачи потоков,
модули алгоритмов с устройствами ввода и устройства ввода (через функцию
синхронизировать поток данных между ними. ReadStreamAsync) создают набор кадров,
Класс UtilPipeline предоставляет простой описанных как Images. Порядок кадров
интерфейс общего назначения, определяется устройством ввода. Функция
ограничивается распознаванием жестов, лица MapImages переносит кадры с устройств
и голоса. ввода в соответствующий модуль обработки.
19Интерфейсы. Интерфейс PXCCapture Pxcsmartsparray sps(3);
предоставляет функции-члены для опроса pxcsmartarray<pxcimage> images;
устройства видео захвата и создает pxccapture::videostream::images images1,
экземпляр устройства захвата; Интерфейс images2;
PXCAudio обеспечивает последовательный capture.Readstreamasync(images,&sps[0]
способ доступа к аудио буферу; Интерфейс ; capture.Mapimages(0, images, images1);
PXCImage обеспечивает последовательный face->processimageasync(images1,&sp
способ доступа к буферу изображения; [1]); capture.Mapimages(1, images,
Интерфейс PXCGesture позволяет images2);
функции-члену выполнять распознавание gesture->processimageasync(images2,&
жестов; sps[2]); while (…) { /* выполнение */
20Модель программирования. Создание sps.Synchronizeex()
сессии Создание модуля Работа модуля capture.Readstreamasync(images.Releaserefs
Закрытие. // Создаем сессию ),sps.Releaseref(0)); capture.Mapimages(0,
PXCSmartPtr<PXCSession> session; images, images1);
PXCSession_Create(&session); // face->processimageasync(images1,sps.Rel
Создаем захват aseref(1)); capture.Mapimages(1, images,
PXCSmartPtr<PXCCapture> capture; images2);
session->CreateImpl<PXCCapture>(& gesture->processimageasync(images2,sps.
mp;capture); // Производим захват. eleaseref(2)); }.
21Модули ввода/вывода и модули 38Создание конвейера с использованием
алгоритмов (1). Модули ввода/вывода служат UtilPipeline. Общий порядок использования
в качестве источника получения информации UtilPipeline выглядит следующим образом:
от устройств ввода и передачи обработанной Настройка: приложение использует набор
информации на устройства вывода. На момент функций EnableXXXX для настройки
создания сессии, SDK загружает все конвейера. Например, можно использовать
предустановленные модули в сессию. функцию EnableGesture для инициализации
Приложение также может явно загрузить модуля распознавания жестов в конвейере.
модули, вызывая функцию LoadImplFromFile, Запуск конвейера: приложение вызывает
как показано на следующем примере: функцию LoopFrames для инициализации
22Модули ввода/вывода и модули конвейера и передачи данных между его
алгоритмов (2). Пример загрузки модуля: компонентами. Обработка событий:
session->LoadImplFromFile(L"my_mod приложение вызывает функцию OnXXXX для
le.dll"); обработки событий конвейера. Возвращаемое
23Модули ввода/вывода и модули значение функции OnNewFrame определяет,
алгоритмов (3). Приложение должно создать когда следует выйти из конвейера.
экземпляр модуля, прежде чем использовать 39Ссылки на источники. Intel Perceptual
его функции. Существует несколько Computing SDK 2013
способов, как приложение может найти http://software.intel.com/en-us/vcsource/t
модуль и создать экземпляр. Самым простым ols/perceptual-computing-sdk
способом является создание экземпляра http://software.intel.com/sites/default/fi
модуля, основываясь на его интерфейсе. es/sdkmanual-module.pdf sdkmanual-core.pdf
24Модули ввода/вывода и модули sdkmanual-sensor.pdf sdkmanual-face.pdf
алгоритмов (4). Как показано в примере, sdkmanual-voice.pdf Функциональность и
приложение создает экземпляр модуля особенности Intel Perceptual Computing SDK
захвата с помощью функции CreateImpl с довольно подробно описаны в данном
идентификатором интерфейса PXCCapture:: документе на английском языке
CUID. SDK ищет первый модуль, который http://software.intel.com/sites/landingpag
реализует указанный интерфейс и создает /perceptual_computing/documentation/html/
экземпляр модуля. PXCFaceAnalysis *fd=0; Примеры приложений
session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis& http://software.intel.com/en-us/vcsource/t
t;(&fd); ols/perceptual-computing-sdk/demos Видео
25Конфигурирование модулей (1). Важно обзор Intel Perceptual Computing SDK 2013
настроить модуль после создания его на русском языке YOUTUBE
экземпляра. Каждый интерфейс модуля обычно www.youtube.com/watch?v=U0lkGE1X9X8.
предоставляет две функции конфигурации: 40Контрольные вопросы. Какова цель
QueryProfile перечисляет все использования Intel Perceptual Computing
поддерживаемые конфигурации и запрашивает SDK? Что означает слово «Perceptual»
текущую рабочую конфигурацию; SetProfile (Воспринимающий) в рассматриваемом
устанавливает активную конфигурацию. контексте? В чем заключаются особенности
26Конфигурирование модулей (2). коммерческого использования компонентов
Pxcfaceanalysis::profileinfo info; // SDK? В чем заключается особенность
первая поддерживаемая конфигурация архитектуры SDK? Что такое интерфейс SDK?
sts=face->queryprofile(i,&info); // Какова особенность класса UtilCapture?
устанавливаем рабочую конфигурацию Какова особенность класса UtilPipeline?
face->setprofile(&info); … // Каковы этапы процедуры программирования
получаем текущую рабочую конфигурацию SDK? Каков общий порядок использования
face->queryprofile(&info); Функция класса UtilPipeline? Как происходит
SetProfile служит средством для асинхронное выполнение процессов?
Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/osnovy-funktsionalnost-i-osobennosti-intel-perceptual-computing-sdk-133126.html
cсылка на страницу

Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK

другие презентации на тему «Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK»

«Общение в сети интернет» - И что же мы узнали? Выбор за тобой. По материалам круглого стола «Коммуникативные практики в образовании»./ Под ред. Гипотеза. Выяснить психологические особенности Интернет – общения по мнению специалистов. Ценности. (Проблемы, дискуссии, перспективы). Т.о. мы увидели, что интерактивное общение имеет очень большое количество плюсов.

«Информационные и материальные модели» - Все модели можно разделить на два вида. Конспект урока по теме «Материальные и информационные модели.». Модель. Графические информационные модели. Сформировать у учащихся понятия «модель», «информационная модель», «материальная модель», «графическая информационная модель». Задачи: Моделирование. Цель урока:

«Word и Paint» - Но сначала научимся работать с двумя окнами разных программ. Не переживайте. Делаем открытку. Учимся фантазировать. Внимание! Все просто и недорого. Организация работы с двумя окнами разных программ. Цвет выбираем щелчком на цветной квадратик. Сделайте что-то похожее или совсем непохожее средствами Paint.

«Компьютер сеть интернет» - Google Chrome — браузер, разрабатываемый компанией Google. Интернет-энциклопедии. Mozilla Firefox. Сервер отдает документ. ICQ Skype Gizmo Mail.Ru Агент Windows Live Messenger. Разработан в 1994 году группой исследователей из норвежской компании Telenor. Торрент представляет собой сеть единомышленников с установленной специальной клиентской программой.

«Поколения персональных компьютеров» - Интегральные схемы. Компьютеры делятся на 4 поколения. Пятое поколение компьютеров. Правительственная программа. Процессор. Компьютеры на электронных лампах. Первый микропроцессор. Поколение компьютеров. Первый микропроцессор был сделан в США компанией Intel. Большие интегральные схемы. Полупроводники.

«Процессы информации» - Вещество, хранящее информацию в клетке. Отсюда и окружность с малым радиусом. Синтез белков – своеобразный процесс обработки информации в клетке. Информационные процессы в природе. Ребенка ничего не интересует, кроме игрушек и материнской ласки. Действия, выполняемые с информацией, называются информационными процессами.

Без темы

778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Без темы > Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK